Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Вуктыл"
от 06 сентября 2017 года N 09/845
(приложение N 1)
Положение
о комиссии по предоставлению имущественной поддержки по передаче во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) имущества путем предоставления муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению имущественной поддержки по передаче во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) имущества путем предоставления муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) создана в целях осуществления имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования благоприятной экономической среды для ведения предпринимательской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами городского округа "Вуктыл", а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти, организациями и предприятиями независимо от их организационно-правовых форм и гражданами по всем интересующим ее вопросам, касающимся организации предоставления имущественной поддержки путем предоставления муниципальной преференции.
II. Цель и задачи деятельности Комиссии
2.1. Целью работы Комиссии является создание благоприятной экономической среды для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП).
2.2. Основной задачей деятельности Комиссии является организация предоставления имущественной поддержки по передаче во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) имущества путем предоставления муниципальной преференции субъектам МСП.
III. Состав комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. В состав Комиссии входят представители структурных подразделений администрации городского округа "Вуктыл".
Численный состав Комиссии не менее 5 человек.
3.3. Изменение состава Комиссии осуществляется соответствующим постановлением администрации городского округа "Вуктыл".
IV. Регламент деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления всех необходимых документов.
4.2. Организацию работы Комиссии и делопроизводство обеспечивает отдел по управлению имуществом администрации (далее - Отдел).
4.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии - заместитель руководителя администрации городского округа "Вуктыл".
4.4. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
утверждает повестку дня Комиссии;
утверждает регламент заседания Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
проводит заседания Комиссии;
представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.5. Заместитель председателя Комиссии осуществляют полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия.
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, не участвуя в принятии решений Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня Комиссии;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
при необходимости организует приглашение, представителей субъектов предпринимательства, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
оформляет протоколы заседаний Комиссии;
формирует в дело документы Комиссии и хранит их.
4.8. Решение Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее половины от общего состава членов Комиссии.
4.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии путем открытого голосования о предоставлении муниципальной преференции. В случае равенства голосов, поданных "за" и "против" принятия решения, голос председателя Комиссии является решающим (в отсутствие председателя Комиссии - заместителем председателя Комиссии).
4.10. Решение Комиссии оформляется про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.