Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
приказом Министерства
промышленности, природных
ресурсов, энергетики и транспорта
Республики Коми
от 20 сентября 2017 г. N 1931
Изменения,
вносимые в приказ Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта от 31 мая 2017 г. N 1134 "Об утверждении Административного регламент предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца"
В приказе Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта от 31 мая 2017 г. N 1134 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца (приложение N 1):
1. Пункт 1.1 после слов "Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта" дополнить словами "Республики Коми".
2. Абзац второй пункта 1.3, подпункт 1 пункта 1.3.1 после слов "его структурных подразделений" дополнить словами "и территориальных органов".
3. Абзац первый подпункта 1 пункта 1.3.3 после слов "в Минпроме Республики Коми" дополнить словами "и территориальных органах".
4. Подпункт 1 пункта 1.3.4 после слов "Минпрома Республики Коми" дополнить словами "и территориальных органов".
5. В пункте 2.8:
1) абзац первый после слов "в адрес Минпрома Республики Коми" дополнить словами "(заявление может быть подано непосредственно в Минпром Республики Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, либо в городской (районный) комитет по охране окружающей среды Минпрома Республики Коми в соответствующем муниципальном образовании (далее - Комитет)".
2) абзац восьмой после слов "Минпром Республики Коми" дополнить словами "или Комитет (далее - министерство)".
6. В пункте 2.9 слова "Минпром Республики Коми" заменить словом "министерство".
7. В абзаце втором пункта 2.10 слова "получаемых Минпромом Республики Коми" заменить словом "запрашиваемых".
8. В абзаце первом пункта 2.11 слова "Минпром Республики Коми либо ведущему эксперту в МО" заменить словом "министерство".
9. В абзаце первом пункта 2.19.1 слова "Минпром Республики Коми" заменить словом "министерство".
10. Абзац первый пункта 2.23 изложить в следующей редакции: "Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо Комитета или отдел организационного обеспечения и контроля Минпрома Республики Коми в течение 1 рабочего дня со дня получения министерством документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.9 по собственной инициативе) Административного регламента.".
11. В абзаце первом пункта 2.24.2, абзаце первом пункта 2.24.6, абзаце седьмом пункта 2.25.2 слова "Минпрома Республики Коми" заменить словом "министерства".
12. В абзаце втором пункта 2.25.4 слова "Минпром Республики Коми" заменить словом "министерство".
13. В пункте 3:
1) в абзаце четвертом слова "и принятие решения по нему" исключить;
2) абзац шестой изложить в следующей редакции: "принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;".
14. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Заявление может быть представлено:
1. На бумажном носителе
1) через Комитет. Специалист Комитета регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня со дня его получения и в этот же срок передает на рассмотрение руководителю Комитета.
2) в Минпром Республики Коми. Специалист отдела организационного обеспечения и контроля Минпрома Республики Коми регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня со дня его получения и в этот же срок направляет заявление на рассмотрение первому заместителю министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей в Минпроме РК) или лицу, его замещающему (далее - первый заместитель министра).
2. Направлено через организацию почтовой связи и иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции с описью вложения прилагаемых документов.
3. Через Единый Портал РФ и (или) Портал РК в порядке, установленном пунктами 2.25.5 - 2.25.8 Административного регламента.
4. Через МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.25 - 2.25.4 Административного регламента.".
15. В подпункте 2 пункта 3.2.3 слова "ведущему эксперту в МО" заменить словами "через Комитет".
16. Пункты 3.2.4 - 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.
Результат административной процедуры - заявление зарегистрировано и передано для рассмотрения.
Способ фиксации результата административной процедуры - поступившее заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано специалистом министерства в СЭД или журнале входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на рассмотрение первому заместителю министра или руководителю Комитета.
Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и принятии решения по нему является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.
Первый заместитель министра в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления рассматривает его и в этот же срок направляет в ГКУ РК "Охотнадзор".
Директор ГКУ РК "Охотнадзор" в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению заявления из числа сотрудников структурного подразделения (далее - ответственное должностное лицо ГКУ) и передает ему заявление для рассмотрения.
Руководитель Комитета в день поступления заявления рассматривает его и передает ведущему эксперту в МО.
3.3.2. Ведущий эксперт в МО или ответственное должностное лицо ГКУ (далее - ответственный исполнитель) в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявления рассматривает его:
1) в случае несоответствия заявления требованиям пункта 2.8 Административного регламента - готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением N 6 Административного регламента, с указанием причин отказа:
а) ответственное должностное лицо ГКУ - направляет проект уведомления первому заместителю министра;
б) ведущий эксперт в МО - направляет проект уведомления руководителю Комитета.
2) в случае соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.8 Административного регламента, - проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований, установленных подпунктами 2 - 4 пункта 2.19 Административного регламента;
3) в случае наличия оснований, установленных подпунктами 2 - 4 пункта 2.19 Административного регламента, - готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа:
а) ответственное должностное лицо ГКУ - направляет проект уведомления первому заместителю министра;
б) ведущий эксперт в МО - направляет проект уведомления руководителю Комитета;
4) в случае отсутствия оснований, установленных подпунктами 2 - 4 пункта 2.19 Административного регламента - в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет межведомственный запрос в порядке, установленном пунктами 3.4.1 - 3.4.6 Административного регламента, в случае если документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе;
5) в случае получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений о наличии у заявителя судимости, и (или) факта уголовного преследования, о нахождении заявителя в розыске, и (или) сведений о недействительности у заявителя паспорта гражданина Российской Федерации - готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа:
а) ответственное должностное лицо ГКУ - направляет проект уведомления первому заместителю министра;
б) ведущий эксперт в МО - направляет проект уведомления руководителю Комитета;
6) в случае получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений об отсутствии у заявителя судимости, и отсутствии факта уголовного преследования, и об отсутствии факта нахождения заявителя в розыске, и сведений о действительности у заявителя паспорта гражданина Российской Федерации: посредством электронной почты или лично представляет в министерство информацию о результатах рассмотрения представленных заявителем документов для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.".
17. Пункты 3.3.3 и 3.3.4 исключить.
18. Пункты 3.3.5 и 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня получения министром зарегистрированного заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры: заявление о предоставлении государственной услуги рассмотрено ответственным исполнителем.
Способ фиксации результата административной процедуры - информация о результатах рассмотрения заявления и документов к нему направлена ответственным исполнителем в министерство для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.".
19. Пункты 3.5 - 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие информации о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является поступившая информация о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Первый заместитель министра или руководитель Комитета (в случае подачи заявления через Комитет) по результатам рассмотрения представленной ответственным исполнителем информации:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - принимает решение об отказе предоставлении государственной услуги, подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает в отдел организационного обеспечения и контроля (специалисту Комитета) для направления заявителю;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - направляет информацию ответственному исполнителю об оформлении и выдаче охотничьего билета.
3.5.3. Специалист отдела организационного обеспечения и контроля (специалист Комитета) в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему подписанного первым заместителем министра (руководителем Комитета) уведомления направляет его почтовым отправлением или вручает лично заявителю.
Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
3.5.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего со дня принятия решения о выдаче охотничьего билета вносит информацию о заявителе в охотничий билет единого федерального образца, без ограничения срока и территории его действия на бланке единого федерального образца, имеющем учетные серию и номер, который является защищенной полиграфической продукцией уровня В, заверенном подписью первого заместителя министра и печатью Минпрома Республики Коми, вклеивает фото заявителя в охотничий билет и в этот же срок регистрирует его и направляет сведения, необходимые для внесения в охотхозяйственный реестр, в Минпром Республики Коми.
3.5.5. При регистрации охотничьего билета в охотхозяйственном реестре специалист Минпрома Республики Коми доводит до сведения ведущих экспертов в МО в срок, указанный в пункте 3.5.4 Административного регламента, информацию о регистрации охотничьего билета посредством телефонной и (или) электронной связи.".
20. Дополнить пунктами 3.5.6 и 3.5.7 следующего содержания:
"3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о выдаче охотничьего билета.
3.5.7. Результат административной процедуры: ответственным исполнителем подготовлен к выдаче охотничий билет, оформленный на бланке единого федерального образца, зарегистрированный в установленном порядке в охотхозяйственном реестре.
Способ фиксации результата административной процедуры - охотничий билет зарегистрирован специалистом Минпрома Республики Коми в охотхозяйственном реестре.".
21. Пункты 3.6.4 - 3.8.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Результатом административной процедуры является: охотничий билет, оформленный на бланке единого федерального образца и зарегистрированный в установленном порядке, выдан заявителю, сведения о выданном охотничьем билете направлены в Минпром Республики Коми для внесения в охотхозяйственный реестр.
Способом фиксации результата административной процедуры является - информация о выдаче охотничьего билета внесена специалистом отдела организационного обеспечения и контроля Минпрома Республики Коми в СЭД или специалистом Комитета в журнал выдачи охотничьих билетов.
3.7. Внесение сведений в охотхозяйственный реестр о выданном охотничьем билете
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Минпрома Республики Коми, уполномоченным на ведение государственного охотхозяйственного реестра, сведений о выданном охотничьем билете, необходимых для внесения в охотхозяйственный реестр.
Критерием принятия решения о внесении сведений в охотхозяйственный реестр о выданном охотничьем билете является наличие выданного охотничьего билета.
3.7.2. Специалист Минпрома Республики Коми в течение месяца со дня выдачи охотничьего билета вносит в охотхозяйственный реестр следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- данные основного документа, удостоверяющего личность;
- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о его оформлении в государственный охотхозяйственный реестр.
3.7.3. Специалист Минпрома Республики Коми в течение срока, указанного в пункте 3.7.2 Административного регламента, доводит до сведения специалиста министерства информацию о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр об охотничьем билете посредством телефонной связи и (или) с использованием электронной почты для подготовки, направления или вручения заявителю лично уведомления о регистрации охотничьего билета.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет месяц со дня выдачи охотничьего билета.
3.7.5. Результатом административной процедуры является: сведения об оформленном охотничьем билете внесены в государственный охотхозяйственный реестр, информация о внесении сведений направлена специалисту министерства для подготовки, направления или вручения заявителю лично уведомления о регистрации охотничьего билета.
Способом фиксации результата административной процедуры является - информация о выданном охотничьем билете внесена специалистом Минпрома Республики Коми в охотхозяйственный реестр.
3.8. Подготовка и направление уведомления о регистрации охотничьего билета
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства информации о внесении в государственный охотхозяйственный реестр сведений в порядке, указанном в пункте 3.7.2 Административного регламента.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении уведомления о регистрации охотничьего билета является наличие информации о внесении сведений о выданном охотничьем билете в охотхозяйственный реестр.
3.8.2. В течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений в охотхозяйственный реестр специалист министерства в устной форме доводит указанную информацию до ответственного специалиста.
3.8.3. Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений в охотхозяйственный реестр готовит проект уведомления, содержащего информацию о дате внесения сведений в охотхозяйственный реестр, по форме, приведенной в приложении N 4 к Административному регламенту и в этот же срок направляет ее в министерство.
3.8.4. Первый заместитель министра (руководитель Комитета) в день получения проекта уведомления, содержащего информацию о дате внесения сведений в охотхозяйственный реестр, подписывает его и в этот же срок передает в отдел организационного обеспечения и контроля Минпрома Республики Коми (специалисту Комитета) для направления заявителю.
Специалист отдела организационного обеспечения и контроля Минпрома Республики Коми (специалист Комитета) в день поступления к нему подписанного первым заместителем министра (руководителем Комитета) уведомления направляет его почтовым отправлением или вручает лично заявителю.
По желанию заявителя уведомление, содержащее информацию о дате внесения сведений в охотхозяйственный реестр, может быть вручено заявителю лично по адресам ведущих специалистов в МО (сведения о местонахождении ведущих специалистов в МО приведены в Приложении N 1 к Административному регламенту).".
22. Дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания: "3.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента внесения сведений в охотхозяйственный реестр.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения сведений в охотхозяйственный реестр.
Способом фиксации результата административной процедуры является - информация о направлении уведомления внесена специалистом отдела организационного обеспечения и контроля Минпрома Республики Коми в СЭД или специалистом Комитета в журнал исходящей корреспонденции.".
23. В абзаце первом пункта 5.1 слова "приложении N 4" заменить словами "приложении N 5".
24. Приложение N 1 дополнить разделом "Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах территориальных органов Минпрома Республики Коми" следующего содержания:
"Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах территориальных органов Минпрома Республики Коми
N |
Наименование территориальных органов |
Адрес, режим работы и телефон/факс |
1 |
2 |
3 |
1 |
Воркутинский городской комитет по охране окружающей среды |
г. Воркута, ул. Ленина, д. 64 тел./факс (82151) 53953/61280 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной vorkuta@minpr.rkomi.ru |
2 |
Ухтинский городской комитет по охране окружающей среды |
г. Ухта, ул. Юбилейная, д. 14 тел./факс (82147) 33828/31210 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной uhta@minpr.rkomi.ru |
3 |
Интинский городской комитет по охране окружающей среды |
г. Инта, ул. Чернова, д. 4 тел./факс (82145) 67475/65862 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной inta@minpr.rkomi.ru |
4 |
Печорский городской комитет по охране окружающей среды |
г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15 тел./факс (82142) 71521 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной pechora@minpr.rkomi.ru |
5 |
Усинский городской комитет по охране окружающей среды |
г. Усинск, ул. Парковая, д. 20 тел./факс (82144) 46280 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной usinsk@minpr.rkomi.ru |
6 |
Вуктыльский комитет по охране окружающей среды |
г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 5 тел./факс (82146) 21569 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной vuktyl@minpr.rkomi.ru |
7 |
Сосногорский городской комитет по охране окружающей среды |
г. Сосногорск, Сосновский пер., д. 2 тел./факс (82149) 51309/51665 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной sosnosorsk@minpr.rkomi.ru |
8 |
Ижемский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Ижма, ул. Чупрова, 114 тел./факс (82140) 94636 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной izhma@minpr.rkomi.ru |
9 |
Троицко-Печорский районный комитет по охране окружающей среды |
п. Троицко-Печорск, ул. Мира, д. 27а тел./факс (82138) 91789 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной troick@minpr.rkomi.ru |
10 |
Удорский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Кослан, ул. Н.Трофимовой, д. 3 тел./факс (82135) 33705 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной udora@minpr.rkomi.ru |
11 |
Усть-Цилемский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Усть-Цильма, ул. Советская, д. 109 тел./факс (82141) 91435 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной ust-cilma@minpr.rkomi.ru |
12 |
Корткеросский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Корткерос, ул. Советская, д. 212 тел./факс (82136) 92134 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной kortkeros@minpr.rkomi.ru |
13 |
Сысольский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Визинга, ул. Советская, д. 42 тел./факс (82131) 91767 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной sysola@minpr.rkomi.ru |
14 |
Усть-Куломский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 39 тел./факс (82137) 94592 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной ust-kulom@minpr.rkomi.ru |
15 |
Княжпогостский районный комитет по охране окружающей среды |
г. Емва, ул. Дзержинского, д. 110 тел./факс (82139) 24977 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной emva@minpr.rkomi.ru |
16 |
Сыктывдинский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Выльгорт, ул. Гагарина, д. 5 тел./факс (82130) 71442 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной syktyvdinskiy@minpr.rkomi.ru |
17 |
Прилузский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Объячево, ул. Мира, д. 76 тел./факс (82133) 21278 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной priluzye@minpr.rkomi.ru |
18 |
Усть-Вымский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Айкино, ул. Центральная, д. 114 тел.(82134) 21534 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной ust-vym@minpr.rkomi.ru |
19 |
Койгородский районный комитет по охране окружающей среды |
с. Койгородок, ул. Советская, д. 15 тел. (82132) 91743 понедельник - пятница с 8.45 по 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной koygorodok@minpr.rkomi.ru |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми от 20 сентября 2017 г. N 1931... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.