Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального автономного учреждения "Сосногорск Медиа" (далее по тексу Учреждение), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципальным правовым актам.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, электронной почты Учреждения приведены в Приложении N 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования муниципального района "Сосногорск" - www.sosnogorsk.org).
1.4.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Учреждении в соответствии с графиком работы.
1.4.3. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители вправе обратиться в Учреждение:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.4.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.5. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.4.6. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами Учреждения при обращении заявителей за информацией: при личном обращении и по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4.7. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждении.
1.4.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
1.4.9. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.10. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
1.4.11. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в Учреждении в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- текст административного регламента;
- график приема заявителей;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны и режим работы Учреждения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения письменного заявления (запроса).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Осуществление издательской деятельности"
Муниципальная услуга включает в себя:
2.1.1. Размещение информации социально значимых мероприятий, представляющих государственный, муниципальный и общественный интерес печатном издании - газете "Заря Тимана":
2.1.2. Размещение информации (информационных и рекламных материалов, объявлений) в печатном издании - газете "Заря Тимана".
2.2. Наименование органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу
- муниципальное автономное учреждение "Сосногорск Медиа".
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации (информационных и рекламных материалов, объявлений) в печатном издании - газете "Заря Тимана", выпуск газеты "Заря Тимана".
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги заявителем не должен превышать 14 (четырнадцати) дней со дня оформления заказа.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственный тайне" ("Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220 - 8235, "Российская газета", N 182, 21.09.1993, "Российские вести", N 189, 30.09.1993);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127, "Российская газета", N 51, 14.03.1997);
Указ Президента РФ от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10.01.1994, N 2, ст. 74);
Закон Российской Федерации от 27.12.1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный Закон от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми", 2010, N 17);
Устав Муниципального автономного учреждения "Сосногорск Медиа".
Устав редакции газеты "Заря Тимана";
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Основанием для организации и осуществления издательской деятельности является план работы Учреждения на текущий год.
2.6.2. Письменное заявление (запрос) в адрес Учреждения от физического, юридического лица (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 2 к административному регламенту);
2.6.3. Письменное заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- фактический адрес пользователя и паспортные данные;
- суть заявления (запроса).
2.6.4. Официальное письмо органа или организации должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- юридический или фактический адрес юридического лица;
- дата и номер письма;
- фамилия, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица;
- суть заявления (запроса).
- подпись руководителя организации.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке организации.
2.6.5. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих муниципальную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждения, правил поведения в учреждениях и иные предписания правоустанавливающих органов;
- нахождение получателя услуги в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;
- представление документа на публикацию, оформленного ненадлежащим образом, или утратившего силу;
- отсутствие документа, указанного в п. 2.6. настоящего регламента;
- отсутствие оплаты муниципальной услуги;
- отсутствие технической возможности для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания устанавливается и утверждается ежегодно приказом директора муниципального автономного учреждения "Сосногорск Медиа".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в рабочем кабинете Учреждения. При отсутствии возможности работы в рабочем кабинете обслуживание пользователей производится в другом свободном рабочем кабинете Учреждения под контролем специалиста.
2.12.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.
2.12.3. В рабочем кабинете должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами (жалюзи, занавеси).
2.12.4. Рабочий кабинет оборудуется столами и стульями. Количество мест определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.5. Информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения одежды посетителей.
2.12.7. Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.12.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.9. Для инвалидов должны обеспечиваться условия для беспрепятственного доступа в помещения, в том числе допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. Должностные лица учреждения оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами, осуществляют сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения.
Специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
При обращении за муниципальной услугой граждан с ограниченными возможностями (инвалиды-колясочники и иные категории граждан, относящиеся к маломобильным группам населения) по желанию заявителя оказание муниципальной услуги осуществляется по месту жительства заявителя.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте муниципального района "Сосногорск" - www.sosnogorsk.org.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
3.1.1. Прием запроса заявителя в устном или письменном виде.
3.1.2. Оплата муниципальной услуги.
3.1.3. Размещение информации в печатном издании - газете "Заря Тимана".
3.2. Сроки и требования к порядку выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием запроса заявителя в устном или письменном виде осуществляется в течение 10 минут.
3.2.2. Оплата муниципальной услуги производится после подачи запроса заявителем в кассе Учреждения.
3.2.3. Размещение информации в печатном издании производится в течение 14 дней со дня получения запроса заявителя и включает в себя: оформление материалов, опубликование в запланированные сроки в соответствующих номерах газеты "Заря Тимана".
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявлений (писем направляющей организации)
3.3. Прием и регистрация заявлений (писем направляющей организации).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (письма направляющей организации) от заявителя.
Запросы и обращения заявителей могут быть направлены по почте и в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (далее - ИТС), в том числе сети Интернет. В обращении в форме электронного документа заявитель обязательно указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Заявления и письма, поступившие по электронной почте, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных заявлений порядке.
3.3.2. Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют отделом письма направивших их органов или организаций.
Заявители, ведущие исследование по личной инициативе, допускаются на основании личных заявлений.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры лицом является специалист Учреждения, ведущий прием граждан и юридических лиц.
3.3.4. При поступлении заявления (письма направляющей организации) специалист Учреждения, ведущий прием граждан и юридических лиц, осуществляет их первичную проверку.
Если в ходе первичной проверки заявления (письма направляющей организации) выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.7 административного регламента, специалист Учреждения:
- возвращает заявление (письмо направляющей организации) заявителю, устно объяснив причины отказа;
- в случае поступления заявления (письма направляющей организации) по почте письменно сообщает об отказе в приеме заявления с указанием соответствующих причин;
- в случае поступления заявления (письма направляющей организации) посредством ИТС направляет в электронной форме ответ, в котором сообщает об отказе в приеме заявления с указанием соответствующих причин.
Если в ходе первичной проверки заявления (письма направляющей организации) не выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.7 административного регламента, специалист Учреждения регистрирует их в специальном журнале.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.
3.3.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
- регистрация заявления (письма направляющей организации) заявителя;
- возврат заявления (письма направляющей организации) заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Муниципального автономного учреждения "Сосногорск Медиа".
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется руководителем администрации муниципального района "Сосногорск".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2 Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Учреждение обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. Должностные лица Учреждения несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством, за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Учреждение, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются Учреждением, органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Республики Коми и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих Республики Коми при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Учреждения в досудебном порядке.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, подаются в Администрацию муниципального района "Сосногорск".
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку почтовой корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Регистрация жалобы осуществляется Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Учреждения.
Учреждением выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций) направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в Учреждении, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждение, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалоб
5.10. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в Учреждение принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.15. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.16. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Учреждении;
- на официальном сайте муниципального образования муниципального района "Сосногорск" - www.sosnogorsk.org;
5.18. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Учреждения;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Учреждение, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Учреждение;
- путем публичного информирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.