Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Коми
от 28 сентября 2017 г. N 514
(приложение N 1)
Порядок
рассмотрения прямых обращений субъектов инвестиционной деятельности к руководству Республики Коми в электронной форме на Инвестиционном портале Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий и требования к организации работы органов исполнительной власти Республики Коми в целях обеспечения оперативного решения вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности на территории Республики Коми и поступивших посредством прямых обращений субъектов инвестиционной деятельности к руководству Республики Коми (далее - Порядок).
Под руководством Республики Коми в настоящем Порядке понимаются Председатель Правительства Республики Коми и его заместители (далее - должностные лица).
1.2. Электронное обращение, не обладающее признаками обращения гражданина, определенными статьей 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - обращение), подается субъектом инвестиционной деятельности путем заполнения формы "Обращение к руководству" на Инвестиционном портале Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.invest.rkomi.ru).
1.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо полное наименование юридического лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица;
контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
суть обращения.
1.4. Принципами рассмотрения обращений по каналу прямой связи являются:
равный доступ субъектов инвестиционной деятельности к информации, связанной с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Республики Коми;
объективное, всестороннее рассмотрение обращений по существу поставленных вопросов;
контроль результатов и сроков рассмотрения обозначенных субъектом инвестиционной деятельности в обращении вопросов и проблем.
II. Прием, учет и первичная обработка обращений
2.1. Обращения поступают на электронный адрес администратора Инвестиционного портала Республики Коми - сотрудника Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми (далее соответственно - администратор, уполномоченный орган).
2.2. Обращение, поступившее до 14.00 часов текущего дня включительно, подлежит регистрации администратором в день поступления обращения, обращение, поступившее после 14.00 часов текущего дня, подлежит регистрации на следующий за днем поступления обращения рабочий день.
В случае поступления обращения в нерабочий день, а также поступления обращения после 14.00 часов дня, предшествующего (нерабочему) дню, его регистрация осуществляется в ближайший следующий за ним рабочий день.
Обращение регистрируется администратором в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера.
2.3. В день регистрации обращения субъекту инвестиционной деятельности на указанный им в обращении адрес электронной почты или почтовый адрес администратором направляется уведомление о том, что его обращение принято к рассмотрению.
2.4. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес (адрес электронной почты), обращение оставляется без ответа.
2.5. В случае если в обращении содержится вопрос, на который субъекту инвестиционной деятельности неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, в адрес которого поступило обращение, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении субъект инвестиционной деятельности уведомляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.6. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, в адрес которого поступило обращение, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает субъекту инвестиционной деятельности, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
III. Сроки и порядок рассмотрения обращений
3.1. Администратор в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения передает обращение в орган (органы) исполнительной власти Республики Коми, к чьей компетенции относится соответствующее обращение (далее - компетентный(ые) орган(ы), либо оставляет на рассмотрение в уполномоченном органе в случае если вопрос, поставленный в обращении, относится к компетенции уполномоченного органа посредством системы электронного документооборота с указанием в поле "Краткое содержание" слов "Обращение через Инвестиционный портал Республики Коми" и указанием фамилии и инициалов должностного лица, в адрес которого поступило обращение, для представления предложений о вариантах решения поставленных в обращении вопросов и подготовки проекта ответа на обращение.
Уполномоченный орган (в случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции уполномоченного органа) или компетентный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения готовит и направляет должностному лицу проект ответа на обращение.
3.2. В случае если для решения поставленных в обращении вопросов необходимо привлечь несколько компетентных органов, проект ответа на обращение готовит компетентный орган, в чей адрес направлено обращение с пометкой "свод". Остальные компетентные органы представляют в адрес компетентного органа с пометкой "свод" информацию в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения.
3.3. В случае если в обращении содержатся сведения о нарушении законодательства Республики Коми, ответ на обращение должен содержать информацию о том, что сведения о нарушении законодательства Республики Коми не нашли своего подтверждения, либо информацию о подтверждении факта нарушения законодательства Республики Коми и планируемых мероприятиях по их устранению.
3.4. В течение 2 рабочих дней со дня получения от компетентного органа или уполномоченного органа (в случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции уполномоченного органа) проекта ответа должностное лицо рассматривает проект ответа, подписывает его и направляет субъекту инвестиционной деятельности ответ на обращение в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.5. В случае отсутствия должностного лица, в адрес которого поступило обращение, в связи с отпуском, командировкой, болезнью рассматривает проект ответа, подписывает и направляет ответ на обращение должностное лицо, рассматривающее вопросы, закрепленные за отсутствующим должностным лицом, в соответствии с Порядком рассмотрения вопросов заместителей Председателя Правительства Республики Коми на время их отсутствия в связи с отпуском, командировкой, болезнью, утвержденным распоряжением Председателя Правительства Республики Коми от 3 ноября 2016 г. N 44/1-рп (далее - замещающее должностное лицо).
3.6. Общий срок представления ответа на обращение не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Ответ субъекту инвестиционной деятельности направляется на указанный им в обращении почтовый или электронный адрес.
Копия ответа на обращение в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляется должностным лицом в уполномоченный орган, за исключением случаев, когда ответ на обращение подготовлен уполномоченным органом.
3.7. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляют в пределах своей компетенции уполномоченный и компетентный органы. Контроль за общим сроком предоставления ответа осуществляет должностное лицо, в чей адрес направлено обращение, или замещающее должностное лицо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.