Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 02 октября 2017 г. N 3248
Порядок
установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах МОГО "Ухта"
I. Общие положения
1.1. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах МОГО "Ухта" (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров, повышения культуры и качества их обслуживания, оптимизации действующей маршрутной сети для максимального удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах. Порядок предназначен для упорядочения процедуры установления новых, изменения или отмены существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах МОГО "Ухта", установления единых подходов и сроков выполнения работ, связанных с установлением, изменением и отменой.
1.2. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Закона Республики Коми от 03 октября 2016 г. N 89-РЗ "О некоторых вопросах организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Республики Коми".
1.3. МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" является уполномоченным органом по организации транспортного обслуживания населения в границах МОГО "Ухта" (далее - уполномоченный орган).
1.4. В целях повышения качества транспортного обслуживания населения, защиты интересов пассажиров, обеспечения безопасной организации пассажирских перевозок автобусами, а также создания условий развития конкурентоспособности на рынке пассажирских перевозок уполномоченным органом создана Комиссия по транспортному обслуживанию населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах МОГО "Ухта" (далее - Комиссия), Положение и состав которой утверждается постановлением администрации МОГО "Ухта".
1.5. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах МОГО "Ухта" устанавливаются, изменяются, отменяются постановлением администрации МОГО "Ухта".
1.6. Инициаторами установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах МОГО "Ухта" могут являться: юридические лица, уполномоченные участники договора простого товарищества и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными контрактами на выполнение работ, связанными с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - муниципальный контракт) или свидетельствами об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам (далее - свидетельство на перевозку), физическими лицами, а также может вноситься по инициативе самой Комиссии (далее - инициатор).
1.7. Технологическая документация муниципальных маршрутов включает в себя путь следования транспортных средств между начальным и конечным остановочным пунктами через промежуточные остановочные пункты муниципального маршрута, протяженность муниципального маршрута, схему движения муниципального маршрута, а также расписание движения транспортных средств по остановочным пунктам по муниципальному маршруту регулярных перевозок с указанием количества рейсов и периодичностью осуществления перевозок (далее - расписание).
II. Установление муниципального маршрута
2.1. Решение об установлении муниципального маршрута принимается Комиссией при наличии потребности населения в перевозках.
2.2. Для рассмотрения вопроса об установлении муниципального маршрута, инициатор направляет на имя председателя Комиссии соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности установления муниципального маршрута.
2.2.1. Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по муниципальному маршруту и включать в себя:
1) информацию о состоянии, обустройстве дорог и их соответствии требованиям безопасности дорожного движения, подтвержденную собственником (собственниками) автомобильных дорог;
2) предложения инициатора о целесообразности установления муниципального маршрута в форме пояснительной записки.
2.2.2. К технико-экономическому обоснованию инициатором прилагаются проект расписания и схема муниципального маршрута с указанием остановочных пунктов.
2.2.3. Муниципальный маршрут устанавливается, если состояние дорог и их обустройство соответствует требованиям безопасности дорожного движения.
2.2.4. Заявление об установлении муниципального маршрута и приложенных к нему документов рассматривается Комиссией в установленные федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки.
О принятом решении Комиссия уведомляет письменно инициатора установления муниципального маршрута не позднее семи рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.3. Основаниями для отказа Комиссии в установлении муниципального маршрута являются:
1) непредоставление инициатором установления маршрута какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.2.2 настоящего Порядка;
2) наличие на других маршрутах регулярных перевозок, имеющих с новым муниципальным маршрутом совпадающие начальный либо конечный, либо промежуточные остановочные пункты;
3) состояние дорог, по которым предполагается прохождение нового маршрута, и их обустройство не соответствует требованиям безопасности дорожного движения, подтвержденное собственником (собственниками) автомобильных работ;
4) отсутствие потребности населения в регулярных перевозках.
2.4. В случае если инициатором установления муниципального маршрута выступает Комиссия, ее уполномоченными лицами, в обязанности которых входит выполнение мероприятий по повышению качества предоставления услуг пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном сообщении, готовится технико-экономическое обоснование целесообразности установления муниципального маршрута в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Установленный муниципальный маршрут вносится в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах МОГО "Ухта" (далее - реестр) не позднее семи рабочих дней со дня принятия постановления администрации МОГО "Ухта".
2.6. Муниципальный маршрут считается установленным с момента его внесения в реестр.
2.7. Наименование устанавливаемого муниципального маршрута содержит информацию о начальном и конечном остановочных пунктах, а также может содержать наименование промежуточных остановочных пунктов, через которые проходит муниципальный маршрут.
2.8. Комиссия устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по установленному муниципальному маршруту, параметры муниципального маршрута, необходимые для обеспечения бесперебойного выполнения перевозок, требования к транспортным средствам и их количеству.
2.9. Комиссия разрабатывает и утверждает технологическую документацию для осуществления пассажирских перевозок по установленному муниципальному маршруту.
2.10. Комиссия определяет вид регулярных перевозок на установленном муниципальном маршруте.
2.11. После установления муниципального маршрута, уполномоченный орган обязан провести конкурс на право получения свидетельства не позднее чем через девяносто дней со дня установления такого маршрута и (или) провести торги на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Изменение муниципального маршрута
3.1. Изменение маршрута - любое изменение условий движения по муниципальному маршруту (за исключением изменений тарифов), а именно: изменение пути следования транспортных средств, изменение протяженности маршрута, а также изменение вида сообщения.
3.1.1. Изменение пути следования муниципального маршрута - частичное изменение пути следования транспортных средств между остановочными пунктами при сохранении начального и конечного остановочного пункта в границах того же населенного пункта.
3.1.2. Изменение протяженности маршрута - увеличение либо сокращение протяженности маршрута.
3.2. Не допускается изменение категории муниципального маршрута, которое влечет перевод маршрута в категорию межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
3.3. Решение об изменении муниципальных маршрутов принимается Комиссией при наличии потребности населения в перевозках по изменяемому маршруту.
3.4. Для рассмотрения вопроса об изменении муниципального маршрута, инициатор направляет на имя председателя Комиссии соответствующее заявление с приложением документов, указанных в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего Порядка.
3.5. Заявление об изменении муниципального маршрута и приложенных к нему документов Комиссией рассматривается в установленные федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки. О принятом решении Комиссия уведомляет письменно инициатора изменения муниципального маршрута не позднее семи рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.6. Основаниями для отказа Комиссии в изменении муниципального маршрута являются:
1) непредоставление инициатором изменения муниципального маршрута какого-либо из документов, указанных в пунктах 3.4, 2.2.1, 2.2.2 настоящего Порядка;
2) наличие на других маршрутах регулярных перевозок, имеющих с изменяемым муниципальным маршрутом совпадающие начальный либо конечный, либо промежуточные остановочные пункты, возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;
3) состояние дорог, по которым предполагается прохождение нового маршрута, и их обустройство не соответствует требованиям безопасности дорожного движения, подтвержденное собственником автомобильной дороги;
4) отсутствие потребности населения в перевозках.
3.7. В случае если инициатором изменения муниципального маршрута выступает Комиссия, то ее уполномоченными лицами, в обязанности которых входит выполнение мероприятий по повышению качества предоставления услуг пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, готовится технико-экономическое обоснование целесообразности изменения муниципального маршрута в соответствии с настоящим Порядком.
3.8. Муниципальный маршрут считается измененным с момента внесения изменений в реестр.
3.9. При изменении муниципального маршрута право на осуществление пассажирских перевозок на маршруте сохраняется за перевозчиком, ранее получившим такое право на основании заключенного муниципального контракта, до окончания срока действия заключенного с ним муниципального контракта, или наличия свидетельства о перевозке, до истечения срока действия свидетельства о перевозке при наличии у него возможности для осуществления перевозки пассажиров и багажа по измененному муниципальному маршруту, при обеспечении безопасных условий такой перевозки.
3.10. Принятие решения об изменении муниципального маршрута влечет изменение технологической документации такого муниципального маршрута не позднее 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.11. Отказ либо уклонение перевозчика от предоставления технологической документации измененного маршрута может являться основанием для расторжения уполномоченным органом заключенного с перевозчиком муниципального контракта или отзыва свидетельства.
IV. Отмена муниципального маршрута
4.1. Решение об отмене муниципальных маршрутов принимается Комиссией.
4.2. Для рассмотрения вопроса об отмене муниципального маршрута, инициатор направляет на имя председателя Комиссии соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности отмены муниципального маршрута.
4.2.1. Технико-экономическое обоснование должно включать следующие пункты:
1) данные о количестве перевезенных пассажиров по муниципальному маршруту с разбивкой по каждому рейсу не менее, чем за один полный месяц, предшествующий месяцу, в котором производится подача заявления об отмене муниципального маршрута;
2) информацию о состоянии дорог и их обустройстве на соответствие требованиям безопасности дорожного движения, подтвержденную собственником (собственниками) автомобильных дорог;
3) обоснованные предложения инициатора о целесообразности отмены муниципального маршрута.
4.3. Решение об отмене муниципального маршрута принимается в следующих случаях:
1) если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, менее 25 процентов от вместимости транспортного средства;
2) при отсутствии возможности обеспечить безопасность движения на данном маршруте, если состояние дорог и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения, подтвержденное собственником (собственниками) автомобильных дорог.
3) при получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) об отмене маршрута, если указанное предписание (решение) вступило в законную силу (за исключением случаев обращения судебного решения к немедленному исполнению);
4) если по результатам повторно проведенного конкурса на право получения свидетельства, конкурс признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в конкурсе;
5) если по результатам повторно проведенных торгов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту аукцион не состоялся по причине отсутствия заявок на участие в аукционе.
4.3.1. При получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) об отмене муниципального маршрута Комиссией не позднее семи рабочих дней со дня получения предписания (решения), принимается решение об отмене муниципального маршрута, если указанное предписание (решение) вступило в законную силу (за исключением случаев обращения судебного решения к немедленному исполнению) либо в отношении указанного предписания (решения) несудебного органа судом не принято решение о приостановлении его действия в связи с оспариванием заинтересованным лицом в установленном законом порядке законности вынесения такого предписания (решения).
4.4. Заявление об отмене муниципального маршрута рассматривается Комиссией в установленные федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки. О принятом решении Комиссия уведомляет письменно инициатора отмены муниципального маршрута не позднее семи рабочих дней со дня принятия такого решения. О принятом решении Комиссия также не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу уведомляет письменно юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту.
4.5. Основаниями для отказа Комиссии в отмене муниципального маршрута являются:
1) непредоставление инициатором отмены маршрута какого-либо из документов, указанных в пунктах 4.2, 4.2.1 настоящего Порядка;
2) отсутствие на других маршрутах, имеющих с отменяемым муниципальным маршрутом совпадающие начальный либо конечный, либо промежуточные остановочные пункты, возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;
3) состояние дорог, по которым осуществляется прохождение маршрута, их обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения, подтвержденное собственником (собственниками) автомобильных дорог.
4.6. Муниципальный маршрут считается отмененным с момента исключения сведений о данном маршруте из реестра.
4.7. Отмена муниципального маршрута влечет:
1) расторжение муниципального контракта с перевозчиком, осуществляющим по нему пассажирские перевозки, если такой муниципальный контракт не был расторгнут либо прекращен по иным основаниям до принятия решения об отмене маршрута, муниципальный контракт считается расторгнутым со дня внесения сведений об отмене муниципального маршрута в Реестр;
2) прекращение действия свидетельства на перевозку со дня внесения сведений об отмене муниципального маршрута в реестр;
4.8. Технологическая документация отмененного муниципального маршрута считается недействительной со дня внесения в реестр сведений об отмене муниципального маршрута.
4.9. Номерное обозначение отмененного муниципального маршрута может быть присвоено Комиссией при установлении нового муниципального маршрута соответствующей категории.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 октября 2017 г. N 3248... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.