Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 10 октября 2017 г. N 3347
Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий в границах муниципального образования городского округа "Ухта", нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории МОГО "Ухта" на 2018 - 2022 годы"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий в границах муниципального образования городского округа "Ухта", нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории МОГО "Ухта" на 2018 - 2022 годы" (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий в границах МОГО "Ухта", нуждающихся в благоустройстве, в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории МОГО "Ухта" на 2018 - 2022 годы" (далее - инвентаризационная комиссия).
1.2. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Коми, правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Положением.
1.3. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации МОГО "Ухта" для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
II. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии
2.1. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации МОГО "Ухта", осуществляющие деятельность в сфере архитектуры, строительства, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, представители общественных организаций (по согласованию), в том числе общественных организаций инвалидов. В случае расположения территории в исторических районах города, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов в охраны объектов культурного наследия.
2.2. Инвентаризационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов инвентаризационной комиссии.
III. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии
3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
а) организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии, с целью оценки состояния всех дворовых и общественных территорий, подлежащих инвентаризации;
б) обеспечение актуализации данных отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации МОГО "Ухта", осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающих в соответствующих МКД;
в) повышение эффективности деятельности администрации МОГО "Ухта" в сфере благоустройства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) осуществление контроля реализации решений инвентаризационной комиссии.
3.2. Инвентаризационная комиссия выполняет следующие функции:
а) осуществляет инвентаризацию путем визуального осмотра территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
б) организует инвентаризацию дворовой территории в отношении многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что многоквартирный дом не подлежит переселению и сносу;
в) по результатам инвентаризации дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории на каждый многоквартирный дом (далее - МКД) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. В случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории данный внутриквартальный проезд включается в паспорт, разрабатываемый на дворовую территорию МКД;
г) организует инвентаризацию общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
д) по результатам инвентаризации общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
е) результаты проведенной инвентаризации оформляются:
а) адресным перечнем дворовых территорий, подлежащих благоустройству, по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению;
б) адресным перечнем общественных территорий, подлежащих благоустройству, по форме согласно приложению N 4 к настоящему положению.
IV. Организация деятельности инвентаризационной комиссии
4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.4. Результатом работы инвентаризационной комиссии является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, с приложением адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству.
Документы направляются на рассмотрение Общественной комиссии, созданной в муниципальном образовании МОГО "Ухта" с целью определения и утверждения объектов, нуждающихся в благоустройстве, для последующего их включения в проект муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории МОГО "Ухта" на 2018 - 2022 годы". Организация общественного обсуждения проекта данной программы возложена на Общественную комиссию.
4.5. Председатель инвентаризационной комиссии:
а) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
б) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
в) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
г) взаимодействует со структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" по направлениям деятельности инвентаризационной комиссии;
д) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.6. Секретарь инвентаризационной комиссии:
а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность ее членов;
в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
г) обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;
д) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;
е) решает иные вопросы по поручению председателя инвентаризационной комиссии;
ж) регистрирует паспорта благоустройства дворовой, общественной территории.
з) осуществляет хранение паспортов благоустройства дворовых и общественных территорий.
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии, а в его отсутствие - по поручениям заместителя председателя инвентаризационной комиссии.
4.7. Члены инвентаризационной комиссии:
а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
г) обладают равными правами при обсуждении вопросов на заседании инвентаризационной комиссии.
4.8. Для участия в инвентаризации дворовых и общественных территорий дополнительно привлекаются:
- представители собственников многоквартирных домов, уполномоченные на участие в работе Комиссии решением общего собрания собственников, представители организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, территории которых подлежат инвентаризации (далее - заинтересованные лица);
- лица, (представители лиц), в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды) находится территория.
4.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности инвентаризационной комиссии обеспечивает МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.