Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 13 октября 2017 г. N 284
Рекомендации
по составлению отчетности о реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организацией
Основные принципы отчетности
Тщательно ознакомьтесь с настоящими рекомендациями.
Отчет о реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организацией необходимо представлять (далее - отчет) в Министерство экономики Республики Коми (далее - Министерство) один раз в полугодие не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Информация в отчете представляется нарастающим итогом, т.е. с начала реализации проекта по последнее число отчетного периода.
Перед составлением отчета внимательно прочитайте соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидии социально ориентированной некоммерческой организации (далее - Соглашение).
Отчет должен быть составлен строго в соответствии с формой отчета, утвержденной Министерством, и заполнен в полном объеме (содержать ответы на все вопросы).
Отчет должен быть подписан руководителем социально ориентированной некоммерческой организации - получателем субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию Проекта (далее - организация), а также бухгалтером организации и заверен печатью организации с указанием даты подписания отчета (в месте, где это предусмотрено формой отчета).
Отчет должен быть представлен в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде (на любом электронном носителе или отправлен по электронной почте в адрес Министерства: n.g.savelieva@minek.rkomi.ru, s.a.statova@minek.rkomi.ru).
Отчет должен быть предельно подробным. Сведения, представленные в отчете, должны соответствовать действительности.
Рекомендации по составлению отчета
Раздел "Информация о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе субсидии".
В разделе необходимо заполнить данные о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе субсидии в соответствии с учредительными документами.
По строке "Приоритетное направление, по которому реализуется Проект" указывается приоритетное направление, в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми, утверждённого постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2014 г. N 577, по которому организация реализует свой проект. Указывается только одно приоритетное направление.
Раздел "Краткая информация об исполнении обязательств организации по соглашению".
Сумма полученной субсидии указывается в соответствии с п. 1.2. Соглашения.
Дата получения субсидии - дата поступления на расчетный счет организации средств субсидии.
По строке "Сумма целевого использования субсидии (рубли)" указывается сумма субсидии, которая была направлена на реализацию мероприятий проекта, она должна быть равна строке "ВСЕГО" таблицы "Реестр расходов, источником финансирования которых является субсидия" раздела "Сведения о целевом использовании средств субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией на реализацию мероприятий Проекта".
По строке "Сумма нецелевого использования субсидии (рубли), с указанием причины нецелевого использования средств субсидии" указывается сумма субсидии, которая была направлена на оплату расходов организации, не предусмотренных проектом. Также в этой строке необходимо указать причины нецелевого использования средств субсидии.
По строке "Средства, неизрасходованные на конец отчетного периода (рубли)" указывается сумма субсидии, которая осталась в распоряжении организации на последнюю дату отчетного периода.
По строке "Сумма субсидии, подлежащая возврату в республиканский бюджет Республики Коми (рубли)" указывается сумма субсидии, оставшаяся в распоряжении организации после завершения реализации проекта.
По строке "Сумма собственного вклада в реализацию мероприятий Проекта (в соответствии с соглашением) (рубли)" указывается сумма, отраженная в пункте 1.5. Соглашения.
По строке "Сумма собственного вклада в реализацию мероприятий Проекта, внесенная с начала реализации Проекта (рубли)" указывается сумма собственного вклада, которая была направлена на реализацию мероприятий проекта, она должна быть ровна сумме строк "ВСЕГО" таблицы "Реестр расходов, источником финансирования которых является собственный вклад - денежные средства" и таблицы "Реестр расходов, источником финансирования которых является собственный вклад - стоимостная оценка безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев, используемого имущества, имущественных прав" раздела "Сведения о внесении собственного вклада в реализацию мероприятий Проекта".
По строке "Сумма собственного вклада в реализацию мероприятий Проекта, невнесенная на конец отчетного периода (рубли)" указывается разница строк "Сумма собственного вклада в реализацию мероприятий Проекта (в соответствии с соглашением) (рубли)", "Сумма собственного вклада в реализацию мероприятий Проекта, внесенная с начала реализации Проекта (рубли)".
По строке "Срок использования средств субсидии в соответствии с подпунктом 2.1.1. Соглашения" указывается дата, отраженная в подпункте 2.1.1. Соглашения.
В графе "Наименование мероприятия, краткое описание" указываются мероприятия, проведенные организацией в соответствии с пунктом 1.6. Соглашения, а также краткое описание, проведенных мероприятий (цели проведения, результаты проведения, оценка полезности мероприятия и т.п.)
В графе "Сроки проведения" указывается, когда именно прошли мероприятия.
В графе "Место проведения" указывается наименование муниципального образования Республики Коми, населенный пункт, в котором проходило мероприятие.
В графе "Количество и состав участников" указывается, сколько участников присутствовало, целевая аудитория.
В случае если в отчетный период в рамках Проекта были осуществлены незапланированные мероприятия, то их описание необходимо включить в данный раздел, с указанием, что данное мероприятие не было запланировано.
Раздел "Сведения о целевом использовании средств субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией на реализацию мероприятий Проекта".
В данном разделе указываются все расходы организации на реализацию проекта, источником финансирования которых является субсидия в соответствии с Приложением N 1 к Соглашению.
Главный принцип включения информации о произведенных расходах в данный раздел - товары (работы, услуги) должны быть оплачены и получены.
К отчету должны быть приложены копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенную оплату расходов и получение товаров, выполнение работ, оказание услуг (договоры, акты приема-передачи, кассовые чеки и товарные чеки, счета, счета-фактуры, платежные поручения, квитанции приходных ордеров, расходные ордера, ведомости, документы строгой отчетности и другие), которые должны быть заверены руководителем организации или уполномоченным на это лицом.
Таблица "Реестр расходов, источником финансирования которых является субсидия".
Все расходы группируются по наименованиям расходов в соответствии с Приложением N 1 к Соглашению. По каждому наименованию расходов указывается итоговая сумма.
В графе "Наименование (вид) расходов" указывается конкретное наименование расхода, например: оплата труда руководителя проекта; оплата канцелярских товаров; оплата аренды актового зала; отчисления во внебюджетные фонды от оплаты труда руководителя проекта; оплата проезда к месту проведения мероприятия и т.п.
В графе "Сумма (рубли)" указывается сумма по конкретному наименованию расхода.
В графе "Первичные учетные документы, подтверждающие осуществление расходов" указывается наименование и реквизиты документов (номер, дата документа), подтверждающих расходы, например: товарная накладная N 123 от 10.01.2017 г.; платежное поручение N 123 от 10.01.2017 г.
Основные требования к подтверждающим первичным учетным документам.
Документами, подтверждающими произведенные денежные траты и целевое использование средств субсидии, являются:
Оплата труда:
- трудовой договор;
- табель учета рабочего времени;
- расчет оплаты труда;
- расчетно-платежная ведомость;
- акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы;
- расходный ордер;
- платежное поручение.
Расходы по оплате товаров, работ, услуг:
- договор купли-продажи (поставки);
- счет-фактура, накладная;
- квитанция к приходному ордеру с кассовым чеком;
- платежное поручение;
- расходный ордер;
- авансовый отчет;
- товарный чек или чек контрольно-кассовой машины с полной расшифровкой приобретенного товара и полными данными на продавца.
Арендная плата:
- договор аренды (сроки договора в обязательном порядке должны соответствовать срокам реализации проекта);
- акт приема-передачи имущества;
- платежные (расчетные) документы;
- копии путевых листов для определения маршрута движения и времени использования арендованных автомобилей.
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации:
- платежные поручения на перечисление сумм налогов и взносов в бюджет и внебюджетные фонды с фонда отплаты труда;
- справка-расчет налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в произвольной форме.
Командировочные расходы:
- авансовый отчет;
- документы о найме жилого помещения;
- транспортные документы;
- другие оправдательные документы.
Раздел "Сведения о внесении собственного вклада в реализацию мероприятий Проекта".
В данном разделе указываются все расходы организации на реализацию проекта, источником финансирования которых является собственный вклад в реализацию мероприятий проекта в соответствии с Приложением N 1 к Соглашению.
Под собственным вкладом понимается: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства консолидированного бюджета Республики Коми, денежная оценка используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев, которая рассчитывается в соответствии с нормативами, установленными приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 20 апреля 2016 года N 245 "Об утверждении Нормативов расходов, принимаемых для финансирования проектов за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, а также для расчета собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев)".
К отчету должны быть приложены копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенную оплату расходов и получение товаров, выполнение работ, оказание услуг (договоры, акты приема-передачи, кассовые чеки и товарные чеки, счета, счета-фактуры, платежные поручения, квитанции приходных ордеров, расходные ордера, ведомости, документы строгой отчетности и другие), которые должны быть заверены руководителем организации или уполномоченным на это лицом.
Таблица "Реестр расходов, источником финансирования которых является собственный вклад - денежные средства".
В данной таблице указываются все расходы организации на реализацию проекта, источником финансирования которых являются денежные средства организации.
Перед составлением этой части отчета следует ознакомиться с информацией, изложенной в пункте 2.3. настоящих рекомендаций.
Таблица "Реестр расходов, источником финансирования которых является собственный вклад - стоимостная оценка безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев, используемого имущества, имущественных прав".
В данной таблице указываются все расходы организации на реализацию проекта, источником финансирования которого не являются денежные средства (безвозмездно полученные товары, работы и услуги, труд добровольцев).
Документами, подтверждающими внесение собственного вклада в неденежной форме, являются:
Труд добровольцев:
- договор о безвозмездном оказании услуг (выполнении работ); при привлечении более 10 добровольцев - составляется один договор, к которому прилагается реестр привлеченных добровольцев по каждому мероприятию;
- акт приемки оказанных услуг.
Безвозмездно полученные товары, работы, услуги:
- договор безвозмездного предоставления услуг, полученных работ, оказания иной поддержки;
- договор безвозмездного пользования имуществом;
- договор дарения;
- товарная накладная;
- товарно-транспортная накладная;
- акт приемки полученных работ, услуг.
Раздел "Сведения о достижении значений показателей результативности и эффективности Проекта".
К отчету должны быть приложены документы, подтверждающие фактическое выполнение мероприятий по Проекту (публикации в средствах массовой информации, фотографии, результаты анкетирования, печатную продукцию и т.п.).
В графе "Наименование показателя результативности и эффективности, установленного соглашением" указываются показатели результативности и эффективности в соответствии с пунктом 2.1.5. Соглашения.
В графе "Плановое значение показателя результативности и эффективности, установленное соглашением" указываются значения показателей результативности и эффективности в соответствии с пунктом 2.1.5. Соглашения.
В графе "Фактическое значение показателя результативности и эффективности" указываются значения показателей, достигнутые в ходе реализации проекта.
В случае если при реализации проекта не были достигнуты значения показателей результативности и эффективности проекта, установленные пунктом 2.1.5. Соглашения, заполняется строка "Причины недостижения показателей результативности и эффективности Проекта"
В строке "Краткое описание результатов реализации Проекта" коротко охарактеризуйте ситуацию по проблеме до реализации Проекта и после ее реализации. Опишите: как изменилась ситуация после реализации проекта; какое влияние оказал проект на ее участников и на развитие Вашей организации; что будет сделано в рамках продолжения деятельности по проекту; на какие средства будет продолжена деятельность по Проекту; кто в организации будет координировать эту деятельность; и т.п. Также опишите, какие средства массовой информации размещали информацию о ходе реализации вашего проекта, перечислите все публикации, которые были сделаны в ходе реализации проекта.
К отчету необходимо приложить все необходимые документы, подтверждающие фактическое выполнение мероприятий по проекту (публикации в средствах массовой информации, результаты анкетирования, печатную продукцию и т.д.). Перечень данных документов оформляются в таблицу "Приложение (печатные издания, фотографии, диски и т.д.)".
В качестве приложений могут быть следующие материалы:
1. Копии письменных материалов (если таковые были), которые были подготовлены в рамках реализации проекта (например, методические пособия, программы, учебные планы, материалы семинаров и т.п.); любая иная печатная информация о проекте (плакаты, листовки, и т.п.).
2. Вырезки из газет с публикациями о проекте (с указанием названия газеты, даты публикации), распечатки из электронных средств массовой информации или эфирные справки теле- и/или радиоканалов (с указанием даты выхода в эфир, содержания информационного материала и его продолжительности).
3. Сжатая информация об "обратной связи" (например, образцы анкет, анализ оценочных анкет по семинару или выдержки из записей в книге посетителей и т.п.).
4. Фотографии, иллюстрирующие деятельность по проекту и закупленное оборудование. Оформлять фотографии следует на отдельных листах размером А4 с комментариями к изображению на фото (дата, название мероприятия и т.п.).
5. Электронные фотографии в формате JPEG, наиболее полно отражающие суть проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.