Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми
от 11 октября 2017 г. N 10/1054
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальных функций "Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения"
В соответствии с Законом Республики Коми от 18.11.2008 N 113-РЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения".
2. Постановление руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 07 июля 2017 года N 07/696 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. руководителя администрации |
А.Н. Целищев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 11.10.2017 года N 10/1054
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - функций контроля) при исполнении функций контроля, а также установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
1.2. Функция контроля исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Настоящим регламентом.
1.3. Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, а также муниципальными правовыми актами.
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы Администрации, иные сведения, необходимые для выполнения специалистами администрации контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Администрация осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:
нормативными правовыми актами Администрации, регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
градостроительным планом поселения, утвержденным в установленном порядке;
иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности Администрации.
1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации, в срок не позднее пяти рабочих дней Администрация сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:
Составление акта проверки. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных главами 4, 5 Кодекса административных правонарушений N 195-ФЗ от 30.12.2001 г. (в ред. от 23.11.2009 г.).
Подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации.
1.11. При проведении проверок специалисты Администрации имеют право:
а) в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
- об использовании земель автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проводится проверка;
б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения проверки;
в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
е) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.12. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), Администрации, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, Администрации либо подведомственных государственным органам или Администрации, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), Администрацию по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), Администрации;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.13. При проведении проверки специалисты Администрации не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), Администрации, от имени которых действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному настоящего Федерального закона, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, Администрации либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), Администрация после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.14. Специалисты Администрации при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), Администрации и в случае, предусмотренном Федеральным законом, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении функций контроля:
2.1.1. Место предоставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимых документов в письменном или электронном виде, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки: 169420, Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, дом 2. (Приложение N 1)
2.1.2. Информацию по вопросам исполнения функций контроля, а также о ходе проведения можно получить непосредственно в органе, осуществляющем функцию контроля:
- по письменным обращением заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
Посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.trpk.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
- на информационных стендах в Администрации, где осуществляется исполнение функции контроля.
2.1.3. Специалист администрации, исполняющее функцию контроля, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения функции контроля, должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону лицо, исполняющее функцию контроля, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если лицо, исполняющее функцию контроля, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.1.5. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения функции контроля;
- перечень обязательных требований, предъявляемых к проверяемому лицу;
- утвержденный руководителем Администрации ежегодный План проведения плановых проверок.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2. Срок исполнения функции контроля.
2.2.1. Срок исполнения функции контроля составляет не может превышать 20 рабочих дней (с даты начала проведения проверки до даты ее окончания).
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании нормативных предложений лиц, исполняющих функцию контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Приказом руководителя Администрации, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме)
Плановые мероприятия по исполнению функции контроля проводятся не чаще одного раза в три года на основании разрабатываемых Администрацией ежегодных планов проверок. Порядком организации и проведения муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность исполнения при проведении плановой проверки должностным лицом Администрации муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов).
Органы государственного контроля (надзора), Администрация при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом (N 294-ФЗ от 26.12.2008 г.), осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Исполнение функции контроля осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Блок-схема исполнения функции контроля приведена в Приложении 3 настоящего Административного регламента.
3.1. Исполнение функции контроля включает:
Проведение плановой документарной проверки проверяемого лица, которая содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации о проведении плановой документарной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении плановой документарной проверки;
- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения обязательных требований;
- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, направленных муниципальным инспектором по запросу для оценки выполнения обязательных требований;
- рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах;
- оформление результатов проверки.
Проведение плановой выездной проверки проверяемого лица, которая содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации о проведении плановой выездной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении плановой выездной проверки;
- проведение плановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой документарной проверки проверяемого лица, которая содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации о проведении внеплановой документарной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой документарной проверки;
- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица;
- рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах;
- оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица, за исключением внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации о начале проведения внеплановой выездной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации и заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица;
- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица;
- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
3.2. Проведение плановой документарной проверки проверяемого лица.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Подготовка распоряжения Администрации о проведении плановой документарной проверки.
Административная процедура начинается не позднее чем за 5 рабочих дней до наступления даты проверки проверяемого лица.
Специалист администрации готовит проект распоряжения Администрации о проведении проверки.
В распоряжении указываются:
- наименование органа муниципального дорожного контроля;
- фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, а также привлекаемых к проведению проверки представителей;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- наименование вида (видов) муниципального контроля, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение Администрации о проведении проверки.
3.2.2. Уведомление проверяемого лица о проведении плановой документарной проверки.
Началом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение Администрации о проведении проверки.
Специалист администрации организует направление проверяемому лицу копии распоряжения Администрации о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением либо вручает копию указанного распоряжения иным доступным способом.
Административная процедура выполняется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является направленная проверяемому лицу копия распоряжения Администрации о проведении проверки.
3.2.3. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения обязательных требований, в том числе направленных в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение Администрации о проведении проверки.
Специалист администрации в течение 1 рабочего дня, со дня начала проведения проверки, рассматривает сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Администрации.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, Администрация в течение 3 рабочих дней после рассмотрения сведений готовит в адрес проверяемого лица запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и представляет его на подпись руководителю Администрации.
После подписания запроса руководителем Администрации, специалист администрации организует направление его в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении специалиста, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, специалист принимает решение об окончании проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании плановой документарной проверки;
- запрос, с требованием представить иные документы, необходимые для проведения плановой документарной проверки, направленный проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.4. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, направленных специалистом по запросу для оценки выполнения обязательных требований, в том числе направленных в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Основанием для начала выполнения административной процедуры являются полученные от проверяемого лица сведения, указанные в запросе специалиста администрации.
Специалист администрации в течение 1 рабочего дня после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в его распоряжении и сведений, содержащихся в документах, представленных проверяемым лицом:
- проводит оценку достоверности сведений;
- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям и распоряжения Администрации о проведении проверки.
В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у специалиста администрации документах, специалист администрации в течение 2 рабочих дней после окончания проверки сведений готовит проект запроса с информацией об этом и требованием представить проверяемому лицу в течение 10 дней необходимые пояснения в письменной форме. Проект запроса передается на подпись руководителю Администрации.
После подписания запроса руководителем Администрации, специалист администрации организует направление его в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае если в ходе документарной проверки не было выявлено вышеуказанных ошибок и (или) противоречий специалист администрации принимает решение об окончании проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, направленный проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо другим доступным способом.
3.2.5. Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от проверяемого лица пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.
После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, специалист администрации в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные проверяемым лицом пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и:
- принимает решение об окончании проверки;
- принимает решение о проведении выездной проверки (в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений специалист установит признаки нарушения обязательных требований). При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения пояснений или 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления пояснений.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- принятое решение о проведении выездной проверки.
Выездная проверка (при принятии решения о ее проведении) осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Оформление результатов проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.
По результатам проверки специалистом составляется акт проверки в двух экземплярах.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Проект акта проверки приведен в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Отделе промышленности, строительства и ЖКХ. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении или иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Отделе промышленности, строительства и ЖКХ.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае выявления в результате мероприятия по муниципальному контролю нарушений обязательных требований Правил благоустройства и содержания территории населенных пунктов муниципального образования МР "Троицко-Печорский", специалист администрации фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки и направляет в Прокуратуру пгт. Троицко-Печорск.
К акту проверки прилагаются:
- фотоматериалы;
- объяснения проверяемого лица;
- иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
Срок выполнения административной процедуры:
- оформление акта проверки производится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об окончании проверки;
- вручение акта проверки проверяемому лицу или его уполномоченному представителю производится в течение 3 рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление информации (сведений) о нарушениях в Прокуратуру пгт. Троицко-Печорск.
Результатом административной процедуры является:
- составленный акт проверки в 2 экземплярах, один из которых вручен (направлен) проверяемому лицу, второй подшит в дело, хранящееся в Отделе промышленности, строительства и ЖКХ;
- выданные проверяемому лицу обязательные для исполнения предписания, об устранении нарушений, выявленных в результате мероприятий по муниципальному контролю с указанием сроков их устранения;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях;
- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми информация (сведения) о нарушениях действующего законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.3. Проведение плановой выездной проверки.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. Подготовка распоряжения Администрации о проведении плановой выездной проверки.
Административная процедура начинается не позднее чем за 10 календарных дней до наступления даты проверки, указанной в ежегодном плане проверок, утвержденном руководителем Администрации соответствующего проверяемого лица.
Подготовка распоряжения Администрации о проведении плановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Уведомление проверяемого лица о проведении плановой выездной проверки.
Уведомление проверяемого лица о проведении плановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Проведение плановой выездной проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении Администрации.
Специалист администрации после прибытия на место нахождения проверяемого лица начинает проверку:
- с предъявления служебных удостоверений;
- с предъявления распоряжения Администрации о проведении плановой выездной проверки.
В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, муниципальный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки специалист администрации вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Специалист администрации проводит мероприятия по муниципальному контролю в соответствии с распоряжением Администрации.
Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по муниципальному контролю.
3.3.4. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Проведение внеплановой документарной проверки.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4.1. Подготовка распоряжения Администрации о проведении внеплановой документарной проверки проверяемого лица.
Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Подготовка распоряжения Администрации о проведении внеплановой документарной проверки проверяемого лица осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой документарной проверки.
Уведомление проверяемого лица о проведении проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента, не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
3.4.3. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица.
Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах.
Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица, за исключением внеплановой выездной проверки в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
3.5.1. Подготовка распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки.
Подготовка распоряжения Администрации о проведении проверки проверяемого лица осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, установленным пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное руководителем Администрации распоряжение о проведении проверки.
Специалист администрации уведомляет проверяемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
3.5.3. Проведение внеплановой выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Начало проведения проверки - в течение 3 рабочих дней после наступления случаев, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Оформление результата проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, муниципальному имуществу, угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мотивированного представления муниципального инспектора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.
3.6.1. Подготовка распоряжения Администрации и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, муниципальному имуществу, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, муниципальному имуществу, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Специалист администрации - ответственное лицо за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах "а)", "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и направляет на подпись руководителю Администрации:
- в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры:
- в течение 10 рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- подписанное распоряжение Администрации о проведении внеплановой выездной проверки;
- подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
3.6.2. Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение Администрации о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
Общий отдел в день подписания распоряжения руководителем Администрации о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются факты, указанные в подпункте "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, при обнаружении нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, муниципальный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверке незамедлительно с извещением, в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления следующих документов:
- заявления;
- копии распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки;
- копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Срок выполнения административной процедуры: в день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
Результатом выполнения административной процедуры является представленное (направленное) заявление (вместе с приложением) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры.
3.6.3. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное руководителем Администрации распоряжение о проведении проверки.
Специалист администрации уведомляет проверяемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера уведомление проверяемому лицу о начале проведения внеплановой выездной проверке не направляется.
3.6.4. Проведение внеплановой выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Начало проведения проверки:
- в течение 10 рабочих дней после дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- незамедлительно в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Оформление результатов проверки.
Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. Фиксацией функции является утверждение акта проверки в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.6. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по подготовке к проведению проверок определяются требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами подготовки ежегодных планов проверок.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами муниципального контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции контроля, а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность муниципального контроля.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального контроля.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением функции контроля, или отдельные вопросы по ее исполнению.
Проверки полноты и качества исполнения функции контроля могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля осуществляются на основании письма прокуратуры, но не реже 1 раза в квартал.
Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля проводятся в случае поступления в Администрацию муниципального контроля соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц муниципального контроля.
4.3. Администрация муниципального контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Администрации муниципального контроля может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения функции контроля.
Приложение N 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальных функций
"Осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего
пользования местного значения"
Информация
о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны МО МР "Троицко-Печорский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169420, Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, дом 2 |
Фактический адрес месторасположения |
169420, Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, дом 2 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
tradm15@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (82138) 91-2-35 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (82138) 91-4-09, 91-9-69 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
www.trpk.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Руководитель администрации |
График работы МО МР "Троицко-Печорский"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08:30 до 17:00 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
|
Вторник |
с 08:30 до 17:00 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 08:30 до 17:00 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
Среда |
с 08:30 до 17:00 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
|
Четверг |
с 08:30 до 17:00 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 08:30 до 17:00 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
Пятница |
с 08:00 до 14:00 обеденный без перерыва на обед |
|
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальных функций
"Осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего
пользования местного значения"
Составление
и утверждение ежегодного плана органа муниципального контроля по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей для исполнения функций контроля
Подготовка проекта ежегодного плана проверок. Подготовка проекта письма о согласовании ежегодного плана проверок в Прокуратуру |
|
Подпись письма о согласовании ежегодного плана проверок |
|
Направление письма вместе с проектом ежегодного плана проверок в Прокуратуру (до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок) |
| |
/---------------------\ /-----------------------------------------------\
| Получение от | | Получение от Прокуратуры согласования |
|Прокуратуры замечаний| | ежегодного плана проверок |
| (предложений) | \-----------------------------------------------/
\---------------------/ |
| |
/---------------------\ /-----------------------------------------------\
| Доработка проекта | | Утверждение ежегодного плана проверок |
| Плана с учетом | \-----------------------------------------------/
| предложений органов | | |
| прокуратуры | | |
\---------------------/ | |
| |
/---------------------\ /---------------------\
| Направление | | Размещение |
| утвержденного плана | | утвержденного |
| проверок в | | ежегодного плана |
| прокуратуру до 1 | | проверок на сайте |
| ноября года, | |органа до 31 декабря |
|предшествующего году | |года, предшествующего|
| проведения проверок | | году проведения |
\---------------------/ | проверок |
\---------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальных функций
"Осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего
пользования местного значения"
Блок-схема
осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения
Плановая проверка Внеплановая проверка
----------------------- ------------------------
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Разработка и утверждение | | Истечение срока ранее выданного |
| ежегодного плана проведения | | предписания; Поступление |
| плановых проверок | | обращения, заявления |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
Подготовка и подписание распоряжения руководителем |
|
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении проверки |
|
Проведение проверки |
|
Оформление результатов проверки |
Приложение 4
к административному регламенту
по исполнению муниципальных функций
"Осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего
пользования местного значения"
Проведение
плановой документарной проверки юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя (далее - ИП)
Подготовка проекта распоряжения Администрации о проведении плановой документарной проверки |
|
Подписание распоряжения руководителем Администрации о проведении плановой документарной проверки |
|
Направление юридическому и физическому лицу, ИП, копии распоряжения о проведении проверки |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка проекта письма | | Наступление даты начала |
| (мотивированного запроса) в | | проверки |
/---| адрес юридического и | \------------------------------/
| | физического лица, ИП, о | |
| | предоставлении документов | /------------------------------\
| | (пояснений) |-----| Проверка сведений, |
| \------------------------------/ | содержащихся в документах |
| | юридического и физического |
| /------------------------------\ | лица, ИП, имеющихся в |
| |Подпись и направление письма в| | распоряжении Администрации |
| | адрес юридического и | | |
| | физического лица, ИП | \------------------------------/
| \------------------------------/ |
| |
| /------------------------------\ |
| | Получение от юридического и | |
| | физического лица, ИП, | |
| | документов (пояснений), | /------------------------------\
| | указанных в запросе | |Оформление результата проверки|
| \------------------------------/ \------------------------------/
| | | | |
| /------------------------------\ | | |
\---| Оценка сведений (пояснений), |-------/ | |
| содержащихся в документах | | |
\------------------------------/ /-------------\ /-------------\
| |Подшивка акта| | Вручение |
| | проверки в | |(направление)|
/------------------------------\ | дело | | результата |
|Выездная внеплановая проверка | \-------------/ | проверки |
\------------------------------/ \-------------/
Приложение 5
к административному регламенту
по исполнению муниципальных функций
"Осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего
пользования местного значения"
Проведение
плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
/-----\
| 1 |
\-----/
Подготовка проекта распоряжения руководителем Администрации о проведении плановой выездной проверки |
Подписание распоряжения руководителем Администрации о проведении плановой выездной проверки |
Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии распоряжения Администрации о проведении плановой выездной проверки |
/----------------------------------------\
| Наступление даты начала проверки |
\----------------------------------------/
Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя |
/----------------------------------------\
| Оформление результата проверки |
\----------------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Подшивка акта проверки в дело | |Вручение (направление) результата|
\---------------------------------/ | проверки |
\---------------------------------/
Приложение 6
к административному регламенту
по исполнению муниципальных функций
"Осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего
пользования местного значения"
Проведение
внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - ИП)
/---\
| 2 |
\---/
/-------------------------------\
|Подготовка проекта распоряжения|
| Администрации о |
| проведении внеплановой |
|документарной проверки; Подпись|
|распоряжения Администрации |
| о проведении внеплановой |
| документарной проверки |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
|Направление юридическому лицу, |
|индивидуальному предпринимателю|
| копии распоряжения |
| Администрации о |
| проведении проверки |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Наступление даты начала |
| проверки |
\-------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
/-| Подготовка проекта письма в | |Проверка сведений, содержащихся|
| | адрес юридического лица, | |в документах юридического лица,|
| |индивидуального предпринимателя|---| индивидуального |
| | о предоставлении документов | | предпринимателя, имеющихся в |
| | (пояснений) | /-|распоряжении Администрации |
| \-------------------------------/ | | органа контроля |
| | | \-------------------------------/
| |
| /-------------------------------\ | /-------------------------------\
| |Подпись и направление письма в | | |Оформление результата проверки |
| | адрес юридического лица, | | \-------------------------------/
| |индивидуального предпринимателя| | | |
| \-------------------------------/ | | |
| |
| /-------------------------------\ | /-------------\ /-------------\
| |Получение от юридического лица,| | |Подшивка акта| | Вручение |
| |индивидуального предпринимателя| | | проверки в | |(направление)|
| | документов (пояснений), | | | дело | | результата |
| | указанных в запросе | | \-------------/ | проверки |
| \-------------------------------/ | \-------------/
| |
| /-------------------------------\ |
\--| Оценка сведений (пояснений), |-/
| содержащихся в документах |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Выездная внеплановая проверка |
\-------------------------------/
Приложение 7
к административному регламенту
по исполнению муниципальных функций
"Осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего
пользования местного значения"
Проведение
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
/---\
| 3 |
\---/
Подготовка проекта распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и подписание распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки |
Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии распоряжения Администрации о проведении проверки | |
/----------------------------------------\
| проверки наступление даты начала |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Проведение проверки |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Оформление результата проверки |
\----------------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Подшивка акта проверки в дело | | Вручение (направление) акта по |
\----------------------------------/ | результатам проверки |
\----------------------------------/
Приложение 8
к административному регламенту
по исполнению муниципальных функций
"Осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего
пользования местного значения"
Проведение
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
/---\
| 4 |
\---/
/------------------------------------\
| Подготовка проекта распоряжения |
| Администрации о |
| проведении внеплановой выездной |
| проверки; подготовка заявления о |
| согласовании проведения проверки |
| в Прокуратуру; подписание |
| распоряжения Администрации |
| о проведении внеплановой |
| выездной проверки |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
|Направление в Прокуратуру заявления |
|о согласовании проведения проверки и|
/--| копии распоряжения Администрации |
| | о проведении внеплановой |
| | выездной проверки |
| \------------------------------------/ /---------------------\
| | Направление |
| /------------------------------------\ | юридическому лицу, |
| | Получение от Прокуратуры решения о |-| индивидуальному |
| | согласовании проверки | |предпринимателю копии|
| \------------------------------------/ | распоряжения |
| | Администрации |
| /----------------------\ | о проведении |
\---| Проведение проверки | | проверки |
\----------------------/ \---------------------/
/------------------------------------\
| Оформление результата проверки |
\------------------------------------/
/-----------\ /--------------\ /-------------\
| Подшивка | | Направление | | Вручение |
| акта | | копии акта в | |(направление)|
|проверки в | | Прокуратуру | | результата |
| дело | \--------------/ | проверки |
\-----------/ \-------------/
Приложение 9
к административному регламенту
по исполнению муниципальных функций
"Осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего
пользования местного значения"
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
__________________________ ____ ___________________ ____.
место составления акта (дата составления акта)
_________________________________________________________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
Администрацией муниципального образования МР "Троицко-Печорский" юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя
N __________
По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена: ______________________________________________ проверка в
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
отношении: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество,
последнее - при наличии, индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" "_______________" 20___ г. ___ час. ____ мин. до ___ час. ____ мин.
Продолжительность 20__ г. ____ час. ____ мин.
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: __________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки
ознакомлен(ы): __________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки
и/или документарной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
_________________________________________________________________________
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, исполняющего функцию контроля,
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных (с указанием положений
правовых актов): ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки и/или документарной
проверки):
________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверке и/или документарной
проверки):
________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя)
___ ___________________ 20__.
_____________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом
проверки: _____________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Руководителю администрации
муниципального образования
МР "Троицко-Печорский"
___________________________________
(для юридических лиц - наименование
___________________________________
организации, юридический адрес,
___________________________________
контактные телефоны)
___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
___________________________________
адрес проживания)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
"__" ______________ 20__ года ___________________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 11 октября 2017 г. N 10/1054 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальных функций "Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 12 декабря 2017 г. N 12/1296 настоящее постановление признано утратившим силу