Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл
от 21 сентября 2015 г. N 88 н
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Установление индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения"
6 апреля, 29 мая, 12 июля, 17 октября, 6 декабря 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Установление индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения".
Министр |
С.И. Милосердова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 30 сентября 2015 г.
Регистрационный N 121220150094
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Установление индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения"
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 сентября 2015 г. N 88 н)
6 апреля, 29 мая, 12 июля, 17 октября, 6 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Административный регламент) предоставления государственной услуги "Установление индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в случае, если тепловая нагрузка подключаемого объекта превышает 1,5 Гкал/ч при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
юридические лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, подключаемых (технологически присоединяемых) к системе теплоснабжения;
юридические лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение тепловой нагрузки реконструируемых здания, строения, сооружения.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Государственную услугу предоставляет Министерство, расположенное по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
рабочие дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, - 8.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - должностные лица Министерства).
Пункт 1.6 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 декабря 2017 г. N 53 н
1.6. Справочную информацию о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Министерства, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portal.mari.ru/mecon (далее - официальный сайт Министерства), по контактным телефонам отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии: (8362) 41-63-31, факс (8362) 41-63-31, по электронной почте по адресу: starif@gov.mari.ru, на информационном стенде Министерства, на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги
1.7. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать тридцать минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства не может превышать десять минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.8. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.9. При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок работы с запросами, поступившими в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.
1.10. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведения о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
сведения об адресах официального сайта и электронной почты;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений заявителей;
сведения о ходе предоставления государственной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
1.11. На информационном стенде в Министерстве, расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 2, размещается следующая информация:
режим работы Министерства;
номер кабинета, в котором проводится прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих прием и их информирование;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты Министерства;
номера телефонов должностных лиц Министерства;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения соответствующих заявлений.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта N 14), без исправлений.
Пункт 1.12 изменен с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
1.12. На официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
наименование, место нахождения, контактные телефоны, график (режим) работы Министерства.
1.13. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график работы, номера контактных телефонов;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Министерства и (или) его должностных лиц;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - установление индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2. Органом исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющим государственную услугу, является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл. Административные процедуры исполняются должностными лицами отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии департамента тарифного регулирования Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Отдел).
Иные организации и органы исполнительной власти Республики Марий Эл не принимают участия в оказании государственной услуги.
Пункт 2.3 изменен с 1 августа 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 июля 2017 г. N 29 н
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный Правительством Республики Марий Эл.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее - установление индивидуальной платы);
об отказе в установлении индивидуальной платы.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Министерство рассматривает документы на предмет установления индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в течение 30 рабочих дней со дня обращения заявителя в Министерство.
По решению Министерства срок рассмотрения документов может быть продлен, но не более, чем на 30 календарных дней в случаях:
необходимости изучения значительного объема сметной документации;
сложного характера подключения (технологического присоединения).
Заверенная копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте) в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, фиксирующих результат предоставления государственной услуги (приказа об установлении индивидуальной платы или уведомления об отказе в установлении индивидуальной платы), составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 17, ст. 1981);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2010 г. N 148 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2010, 4 июня);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 7, ст. 383);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть II), ст. 485);
приказом Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 г. N 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения" ("Российская газета", 2013, 24 июля);
приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 33).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 2.7 изменен с 1 августа 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 июля 2017 г. N 29 н
2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление об установлении индивидуальной платы по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
3) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
4) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности), теплоносителя согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон;
5) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
6) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
7) расчет цен (тарифов);
8) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
9) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
10) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
11) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении), а в случае заключения в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договоров теплоснабжения и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по ценам, определяемым соглашением сторон, - копии таких договоров, подтверждающие объемы тепловой энергии и (или) теплоносителя, или перечень таких договоров с указанием сведений о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, дате начала исполнения обязательств по договору, сроке действия договора, об объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя;
12) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
2.8. Документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте, по электронной почте.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Министерством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
Пункт 2.10 изменен с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
2.10. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;
2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
3) прекращение деятельности заявителем, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
4) отзыв заявления заявителем;
5) изменение действующего законодательства Российской Федерации;
6) нарушение заявителем срока представления недостающих документов согласно пункту 3.10 настоящего Административного регламента.
2.14. Возврат Министерством заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Министерства не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусматривающих взимание платы, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.18. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Документы, представленные в Министерство заявителем, регистрируются в день их поступления специалистами организационного отдела Министерства. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронной форме регистрация специалистами организационного отдела должна быть произведена не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
2.20. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.
При направлении документов в электронном виде перенос их на бумажный носитель осуществляется специалистами организационного отдела Министерства.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей:
помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц Министерства. Рабочее место каждого должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками); количество мест ожидания и приема заявителей определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
информационный стенд должен содержать перечень документов, указанных в пункте 1.11 настоящего Административного регламента, а также образцы заполнения соответствующих заявлений;
оборудуется место для оформления заявителями документов, в том числе приспособлениями, обеспечивающими возможность приема заявки для предоставления государственной услуги от инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Вход в здание, в котором осуществляется прием заявок для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, оборудуется приспособлениями, обеспечивающими доступ к нему инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
2.22. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места должностных лиц Министерства оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.23. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещении Министерства, в том числе на информационном стенде и должна соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.24. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
2.25. Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги и доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;
количество жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Административный регламент дополнен пунктом 2.26 с 17 июня 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 19 н
2.26. При предоставлении государственной услуги продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства не должна превышать 15 минут, а количество взаимодействий - двух раз.
Нумерация пункта изменена с 17 июня 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 19 н
2.27. Предоставление государственной услуги с использованием многофункционального центра предоставления государственной услуги не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Нумерация пункта изменена с 17 июня 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 19 н
2.28. Представление заявителем заявки и прилагаемых к ней документов, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ. Электронные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации;
3) проведение экспертизы документов по установлению индивидуальной платы;
4) подготовка материалов к рассмотрению на заседании правления Министерства;
5) принятие правлением Министерства решения об установлении индивидуальной платы либо об отказе в установлении индивидуальной платы.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в Министерство документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в организационный отдел Министерства в соответствии с графиком работы Министерства лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) поступить на официальный сайт Министерства;
4) поступить по электронной почте или факсу.
Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе (при наличии печати) и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
3.3. Специалист организационного отдела Министерства:
1) осуществляет прием документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), и направляет их министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - министр), либо лицу, его замещающему для наложения резолюции по рассмотрению документов.
Срок исполнения - в день получения документов.
В случае направления документов по почте, электронной почте (в форме электронного документа) прием и регистрация документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
Результатом административной процедуры (действий) является регистрация документов.
Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации
3.4. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поручение министра, либо лица, его замещающего, заместителю министра по рассмотрению представленных документов. Данная резолюция накладывается в течение 1 рабочего дня со дня регистрации поступивших документов.
3.5. Заместитель министра рассматривает документы и направляет их начальнику Отдела для рассмотрения.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.6. Начальник Отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, ответственного за установление индивидуальной платы (далее - ответственное должностное лицо), и передает ему документы.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.7. Ответственное должностное лицо проверяет полноту и соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов ответственное должностное лицо готовит запрос о представлении недостающих документов в адрес заявителя и направляет его начальнику Отдела на согласование.
При наличии полного комплекта документов ответственное должностное лицо формирует дело об установлении индивидуальной платы и готовит уведомление заявителю о приеме документов (далее - уведомление об открытии дела) и проект приказа об открытии дела (далее - проект приказа).
Уведомление об открытии дела направляется начальнику Отдела на согласование.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.8. Начальник Отдела рассматривает запрос о представлении недостающих документов (уведомление об открытии дела, проект приказа), согласовывает и направляет на визирование заместителю министра.
Заместитель министра рассматривает запрос о представлении недостающих документов (уведомление об открытии дела, проект приказа), визирует и направляет на подпись министру.
Министр подписывает запрос о представлении недостающих документов (уведомление об открытии дела, приказ об открытии дела) Уведомление об открытии дела передается специалисту организационного отдела Министерства, приказ об открытии дела - специалисту отдела государственной гражданской службы и кадровой работы.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.9. Специалист организационного отдела Министерства регистрирует запрос о представлении недостающих документов (уведомление об открытии дела) в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет на почтовый адрес заявителя.
Специалист отдела государственной гражданской службы и кадровой работы Министерства регистрирует приказ об открытии дела в журнале регистрации приказов Министерства и подшивает в дело, копию направляет ответственному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.10. Заявитель вправе устранить замечания и представить недостающие документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.
Результатом административного действия является приказ об открытии дела об установлении индивидуальной платы либо запрос о представлении недостающих документов.
Проведение экспертизы документов по установлению индивидуальной платы
3.11. Ответственное должностное лицо проводит экспертизу предложений по установлению индивидуальной платы на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат.
Срок исполнения: 12 рабочих дней со дня открытия дела об установлении индивидуальной платы.
Подготовка материалов к рассмотрению на заседании правления Министерства
3.12. По завершении экспертизы ответственное должностное лицо подготавливает проект приказа Министерства об установлении индивидуальной платы, визирует его у начальника Отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта приказа (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания правления Министерства, подписывает его у заместителя министра и направляет заявителю не позднее, чем за 10 дней до дня рассмотрения дела на заседании правления и не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания правления направляет заявителю для ознакомления материалы дела, включая проект приказа.
Принятие правлением Министерства решения об установлении индивидуальной платы либо отказе в установлении индивидуальной платы
3.13. Решение об установлении индивидуальной платы принимается на заседании правления Министерства коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления Министерства.
Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично, либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления Министерства.
3.14. Правление Министерства, рассмотрев документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, и предложения Министерства о возможности установления индивидуальной платы, принимает одно из следующих решений:
а) об установлении индивидуальной платы;
б) об отказе в установлении индивидуальной платы с указанием причин отказа.
Решение правления Министерства фиксируется в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании правления Министерства.
3.15. В случае принятия правлением Министерства решения об отказе в установлении индивидуальной платы, ответственное должностное лицо готовит проект уведомления об отказе в установлении индивидуальной платы и последовательно передает проект уведомления для визирования начальнику Отдела, заместителю министра, а затем передает завизированное уведомление об отказе в установлении индивидуальной платы для подписания министру.
Министр подписывает уведомление об отказе в установлении индивидуальной платы и передает его специалисту организационного отдела Министерства для регистрации и направления заявителю в 3-дневный срок со дня проведения заседания правления.
3.16. В случае принятия правлением Министерства решения об установлении индивидуальной платы ответственное должностное лицо готовит проект приказа Министерства об установлении индивидуальной платы и последовательно передает проект приказа для визирования начальнику Отдела, начальнику правового отдела, заместителю министра и направляет завизированный проект приказа для подписания министру.
Министр подписывает приказ и передает его специалисту отдела государственной гражданской службы и кадровой работы Министерства для регистрации в журнале регистрации приказов Министерства.
3.17. Специалист отдела государственной гражданской службы и кадровой работы регистрирует приказ об установлении индивидуальной платы в журнале регистрации приказов Министерства и подшивает приказ об установлении индивидуальной платы в папку приказов по основной деятельности, заверенную копию приказа передает ответственному должностному лицу.
Заверенную копию приказа ответственное должностное лицо направляет на почтовый (электронный) адрес заявителя или выдает заявителю лично (в случае личного обращения заявителя в Министерство).
3.18. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.15 - 3.17 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня проведения заседания правления Министерства.
3.19. Результатом выполнения административного действия является принятие решения об установлении индивидуальной платы либо решение об отказе в ее утверждении и направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.20. Документы, представленные заявителем для принятия решения об утверждении нормативов, обратно заявителю не возвращаются.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 3.21 изменен с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
3.21. Устанавливаются следующие особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";
обеспечение возможности предоставления заявления в электронном виде с подтверждением простой электронной подписью;
обеспечение возможности направления заявителем заявления при помощи электронной почты Министерства;
обеспечение представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием его заявления к рассмотрению в случае направления заявителем обращения в форме электронного документа;
обеспечение возможности получения заявителем ответа на заявление в электронной форме с использованием электронной почты Министерства в случае направления заявления в Министерство в форме электронного документа;
обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема такого заявления и документов;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием электронной почты Министерства в случае направления заявления в электронной форме;
обеспечение возможности получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.22. В случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Министерством осуществляются действия, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства, ответственного за установление индивидуальной платы, на постоянной основе.
4.3. При выявлении нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителей Министерством, должностным лицом Министерства при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых заявителей, совершении противоправных действий.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки.
В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых заявителей, совершение противоправных действий.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны заявителя в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.
4.9. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов заявители при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также фактов незаконности применяемых мер, несоблюдения соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдения прав проверяемых заявителей, совершения противоправных действий имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.
4.10. Общественный контроль со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций осуществляется посредством обращения:
в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки заявителей, являющихся членами объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций;
в суд в защиту нарушенных при проведении проверок прав и (или) законных интересов заявителей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих министру, обратившись с жалобой в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Поступление жалобы заявителя является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем министра, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к министру.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы министром, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.
5.9. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных служащих Министерства, в том числе по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.
Приложение 1 изменено с 1 августа 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 июля 2017 г. N 29 н
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной
услуги "Установление индивидуальной
платы за подключение
(технологическое присоединение)
к системе теплоснабжения",
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
от 21 сентября 2015 г. N 88 н
12 июля 2017 г.
(На бланке заявителя)
(при наличии)
Министерство
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
Заявление
об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое
присоединение) к системе теплоснабжения
Прошу установить индивидуальную плату за подключение
(технологическое присоединение) к системе теплоснабжения ________________
____________________________________ объекта (объектов)
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (объектов)
расположенного(ых) по адресу ___________________________________________,
(адрес объекта)
в размере ________________________________.
Подключаемая тепловая нагрузка _________ Гкал/час, в том числе увеличение
тепловой нагрузки ______________ Гкал/час.
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование и реквизиты заявителя.
2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и,
при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации.
4. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде
причины постановки на учет (КПП).
Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 - 12 пункта 2.7
настоящего Административного регламента)
__________________________________ _________ ________________________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной
услуги "Установление индивидуальной
платы за подключение
(технологическое присоединение)
к системе теплоснабжения",
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
от 21 сентября 2015 г. N 88 н
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Установление индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения"
/-------------------------------------------\
| Заявитель |--\
\-------------------------------------------/ |
/------------------------------------------\ |
| Представление заявителем в Министерство | |
| документов, указанных в пункте 2.7 | |
| настоящего Административного регламента | |
\-------------------------------------------/ |
/------------------------------------------\ |
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых| |
| к нему документов | |
\-------------------------------------------/ |
/------------------------------------------\ |
| Проверка комплектности (достаточности) | |
| представленных заявителем документов, а |---/
|также полноты и достоверности содержащейся |
| в них информации |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Проведение экспертизы документов по |
| установлению индивидуальной платы |
\-------------------------------------------/
/----------------------\ /--------------------\ /---------------------\
| Принятие правлением | |Подготовка материалов| | Принятие правлением |
| Министерства решения | | к рассмотрению на | |Министерства решения |
| об установлении || заседании правления || об отказе в |
| индивидуальной платы | | Министерства | | установлении |
| | \---------------------/ |индивидуальной платы |
\----------------------/ \---------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной
услуги "Установление индивидуальной
платы за подключение
(технологическое присоединение)
к системе теплоснабжения",
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
от 21 сентября 2015 г. N 88 н
Расчет
платы за подключение объекта заявителя, подключаемая тепловая нагрузка которого превышает 1,5 Гкал/ч, при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения
Заявитель _________________________________________________________
Примечание:
К таблице прилагается расчет расходов по всем строкам кроме строк 1, 2, 2.1, 2.2 в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом ФСТ России от 13 июня 2013 года N 760-э.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 сентября 2015 г. N 88 н "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Установление индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 30 сентября 2015 г.
Регистрационный N 121220150094
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 30 сентября 2015 г.
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 24 октября 2019 г. N 98 н настоящий приказ признан утратившим силу с 25 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 27 ноября 2018 г. N 91 н
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 19 июня 2018 г. N 35 н
Изменения вступают в силу с 15 июля 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 декабря 2017 г. N 53 н
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 июля 2017 г. N 29 н
Изменения вступают в силу с 1 августа 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 19 н
Изменения вступают в силу с 17 июня 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 апреля 2017 г. N 13 н