Внести в Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 13 мая 2014 г. N 62-П "Об утверждении Административного регламента Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", следующие изменения:
1) в пункте 3.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;";
в абзаце седьмом слова "http://www.portal.mari.ru" заменить словами "http://www.mari-el.gov.ru/fgszn";
2) в пункте 3.5 слова "fgszn@mari-el.ru" заменить словами "dgszn@gov.mari.ru";
3) абзац третий пункта 3.6 исключить;
4) в пункте 5.1 слова "образований Республики" заменить словами "образований в Республике";
5) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут.";
6) в пункте 8.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"8.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:";
абзац семнадцатый исключить;
7) пункт 12.2 изложить в следующей редакции:
"12.2. Основанием для отказа предоставления государственной услуги является не соблюдение следующих условий:
отсутствие в центре занятости населения заполненного заявления или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги;
не предъявление гражданином в центр занятости населения следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов).";
8) в пункте 16.2 слова "и документов" исключить;
9) дополнить пунктом 17.6 следующего содержания:
"17.6. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";
10) в пункте 19.3 слова "с применением усиленной квалифицированной электронной подписи," исключить;
11) пункты 22.2 и 22.3 изложить в следующей редакции:
"22.2. Работник центра занятости населения в случае обращения гражданина в центр занятости населения за получением государственной услуги:
задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости населения;
относится ли гражданин к категории инвалидов.
В случае, если гражданин не зарегистрирован в центре занятости населения в качестве безработного, работник центра занятости населения осуществляет ввод сведений о получателе государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса в соответствии с формой бланка Приложения N 6 к Административному регламенту.
Заполненному бланку (Приложение N 6 к Административному регламенту) присваивается идентификационный номер (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
Работник центра занятости населения выводит заполненный бланк (Приложение N 6 к Административному регламенту), содержащий сведения о гражданине, на печатающее устройство.
В случае, если гражданин зарегистрирован в центре занятости населения в качестве безработного, работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, заполняет их и выводит на печатающее устройство.
22.3. Работник центра занятости населения анализирует следующие сведения о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.";
12) абзац пятый пункта 22.4 изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является уточнение и введение сведений о гражданине в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";
13) абзац второй пункта 23.2 изложить в следующей редакции:
"профессиональную деятельность, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования;";
14) пункт 38.2 изложить в следующей редакции:
"38.2. Работник центра занятости населения выдает гражданину заключение о предоставлении государственной услуги.";
15) в абзаце первом пункта 41.2 слова "проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с" исключить;
16) в разделе V:
абзац первый после слов "государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте" дополнить словом ", Департамента";
в абзаце втором после слов "(далее - государственные служащие)" дополнить словом ", Департамента";
в абзаце четвертом слова "fgszn@mari-el.ru" заменить словами "dgszn@gov.mari.ru";
дополнить абзацами тридцатым - тридцать вторым следующего содержания:
"Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы директором центра занятости населения, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к руководителю Департамента.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы руководителем Департамента, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
17) приложения N 2-4, 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются).
И.о. руководителя |
А.В. Лазарев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 2 октября 2015 г.
Регистрационный N 121920150011
Приложение N 2
к Административному регламенту
Департамента государственной
службы занятости населения
Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной
ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и
получения дополнительного
профессионального образования
(в редакции приказа ДГСЗН
Республики Марий Эл
от 23 сентября 2015 г. N 76-П)
Форма
Заявление
о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования.
"__" _____________ 20__ г. _______________
(подпись)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей
образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"__" _____________ 20__ г. _______________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Департамента государственной
службы занятости населения
Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной
ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и
получения дополнительного
профессионального образования
(в редакции приказа ДГСЗН
Республики Марий Эл
от 23 сентября 2015 г. N 76-П)
Форма
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования.
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___" ____________ 20__ г. ____________________
(подпись гражданина)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей
образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"___" ____________ 20__ г. ____________________
(подпись гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Департамента государственной
службы занятости населения
Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной
ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и
получения дополнительного
профессионального образования
(в редакции приказа ДГСЗН
Республики Марий Эл
от 23 сентября 2015 г. N 76-П)
Форма
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение
о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной
ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального обучения
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
профессионального обучения гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
_________________________________________________________________________
Рекомендовано: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)
"___" ____________ 20__ г. ___________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Департамента государственной
службы занятости населения
Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной
ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и
получения дополнительного
профессионального образования
(в редакции приказа ДГСЗН
Республики Марий Эл
от 23 сентября 2015 г. N 76-П)
Форма
Карточка
персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
от "___" __________ 20__ г. N _______
Фамилия, имя, отчество гражданина _______________________________________
Дата рождения "___" ________ 19__ г. Возраст ___________________ Пол ____
(количество полных лет)
Гражданство _____________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(наименование документа)
серия __________ номер ____________ Дата выдачи "___" ___________ 20__ г.
кем выдан _______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Адрес места жительства (пребывания) _____________________________________
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Образование (нужное подчеркнуть):
основное общее среднее профессиональное (в т.ч. начальное
профессиональное)
среднее (полное) общее высшее профессиональное
Наименование образовательной организации, год окончания _________________
_________________________________________________________________________
Профессия (специальность), квалификация _________________________________
_________________________________________________________________________
(в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную
квалификацию)
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы
_________________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация; должность, стаж
работы __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория занятости _____________________________________________________
Причина незанятости _____________________________________________________
Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана ___________________
(наименование федерального
учреждения медико-социальной
экспертизы)
"___" __________ 20__ г. N _______
Государственная услуга предоставлена "__" _______ 20__ г. в целях (нужное
подчеркнуть):
выбора сферы деятельности, профессии (специальности)
трудоустройства
профессионального обучения
профессионального самоопределения
выбора оптимального вида занятости
развития профессиональной карьеры
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 23 сентября 2015 г. N 76-П "О внесении изменений в приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 13 мая 2014 г. N 62-П"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 2 октября 2015 г.
Регистрационный N 121920150011
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 8 октября 2015 г.