Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл
от 26 октября 2015 г. N 107 н
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту"
6 апреля, 17 октября, 6 декабря 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту".
Министр |
С.И. Милосердова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 30 октября 2015 г.
Регистрационный N 121220150110
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту"
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26 октября 2015 г. N 107 н)
6 апреля, 17 октября, 6 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Административный регламент) предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями, структурными подразделениями Министерства, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, владеющие на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства или объектами по производству электрической энергии (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Государственную услугу предоставляет Министерство, расположенное по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, Набережная Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
рабочие дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням - 8.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии департамента тарифного регулирования Министерства в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - должностные лица Министерства).
Пункт 1.5 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 декабря 2017 г. N 53 н
1.5. Справочную информацию о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Министерства, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portal.mari.ru/mecon (далее - официальный сайт Министерства), по контактным телефонам отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии: (8362) 41-63-31, факс (8362) 41-63-31, по электронной почте по адресу: starif@gov.mari.ru, на информационном стенде Министерства, на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги
1.6. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать тридцать минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства не может превышать десять минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.7. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.8. При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок работы с запросами, поступившими в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.
1.9. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведения о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
сведения об адресах официального сайта и электронной почты Министерства;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений заявителей;
сведения о ходе предоставления государственной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
1.10. На информационном стенде в Министерстве, расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 2 размещается следующая информация:
график работы Министерства;
номер кабинета, в котором проводится прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства, осуществляющих прием и их информирование;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты Министерства;
номера телефонов должностных лиц Министерства;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения соответствующих заявлений.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта N 14), без исправлений.
Пункт 1.11 изменен с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
1.11. На официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
наименование, место нахождения, контактные телефоны, график работы Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.13. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:
место нахождения, схема проезда, график работы, номера контактных телефонов;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Министерства и (или) его должностных лиц;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту.
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2. Органом исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющим государственную услугу, является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Иные организации и органы исполнительной власти Республики Марий Эл не принимают участия в оказании государственной услуги.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Марий Эл.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту (далее - установление платы за технологическое присоединение);
об отказе в установлении платы за технологическое присоединение.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
При запросе отсутствующих документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, срок предоставления государственной услуги продлевается на 30 рабочих дней со дня получения Министерством запрошенных документов и сведений.
При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет не менее 670 кВт) срок установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Министерством не более чем на 45 рабочих дней со дня получения Министерством запрошенных документов и сведений.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, фиксирующих результат предоставления государственной услуги (приказа об установлении платы за технологическое присоединение или уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение) составляет не более 5 рабочих дней со дня их регистрации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть II), ст. 5525);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2010 г. N 148 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2010, 4 июня);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть II), ст. 485);
приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 г. N 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (Российская газета, 2012, 4 ноября);
приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 г. N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (Российская газета, 2013, 27 мая).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:
1) заявление об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) проект договора об осуществлении технологического присоединения;
3) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);
4) калькуляцию затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
5) расчет необходимой валовой выручки (НВВ) по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета).
Документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта, должны быть представлены по формам, установленным в приложениях N 2 и N 3 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года N 209-э/1.
2.8. Документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте, по электронной почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
Пункт 2.10 изменен с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
2.10. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусматривающих взимание платы, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в Министерство заявителем, регистрируются в день их поступления специалистами организационного отдела Министерства. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронной форме регистрация специалистами организационного отдела Министерства должна быть произведена не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
2.19. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.
При направлении документов в электронном виде перенос их на бумажный носитель осуществляется специалистами организационного отдела Министерства.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.20. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей:
помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц Министерства. Рабочее место каждого должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками); количество мест ожидания и приема заявителей определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
информационный стенд должен содержать перечень документов, указанных в пункте 1.10 настоящего Административного регламента, а также образцы заполнения соответствующих заявлений;
оборудуется место для оформления заявителями документов, в том числе приспособлениями, обеспечивающими возможность приема заявки для предоставления государственной услуги от инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Вход в здание, в котором осуществляется прием заявок для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, оборудуется приспособлениями, обеспечивающими доступ к нему инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
2.21. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места должностных лиц Министерства оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.22. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещении Министерства, в том числе на информационном стенде и должна соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.23. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
2.24. Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги и доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Административный регламент дополнен пунктом 2.25 с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
2.25. При предоставлении государственной услуги продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства не должна превышать 15 минут, а количество взаимодействий - двух раз.
Нумерация пункта изменена с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
2.26. Предоставление государственной услуги с использованием многофункционального центра предоставления государственной услуги не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Нумерация пункта изменена с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
2.27. Представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ. Электронные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление запросов о предоставлении недостающих документов;
3) проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение;
4) подготовка и проведение заседания правления Министерства по установлению платы за технологическое присоединение и направление решения заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Пункт 3.2 изменен с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
3.2. Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, почтой или электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, нарочным отправлением или лично. При наличии технической возможности подача заявителем документов может быть осуществлена с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются в Министерстве в установленное пунктом 1.3 настоящего Административного регламента время специалистом организационного отдела Министерства.
Специалист организационного отдела Министерства принимает заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует и направляет их министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - министр), либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, электронной почте (в форме электронного документа) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и направление запросов о предоставлении недостающих документов
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства (далее - Отдел) зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.
3.4. Должностное лицо Министерства, назначенное начальником Отдела ответственным за рассмотрение и утверждение нормативов (далее - ответственное должностное лицо), проверяет полноту и соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов ответственное должностное лицо готовит запрос о представлении недостающих документов в адрес заявителя и направляет его начальнику Отдела на согласование.
При наличии полного комплекта документов ответственное должностное лицо формирует дело об установлении платы за технологическое присоединение и готовит уведомление заявителю о приеме документов (далее - уведомление об открытии дела) и проект приказа об открытии дела (далее - проект приказа).
Уведомление об открытии дела и проект приказа направляется начальнику Отдела на согласование.
Максимальный срок выполнения действия - 7 рабочих дней.
3.5. Начальник Отдела рассматривает запрос о представлении недостающих документов (уведомление об открытии дела, проект приказа), согласовывает и направляет на визирование заместителю министра.
Заместитель министра рассматривает запрос о представлении недостающих документов (уведомление об открытии дела, проект приказа), визирует и направляет на подпись министру.
Министр подписывает запрос о представлении недостающих документов (уведомление об открытии дела, приказ об открытии дела). Уведомление об открытии дела передается специалисту организационного отдела Министерства, приказ об открытии дела - специалисту отдела государственной гражданской службы и кадровой работы.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.6. Специалист организационного отдела Министерства регистрирует запрос о представлении недостающих документов (уведомление об открытии дела) в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет на почтовый адрес заявителя.
Специалист отдела государственной гражданской службы и кадровой работы Министерства регистрирует приказ об открытии дела в журнале регистрации приказов Министерства и подшивает в дело, копию направляет ответственному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.7. Заявитель вправе устранить замечания и представить недостающие документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.
Результатом административного действия является приказ об открытии дела либо запрос о представлении недостающих документов.
Проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение
3.8. Основанием для выполнения административной процедуры является подписанный Министром приказ об открытии дела.
3.9. Ответственное должностное лицо проводит экспертизу предложений об установлении платы за технологическое присоединение.
Результаты проведенной экспертизы оформляются ответственным должностным лицом в виде экспертного заключения об установлении платы за технологическое присоединение.
Экспертное заключение должно содержать:
- оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении платы за технологическое присоединение;
- анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного выполнения мероприятий по технологическому присоединению;
- анализ соответствия расчета платы и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования платы.
Ответственное должностное лицо направляет подготовленное экспертное заключение для согласования начальнику Отдела, а затем - заместителю министра.
Согласованное экспертное заключение приобщается к делу об установлении платы за технологическое присоединение.
3.10. Ответственное должностное лицо готовит предложение об установлении (отказе в установлении) платы за технологическое присоединение и направляет на рассмотрение начальнику Отдела.
Начальник Отдела согласовывает предложение и направляет заместителю министра для принятия решения о рассмотрении предложения об установлении (отказе в установлении) платы за технологическое присоединение на заседании правления Министерства.
3.11. Результатом административной процедуры является подготовка предложения об установлении (отказе в установлении) платы за технологическое присоединение и принятие заместителем министра решения о рассмотрении предложения на заседании правления Министерства.
3.12. Срок проведения экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение составляет:
18 рабочих дней с даты открытия дела;
33 (тридцать три) рабочих дня с даты открытия дела - при установлении платы за технологическое присоединение при сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет не менее 670 кВт).
Подготовка и проведение заседания правления Министерства по установлению платы за технологическое присоединение и направление решения заявителю
3.13. Основанием для выполнения административной процедуры является подготовка предложения об установлении (отказе в установлении) платы за технологическое присоединение и принятие заместителем министра решения о рассмотрении предложения на заседании правления Министерства.
3.14. Не позднее, чем за 10 дней до даты рассмотрения дела на заседании правления Министерства ответственное должностное лицо извещает письменно заявителя о дате, времени и месте проведения заседания правления Министерства.
Не позднее, чем за 1 день до даты проведения заседания правления Министерства ответственное должностное лицо направляет заявителю для ознакомления проект решения.
3.15. Решение об установлении (отказе в установлении) платы за технологическое присоединение принимается на заседании правления Министерства коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления Министерства.
Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично, либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления Министерства.
3.16. Правление Министерства, рассмотрев документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, и предложение об установлении (отказе в установлении) платы за технологическое присоединение, принимает одно из следующих решений:
а) об установлении платы за технологическое присоединение;
б) об отказе в установлении платы за технологическое присоединение с указанием причин отказа.
Решение правления Министерства фиксируется в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании правления Министерства.
3.17. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.13 - 3.16 настоящего Административного регламента - 10 календарных дней.
3.18. В случае принятия правлением Министерства решения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение ответственное должностное лицо готовит проект уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение и последовательно передает проект уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение для визирования начальнику Отдела, заместителю министра, а затем передает завизированный проект уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение для подписания министру.
Министр подписывает уведомление об отказе в установлении платы за технологическое присоединение и передает его специалисту организационного отдела Министерства для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня регистрации в организационном отделе Министерства.
3.19. В случае принятия правлением Министерства решения об установлении платы за технологическое присоединение ответственное должностное лицо готовит проект приказа Министерства об установлении платы за технологическое присоединение и последовательно передает указанный проект приказа для визирования начальнику Отдела, заместителю министра и направляет завизированный проект приказа для подписания министру.
Министр подписывает приказ и передает его специалисту отдела государственной гражданской службы и кадровой работы Министерства для регистрации в журнале регистрации приказов Министерства.
3.20. Специалист отдела государственной гражданской службы и кадровой работы Министерства после регистрации приказа в журнале регистрации приказов Министерства подшивает приказ об установлении платы за технологическое присоединение в папку приказов по основной деятельности, а заверенную копию приказа передает ответственному должностному лицу.
Заверенную копию приказа ответственное должностное лицо в течение 7 календарных дней после дня подписания направляет на почтовый (электронный) адрес заявителя или выдает заявителю лично (в случае личного обращения заявителя в Министерство).
3.21. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.18 - 3.20 настоящего Административного регламента, - 7 рабочих дней со дня проведения заседания правления Министерства.
3.22. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение либо решения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение и направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 3.23 изменен с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
3.23. Устанавливаются следующие особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";
обеспечение возможности предоставления заявления в электронном виде с подтверждением простой электронной подписью;
обеспечение возможности направления заявителем заявления при помощи электронной почты Министерства;
обеспечение представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием его заявления к рассмотрению в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа;
обеспечение возможности получения заявителем ответа на заявление в электронной форме с использованием электронной почты Министерства в случае направления заявления в Министерство в форме электронного документа;
обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запроса и документов;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием электронной почты Министерства в случае направления запроса в электронной форме;
обеспечение возможности получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.24. В случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Министерством осуществляются действия, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменной форме.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, на постоянной основе.
4.3. При выявлении нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителей Министерством, должностным лицом Министерства при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых заявителей, совершении противоправных действий.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки.
В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых заявителей, совершение противоправных действий.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны заявителя в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.
4.9. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов заявители при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также фактов незаконности применяемых мер, несоблюдения соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдения прав проверяемых заявителей, совершения противоправных действий имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.
4.10. Общественный контроль со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций осуществляется посредством обращения:
в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки заявителей, являющихся членами объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций;
в суд в защиту нарушенных при проведении проверок прав и (или) законных интересов заявителей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих министру, обратившись с жалобой в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Поступление жалобы заявителя является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем министра, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к министру.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы министром, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.
5.9. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных служащих Министерства, в том числе по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
"Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям
территориальных сетевых организаций
по индивидуальному проекту",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 26 октября 2015 г. N 107 н
На бланке заявителя
(при наличии)
Министерство
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
Заявление
об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим
сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту
Прошу установить плату за технологическое присоединение к
электрическим сетям ___________________________________ энергопринимающих
устройств по индивидуальному проекту в размере ______________ руб.
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование заявителя.
2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при
наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно п. 2.7 настоящего
Административного регламента)
__________________________________ _________ ____________________________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
Приложение 2 изменено с 5 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
"Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям
территориальных сетевых организаций
по индивидуальному проекту",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 26 октября 2015 г. N 107 н
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту"
17 октября 2017 г.
/---------------------------------------------\
/-------| Заявитель |------------\
| \---------------------------------------------/ |
| /---------------------------------------------------------------\ |
| |Представление заявителем в Министерство заявления и прилагаемых | |
| | к нему документов | |
| \----------------------------------------------------------------/ |
| /-------\ /----------------------------\ | |
| | Лично | |Почтовая (электронная) связь | | |
| \--------/ \-----------------------------/ | |
| | |/---------------------------------\|
| | ||Федеральная государственная ||
| | ||информационная система ||
| | ||"Единый портал государственных и ||
| | ||муниципальных услуг (функций)" и ||
| | ||специализированная информационная ||
| | ||система "Портал государственных ||
| | ||услуг Республики Марий Эл" ||
| | |\----------------------------------/|
| \-----------------\ | | |
/-------------------\ /----------------------------\ /--------------\
| Запрос о | |Прием и регистрация заявления и| | Приказ об |
| представлении | | прилагаемых к нему документов | |открытии дела |
| недостающих | \-------------------------------/ \-------------/
| документов | | |
\------------------/ | |
/---------------------------------------------------------------------\
| Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие |
| требованиям действующего законодательства и направление запросов о |
| предоставлении недостающих документов |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы предложений об установлении платы за |
| технологическое присоединение |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и проведение заседания правления Министерства по |
| установлению платы за технологическое присоединение и направление |
| решения заявителю |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26 октября 2015 г. N 107 н "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 30 октября 2015 г.
Регистрационный N 121220150110
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 2 ноября 2015 г.
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 16 марта 2020 г. N 15 н настоящий приказ признан утратившим силу с 7 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 27 ноября 2018 г. N 91 н
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 декабря 2018 г. N 220 н названные изменения признаны утратившими силу
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 30 октября 2018 г. N 67 н
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 19 июня 2018 г. N 35 н
Изменения вступают в силу с 15 июля 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 декабря 2017 г. N 53 н
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 апреля 2017 г. N 13 н