Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о новой системе оплаты
труда работников муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных управлению
образования администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
(в редакции решения Собрания депутатов
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 25 декабря 2015 г. N 251-VI
Объемные показатели
деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей
I. Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных организаций
1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных организаций (далее - организации) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательной организацией: количество обучающихся (воспитанников), численность работников организации, сменность работы образовательной организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией.
2. Объем деятельности муниципальной общеобразовательной организации, реализующей программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
N п/п |
Наименование показателя |
Условия расчета баллов |
Количество баллов |
1. |
Количество учащихся в образовательных организациях |
за каждого учащегося |
0,1 |
2. |
Количество учащихся старше 30 лет |
за каждого учащегося |
1 |
3. |
Количество учащихся, иностранных граждан и лиц без гражданства |
за каждого учащегося |
0,2 |
4. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости по количеству учащихся в образовательной организации |
за каждые 50 чел. |
15 |
5. |
Количество детей, получающих общее образование в форме семейного образования и самообразования вне общеобразовательных организаций, для которых организовано проведение промежуточной и итоговой аттестации |
за каждого учащегося |
1 |
6. |
Количество групп с заочной формой обучения в общеобразовательной организации |
за каждую группу |
5 |
7. |
Организация учебных занятий в режиме двух смен |
при условии выполнения пунктов СанПина |
10 |
8. |
Количество детей-инвалидов, обучающихся по индивидуальным программам на дому (по медицинским показаниям) с применением дистанционных технологий |
за каждого учащегося |
1 |
9. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (без учета детей-инвалидов, обучающихся с применением дистанционных технологий) |
за каждого учащегося |
0,5 |
10. |
Количество обучающихся, обучающихся на дому по медицинским показателям (без учета детей-инвалидов) |
за каждого учащегося |
0,5 |
11. |
Количество детей, обучающихся по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению, в пределах осваиваемой образовательной программы (без учета детей-инвалидов и детей с ОВЗ) |
за каждого учащегося |
0,5 |
12. |
Организация общеобразовательной организацией обучения учащихся по основным общеобразовательным программам в медицинских организациях, нуждающихся в длительном лечении по основным общеобразовательным программам в медицинских организациях |
|
10 |
13. |
Количество детей, обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов |
за каждого учащегося |
0,1 |
14. |
Количество детей, обучающихся в профильных классах |
за каждого учащегося |
0,1 |
15. |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ |
за каждый оформленный договор |
5 |
16. |
Организация общеобразовательным учреждением обучения по основным общеобразовательным программам в колонии и СИЗО |
|
20 |
17. |
Организация общеобразовательной организацией обучения по основным общеобразовательным программам в ЦВИНПе |
|
17 |
18. |
Количество детей, посещающих бесплатные кружки, студии и секции организованные общеобразовательными организациями на их базе |
за каждого учащегося |
0,1 |
19. |
Организация транспортного обеспечения обучающихся к месту обучения и обратно |
за каждого учащегося |
0,2 |
20. |
Наличие подготовительного отделения, "школы будущего первоклассника" на бесплатной основе в течение всего учебного года |
за каждую группу |
10 |
21. |
Наличие групп продленного дня в образовательной организации |
за каждую группу |
10 |
за каждого работника |
1 |
||
22. |
Количество педагогических работников в образовательном организации: |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,3 |
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
0,5 |
||
23. |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования |
за каждого специалиста |
0,3 |
24. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса |
за каждое здание |
10 |
25. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном или учебно-тренировочном процессе: |
|
|
спортивной площадки (гимнастический городок) |
за каждый вид |
5 |
|
хоккейная площадка |
5 |
||
оборудованный стадион |
5 |
||
действующий бассейн |
5 |
||
другие спортивные сооружения |
5 |
||
26. |
Наличие персональных компьютеров, используемых учащимися в образовательном процессе |
за каждый компьютер |
0,1 |
27. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра |
за каждую единицу |
10 |
28. |
Наличие на балансе общеобразовательной организации автотранспортных средств |
за каждую единицу |
10 |
29. |
Наличие: |
|
|
учебно-опытного участка |
за каждую единицу |
1 |
|
теплиц, используемых в образовательном процессе |
за каждую единицу |
1 |
|
учебно-производственных мастерских (столярная, слесарная, домоводство) |
за каждую единицу |
1 |
|
30. |
Организация занятости учащихся в период летних каникул, создание условий для оздоровления, отдыха и личностного развития учащихся, профилактика беспризорности и безнадзорности в летний период |
за организацию мероприятий |
10 |
31. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
10 |
статус республиканского уровня |
5 |
||
32. |
Дополнительные параметры, значительно осложняющие работу по руководству общеобразовательной организацией |
|
до 100 |
3. Объем деятельности муниципальной образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы дошкольного образования, муниципальной организации для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медицинской и социальной помощи, при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
N п/п |
Наименование показателя |
Условия расчета баллов |
Количество баллов |
1. |
Количество воспитанников в образовательных организациях |
За каждого воспитанника |
0,3 |
2. |
Количество дошкольных групп |
За каждую группу |
10 |
3. |
Количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с учетом детей-инвалидов |
За каждого воспитанника |
0,5 |
4. |
Наличие воспитанников посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные образовательными организациями на их базе |
За каждого воспитанника |
0,5 |
5. |
Наличие групп кратковременного пребывания, 1 или более детей, получающих образовательные услуги по договору между родителями (законными представителями) и образовательным организациями |
За каждого воспитанника |
1 |
6. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях |
за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
10 |
4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
20 |
||
7. |
Количество работников в образовательной организации |
за каждого работника |
1 |
8. |
Количество педагогических работников: |
|
|
- имеющих высшую квалификационную категорию |
за каждого работника |
1 |
|
9. |
- имеющих первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
10. |
Количество педагогов, повысивших квалификацию и получивших удостоверения в течение года (в объеме 72 часа) |
за каждого педагога |
0,5 |
11. |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования |
за каждого молодого специалиста |
0,5 |
12. |
Наличие персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе |
за каждый компьютер |
0,2 |
13. |
Наличие: |
|
|
14. |
спортивного зала, спортивной площадки (гимнастического городка) |
за каждый вид |
15 |
15. |
музыкального зала |
||
16. |
бассейна |
|
|
17. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, процедурного кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, пищеблока |
За каждый вид |
15, но не более 45 |
18. |
Наличие собственных: овощехранилища, складских помещений, работающей прачечной, находящихся на балансе образовательной организации |
за каждый вид |
10, но не более 40 |
19. |
Наличие используемого земельного участка (огорода, цветников, сада и т.д.) |
за каждый вид |
15, но не более 45 |
20. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательной организации помещений для дополнительного образования детей (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и другие) |
за каждый вид |
15, но не более 45 |
21. |
Наличие групповых комнат без спален: |
за каждый вид |
10 |
1-2 группы | |||
3-4 группы |
20 |
||
и выше |
30 |
||
22. |
Наличие экспериментальных площадок: |
за каждый вид |
|
федерального уровня |
20 |
||
республиканского уровня |
10 |
||
муниципального уровня |
5 |
||
23. |
Дополнительные параметры, значительно осложняющие работу по руководству образовательной организацией |
|
до 100 |
4. Объем деятельности муниципального учреждения дополнительного образования при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
|
Наименование показателя |
Условия расчета баллов |
Количество баллов |
1. |
Количество детей, охваченных дополнительными образовательными программами |
За каждого обучающегося в возрасте 5-7 лет |
0,3 |
7-13 лет |
0,1 |
||
13-18 лет |
0,5 |
||
2. |
Сохранность контингента: |
|
20 |
60-80% |
10 |
||
До 60% |
5 |
||
3. |
Количество программ, реализуемых в организациях дополнительного образования |
за каждую программу |
5 |
4. |
Количество педагогических работников в организациях дополнительного образования |
За каждого работника |
0,5 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
1 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
2 |
||
5. |
Количество молодых специалистов со стажем работы от одного до 3-х лет после окончания учреждений профессионального образования или образовательной организации высшего образования |
За каждого молодого специалиста |
0,5 |
6. |
Наличие на балансе в организациях дополнительного образования зданий, используемых для организации образовательного процесса |
Основное здание |
20 |
Помещение/более 4-х помещений |
10/45 |
||
Дополнительное помещение |
5 |
||
7. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
статус республиканского уровня |
10 |
||
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном или учебно-тренировочном процессе: спортивных площадок, спортивных сооружений |
За каждый вид |
5 |
9. |
Организация и проведение мероприятий международного, федерального, республиканского и городского уровня, в том числе в области повышения квалификации педагогических работников |
За каждое международное, федеральное мероп |
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 декабря 2015 г. N 251-VI... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.