Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 30 декабря 2015 г. N 2387
"Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"
8 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и с Федеральным законом от 06.06.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", заключением Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл от 03.12.2015 г. N 9459 "О предварительном согласовании внесенных изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" и Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола", принятым решением городского Собрания депутатов муниципального образования "Город Йошкар-Ола" от 29 июня 2005 года N 101-IV, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 29.06.2015 N 1342 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сети "Интернет" - www.i-ola.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы, начальника управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Михайлова А.Н.
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 8 августа 2016 г. N 1284 в Схему внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Схема
размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 30 декабря 2015 г. N 2387)
8 августа 2016 г.
Приложение N 1
к схеме размещения
рекламных конструкций
на территории городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Адресный перечень (реестр)
мест установки и эксплуатации рекламных конструкций (РК) на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"
Общее количество рекламных конструкций - 383 шт.
------------------------------
* Установка и эксплуатация РК на земельном участке (территории), прилегающем(й) к зданию или сооружению.
Приложение N 2
к схеме размещения
рекламных конструкций на
территории городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Классификатор
рекламных конструкций городского округа "Город Йошкар-Ола"
Общие требования
к рекламным конструкциям, устанавливаемым (размещаемым) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл или муниципальной собственности городского округа "Город Йошкар-Ола"
Распространение наружной рекламы выполняется с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется с соблюдением требований статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
1. В случае, если место установки рекламной конструкции определяется в соответствии с положениями части 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ схемой размещения рекламных конструкций, установка рекламной конструкции в заявленном месте должна производиться строго в соответствии с данной Схемой.
2. Установка (размещение) рекламной конструкции допускается при соблюдении положений ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
3. Проект рекламной конструкции и ее территориального размещения должен соответствовать требованиям технического регламента.
4. Установка (размещение) рекламной конструкции должна соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
5. Установка (размещение) рекламной конструкции не должна нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки городского округа. "Город Йошкар-Ола". Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Йошкар-Олы или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
6. Установка (размещение) рекламной конструкции не должна нарушать требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
7. Установка (размещение) рекламной конструкции должна производиться при соблюдении положений, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
8. Щитовая рекламная конструкция, выполненная в одностороннем варианте должна иметь нерабочую сторону, защищенную металлическим профлистом, окрашенным в белый или серый цвет или облицованную панелями из композитного материала.
9. Конструктивные элементы жесткости и крепления (соединения с основанием, болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами и не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкции.
10. Освещенность информационного поля рекламной конструкции должна быть достаточной для его восприятия в темное время суток. Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом (под землей, покрытием тротуара и так далее) или воздушным с применением СИП (при наличии существующих опор). Рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствующей требованиям пожарной безопасности.
11. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием наименования владельца и его контактного телефона, а также номер рекламной конструкции, обеспечивающую их удобное прочтение и сохранность. Место размещения маркировки в зависимости от типа рекламной конструкции согласовывается индивидуально.
12. Проект (дизайн) рекламной конструкции и ее установки (размещения) согласовывается в установленном порядке с управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Технические характеристики
типов и видов рекламных конструкций, устанавливаемых (размещаемых) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл или муниципальной собственности городского округа "Город Йошкар-Ола"
Типы рекламных конструкций стабильного территориального размещения:
1. Рекламные конструкции на объектах благоустройства городской инфраструктуры.
2. Рекламные конструкции, устанавливаемые (размещаемые) на земельных участках независимо от форм собственности.
3. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям).
1. Рекламные конструкции на объектах благоустройства городской инфраструктуры
Панель-кронштейн (консоль) на опоре - двусторонняя консольная плоскостная рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями, присоединяемая к опоре наружного освещения или к опоре контактной сети общественного электротранспорта.
Панель-кронштейн должен выполняться в виде двусторонней конструкции с внутренней подсветкой. Размер одной стороны информационного поля составляет 1,2 м х 1,8 м. Площадь информационного поля панель-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. Размещение панель-кронштейна на опоре сбоку от автомобильной дороги или улицы от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) на расстоянии менее 5 м не допускается. В целях безопасности в эксплуатации панель-кронштейн должен быть установлен на высоте не менее 4,5 м.
Модуль "Щит" на пешеходном ограждении - односторонняя рекламная конструкция малого формата, совмещенная или присоединяемая к пешеходным ограждениям, расположенным вдоль бордюрного камня, тротуара и предназначенным для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода на проезжую часть. Требования к безопасности и эксплуатации данной конструкции должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов, стандартов технических средств организации дорожного движения. Размер информационного поля модуля рекламной конструкции на пешеходных ограждениях составляет 0,8 м. х 1,5 м. Рекламная конструкция имеет одну сторону без подсветки. Не допускается установка (размещение) рекламной и информационной конструкций на дорожных ограждениях и направляющих устройствах.
Сити-формат на остановочных павильонах - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне составляет 1,2 м х 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне определяется общей площадью двух его сторон. Рекламная конструкция на остановочных павильонах должны быть с внутренним подсветом. Фундамент рекламной конструкции на остановочных павильонах не должен выступать над уровнем покрытия тротуара.
Модуль "Щит" на скамейках - рекламная конструкция малого формата "Постер", монтируемая на конструктивный элемент скамейки. Размеры информационного поля рекламного модуля могут быть от 0,5 м. х 1,5 м. до 0,7 м х 1,8 м. Рекламная поверхность имеет одну сторону без подсветки. Скамейка не имеет фундамента.
2. Рекламные конструкции, устанавливаемые (размещаемые) на земельных участках независимо от форм собственности
Сити-формат - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 м х 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Рекламная конструкция должны иметь внутренний подсвет. Откидные стойки выполняются из триплексного или каленого стекла (8-10 мм). Для вариантов динамической смены изображения - скроллер, смена изображения производится путем периодического вертикального перемещения изображений через верхний и нижний горизонтальные волы или другими технологиями автоматической смены. Фундамент рекламной конструкции не должны выступать над уровнем дорожного покрытия.
Афишный стенд - рекламная или информационная конструкция малого формата, с одним или двумя модульными щитами, не имеющая подсветки. Размер одного модуля информационного поля афишного стенда составляет 1,8 м х 2,5 м. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его эксплуатируемых модульных щитов. Рекламная конструкция предназначена для размещения рекламы и информации, исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Информационные материалы о массовых мероприятиях, событиях общественного и социального характера могут содержать данные о спонсорах соответствующих мероприятий. Фундамент опор рекламной конструкции допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем дорожного покрытия и незаглубляемый. Заглубляемые фундаменты опор не должны выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли. В случае использования незаглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается композитным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда.
Модуль "HoReCa" - рекламная конструкция малого формата. Рекламная конструкция исполняется в двустороннем варианте и должна иметь внутренний подсвет. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 м х 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух сторон. На одной опоре рекламной конструкции допускается размещать информационный указатель наименования улицы или направления движения (туристический, социальный и общественный путеводитель). Фундамент опоры рекламной конструкции допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем дорожного покрытия и незаглубляемый. Заглубляемый фундамент опоры не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли. В случае использования незаглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается композитным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну рекламной конструкции или выполняется в виде чугунного литья.
Тумба - рекламная конструкции малого формата, с внутренним подсветом, имеющая форму цилиндра и три внешние поверхности с информационными полями размером 1,25 м х 1,8 м. Одна внешняя поверхность предназначена для размещения информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного и социального характера. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью трех их сторон. Тумба не имеет фундамента.
Пиллар - рекламная конструкция малого формата, с внутренним подсветом, имеющая форму треугольного параллелепипеда, на каждой вертикальной грани которого расположены информационные поля размером 1,4 м х 3,0 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью трех их сторон. Пиллар не имеет фундамента.
Ситиборд (скроллер) - рекламная конструкция малого формата, с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции составляет 2,7 м х 3,7 м. Откидные стойки выполняются из триплексного или каленого стекла (8-10 мм). Для вариантов динамической смены изображения - скроллер, смена изображения производится путем периодического вертикального перемещения изображений через верхний и нижний горизонтальные волы или другими технологиями автоматической смены. В случае, если рекламная конструкция выполняется в одностороннем варианте, то нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет или облицована панелями из композитного материала. Фундамент опор рекламной конструкции не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли более чем на 5 см.
Щит 2,5 м х 1,2 м - рекламная конструкция малого формата, имеющая внешние поверхности. Рекламная конструкция состоит из фундамента, каркаса, опор и информационного поля размером 2,5 м х 1,2 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его сторон. Количество сторон рекламной конструкции не может быть более двух. Рекламная конструкция должна быть оборудована внешним или внутренним подсветом. В случае, если рекламная конструкция выполняется в одностороннем варианте, то нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет или облицована панелями из композитного материала. Фундаменты опор рекламной конструкции не должны выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли.
Щит 4 м х 3 м - рекламная конструкция среднего формата. Рекламная конструкция состоит из фундамента, каркаса, опор и информационного поля размером 4 м х 3 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его сторон. Количество сторон рекламной конструкции не может быть более двух. Рекламная конструкция должна быть оборудована внешним или внутренним подсветом. В случае если рекламная конструкция выполняется в одностороннем варианте, то нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет или облицована панелями из композитного материала. Фундаменты опор рекламной конструкции не должны выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли более чем на 5 см.
Щит 6 м х 3 м (Билборд) - рекламная конструкция среднего формата. Рекламная конструкция состоит из фундамента, каркаса, опор и информационного поля размером 6 м х 3 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его сторон. Количество сторон рекламной конструкции не может быть более двух. Возможные технологии смены изображения: призматрон, скроллер и другие технологии автоматической смены изображений. В случае, если рекламная конструкция выполняется в одностороннем варианте, то нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет или облицована панелями из композитного материала. Рекламная конструкция должна быть оборудована внешним или внутренним подсветом. Фундамент опор рекламной конструкции не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли более чем на 5 см.
Суперборд и Суперсайт - рекламные конструкции большого формата. Рекламные конструкции состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Рекламные конструкции должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 4 м х 12 м. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5 м х 15 м. Площадь информационного поля рекламных конструкций определяется общей площадью их сторон. Количество сторон суперборда не может быть более двух. Количество сторон суперсайта не может быть более трех. Технология замены изображения: натяжение винилового полотна. Возможна технология смены изображения: - призматрон. Рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь нерабочую сторону, защищенную профлистом, окрашенным в белый или серый цвет или облицованную панелями из композитного материала. Фундамент опор рекламных конструкций не может выступать над уровнем дорожного покрытия или уровня земли более чем на 5 см.
Щит по индивидуальному проекту - рекламная конструкция большого формата. Рекламная конструкция состоит из фундамента, каркаса, опор и информационного поля. Размер рекламной конструкции определяется индивидуально с учетом состояния внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Площадь информационного поля конструкции определяется расчетным путем. Технология замены изображения: натяжение винилового полотна. Возможные технологии смены изображения: призматрон, скроллер и другие технологии автоматической смены изображений. В случае если рекламная конструкция выполняется в одностороннем варианте, то нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет или облицована панелями из композитного материала. Рекламная конструкция должна быть оборудована внешним или внутренним подсветом. На конструкцию распространяются все требования, предусмотренные для рекламных конструкций большого формата. Фундаменты опор рекламной конструкции не должны выступать над уровнем дорожного покрытия или уровня земли.
Стела (Навигатор) - рекламная конструкция, имеющая формат, отличный от иных форматов. Данная конструкция выполняется по индивидуальному проекту. Рекламная конструкция состоит из фундамента, каркаса, опор и информационных полей. Размер рекламной конструкции определяется индивидуально с учетом состояния внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. В случае если рекламная конструкция выполняется в одностороннем варианте, то нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет или облицована панелями из композитного материала. Рекламная конструкция должна быть оборудована внешним или внутренним подсветом. На конструкцию распространяются все требования, предусмотренные для рекламных конструкций большого формата. Рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Фундамент опоры рекламной конструкции не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровня земли более чем на 5 см.
Светодиодный экран - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света и светоотражающих элементов. Рекламная конструкция состоит из фундамента, каркаса, опор и информационного поля - экрана. Размер рекламной конструкции определяется индивидуально с учетом состояния внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется размером демонстрируемого изображения расчетным путем. Рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Фундамент опоры рекламной конструкции не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровня земли более чем на 5 см.
Флаг на флагштоке - рекламная конструкция, состоящая из одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Рекламная конструкция может устанавливаться на прилегающей территории зданий и сооружений. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется площадью двух сторон его полотнища или суммированием площади двух сторон всех полотнищ (расчетным путем).
3. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям)
Крышная конструкция в виде отдельных букв и логотипов - рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов), и оборудованная исключительно внутренним подсветом. Площадь информационного поля данного вида рекламной конструкции определяется расчетным путем. Высота рекламной конструкции должна быть не более одной десятой части от высоты фасада здания (от цоколя до кровли), со стороны которого размещается конструкция. Для рекламной конструкции в виде отдельных букв и логотипов в обязательном порядке разрабатывается техническая рабочая проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации. Рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов должны быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания, должна иметь систему пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.
Крышная конструкция в виде плоского сооружения - рекламная конструкция, устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоящая из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля. Количество сторон рекламной конструкции (панели) не может быть более одной. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется расчетным путем. Для рекламной конструкции в виде плоского сооружения в обязательном порядке разрабатывается техническая проектная рабочая документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации. Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет. В исключительных случаях допускается внешний подсвет. Элементы подсветки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Рекламная конструкция должна иметь систему пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.
Медиа-фасад - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы. Для размещения рекламной конструкции на конкретном здании разрабатывается проектная документация. Размер рекламной конструкции определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания с учетом внешнего архитектурного облика застройки. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется размером демонстрируемого изображения расчетным путем. Рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Брандмауэрное панно - рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости глухих стен зданий, не имеющих оконных проемов, витрин, архитектурных деталей декоративного оформления зданий. Рекламная конструкция выполняется в виде баннерного панно и щита, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля или изображения, непосредственно нанесенного на поверхность стены (фасады зданий и сооружений). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется площадью рекламного изображения или каркаса информационного поля. Для рекламной конструкции, имеющей элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается технический проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Рекламная конструкция должны быть оборудована внешним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Размер и дизайн рекламной конструкции определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания с учетом внешнего архитектурного облика застройки.
Баннерное панно-перетяжка - рекламная конструкция, состоящая из устройства крепления, устройства натяжения в виде тросов и поля с рекламным сообщением, выполняемым либо на мягком носителе из ткани, либо конструкции из светодекоративных материалов. Количество сторон конструкции не может быть более двух. Размеры информационного поля могут быть от 1,0 м х 3,0 м до 1,0 м х 18 м. Площадь информационного поля конструкции определяется общей площадью его сторон.
Пояснительная записка
к схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"
Схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее по тексту - Схема размещения рекламных конструкций) сформирована с учетом положений следующих нормативно-правовых и нормативно-технических документов:
- Земельный кодекс Российской Федерации РФ от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003, утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 г. N 124-СТ "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования. Правила размещения";
- постановление Правительства Республики Марий Эл от 27.06.2007 г. N 162 "О мерах по обеспечению сохранности объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Марий Эл";
- постановление Правительства Республики Марий Эл от 15.11.2012 г. N 419 "Об утверждении границ территории и границ зоны охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения "Дом Советов, 1937 г., арх. А.В. Гринберг", режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон";
- Генеральный план городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденный решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 14.07.2009 г. N 745-IV;
- Правила землепользования и застройки городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденные решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 24.12.2009 г. N 30-V;
- Правила благоустройства территории городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденные Решением тридцать восьмой сессии Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 14.07.2009 г. N 752-IV;
- другие нормативные документы в соответствии с действующим законодательством.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций выполнена на цветной картографической основе, содержащей схематичное отображение улиц и дорог с указанием названий улиц и домов с указанием размещения рекламных конструкций в условных обозначениях.
На Схеме размещения рекламных конструкций предусмотрена установка и эксплуатация 10 рекламных конструкций "Щит" (Билборд), 26 рекламных конструкций "Сити-формат", 42 рекламных конструкций "Тумба", 6 рекламных конструкций "HoReCa", 1 рекламной конструкции "Щит" по индивидуальному проекту, 250 рекламных конструкций модуль "Щит" на скамейках и 40 рекламных конструкций "Сити-формат" павильона ожидания на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Размещение рекламных конструкций на земельных участках в границах территории и границах зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Марий Эл и на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации не предусмотрено.
Выбор мест размещения рекламных конструкций производился с учетом наличия объектов инженерной инфраструктуры, их охранных зон и требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
Схема размещения рекламных конструкций представлена на бумажном носителе в масштабе 1:7500 и электронном. Схема размещения рекламных конструкций на электронном носителе соответствует схеме размещения рекламных конструкций на бумажном носителе.
К схеме размещения рекламных конструкций прилагаются, следующие текстовые материалы:
- адресный перечень (реестр) мест установки рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" (Приложение N 1);
- классификатор рекламных конструкций городского округа "Город Йошкар-Ола" (Приложение N 2).
Адресный перечень содержит следующую информацию:
- код рекламной конструкции;
- номер рекламной конструкции на схеме размещения рекламных конструкций;
- адрес места установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- размер информационного поля рекламной конструкции (м.);
- количество сторон рекламной конструкции;
- общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м.).
Классификатор рекламных конструкций городского округа "Город Йошкар-Ола" содержит следующую информацию:
- общие требования к рекламным конструкциям, устанавливаемым (размещаемым) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл или муниципальной собственности городского округа "Город Йошкар-Ола";
- технические характеристики типов и видов рекламных конструкций, устанавливаемых (размещаемых) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл или муниципальной собственности городского округа "Город Йошкар-Ола".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 30 декабря 2015 г. N 2387 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 12 января 2016 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 5 апреля 2019 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пункта 2
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 8 августа 2016 г. N 1284
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления