В целях реализации Закона Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 г. N 50-З "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2016 год" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Марий Эл на 2016 год (далее - республиканский бюджет Республики Марий Эл).
2. Установить, что в 2016 году исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3. Министерству финансов Республики Марий Эл:
осуществлять:
ежедневный мониторинг исполнения прогнозных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам на 2016 год;
представление в Правительство Республики Марий Эл оперативной информации о выполнении главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл показателей прогноза налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, о выполнении основных налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл еженедельно и ежемесячно (до 3 числа месяца, следующего за отчетным);
работу по возврату задолженности местных бюджетов перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл по выданным бюджетным кредитам;
еженедельное представление в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл информации о финансировании объектов республиканской адресной инвестиционной программы на 2016 год;
обеспечить:
реализацию программы государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл на 2016 год, утвержденной Законом Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 г. N 50-З "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2016 год";
соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Марий Эл.
4. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл:
обеспечивать ежемесячно, до 25 числа, представление месячного прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Марий Эл и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в разрезе кодов бюджетной классификации;
принять меры по обеспечению выполнения бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.
5. Главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:
обеспечить:
возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в течение первых 15 рабочих дней 2016 года;
контроль за возвратом в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл не использованных по состоянию на 1 января 2016 г. межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в течение первых 15 рабочих дней 2016 года;
принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2016 г., и возврат межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, в местные бюджеты, которым они ранее были предоставлены, в установленном порядке;
своевременное представление главным администраторам доходов федерального бюджета отчета о расходах консолидированного бюджета Республики Марий Эл, сформированного в порядке, установленном главным администратором доходов федерального бюджета, для принятия ими решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2016 г., а также возврата в республиканский бюджет Республики Марий Эл межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, не позднее 30 рабочих дней со дня их поступления в федеральный бюджет;
в целях формирования кассового плана республиканского бюджета Республики Марий Эл представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз поступления администрируемых доходных источников на очередной квартал с помесячным распределением по кодам классификации доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл;
принять меры по обеспечению поступлений администрируемых платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с показателями кассового плана республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам, сокращению задолженности по их уплате и предотвращению ее возникновения;
осуществлять контроль за эффективностью исполнения подведомственными государственными казенными учреждениями, являющимися администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетных полномочий в соответствии с Порядком осуществления органами государственной власти Республики Марий Эл (государственными органами Республики Марий Эл) и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл бюджетных полномочий главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2015 г. N 308;
осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходных источников, в том числе платежей юридических и физических лиц за оказание государственных услуг и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл сведения об исполнении администрируемых платежей;
обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, проводить разъяснительную работу с плательщиками в части правильности оформления платежных документов на перечисление в республиканский бюджет Республики Марий Эл соответствующих платежей;
обеспечить своевременное и полное размещение информации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах о начислениях администрируемых платежей за оказание государственных услуг и платежей, являющихся источниками доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
6. Министерству государственного имущества Республики Марий Эл:
принять меры по сокращению задолженности арендаторов земельных участков и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и предупреждению образования задолженности по текущим платежам;
обеспечить представление в Министерство финансов Республики Марий Эл:
до 1 марта 2016 г. перечня объектов имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл, планируемых к реализации (выкупу) в 2016 году;
до 10 апреля 2016 г. сведений о хозяйственных обществах, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Республики Марий Эл, государственных унитарных предприятиях Республики Марий Эл по состоянию на 1 января 2016 г.;
ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о ходе исполнения планов (программ) приватизации имущества государственной собственности Республики Марий Эл;
ежемесячно, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведений о состоянии расчетов с республиканским бюджетом Республики Марий Эл государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл по платежам в виде отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и платежей, арендаторов по арендной плате за земельные участки и имущество, находящееся в государственной собственности Республики Марий Эл.
7. Министерству промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, Министерству экономического развития и торговли Республики Марий Эл, Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл до 1 марта 2016 г. заключить соглашения о сотрудничестве с отраслевыми организациями по вопросу развития налогового потенциала Республики Марий Эл.
8. Министерству экономического развития и торговли Республики Марий Эл:
представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл:
ежемесячно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, аналитическую информацию о результатах достижения основных показателей социально-экономического развития Республики Марий Эл по видам экономической деятельности в сравнении с прогнозируемыми показателями на 2016 год;
ежеквартально, до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за истекший год не позднее 23 января 2017 г. сводный отчет о ходе выполнения работ и услуг на объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу на 2016 год, с учетом привлеченных кредитных ресурсов подрядными организациями;
при уточнении республиканской адресной инвестиционной программы на 2016 год в приоритетном порядке предусматривать лимиты на финансирование бюджетных инвестиций на исполнение решений судов в части погашения кредиторской задолженности подрядным организациям;
установить контроль за наличием кредиторской и дебиторской задолженности подрядных организаций, занятых на строительстве и реконструкции объектов республиканской адресной инвестиционной программы.
9. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл:
в целях реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. N 428, обеспечить:
в установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации сроки заключение соглашения о предоставлении республиканскому бюджету Республики Марий Эл субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки отдельным отраслям сельскохозяйственного производства;
мониторинг своевременности расчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей по кредитам кредитных организаций, обеспеченных государственными гарантиями Республики Марий Эл;
принять исчерпывающие меры для исключения возникновения случаев предъявления требований бенефициара к гаранту по исполнению гарантий, осуществлять мониторинг сохранности объектов обеспечения указанных выше государственных гарантий Республики Марий Эл.
10. Министерству лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл:
принять меры по сокращению задолженности арендаторов лесных участков и предупреждению ее образования по текущим платежам;
обеспечить представление в Министерство финансов Республики Марий Эл ежемесячно, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, информации о состоянии расчетов с республиканским бюджетом Республики Марий Эл по арендной плате по договорам аренды лесных участков.
11. Министерству здравоохранения Республики Марий Эл совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию), Министерством юстиции Республики Марий Эл (с участием органов местного самоуправления) в срок до 1 июля 2016 г. организовать работу по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на обязательное медицинское страхование неработающего населения в части актуализации сведений о работающих и неработающих лицах по состоянию на 1 апреля 2016 г.
12. Министерству спорта Республики Марий Эл до 1 апреля 2016 г. разработать и представить в Правительство Республики Марий Эл проект положения о новой системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству спорта Республики Марий Эл.
13. Министерству социального развития Республики Марий Эл в срок до 15 февраля 2016 г. в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. N 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости" внести в Правительство Республики Марий Эл предложение о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты Республики Марий Эл в части установления критерия нуждаемости при предоставлении гражданам компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
14. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл:
обеспечить:
своевременное исполнение публичных нормативных обязательств;
ежемесячно, в срок до 29 числа, представление месячного прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
реализацию планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения в части достижения установленных целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение заработной платы которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" за счет бюджетных средств, использования внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате оптимизации расходов, проведения структурных преобразований в подведомственных учреждениях и за счет средств от приносящей доход деятельности;
своевременное утверждение бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Республики Марий Эл и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;
обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и эффективное использование бюджетных средств, включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл.
15. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений обеспечивают:
своевременное доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
оценку выполнения доведенных до государственных учреждений государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал.
16. Руководителям государственных органов Республики Марий Эл до 1 марта 2016 г. разработать мероприятия по оптимизации расходов на содержание государственных органов Республики Марий Эл и обеспечить в 2016 году деятельность государственных органов Республики Марий Эл в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на их содержание.
17. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, представлявшим в суде интересы Республики Марий Эл в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направлять в Министерство финансов Республики Марий Эл следующую информацию:
о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме;
о наличии оснований для обжалования судебного акта в случае удовлетворения судом исковых или иных требований, предъявляемых к Республике Марий Эл и удовлетворенных за счет казны Республики Марий Эл;
о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу при наличии оснований для обжалования судебного акта.
18. Государственным заказчикам, участвующим в реализации государственных программ (подпрограмм, мероприятий инвестиционного характера) в части бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, а также проведения мероприятий инвестиционного характера:
изыскать средства республиканского бюджета Республики Марий Эл за счет отрасли на исполнение решений суда, вынесенных в пользу подрядных организаций, по погашению кредиторской задолженности за ранее выполненные работы на строительстве (реконструкции) объектов республиканской адресной инвестиционной программы со сроком погашения в 2016 году с представлением предложений в Министерство финансов Республики Марий Эл до 15 февраля 2016 г.;
обеспечить выполнение в полном объеме целевых показателей, установленных "дорожной картой" в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой для предоставления их под жилищное строительство многодетным семьям;
направлять заявки на финансирование объектов и мероприятий инвестиционного характера, не включенных в состав республиканской адресной инвестиционной программы, в пределах выделенных бюджетных ассигнований, в зависимости от фактической потребности;
своевременно представлять информацию в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл о заключенных государственных контрактах или иных договорах на строительство (реконструкцию) объектов для постановки на учет лимитов бюджетных обязательств;
представлять в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней со дня принятия судебного решения сведения о судебных актах о взыскании кредиторской задолженности по объектам капитального строительства с приложением копий указанных актов;
включать в государственные контракты обязательное условие об ответственности подрядных организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в виде уплаты неустойки (штрафов, пеней) в целях обеспечения защиты интересов заказчиков и повышения эффективности использования бюджетных средств при исполнении государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством;
применять меры гражданско-правовой ответственности в отношении подрядных организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом;
обеспечить эффективное использование бюджетных инвестиций, выделенных на строительство (реконструкцию) объектов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы на 2016 год.
19. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) в части бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности вправе предусматривать авансовые платежи:
до 100 процентов на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов в пределах выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
до 30 процентов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов государственной собственности, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2016 год.
20. Установить, что заключение главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение расходного обязательства Республики Марий Эл по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета.
21. Установить, что осуществление в 2016 году Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл полномочий получателя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по перечислению межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл, местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия), производится в порядке, утвержденном Федеральным казначейством, с учетом следующих особенностей:
1) главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, которым утверждены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения перечня, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимают правовые акты, содержащие следующие положения:
наименование Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, осуществляющего переданные полномочия;
наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в разрезе местных бюджетов, кода классификации расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, по которому в 2016 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл, кода классификации доходов бюджетов, по которому в 2016 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, а также администратора доходов местного бюджета, за которым закреплены соответствующие полномочия по администрированию межбюджетного трансферта;
наименование нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта;
порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;
2) копия правового акта главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в течение двух рабочих дней со дня его подписания направляется в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;
3) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Марий Эл как получателю средств республиканского бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл;
4) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл платежных документов.
22. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 г. остатки межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных образований по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2016 года.
Принятие главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2016 г., а также возврат ими данных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл по результатам рассмотрения отчета о расходах соответствующего местного бюджета, сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
23. Установить, что остатки средств республиканского бюджета Республики Марий Эл завершенного финансового года, поступившие на счет 40201 республиканского бюджета Республики Марий Эл, в 2016 году подлежат перечислению в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
В случае, если средства республиканского бюджета Республики Марий Эл завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, возвращены в 2016 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40201 республиканского бюджета Республики Марий Эл по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе представить в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
24. Предложить администрациям муниципальных образований в Республике Марий Эл:
представить в Министерство финансов Республики Марий Эл:
в течение 7 календарных дней после дня вступления в силу настоящего постановления решения органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на 2016 год, а также представлять сведения о внесении изменений в указанные решения в течение 5 календарных дней с даты их принятия;
еженедельно оперативную информацию о поступлении в бюджеты муниципальных образований налоговых и неналоговых доходов;
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению доходов бюджетов муниципальных образований от налогов, сборов и иных обязательных платежей;
обеспечить:
исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в 2016 году в соответствии с решениями органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на 2016 год и мобилизацию дополнительных доходных источников;
реализацию планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования и культуры в части достижения установленных целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение заработной платы которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" за счет бюджетных средств, использования внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате оптимизации расходов, проведения структурных преобразований в подведомственных муниципальных учреждениях и за счет средств от приносящей доход деятельности;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, социальным обязательствам и оплате коммунальных услуг;
до 15 февраля 2016 г. заключение актов сверок с поставщиками коммунальных услуг по возмещению выпадающих доходов от предоставления населению услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, за 2015 год;
соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, утвержденных Правительством Республики Марий Эл.
25. Предложить муниципальным заказчикам представлять:
в течение 10 рабочих дней со дня принятия судебного решения сведения о судебных актах о взыскании кредиторской задолженности по объектам капитального строительства с приложением копий указанных актов при условии возникновения кредиторской задолженности в части средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл;
заявки на финансирование объектов и мероприятий инвестиционного характера, не включенных в состав республиканской адресной инвестиционной программы, в пределах выделенных бюджетных ассигнований, в зависимости от фактической потребности государственным заказчикам, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, выделенных на софинансирование строительства объектов муниципальной собственности и проведение инвестиционных мероприятий муниципального значения.
26. Приостановить на 2016 год действие:
пункта 37 Положения о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2004 г. N 274 "О реализации Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть II), ст. 46, N 7, ст. 326, N 9, ст. 368; 2007, N 3, ст. 147, N 7, ст. 345; 2008, N 1 (часть И), ст. 64, N 8 (часть I), ст. 409; 2009, N 1 (часть IV), ст. 50; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 16 января 2014 г., N 16012014040004; 6 ноября 2015 г., N 06112015040339);
постановления Правительства Республики Марий Эл от 17 января 2006 г. N 7 "Об организации санаторно-курортного лечения работников бюджетной сферы республики" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 2, ст. 71; 2010, N 5, ст. 264; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 30 марта 2012 г., N 30032012040085);
постановления Правительства Республики Марий Эл от 15 февраля 2010 г. N 27 "О санаторно-курортной медицинской помощи детям" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 136; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 30 марта 2012 г., N 30032012040085);
постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 493 "Об установлении нормы питания для обучающихся государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Марий Эл "Училище олимпийского резерва" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 11 января 2013 г., N 30122012040021).
27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р.
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 января 2016 г. N 20 "О мерах по реализации Закона Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2016 год"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 25 января 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 января 2016 г.