В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" внести в Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по исполнению государственной функции "Проведение проверок по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества государственной собственности Республики Марий Эл", утвержденный приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 29 июля 2015 года N 12-нп, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "29 июня 2015 г."
1. В разделе I:
1) пункт 1.3 после слов "Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291);" дополнить словами "Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);";
2) в подпункте 1 пункта 1.7 слова "(в том числе их копии, как на бумажном, так и на электронном носителе)" заменить словами "(в том числе их копии, как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью)";
3) абзац одиннадцатый подпункта 1.9 после слов "необходимые для проведения проверки" дополнить словами "(в том числе их копии, как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью)".
2. В разделе III:
1) абзац третий пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"Должностными лицами Министерства три экземпляра утвержденного акта проверки (с приложениями, копиями приложений, если таковые имеются) вручаются руководителю юридического лица или его уполномоченному представителю под расписку о передаче актов для ознакомления. Руководитель юридического лица или его уполномоченный представитель знакомится с актом проверки, подписывает три экземпляра акта проверки, один экземпляр акта оставляет себе, два экземпляра акта проверки возвращает в Министерство. Министерством один экземпляр акта направляется в орган исполнительной власти. При наличии согласия проверяемого юридического лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю юридического лица или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому юридическому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае разногласий, возражений или замечании у руководителя юридического лица или его уполномоченною представителя данные разногласия, возражения или замечания прилагаются к акту в письменном виде с приложением документов, подтверждающих обоснованность разногласий, возражений или замечаний (или их заверенные копии). Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
3. Отделу реестров:
в трехдневный срок со дня принятия настоящего приказа представить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл;
в семидневный срок со дня принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы;
в пятидневный срок со дня государственной регистрации приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл обеспечить размещение актуальных редакций административных регламентов
на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Общему отделу в течение пяти рабочих дней со дня государственной регистрации приказа в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить его на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с указанием даты, номера государственной регистрации и сведений об источнике официального опубликования.
5. Отделу правового обеспечения и распоряжения государственной собственностью обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) в порядке, установленном Указом Президента Республики Марий Эл от 10 ноября 2010 N 237 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Республики Марий Эл".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мусина В.В.
Министр |
Н.А. Хайруллова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26 января 2016 г. N 4-нп "О внесении изменений в приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 29 июня 2015 года N 12-нп"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 3 февраля 2016 г.