Внести в приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 29 июля 2013 г. N 64-П "Об утверждении Административного регламента Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" следующие изменения:
1) в наименовании слова "Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл" заменить словами "Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл";
в пункте 1 слова "Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл" заменить словами "Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл";
2) в Административном регламенте Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденном указанным выше приказом:
в наименовании слова "Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл" заменить словами "Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл";
в пункте 1.1 слова "Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл" заменить словами "Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл";
в пункте 3.3:
в абзаце первом слова "Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл" заменить словами "Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;";
в абзаце седьмом слова "http://www.portal.mari.ru" заменить словами "http://www.mari-el.gov.ru/fgszn";
в пункте 3.5 слова "fgszn@mari-el.ru" заменить словами "dgszn@gov.mari.ru";
абзац третий пункта 3.6 исключить;
абзац четвертый считать абзацем третьим;
в пункте 3.8:
в абзаце первом слова ", и в информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.)" исключить;
абзац восьмой исключить;
абзац девятый считать абзацем восьмым;
абзац восьмой пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"бланк заявления.";
в пункте 5.1 слова "образований Республики" заменить словами "образований в Республике";
абзац первый пункта 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Документом, необходимым для получения государственной услуги является заявление или предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения (приложение N 3 к Административному регламенту) (далее - предложение о предоставлении государственной услуги).";
в пункте 9.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В предложении о предоставлении государственной услуги указываются:";
абзац пятый изложить в следующей редакции
"фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги";
абзац восьмой после слова "Предложение" дополнить словами "о предоставлении государственной услуги";
наименование дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
пункты 17.4 и 17.5 изложить в следующей редакции:
"17.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещении центра занятости населения, в том числе на информационном стенде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
17.5. Государственная услуга предоставляется с учетом требований обеспечения доступности для инвалидов, указанных в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".";
пункты 18.1 и 18.2 изложить в следующей редакции:
"18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий граждан;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта службы занятости населения, центров занятости населения.
18.2. Основными требованиями к качеству государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установлением четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений;
достоверность предоставляемой безработным гражданам информации о ходе предоставления государственной услуги;
полнота информирования безработных граждан о ходе предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов получателям государственной услуги;
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения и уполномоченных должностных лиц;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников центров занятости населения и уполномоченных должностных лиц к получателям государственной услуги.";
пункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина, заполнившего бланк заявления, за получением государственной услуги в центр занятости населения либо письменное согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги и предъявлением документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1 Административного регламента (далее - день обращения гражданина).";
пункт 25.1 изложить в следующей редакции:
"25.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина является обращение гражданина, заполнившего бланк заявления, за получением государственной услуги в центр занятости населения при последующем обращении либо письменное согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда гражданин не принимается на работу по результатам собеседования с работодателем) и предъявлением документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9.1 Административного регламента (далее - день обращения гражданина при последующем посещении).";
в абзаце первом пункта 26.4 слова "проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с" исключить;
пункт 28.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок центров занятости населения определяется Департаментом.";
пункт 28.2 изложить в следующей редакции:
"28.2. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок центров занятости населения подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.";
пункты 28.3 и 28.4 исключить;
пункт 29.1 изложить в следующей редакции:
"29.1. Работники центра занятости населения, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл за нарушение порядка предоставления государственной услуги.";
пункт 29.2 исключить;
пункт 30.1 изложить в следующей редакции:
"30.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).";
дополнить пунктами 30.2 - 30.4 следующего содержания:
"30.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
30.3. Работники центров занятости населения, должностные лица, ответственные за организацию государственной услуги принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
30.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
в наименовании цифры "31" заменить цифрой "V";
абзац первый после слов "государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте" дополнить словом ", Департамента";
абзац второй после слов "(далее - государственные служащие)" дополнить словом ", Департамента";
в абзаце четвертом слова "fgszn@mari-el.ru" заменить словами "dgszn@gov.mari.ru";
дополнить абзацами тридцатым - тридцать вторым следующего содержания:
"Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы директором центра занятости населения, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к руководителю Департамента.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы руководителем Департамента, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
3) приложения N 1 - 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются);
4) в нумерационном заголовке приложения N 7 к Административному регламенту слова "Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл" заменить словами "Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл".
Руководитель |
А.П. Сычев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 19 февраля 2016 г.
Регистрационный N 121920160005
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 9 февраля 2016 г. N 26-П "О внесении изменений в приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 29 июля 2013 г. N 64-П"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 19 февраля 2016 г.
Регистрационный N 121920160005
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 25 февраля 2016 г.