Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 8 (часть II), ст. 374; 2008, N 1 (часть I), ст. 2, N 4 (часть I), ст. 190, N 11, ст. 535; 2009, N 4 (часть I), ст. 133, N 8, ст. 338, N 10, ст. 418, N 12 (часть I), ст. 496; 2010, N 4, ст. 160, N 9 (часть I), ст. 429, N 11, ст. 510; 2011, N 4, ст. 171, N 9 (часть I), ст. 455, N 11, ст. 564; 2012, N 1 (часть I), ст. 4; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 25 октября 2012 г., N 24102012010057, 29 декабря 2012 г., N 27122012010083; 2 августа 2013 г., N 01082013010024, 24 октября 2013 г., N 23102013010042; 25 февраля 2014 г., N 24022014010004, 30 октября 2014 г., N 30102014010040, 29 декабря 2014 г., N 29122014010064; 1 марта 2015 г., N 27022015010004) следующие изменения:
1. В пункте 3 статьи 7 слова "региональных и местных налогов" заменить словами "региональных налогов, местных налогов и сборов".
Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2017 г.
2. В статье 9:
1) дополнить новым подпунктом 15 следующего содержания:
"15) платы за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, в случае, когда предоставление указанных документов осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, - по нормативу 50 процентов;";
2) подпункты 15-20 считать соответственно подпунктами 16-21.
3. В статье 13:
1) абзац восьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, городских, сельских поселений, - по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено настоящей статьей.";
2) абзац пятый пункта 3 признать утратившим силу;
3) в абзаце седьмом пункта 4 слова "муниципальных районов" исключить;
4) в абзаце пятом пункта 5 слова "самоуправления городских поселений" заменить словом "самоуправления".
4. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл и о ее списании (восстановлении)
1. Платежи в республиканский бюджет Республики Марий Эл, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл в части задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 год N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл принимается администратором доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл определяется главным администратором доходов республиканского бюджет Республики Марий Эл в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
5. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл осуществляется администратором доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
Отражение операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
6. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах.
Признание безнадежной к взысканию недоимки по региональным налогам, взимаемым на территории Республики Марий Эл, и задолженности по пеням и штрафам по этим налогам и их списание осуществляются в порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и Законом Республики Марий Эл от 27 октября 2011 года N 59-З "О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл".".
5. Пункт 7 статьи 15.1 изложить в следующей редакции:
"7. Не допускается при исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства Республики Марий Эл или объектов недвижимого имущества государственной собственности Республики Марий Эл, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося государственным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 16 настоящего Закона, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на государственное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением государственные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, государственное унитарное предприятие и вида договора - государственного контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия.".
6. Пункт 6 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"6. Не допускается при исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы государственного унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Закона, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, государственным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия на государственный контракт.".
7. Абзацы двадцать первый, двадцать второй и двадцать шестой статьи 42 признать утратившими силу.
8. Пункт 3 статьи 65 признать утратившим силу.
9. В абзаце втором пункта 2 статьи 70 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств".
10. В абзаце втором пункта 4 статьи 75 слова "в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, которому они ранее были предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного н
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Марий Эл от 29 февраля 2016 г. N 2-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.