Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 24 февраля 2016 г. N 278-VI
Правила
получения статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"
26 апреля, 11 августа, 23 декабря 2016 г., 10 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила получения статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации" в целях повышения инвестиционной активности на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" и определяют процедуру получения статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" для предоставления муниципальной поддержки.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 11 августа 2016 г. N 352-VI в пункт 2 внесены изменения
2. В целях настоящих Правил применяются следующие понятия:
приоритетный городской проект - это инвестиционный проект или несколько взаимосвязанных инвестиционных проектов, соответствующих требованиям, установленным настоящими Правилами;
срок реализации приоритетного городского проекта - период, в течение которого осуществляются финансирование, создание и эксплуатация объектов, предусмотренных проектом;
инициатор инвестиционного проекта (инвестор) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола";
муниципальная поддержка приоритетного городского проекта - освобождение инвестора, реализующего приоритетный городской проект (проекты), от уплаты установленной в соответствии с законодательством платы за землю в отношении земельного участка (участков), необходимого(мых) для реализации приоритетного городского проекта (проектов), сроком на 7 лет (или на восемь лет шесть месяцев в случае, указанном в пункте 26 настоящих Правил) (в случае, если проект реализуется на земельном участке (участках), правообладателем которого(ых) является инвестор):
от части арендной платы - с даты заключения с инвестором инвестиционного соглашения, указанного в пункте 27 настоящих Правил; арендная плата взимается в размере 1% от кадастровой стоимости земельного участка;
от земельного налога - не ранее, чем с 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в котором инвестиционным проектом получен статус приоритетного городского проекта;
инвестиционное соглашение - гражданско-правовой договор между муниципальным образованием "Город Йошкар-Ола" и инициатором приоритетного городского проекта, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также правила и условия предоставления муниципальной поддержки.
3. Органом, уполномоченным на присвоение статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" и реализацию настоящих Правил, является администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - уполномоченный орган).
II. Требования и критерии получения статуса приоритетного городского проекта
4. Уполномоченный орган своим постановлением утверждает Межведомственную комиссию по инвестициям при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Межведомственная комиссия), которая является постоянно действующим коллегиальным органом.
Деятельность Межведомственной комиссии осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и Положением о Межведомственной комиссии, утвержденными решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
Состав Межведомственной комиссии и ее численность утверждается постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
5. Участие инвесторов в получении статуса приоритетного городского проекта носит заявительный характер.
6. К инвестиционным проектам, претендующим на получение статуса приоритетного городского проекта, предъявляются следующие требования:
1) наличие инвестора, готового принять участие в получении статуса приоритетного городского проекта, соответствующего требованиям и критериям, установленным главой II настоящих Правил;
2) государственная регистрация инвестора на территории Российской Федерации;
3) отсутствие в отношении инвестора процедуры ликвидации и банкротства;
4) отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, пени, штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
5) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл;
6) деятельность инвестора не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI пункт 6 дополнен подпунктом 7
7) отсутствие задолженности по арендным платежам за земельный участок;
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI пункт 6 дополнен подпунктом 8
8) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 марта 2017 г. N 465-VI в пункт 7 внесены изменения
7. В целях получения статуса приоритетного городского проекта могут быть заявлены инвестиционные проекты, отвечающие следующим критериям:
1) проект реализуется на территории городского округа "Город Йошкар-Ола";
2) объем инвестиций по инвестиционному проекту составляет не менее 100 млн. рублей;
3) срок вложения капитальных вложений в приоритетный городской проект не более семи лет.
В случае вложения дополнительных инвестиций инвестором, реализующим на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" инвестиционный проект, получивший статус приоритетного городского проекта, в размере не менее 25 млн. рублей со сроком вложения не более полутора лет, инвестор вправе претендовать на получение муниципальной поддержки в соответствии с п. 26 настоящих Правил.
Положения настоящего раздела не распространяются на инвестиционные проекты в жилищном строительстве.
III. Процедура получения статуса приоритетного городского проекта
8. Для получения инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта инвесторы направляют в Межведомственную комиссию заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил.
9. Прием заявок и прилагаемых к ним документов от инвесторов для получения инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта осуществляется постоянно.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
2) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
3) прогнозные показатели реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
4) копия учредительных документов;
5) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа, подписанные электронной подписью налогового органа, в случае представления годовой бухгалтерской отчетности в электронном виде. Для вновь созданных (зарегистрированных менее трех лет) инвесторов отчетность представляется за период с момента государственной регистрации;
6) копия приказа (решения) о назначении (избрании) руководителя юридического лица (для юридических лиц);
7) расчет размера муниципальной поддержки в рамках реализации приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 11 августа 2016 г. N 352-VI в подпункт 8 внесены изменения
8) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокол о результатах аукциона, на основании которых с лицом, признанным победителем аукциона, иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, и (или) правоустанавливающие документы на земельный участок (участки), необходимый(ые) для реализации приоритетного городского проекта (проектов) (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного пользования земельным участком).
В случае присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестор в течение двух лет со дня подписания инвестиционного соглашения, указанного в пункте 27 настоящих Правил, обязан предоставить дополнительно в Межведомственную комиссию следующие документы, которые в месячный срок со дня поступления документов рассматриваются на предмет соответствия требованиям и критериям, установленными настоящими Правилами:
1) разрешение на строительство для вновь строящегося объекта;
2) документы об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
4) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
5) справку о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3, утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 (далее - форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2, утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 (далее - форма КС-2).
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI в пункт 11 внесены изменения
11. Межведомственная комиссия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах втором - девятом пункта 10 настоящих Правил, получает следующие сведения об инвесторе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
5) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пени и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации;
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI пункт 11 дополнен подпунктом 6
6) сведения об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл.
Сведения, указанные в настоящем пункте, инвестор вправе представить в Межведомственную комиссию самостоятельно.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI в пункт 12 внесены изменения
12. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов), представленные инвестором согласно пункту 8, абзацах втором - девятом пункта 10 настоящих Правил, должны быть:
1) заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством), а также скреплены печатью инвестора (при наличии).
Указанные требования не распространяются на нотариально заверенные копии документов или оригиналы документов, выданные инвестору третьими лицами и подписанные уполномоченными представителями таких лиц.
Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых им в Межведомственную комиссию документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
3) составлены на русском языке;
4) оформлены с учетом указания сумм денежных средств в российских рублях;
5) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
6) представлены с приложением описи документов с указанием количества страниц по каждому документу;
7) представлены на бумажном носителе или в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI в пункт 13 внесены изменения
13. Межведомственная комиссия регистрирует поступившую заявку и документы, приложенные к ней, в день их получения, сделав соответствующею отметку о приеме документов с указанием даты, времени и фамилии, имени и отчества должностного лица, принявшего документы.
14. Информация о времени и месте проведения заседания Межведомственной комиссии размещается в газете "Йошкар-Ола" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.i-ola.ru) не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
15. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает их на предмет:
1) комплектности документов, представляемых в соответствии с пунктами 8, 10 настоящих Правил;
2) соблюдения требований к оформлению заявки и документов, установленных пунктом 12 настоящих Правил;
3) соответствия заявки, паспорта инвестиционного проекта, бизнес-плана инвестиционного проекта установленным формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5 настоящих Правил;
4) соответствия инвестора требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
5) соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.
16. В случае соответствия заявки на участие в получении статуса приоритетного городского проекта и прилагаемых к ней документов, установленным настоящими Правилами требованиям и критериям Межведомственная комиссия готовит в соответствии с принятым решением протокол о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта для предоставления муниципальной поддержки.
17. В случае несоответствия заявки и документов требованиям настоящих Правил Межведомственная комиссия в лице секретаря в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет инвестору уведомление о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков, нарушений, замечаний, о чем секретарь Межведомственной комиссии делает отметку в журнале регистрации заявок.
Инвестор после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе повторно направить в Межведомственную комиссию полный пакет документов, предусмотренный для первоначального предоставления.
Вновь полученные заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) рассматриваются и регистрируются в журнале регистрации заявок Межведомственной комиссии в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI в пункт 18 внесены изменения
18. Межведомственная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации полученной заявки и документов осуществляет рассмотрение инвестиционных проектов с учетом документов, указанных в абзацах втором - девятом пункта 10 настоящих Правил.
19. По результатам рассмотрения инвестиционных проектов Межведомственная комиссия открытым голосованием принимает одно из следующих решений:
о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта для предоставления муниципальной поддержки инвестору;
об отказе в получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Межведомственной комиссии, присутствующих на заседании.
20. Результаты рассмотрения инвестиционного проекта Межведомственной комиссией фиксируются в протоколе заседания Межведомственной комиссии. Решение Межведомственной комиссии оформляется в виде протокола в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Межведомственной комиссии.
21. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Межведомственной комиссии секретарь Межведомственной комиссии представляет в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола", а также инвесторам выписки из протокола заседания Межведомственной комиссии.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI в пункт 22 внесены изменения
22. В случае принятия Межведомственной комиссией решения о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта, администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в срок не позднее 5 рабочих дней после получения протокола Межведомственной комиссии издает постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта, которое является основанием для заключения инвестиционного соглашения между муниципальным образованием и инвестором в срок, установленный пунктом 27 настоящих Правил.
23. В случае принятия Межведомственной комиссией решения об отказе в получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта Межведомственная комиссия в срок не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола направляет инвестору уведомление о принятом Межведомственной комиссией решения с приложением выписки из протокола заседания Межведомственной комиссии.
24. Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о присвоении статуса приоритетного городского проекта публикуется в газете "Йошкар-Ола" и размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.i-ola.ru).
25. Решения Межведомственной комиссии о присвоении статуса приоритетного городского проекта, либо об отказе в присвоении такого статуса могут быть обжалованы в судебном порядке.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 марта 2017 г. N 465-VI в пункт 26 внесены изменения
26. В случае вложения инвестором, реализующим инвестиционный проект, которому присвоен статус приоритетного городского проекта, дополнительных инвестиций в размере не менее 25 млн. рублей со сроком вложения не более полутора лет он вправе обратиться в Межведомственную комиссию с заявлением о продлении срока статуса приоритетного городского проекта со сроком не более полутора лет с обоснованием такого продления.
Межведомственная комиссия по результатам рассмотрения поступившего заявления принимает следующие решения:
1) о продлении статуса приоритетного городского проекта;
2) об отказе в продлении статуса приоритетного городского проекта.
Принятое решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, и издается соответствующее постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сроки, установленные пунктом 22 настоящих Правил.
В случае вложения инвестором дополнительных инвестиций в размере не менее 50 млн. рублей в объект и (или) объекты, которые предусматривается создать в качестве составляющих приоритетного городского проекта в процессе его реализации, инвестор вправе обратиться в Межведомственную комиссию с заявлением о включении новых объектов в инвестиционный проект, которому присвоен статус приоритетного городского проекта.
Межведомственная комиссия по результатам рассмотрения поступившего заявления о включении новых объектов в инвестиционный проект, которому присвоен статус приоритетного городского проекта, принимает одно из следующих решений:
1) о включении новых объектов в инвестиционный проект, которому присвоен статус приоритетного городского проекта;
2) об отказе во включении объектов в инвестиционный проект, которому присвоен статус приоритетного городского проекта.
Принятое решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, и издается соответствующее постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сроки, установленные пунктом 22 настоящих Правил.
Между инвестором и муниципальным образованием заключается дополнительное соглашение к соглашению, заключенному ранее в соответствии с пунктом 27 Правил.
Рассмотрение заявлений, обозначенных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с требованиями и порядком, установленными настоящими Правилами.
IV. Инвестиционное соглашение между муниципальным образованием и инвестором
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI в пункт 27 внесены изменения
27. Инвестиционное соглашение по реализации приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Соглашение) заключается между инвестором и муниципальным образованием в лице главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города) по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня издания постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI в пункт 28 внесены изменения
28. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности оказывается инвестору в виде освобождения от уплаты:
части арендной платы - с даты заключения Соглашения и прекращается с даты расторжения Соглашения; арендная плата взимается в размере 1% от кадастровой стоимости земельного участка;
земельного налога - не ранее, чем с 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в котором инвестиционным проектом получен статус приоритетного городского проекта, и прекращается с даты расторжения Соглашения.
29. В случае нарушения инвестором условий инвестиционного соглашения и (или) недостижения, подтвержденного данными отчета о ходе реализации приоритетного городского проекта, показателей эффективности проекта, определенных в приложении N 4 к настоящим Правилам по итогам прошедшего финансового года (полугодия) более чем на одну треть от планируемых, Межведомственная комиссия инициирует перед администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" вопрос о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта.
30. В случае если в ходе реализации приоритетного городского проекта изменились показатели по критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, инвестор в течение 30 календарных дней со дня изменения вышеуказанных показателей обязан направить в Межведомственную комиссию обращение с обоснованием необходимости корректировки и предложениями по корректировке показателей приоритетного городского проекта.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2016 г. N 313-VI в пункт 31 внесены изменения
31. Рассмотрение вопроса о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта, о принятии (отклонении) предложений по корректировке инвестором показателей приоритетного городского проекта производится на заседании Межведомственной комиссии путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании в 30-дневный срок со дня получения отчета о реализации инвестиционного проекта, предоставленного инвестором. Решение Межведомственной комиссии оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и секретарем Межведомственной комиссии, и в 3-дневный срок со дня подписания протокола направляется в адрес инвестора и администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в виде выписки из протокола заседания Межведомственной комиссии.
На основании решения Межведомственной комиссии издается соответствующее постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в срок не позднее 5 рабочих дней после получения протокола Межведомственной комиссии.
32. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией принимается решение о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта (либо его оставлении), о принятии (отклонении) предложений по корректировке инвестором показателей приоритетного городского проекта. Решение оформляется в форме протокола.
33. При принятии Межведомственной комиссией решения о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола Межведомственной комиссии администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" издает постановление о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", которое является основанием для расторжения Соглашения.
V. Координация реализации приоритетных городских проектов
34. Координацию реализации приоритетных городских проектов осуществляет Межведомственная комиссия.
35. Доклады о ходе реализации приоритетных городских проектов, подготовленные администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" (с участием инвесторов), ежегодно рассматриваются на коллегии администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", а также публикуются в газете "Йошкар-Ола" и размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.i-ola.ru).
36. Формы и сроки представления отчетности о ходе реализации приоритетных городских проектов устанавливаются в Соглашении.
VI. Контроль за исполнением инвесторами взятых ими обязательств по реализации приоритетных городских проектов
37. Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляет контроль за исполнением инвестором обязательств, установленных Соглашением. В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в Соглашении, он лишается муниципальной поддержки, предоставленной в соответствии с настоящими Правилами. Сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления муниципальной поддержки, подлежит уплате в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в порядке, установленном Соглашением.
38. Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в случае установления факта неисполнения инвестором обязательств, установленным Соглашением, в письменной форме уведомляет инвестора о необходимости принятия мер, направленных на уплату денежных средств в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола", от уплаты которых инвестор был освобожден в связи с решением о предоставлении ему муниципальной поддержки. В уведомлении указывается основание принятого решения.
39. Инвестор в срок не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления уплачивает денежные средства в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в соответствии с расчетами, произведенными администраторами соответствующих доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
40. В случае неуплаты инвестором денежных средств их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него, подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" и не подлежат возмещению в качестве муниципальной поддержки.
42. Арендная плата за пользование ранее предоставленным земельным участком (участками), необходимым(ых) для реализации приоритетного городского проекта (проектов), уплаченная и/или подлежащая уплате до даты заключения инвестиционного соглашения, указанного в пункте 27 настоящих Правил, не подлежит возмещению в качестве муниципальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.