Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 10 мая 2016 г. N 749
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
22 июня 2016 г., 2 февраля 2017 г.
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
от 21.10.2013 N 2541 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", кроме пункта 2;
от 10.01.2014 N 1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.10.2013 N 2541".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Загайнова А.Ю.
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 10 мая 2016 г. N 749)
22 июня 2016 г., 2 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при обращении юридических лиц (далее - Заявитель), и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент регламентирует также вопросы переоформления, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Круг заявителей
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Заявителями могут являться юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо уполномоченные представители юридических лиц, которым принадлежат объект или объекты недвижимого имущества, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Администрация), расположенная по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27.
График работы Администрации:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30); дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, - 8.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30); суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
1.4. Проверка представляемых Заявителем документов, выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется отделом предпринимательства, транспорта и потребительского рынка Администрации (далее - отдел).
1.5. Справочную информацию о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Администрации, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: i-ola.ru, в разделе "Экономика", подраздел "Торговля и потребительский рынок", страница "Муниципальная услуга", по контактным телефонам отдела: (8362) 56-64-95, 64-17-14, 45-32-82, по электронной почте по адресам: ke_yarovikov@i-ola.ru, la_lazebnaya@i-ola.ru, на информационном стенде отдела.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно также получить на личном приеме в порядке очередности по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27, каб. N 12, 109, а также по письменным обращениям либо по указанным в настоящем пункте Административного регламента телефонам.
1.6. При осуществлении консультирования на личном приеме работник отдела Администрации обязан:
дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию отдела, работник отдела информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.7. При осуществлении консультирования по телефону работник отдела обязан:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.
Работник отдела при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.
1.8. В случае, если обратившийся не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, работник отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменное обращение подписывается заместителем мэра города Йошкар-Олы в соответствии с распределением обязанностей и направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.
1.9. Работник отдела при осуществлении консультирования обязан ответить на следующие вопросы:
о порядке обращения за получением муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Администрации;
о требованиях к Заявителям;
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к их оформлению;
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
на иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.10. Информацию о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий можно получить посредством использования официального сайта Администрации и портала государственных услуг Республики Марий Эл. Заявителям предоставляется возможность в соответствии с графиком перевода предоставления муниципальных услуг в электронном виде:
получения документов в электронном виде;
получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Предоставление муниципальной услуги осуществляют непосредственно начальник и специалисты отдела в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 пункт 2.3 изложен в новой редакции
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача Заявителю одного из следующих документов:
разрешения на право организации розничного рынка при его выдаче впервые, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Муниципальная услуга оказывается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление). В случае принятия решения об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка Заявителю вручается (направляется) уведомление о принятом решении в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Срок действия разрешения на право организации розничного рынка по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется по заявлению юридического лица только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Срок рассмотрения этих заявлений не может превышать 15 календарных дней со дня их поступления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Законом Республики Марий Эл от 28 апреля 2007 г. N 16-З "Об органе местного самоуправления, выдающем разрешения на организацию розничных рынков на территории Республики Марий Эл";
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2007 г. N 104 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл";
Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и следующих документов:
копий учредительных документов (оригиналов учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии;
нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в абзаце втором пункта 2.6, предоставляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6, Заявитель также вправе приложить самостоятельно, либо администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в течение пяти рабочих дней запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Продление и переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляются по заявлению.
При переоформлении разрешения на право организации розничного рынка предоставляются документы, предусмотренные абзацами 2 - 4 настоящего пункта.
Требовать от Заявителя предоставления иных документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 в пункт 2.8 внесены изменения
2.8. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) их ненадлежащее оформление;
заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
При этом заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 в пункт 2.9 внесены изменения
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Республики Марий Эл планом организации розничных рынков на территории Республики Марий Эл;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Республики Марий Эл;
подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставления документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Плата с Заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди Заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистами отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации в рабочие дни: понедельник - пятница с 8.30 до 12.15 час. и с 13.30 до 16.30 час. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не более 15 минут в день поступления заявления. Прием документов в выходные и нерабочие праздничные дни не осуществляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 июня 2016 г. N 1031 в пункт 2.13 внесены изменения
2.13. Для удобства и комфорта предоставления муниципальной услуги устанавливаются следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам предоставления муниципальной услуги:
непосредственное взаимодействие работников отдела с заявителями должно быть организовано в кабинете, снабженном табличкой с указанием названия отдела.
Рабочее место каждого работника отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
места ожидания и приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, столами; количество мест ожидания и приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 2 мест;
информационный стенд должен содержать перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образец заполнения заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
оборудуется место для оформления заявителями документов.
Вход в здание, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом требований по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14. Показателем доступности муниципальной услуги является:
количество решений о предоставлении муниципальной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении муниципальной услуги (в соответствующем финансовом году).
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие обоснованных обращений (жалоб) и предложений со стороны заявителей;
соблюдение Администрацией административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения, в том числе посредством минимизации количества и продолжительности взаимодействия Заявителей с работниками Администрации.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с готовностью республиканских сервисов и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15. Предоставление Заявителем заявления на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные документы, подписанные электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 пункт 3.1 изложен в новой редакции
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
проведение проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
направление межведомственных запросов;
принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
вручение (направление) уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
вручение (направление) копии постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения раскрываются в подразделе "Содержание и максимальные сроки административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" раздела III настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 в подраздел внесены изменения
Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и перечнем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматривает заместитель мэра города Йошкар-Олы, передает их для дальнейшего рассмотрения начальнику отдела.
3.5. Начальник отдела:
проверяет правильность заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, полученных в результате межведомственных запросов;
передает документы специалисту отдела.
Специалист отдела:
обеспечивает направление Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и (или) отсутствует (ненадлежащее оформлен) хотя бы один из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, Заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа;
направляет запросы в инспекцию федеральной налоговой службы России по г. Йошкар-Оле, в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Марий Эл в случае непредоставления Заявителем самостоятельно документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
полученные ответы на запросы передает начальнику отдела на рассмотрение;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в течение рабочего дня осуществляет подготовку следующих документов:
проекта постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
проекта разрешения на право организации розничного рынка.
3.6. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий 27 календарных дней со дня поступления этого заявления. В случае принятия решения об отказе в предоставлении разрешения Заявителю вручается (направляется) уведомление о принятом решении в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.7. Срок действия разрешения на право организации розничного рынка по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется по заявлению юридического лица только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Срок рассмотрения этих заявлений не может превышать 15 календарных дней со дня их поступления.
3.8. Специалист отдела, ответственный за подготовку документов, передает подготовленные документы начальнику отдела, который в течение рабочего дня рассматривает, визирует и передает их для дальнейшего рассмотрения уполномоченными должностными лицами в соответствии с регламентом Администрации.
Выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за подготовку и оформление, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.10. В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения Заявителю вручается (направляется) уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка и копия постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, заверенная печатью протокольной части отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 в подраздел внесены изменения
Содержание и максимальные сроки административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.11. Содержание и максимальный срок административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
Административная процедура |
Максимальный срок выполнения административной Процедуры |
1 |
2 |
Общий максимальный срок выполнения административных процедур - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления | |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
15 минут в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов |
Вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов |
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов Заявителя |
Проведение проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов |
В течение дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов |
Направление межведомственных запросов |
В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления |
Принятие решения: о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка |
В течение 27 календарных дней со дня поступления заявления 15 календарных дней со дня поступления заявления |
Вручение (направление) уведомления: о выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Вручение (направление) копии постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка |
Выдача разрешения на право организации розничного рынка |
Не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
3.12. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником и специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами отдела осуществляет заместитель мэра города Йошкар-Олы.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов
Заявителей Администрацией, работниками Администрации, при получении данным Заявителем муниципальной услуги (далее - жалоба).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым мэром города Йошкар-Олы планом работы Администрации на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении работниками Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых Заявителей, совершении противоправных действий.
4.3. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится на основании распоряжения Администрации, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Администрации, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги. По результатам проверки предоставления муниципальной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки.
В отношении виновных должностных лиц Администрации применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. Уполномоченные работники Администрации несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых Заявителей, совершение противоправных действий.
4.5. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Администрации, Администрация в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном и в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
2 февраля 2017 г.
Мэру города Йошкар-Олы
Заявление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
_________________________________________ просит Вас выдать разрешение на
(наименование юридического лица)
право организации розничного рынка на срок до "__" __________ 20___ года.
Полное наименование юридического лица ___________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Место нахождения юридического лица ______________________________________
Место нахождения объектов недвижимости (расположения рынка) _____________
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Тип рынка _______________________________________________________________
Приложение:
1. Копия учредительных документов (оригинал учредительных документов
в случае, если верность копии не удостоверена нотариально).
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенная копия.
3. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право
на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в
пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в пункте 1, предоставляются Заявителем
самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2, 3, запрашиваются
отделом, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного
самоуправления и подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся
указанные документы, если они не были представлены Заявителем
самостоятельно.
Должность Личная подпись Ф.И.О.
М.П. (последнее - при наличии)
(при наличии)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
2 февраля 2017 г.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению |
| либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении |
| заявления и (или) представления отсутствующих документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение проверки правильности заполнения заявления и наличия |
| прилагаемых к нему документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Направление межведомственных запросов |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения о выдаче | |Принятие решения об отказе в выдаче|
|(переоформлении, продлении срока | | (переоформлении, продлении срока |
| действия) разрешения на право | | действия) разрешения на право |
| организации розничного рынка | | организации розничного рынка |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Вручение (направление) | |Вручение (направление) уведомления |
| уведомления о выдаче разрешения | | об отказе в выдаче разрешения на |
| на право организации розничного | |право организации розничного рынка |
| рынка | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Вручение (направление) копии |
| постановления Администрации о |
| выдаче разрешения на право |
| организации розничного рынка |
\---------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Выдача разрешения на право |
| организации розничного рынка |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 мая 2016 г. N 749 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 17 мая 2016 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 марта 2020 г. N 281 настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пункта 2
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2017 г. N 108
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 июня 2016 г. N 1031