Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 21 марта 2013 г. N 653
"О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
19 декабря 2014 г., 27 февраля 2015 г.
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Структурным подразделениям администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" до 1 мая 2013 г. привести свои административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
3. Структурным подразделениям администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ответственным за разработку административных регламентов предоставления муниципальных услуг:
обеспечить размещение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также сведений о муниципальных услугах в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" и на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сети "Интернет" http://i-ola.ru/.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 19 декабря 2014 г. N 3193 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Возложить проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на правовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
5. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.07.2010 N 2075 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Юдину Н.М.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21 марта 2013 г. N 653)
27 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и утверждению структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола" и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", их должностных лиц с заявителями, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл, органов местного самоуправления городского округа "Город Йошкар-Ола", а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
3. При разработке регламентов структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" должна быть предусмотрена оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги; применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с работниками структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна"; использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", осуществляющими подготовку регламента, могут быть установлены в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
д) указание ответственности должностных лиц структурного подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющего муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) возможность предоставления муниципальной услуги или отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
4. Регламенты, разработанные структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", утверждаются постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
5. Исполнение структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федеральных законов и законов Республики Марий Эл с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
6. В отношении полномочия Республики Марий Эл, переданного в соответствии с законом Республики Марий Эл на осуществление органам местного самоуправления, разработка и утверждение регламента осуществляется в порядке, предусмотренном законом Республики Марий Эл о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
7. Проект регламента размещается на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://i-ola.ru/ на срок не менее одного месяца.
8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
Структурные подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющие муниципальные услуги, готовят и представляют на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, а также сведения об учете результатов независимой экспертизы.
В случае, если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления с приложением проектов указанных актов.
Структурные подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа местного самоуправления.
9. Проекты постановлений об утверждении регламентов представляются структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" на подпись мэру города Йошкар-Олы с заключением уполномоченного органа местного самоуправления.
Структурное подразделение администрации городского округа "Город Йошкар-Ола, разработавшее регламент, в течение 10 календарных дней со дня утверждения его постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", размещает регламент с указанием даты и номера постановления на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
10. Изменения в регламент вносятся ответственными за его разработку и утверждение структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
при изменении законодательства Российской Федерации, Республики Марий Эл и правовых актов администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", регулирующих предоставление соответствующей муниципальной услуги;
при выявлении несоответствия регламента законодательству Российской Федерации, Республики Марий Эл и правовым актам администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", а также при выявлении в регламенте коррупциогенных факторов;
при изменении структуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", к сфере деятельности которой относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
по результатам анализа практики применения регламента.
Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов, за исключением случаев применения упрощенного порядка.
Упрощенный порядок внесения изменений в регламент не предусматривает размещения проекта регламента на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и направления его на независимую экспертизу.
Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях:
внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера;
изменения информации о месте нахождения структурного подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", месте нахождения многофункциональных центров (далее - МФЦ), телефонах, адресах электронной почты, должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур;
изменения структуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", внесения изменений в штатное расписание администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", изменения наименования должности муниципального служащего, ответственного за выполнение административного действия;
исполнения решений судов о признании регламента недействующим полностью или в части.
II. Требования к регламентам
11. Наименование регламента определяется структурным подразделением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление муниципальной услуги.
12. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
13. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), а также телефоны МФЦ (в случае возможности предоставления услуги на базе МФЦ);
адреса официальных сайтов администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и ее структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал Государственных услуг Республики Марий Эл";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также в республиканской информационной системе "Портал муниципальных услуг Республики Марий Эл".
14. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные структурные подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", органы исполнительной власти Республики Марий Эл и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола";
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл или правовым актом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
ж) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключение документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в городском округе "Город Йошкар-Ола", утверждаемых решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола";
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;
л) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
м) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 г. N 507 в подпункт "н" внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
н) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
о) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
п) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. В настоящем подразделе указывается, что обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные документы, подписанные электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
15. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
17. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
18. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
19. Досудебное (внесудебное) обжалование получателем муниципальной услуги решений и действий (бездействий) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона.
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
20. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
21. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для заявителей.
Независимая экспертиза проекта регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола". При этом указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента на официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола". Структурное подразделение администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", являющееся разработчиком регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
22. Непоступление заключения независимой экспертизы в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола", в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и последующего утверждения регламента.
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21 марта 2013 г. N 653)
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится уполномоченным органом местного самоуправления.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл, нормативно-правовыми актами местного самоуправления;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются пояснительная записка, блок-схема предоставления муниципальной услуги и проект нормативного правового акта администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" об утверждении регламента, заключение независимой экспертизы (при наличии).
5. Заключение на проект регламента должно быть подготовлено уполномоченным органом местного самоуправления в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
6. Структурное подразделение администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ответственное за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа местного самоуправления.
Повторного направления доработанного проекта регламента на заключение в уполномоченный орган местного самоуправления не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 марта 2013 г. N 653 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 14 августа 2019 г. N 832
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 января 2019 г. N 18
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 г. N 507
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 19 декабря 2014 г. N 3193