Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. План маркетинга
(в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и должен быть определен объем затрат на сбыт продукции)
Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Указать свойства продукции или дополнительные услуги, которые делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта. Обоснование цены на продукцию.
Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат. Программа реализации продукции. Выручка от продажи в целом (по годам реализации проекта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.