Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
социального развития
Республики Марий Эл
от 26 января 2016 г. N 21
План
мероприятий по социальной реабилитации или абилитации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)
ИПРА ребенка-инвалида N к протоколу проведения медико-социальной
экспертизы гражданина N от
1. Дата разработки ИПРА ребенка-инвалида: _______________________________
Общие данные о ребенке-инвалиде
2. Фамилия, имя, отчество (при наличии): ________________________________
3. Дата рождения: день _____ месяц декабрь год __________________________
4. Возраст (число полных лет, для ребенка в возрасте до 1 года число
полных месяцев):
/-\ /-\
5. Пол: 5.1 | | мужской 5.2 | | женский
\-/ \-/
6. Гражданство:
/-\ /-\
6.1. гражданин 6.2 | | гражданин 6.3 | | лицо без
Российской \-/ иностранного \-/
Федерации государства, гражданства, находящееся на
находящийся на территории Российской
территории Федерации
Российской
Федерации
7. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается
адрес места пребывания, фактического проживания на территории Российской
Федерации, место нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на
постоянное место жительства за пределы Российской Федерации) (указываемое
подчеркнуть):
7.1. государство: _______________________________________________________
7.2. почтовый индекс: ___________________________________________________
7.3. субъект Российской Федерации: ______________________________________
7.4. район:
/-\ /-\
7.5. населенный пункт 7.5.1 | | Городское 7.5.2. | | сельское
\-/ поселение \-/ поселение
7.6. улица: _____________________________________________________________
7.7. дом/корпус/строение: ______/ ______/ _______
7.8. квартира: __________________________________________________________
/-\
8. Лицо без определенного места жительства: | |
\-/
9. Наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской
Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение инвалида, выехавшего на
постоянное жительство за пределы Российской Федерации ___________________
10. Место постоянной регистрации (при совпадении реквизитов с местом
жительства данный пункт не заполняется):
10.1. государство: ______________________________________________________
10.2. почтовый индекс: __________________________________________________
10.3. субъект Российской Федерации: _____________________________________
10.4. район: ____________________________________________________________
10.5. населенный пункт: _________________________________________________
10.6. улица: ____________________________________________________________
10.7. дом/корпус/строение: _______ / _______ / _______
10.8. квартира: _________________________________________________________
/-\
11. Лицо без постоянной регистрации: | |
\-/
12. Контактная информация:
12.1. контактные телефоны: ______________________________________________
12.2. адрес электронной почты: __________________________________________
13. Страховой номер индивидуального лицевого счета: _____________________
14. Документ, удостоверяющий личность инвалида (указать наименование
документа):
Свидетельство о рождении __________ серия _____ N _____ кем выдан _______
когда выдан _____________________________________________________________
15. Фамилия, имя, отчество (при наличии) законного (уполномоченного)
представителя ребенка-инвалида (нужное подчеркнуть):
_________________________________________________________________________
(заполняется при наличии законного (уполномоченного) представителя)
15.1. документ, удостоверяющий полномочия законного (уполномоченного)
представителя (нужное подчеркнуть) (указать наименование документа):
________ серия __________ N _____________ Кем выдан _____________________
когда выдан _____________________________________________________________
15.2. документ, удостоверяющий личность законного (уполномоченного)
представителя (нужное подчеркнуть) (указать наименование документа):
________ серия __________ N _____________ Кем выдан _____________________
когда выдан _____________________________________________________________
16. Показания к проведению реабилитационных или абилитационных мероприятий:
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности |
Степень ограничения (1, 2, 3) |
способности к самообслуживанию: |
|
способности к передвижению: |
|
способности к ориентации: |
|
способности к общению: |
|
способности к обучению: |
|
способности к трудовой деятельности |
|
способности к контролю за своим поведением |
|
17. ИПРА ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное
подчеркнуть) на срок до: ________________________________________________
(после предлога "до" указывается первое число
месяца, следующего за тем месяцем, на который
назначено переосвидетельствование, и год, на
который назначено очередное
переосвидетельствование, либо делается
запись "бессрочно")
18. Дата выдачи ИПРА ребенка-инвалида: "____" ______________ _________ г.
Прогнозируемый результат:
достижение способности к самообслуживанию _______________________________
восстановление навыков бытовой деятельности _____________________________
формирование навыков бытовой деятельности _______________________________
восстановление социально-средового статуса ______________________________
Мероприятия по социальной реабилитации или абилитации
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Дата исполнения мероприятия |
Результат выполнения мероприятия (выполнено/не выполнено) |
Социально-средовая реабилитация или абилитация | |||
Информирование и консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации |
|
|
|
Адаптационное обучение инвалидов и членов их семей пользованию техническими средствами реабилитации |
|
|
|
Социально-педагогическая реабилитация или абилитация | |||
Социально-педагогическая диагностика |
- |
- |
|
Социально-педагогическое консультирование |
- |
- |
|
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса |
- |
- |
|
Педагогическая коррекция |
- |
- |
|
Коррекционное обучение |
- |
- |
|
Социально-педагогический патронаж и поддержка инвалида |
|
|
|
Социально-психологическая реабилитация или абилитация | |||
Консультирование по вопросам социально-психологической реабилитации |
|
|
|
Психологическая диагностика |
|
|
|
Психологическая коррекция |
|
|
|
Социально-психологический тренинг |
|
|
|
Социально-психологический патронаж инвалида, семьи инвалида |
|
|
|
Социокультурная реабилитация или абилитация | |||
Консультирование и обучение навыкам проведения досуга, отдыха, формирование культурно-прикладных навыков и интересов |
|
|
|
Создание условий для полноценного участия в досуговых культурно-массовых мероприятиях и социокультурной деятельности |
|
|
|
Социально-бытовая адаптация | |||
Консультирование инвалида и членов его семьи по вопросам адаптации жилья к нуждам инвалида |
|
|
|
Адаптационное обучение инвалида и членов его семьи по вопросам самообслуживания и бытовой деятельности |
|
|
|
Приспособление жилого помещения для нужд инвалида | |||
Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции опорно-двигательного аппарата, в том числе использующих кресла-коляски и иные вспомогательные средства передвижения |
|
|
|
Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства слуха, при необходимости использования вспомогательных средств |
|
|
|
Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, при необходимости использования собаки-проводника, иных вспомогательных средств |
|
|
|
Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства ментальных функций |
|
|
|
ТСР, предоставляемые ребенку-инвалиду за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, за счет средств ребенка-инвалида либо других лиц или организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности
Перечень ТСР и услуг по реабилитации |
Срок проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий с применением ТСР и услуг по реабилитации |
Исполнитель проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий с применением ТСР и услуг по реабилитации |
Виды помощи, оказываемые ребенку-инвалиду в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур наравне с другими лицами, организациями, предоставляющими услуги населению
1. Помощь ребенку-инвалиду, передвигающемуся в кресле-коляске, на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, при входе в такие объекты и выходе из них, посадке в транспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски
/-\
| | Нуждается
\-/
/-\
| | Не нуждается
\-/
2. Сопровождение ребенка-инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание ему помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур
/-\
| | Нуждается
\-/
/-\
| | Не нуждается
\-/
3. Обеспечение допуска на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение в соответствии с законодательством Российской Федерации
/-\
| | Нуждается
\-/
/-\
| | Не нуждается
\-/
4. Предоставление ребенку-инвалиду по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика
/-\
| | Нуждается
\-/
/-\
| | Не нуждается
\-/
5. Оказание необходимой помощи ребенку-инвалиду в доступной для него форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов, в совершении им других необходимых для получения услуги действий
/-\
| | Нуждается
\-/
/-\
| | Не нуждается
\-/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.