Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства
образования и науки
Республики Марий Эл
от 29 ноября 2016 г. N 1504
Порядок
создания комиссии и проведения экспертной оценки последствий принятия решения по заключению государственными организациями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности
16 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения экспертной оценки последствий принятия решения по заключению государственными организациями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство), договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее - Порядок) определяет механизм проведения экспертной оценки последствий принятия решения по заключению государственными организациями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства, договоров аренды в отношении недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ними (далее - экспертная оценка), в целях выявления наличия либо отсутствия ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, а также соблюдения гарантированных законодательством Российской Федерации прав обучающихся государственных организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные организации).
1.2. Экспертная оценка осуществляется при проведении оценки последствий принятия решения по заключению договора аренды в отношении недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственной организацией, комиссией, созданной правовым актом Министерства (далее - комиссия).
2. Порядок создания и работы комиссии по проведению экспертной оценки
2.1. Комиссия по проведению экспертной оценки руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами, законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также настоящим Порядком.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии, а также секретаря.
2.3. В состав комиссии входят представители Министерства, Министерства государственного имущества Республики Марий Эл (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
2.4. Для получения решения комиссии руководитель государственной организации направляет в комиссию письменное заявление на имя министра образования и науки Республики Марий Эл с просьбой о проведении экспертной оценки последствий заключения договора аренды объекта недвижимого имущества (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:
копии протокола заседания коллегиального органа управления государственной организации или наблюдательного совета автономной государственной организации по вопросу сдачи объекта недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду;
информацию об использовании объекта недвижимого имущества государственной организацией;
копии технического паспорта на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду;
копии документов, подтверждающих наличие у государственной организации на праве оперативного управления недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду.
Представляемые документы подписываются руководителем государственной организации и скрепляются печатью государственной организации.
За представление неполной или недостоверной информации руководитель государственной организации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления в Министерстве рассматривает представленные документы.
Заявление, поступившее в Министерство, регистрируется в день его поступления.
2.6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов соответствующей комиссии.
2.7. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
2.8. Заседание комиссии возглавляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя, в случае отсутствия обоих - член комиссии, выбранный в качестве председательствующего на соответствующем заседании комиссии ее членами.
2.9. По результатам заседания комиссии секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней после дня проведения заседания готовит на основании документов, поступивших на рассмотрение комиссии, заключение комиссии по форме согласно приложению N 2 к Порядку и представляет его членам комиссии для подписания.
2.10. Результаты проведения заседания комиссии в течение 1 рабочего дня оформляются протоколом заседания комиссии, составленным секретарем комиссии, который подписывается не позднее 3 рабочих дней председателем комиссии либо в его отсутствие заместителем председателя комиссии и секретарем комиссии.
2.11. Члены комиссии ознакамливаются и подписывают заключение комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его поступления. Заключение комиссии подписывает председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии заключение комиссии подписывает заместитель председателя комиссии.
2.12. Подписанное заключение комиссии в течение 3 рабочих дней передается на утверждение министру образования и науки Республики Марий Эл и в течение 3 рабочих дней утверждается им.
2.13. Члены комиссии, не согласные с решением комиссии, в течение 3 рабочих дней вправе изложить в письменном виде свое особое мнение с занесением его в протокол заседания комиссии.
2.14. Заключение комиссии в течение 3 рабочих дней после утверждения министром образования и науки Республики Марий Эл размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации.
2.15. По результатам проведения экспертной оценки комиссия принимает положительное заключение в случае установления, что деятельность арендатора не повлияет на следующие критерии:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения образования, развития, отдыха и оздоровления детей, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к передаче его в аренду;
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения образования, развития, отдыха и оздоровления детей, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к передаче его в аренду;
в) недопущение возможности ухудшения условий для обеспечения образования, развития, отдыха и оздоровления детей, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к передаче его в аренду.
2.16. По результатам проведения экспертной оценки комиссия вправе принять решение о невозможности заключения договора аренды объекта недвижимого имущества в случае установления ухудшения критериев, закрепленных в пункте 2.15 настоящего Порядка.
Приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 16 декабря 2016 г. N 1599 пункт 2.17 изложен в новой редакции
2.17. Комиссия не позднее 3 рабочих дней возвращает представленные на рассмотрение документы в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
непредставления полного перечня документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.