Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 14 апреля 2017 г. N 437
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 24.11.2014 N 2911 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 10.05.2016 N 751), следующие изменения:
а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и осуществляется на основании протокола с рекомендациями Комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройству и перепланировке жилых помещений, приемке завершенных работ по перепланировке и переустройству, утвержденной администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Комиссия).";
б) в абзацах первом и втором пункта 2.9 слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
в) подпункт 1 пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"1) кроме переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, проведенных самовольно:
а) направление Комиссией протокола с рекомендациями о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и заявления с прилагаемыми документами в Управление;
б) подготовка Управлением проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направление его в Администрацию;
в) утверждение Администрацией проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
г) подготовка Администрацией решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;";
г) в пункте 3.8 слова "в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления" заменить словами "в течение 38 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги";
д) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или решения об утверждении Акта приемки, или решения об отказе в согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. При указании заявителем в заявлении способа получения, решение Администрации направляется (выдается) заявителю с учетом указанного способа.";
е) пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Содержание и максимальный срок административных действий по предоставлению муниципальной услуги:
N п/п |
Административная процедура |
Максимальный срок проведения административной процедуры |
Общий максимальный срок осуществления административных процедур - 45 дней | ||
1. |
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги |
15 минут в день их поступления |
2. |
Направление Администрацией заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение Комиссией |
В течение 3 рабочих дней со дня поступления документов от заявителя |
3. |
Проведение Комиссией проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при необходимости направление запроса в орган регистрации прав о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества |
В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента |
4. |
Рассмотрение Комиссией заявления и прилагаемых документов |
В течение 37 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
5. |
Направление Комиссией заявления и прилагаемых документов, а также протокола с рекомендациями о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или о решении о принятии завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения вместе с Актом приемки, или решения об отказе в согласовании в Управление |
В течение 38 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
6. |
Подготовка Управлением на основании протокола с рекомендациями Комиссии проекта решения Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта решения Администрации об утверждении Акта приемки и направление его в Администрацию |
В течение 39 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
7. |
Утверждение Администрацией проекта решения Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта решения Администрации об утверждении Акта приемки |
В течение 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
8. |
Выдача (направление) Управлением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об утверждении Акта приемки и Акта приемки, или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки заявителю |
В течение трех рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об утверждении Акта приемки, или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки" |
ж) В Приложении N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании актов выбора земельных участков" заменить словами "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 14 апреля 2017 г. N 437 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола", в газете "Йошкар-Ола" от 19 апреля 2017 г. N 32
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 июня 2019 г. N 644 настоящее постановление признано утратившим силу