Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл
от 26 апреля 2017 г. N 67-П
"О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 24 октября 2016 г. N 165-П"
Внести в приказ Департамента труда к занятости населения Республики Марий Эл от 24 октября 2016 г. N 165-П "Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" следующие изменения:
а) пункт 2 признать утратившим силу;
б) в Административном регламенте Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утвержденном указанным выше приказом:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании заявлений работодателей, их объединений, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда (в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель).";
абзац седьмой пункта 3.2 исключить;
в пункте 3.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте Департамента по адресу: dgszn@gov.mari.ru, по контактному телефону Департамента 8 (8362) 41-35-61, размещается на Портале, в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента.";
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Департамента, непосредственно предоставляющими государственную услугу (далее - сотрудники) (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту Департамента).
Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.";
в абзаце пятом слово "Департамента" исключить;
в абзаце шестом слово "Департамента" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки и устные обращения обратившиеся в вежливой форме информируются по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.";
абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"должности, фамилии, имена, отчества сотрудников;";
абзац третий пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"должности, фамилии, имена, отчества сотрудников;";
пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляют сотрудники в рамках своих полномочий, установленных должностным регламентом, в соответствии с графиком работы Департамента.";
абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. При осуществлении информирования на личном приеме сотрудники обязаны:";
пункты 3.11 и 3.12 исключить;
пункты 5.1 и 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.
государственной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги (далее - руководитель государственной экспертизы) и перечень должностей сотрудников в рамках своих полномочий в соответствии с должностными регламентами в отделе Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги (далее - государственные эксперты), определяются приказом Департамента.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
абзац третий пункта 9.3 изложить в следующей редакции:
"утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда (далее - отчет);";
в пункте 14.3 слово "отдела" исключить;
в пункте 16.1 слово "отдела" исключить;
в пункте 16.2 слово "отдела" исключить;
пункт 17.3 изложить в следующей редакции:
"17.3. Рабочие места сотрудников оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.";
в пункте 18.1:
в абзаце втором слово "отдела" исключить;
в абзаце третьем слово "отдела" исключить;
в абзаце первом пункта 21.2 слово "отдела" исключить;
в абзаце первом пункта 21.3 слово "отдела" исключить;
в пункте 21.4:
в абзаце первом слово "отдела" исключить;
в абзаце втором слово "отдела" исключить;
в пункте 21.5 слово "отдела" исключить;
в пункте 21.10 слово "отдела" исключить;
в абзаце первом пункта 21.11 слово "отдела" исключить;
пункт 24.8 изложить в следующей редакции:
"24.8. Копии заключения направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если организация, проводившая специальную оценку условий труда, не является заявителем, либо государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).
Требования настоящего пункта не распространяются на случаи проведения государственной экспертизы условий труда на основании определений судебных органов.";
подраздел 24 дополнить пунктом 24.13 следующего содержания:
"24.13. Заключение о рассмотрении разногласий по вопросам проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда является обязательным к исполнению всеми сторонами разногласий";
пункт 26.2 изложить в следующей редакции:
"26.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется на постоянной основе.
Перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, и периодичность указанного контроля определяется приказом Департамента.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.";
пункт 27.2 изложить в следующей редакции:
"27.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых документарных проверок.";
в пункте 28.1 слово "Департамента" исключить;
в пункте 29.3 слово "Департамента" исключить.
И.о. руководителя |
А.В. Лазарев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 4 мая 2017 г.
Регистрационный N 121720170011
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 67-П "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 24 октября 2016 г. N 165-П"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 4 мая 2017 г.
Регистрационный N 121720170011
Настоящий приказ вступает в силу с 23 мая 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 12 мая 2017 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Марий Эл от 14 октября 2024 г. N 1989 настоящий документ признан утратившим силу с 5 ноября 2024 г.