б) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
в пункте 3:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"принятие решения о предоставлении обучающимся в образовательных организациях, приемным родителям бесплатного проезда на городском транспорте (кроме такси) и выдаче единого бесплатного проездного билета для проезда на городском транспорте;";
в пункте 6:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"заявление о предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, находящегося в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Приложение N 4);
в абзаце третьем пункта 6.1.1 слова "и т.п." исключить;
абзац второй пункта 6.1.2 изложить в следующей редакции:
"акт о назначении опекуна несовершеннолетнему гражданину (в случае, если опека установлена не на территории городского округа "Город Йошкар-Ола");";
в абзаце четвертом пункта 6.1.3 слова "из образовательного учреждения" заменить словами "из образовательной организации";
в пункте 6.1.5:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"акт о назначении опекуна несовершеннолетнему гражданину (в случае, если опека установлена не на территории городского округа "Город Йошкар-Ола");";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"копию поквартирной карточки, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении";
в абзаце восьмом слова "в образовательных учреждениях" заменить словами "в образовательных организациях";
пункт 6.1.6 изложить в следующей редакции:
"6.1.6. Для предоставления единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - ребенок-сирота), к заявлению (приложение N 5) прилагаются:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты;
копии документов, удостоверяющих личность законного представителя несовершеннолетнего ребенка-сироты, представителя ребенка-сироты по доверенности и их полномочия, либо копию документа, свидетельствующего об объявлении несовершеннолетнего ребенка-сироты полностью дееспособным (эмансипированным), при обращении ребенка-сироты в возрасте до 18 лет;
копии документов, подтверждающих утрату ребенком-сиротой в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения в случаях, установленных федеральными законами;
копии документов, содержащих сведения о месте жительства ребенка-сироты за период со дня окончания общеобразовательной организации до дня обращения за единовременной выплатой (поквартирная карта, домовая книга);
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены или дарения, свидетельство о праве на наследство, договор передачи жилого помещения в собственность ребенка-сироты);
копия технического паспорта жилого помещения;
копия документа об окончании пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также о завершении обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, либо об окончании прохождения военной службы по призыву, либо об окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях;
копию договора банковского счета ребенка-сироты в кредитной организации (банке), на который будет перечислена единовременная выплата.
Копии документов, указанных в пунктах 6.1.1 - 6.1.6 административного регламента должны быть заверены органом, их выдавшим, или нотариусом либо представлены с предъявлением оригинала документа.
Письменное обращение получателя с приложенным к нему пакетом документов рассматривается на комиссии по охране прав детей управления образования с приглашением получателя.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение за получением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем услуги или законным представителем ребенка-сироты, или представителем по доверенности.";
в пункте 9:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"отсутствие в письменном обращении фамилии получателя направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"непредоставление документа(ов), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, из перечней документов, указанных в пунктах 6.1.1 - 6.1.6 настоящего административного регламента";
абзац восьмой исключить;
в пункте 12:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Время регистрации письменного обращения составляет не более 15 минут в день его поступления в управление образования.
Датой получения управлением образования письменного запроса является день его регистрации специалистом управления образования.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Прием получателей для подачи письменных документов осуществляется специалистом в соответствии с графиком работы управления образования в приемной управления образования (каб. 205).";
абзац пятый пункта 14.1 изложить в следующей редакции:
"отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны получателей;";
в) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности.
рассмотрение обращения. Подготовка, оформление и направление ответов получателям.
Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.";
в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок административной процедуры - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Рассмотрение обращения. Подготовка, оформление и направление ответов получателям.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения на Комиссии;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней с даты его регистрации.";
г) в разделе IV "Формы контроля за исполнением административного регламента":
абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых (проводимых по поступившим жалобам граждан, организаций) проверок соблюдения и исполнения специалистами управления образования административного регламента. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке и в сроки, установленные распорядительным актом руководителя управления образования.";
д) приложение N 7 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка
и социальное обслуживание детей-сирот,
безнадзорных детей, детей,
оставшихся без попечения родителей"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги - 15 минут в день поступления обращения |
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на |
| исполнение по принадлежности - в течение 1 дня, следующего за днем |
| регистрации обращения |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения. Подготовка, оформление и направление ответов |
| получателям - в течение 30 дней с даты его регистрации". |
\------------------------------------------------------------------------/
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 17 марта 2017 г. N 288 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 23.01.2014 N 93"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 22 марта 2017 г. N 24