Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
от 28 июня 2017 г. N 125
"О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл"
В соответствии с юридико-техническими замечаниями Министерства юстиции Республики Марий Эл от 23.03.2017 N 01-20/555 приказываю:
1. Внести в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 г. N 308 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня" (в редакции приказов Департамента от 22 декабря 2015 г. N 250, от 27 января 2016 г. N 13, от 13 марта 2017 г. N 42) (далее - административный регламент):
а) в административном регламенте:
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заказчиков (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заказчику (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заказчиком (его представителем), в том числе:
возможность получения Заказчиком (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заказчиком (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично или по почте).";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заказчику (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заказчиков (их представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заказчику (его представителю);
При предоставлении государственной услуги Заказчик (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
1.2. В Административном регламенте Департамента по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 г. N 315 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по выдаче (переоформлению) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (в редакции приказов Департамента от 22 декабря 2015 г. N 249, от 8 февраля 2016 г. N 24, от 13 марта 2017 г. N 742) (далее - административный регламент):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер приказа от 13 марта 2017 г. следует читать как "N 42"
а) в административном регламенте:
абзац второй пункта 23 изложить в следующей редакции:
"выдача разрешений на выбросы";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Разрешение на выбросы в пределах срока его действия подлежит переоформлению, при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), неизменности расположения и характеристик источников выбросов загрязняющих веществ и только на период действия ранее выданного разрешения на выбросы, в случаях:
реорганизации юридического лица, изменения наименования, в том числе фирменного наименования юридического лица, изменения места нахождения (но не места расположения производственных территорий), регистрационных документов (свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, документа, удостоверяющего его личность, регистрационных документов (свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
порчи или утраты разрешения на выбросы."
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронном виде).";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
подраздел "Рассмотрение материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы" раздела III изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы"
в пункте 49:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления и материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы";
в пункте 54:
в предложениях втором и третьем абзаца первого слова "разрешение" заменить словами "разрешение на выбросы";
в абзаце втором слово "разрешении" заменить словами "разрешении на выбросы";
в пункте 55:
в абзаце первом слов "разрешения" заменить словами "разрешения на выбросы";
в абзаце втором слово "разрешения" заменить словами "разрешения на выбросы";
б) наименование приложения N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками";
в) наименование приложения N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Заявление о переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками";
г) в приложении N 4 к административному регламенту наименование административной процедуры изложить в следующей редакции:
"рассмотрение заявления и материалов, проверка их соответствия перечню документов, установленному подпунктами "а" и "б" пункта 27 настоящего Регламента, направление (выдача) письма об отказе в выдаче разрешения на выбросы;";
д) в наименовании приложения N 8 к административному регламенту слова "разрешение" заменить словами "разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками".
1.3. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденном приказом Департамента от 5 мая 2012 г. N 118 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (в редакции приказа Департамента от 8 декабря 2015 г. N 237, от 13 марта 2017 г. N 42):
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронном виде).";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
абзац одиннадцатый пункта 46 изложить в следующей редакции:
"Письмо об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя и направляется по адресу электронной почты Заявителя. После получения письма об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов Заявитель вправе обратиться в Департамент повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления и прилагаемых документов.".
1.4. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 14 декабря 2012 г. N 318 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл" (в редакции приказов Департамента от 7 декабря 2015 г. N 236, от 13 марта 2017 г. N 42) (далее - административный регламент):
а) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронном виде).";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.";
б) в наименовании приложения N 2 к административному регламенту:
слова "Заявление о согласовании мероприятий" заменить словами "заявление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий";
1.5. В пункте 1 приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13 марта 2017 г. N 42 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл":
а) в подпункте 1.2:
в абзаце двадцать девятом слова "настоящего Регламента изложить в следующей редакции" исключить;
в абзаце сороковом слово "шестом" заменить словом "седьмом";
в абзаце сорок первом слово "седьмом" заменить словом "восьмом";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "седьмом" имеется в виду "седьмой"
б) в подпункте 1.3:
абзац третий исключить;
в абзаце десятом слова "и регистрации)" заменить словами "и регистрации";
в) в абзаце четвертом пункта 1.4 слова "прогнозов о возможном" заменить словами "о возможном".
2. Заведующему административно-организационным отделом обеспечить размещение настоящего приказа на портале государственных услуг Республики Марий Эл" (http://pgu.gov.mari.ru/) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.portal.mari.ru/debzn/).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела природопользования и государственной экологической экспертизы Суханкина А.В.
Руководитель Департамента |
В.Н. Карпов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 10 июля 2017 г.
Регистрационный N 121620170022
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28 июня 2017 г. N 125 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 10 июля 2017 г.
Регистрационный N 121620170022
Настоящий приказ вступает в силу с 18 июля 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 7 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 6 сентября 2018 г. N 500
Изменения вступают в силу с 6 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 13 июня 2018 г. N 336
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 4 июня 2018 г. N 321
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 3 мая 2018 г. N 238
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.