1. Внести в административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или по инвалидности лицам, замещавшим в Государственном Собрании (Верховном Совете двенадцатого созыва) Республики Марий Эл должности Председателя, Первого заместителя (Заместителя) Председателя, депутата и работавшим на постоянной профессиональной основе", утвержденный приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 1 июня 2017 г. N 274 "Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости или по инвалидности лицам, замещавшим в Государственном Собрании (Верховном Совете двенадцатого созыва) Республики Марий Эл должности Председателя, Первого заместителя (Заместителя) Председателя, депутата и работавшим на постоянной профессиональной основе", следующие изменения:
в подпунктах 1.3.2., 1.3.3., 1.3.6., 2.6.6., 2.6.7., 3.1.3., 5.10. слова "республиканская информационная система" в соответствующих падежах заменить словами "специализированная информационная система" в соответствующих падежах;
в подпункте 1.3.4., пункте 2.14., абзаце шестом подпункта 2.16.1. после слова "заявления" дополнить словами "о назначении ежемесячной доплаты";
пункт 2.3. дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"выплата ежемесячной доплаты.";
подпункт 2.4.5. изложить в следующей редакции:
"2.4.5. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, извещает заявителя:
о назначении ежемесячной доплаты либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты с указанием оснований для отказа;
о перерасчете размера ежемесячной доплаты по основанию, указанному в подпункте "б" подпункта 3.7.1. настоящего Административного регламента;
о прекращении выплаты ежемесячной доплаты по обстоятельствам, указанным в подпункте 2.4.10. настоящего Административного регламента;
о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты;
о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты,
путем направления (вручения) соответствующего письменного решения в течение 5 календарных дней со дня его принятия.";
пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Заявитель вправе представить в государственный орган справку Пенсионного фонда Российской Федерации о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, а также вида, размера и периода, на который назначена пенсия.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.2. За получением документа, указанного в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, заявитель обращается в Пенсионный фонд Российской Федерации.
2.7.3. Заявитель вправе представить копию решения о назначении (прекращении предоставления) пенсии за выслугу лет или ежемесячного дополнительного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл - при обращении с заявлением о прекращении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.4. За получением документа, указанного в подпункте 2.7.3. настоящего Административного регламента, заявитель обращается в орган, уполномоченный на назначение (прекращение предоставления) пенсии за выслугу лет или ежемесячного дополнительного материального обеспечения, указанных в подпункте 2.7.3. настоящего Административного регламента.
2.7.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2.7.1. и 2.7.3. настоящего Административного регламента, лично, посредством почтовой связи или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7.6. Министерству запрещено требовать от заявителя (законного представителя):
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона.";
наименование пункта 2.15. дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
в пункте 2.14. после слова "Заявление" дополнить словами "о назначении ежемесячной доплаты";
подпункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
В случае поступления заявления о назначении ежемесячной доплаты в виде электронного документа специалист Министерства, ответственный за прием документов, дополнительно проводит проверку квалифицированной подписи, которой подписан электронный документ.
Продолжительность действия составляет до 15 минут.
В случае если по результатам проверки выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, специалист Министерства, ответственный за прием документов, в течение 3 календарных дней со дня завершения указанной проверки уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления о назначении ежемесячной доплаты с указанием причин отказа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".";
в подпункте 3.2.3. после слова "заявление" дополнить словами "о назначении ежемесячной доплаты";
подпункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
регистрация заявления о назначении ежемесячной доплаты в журнале регистрации обращений граждан за назначением пенсии за выслугу лет, отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.9.2. настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента;
либо регистрация заявления о возобновлении (прекращении) выплаты ежемесячной доплаты в журнале регистрации обращений граждан за назначением пенсии за выслугу лет, отсутствие (наличие) оснований, указанных в подпункте 2.3.10. настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.3. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Министерства, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует и направляет межведомственный запрос (на бумажном носителе либо в электронном виде):
в Пенсионный фонд Российской Федерации на получение справки о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) - при наступлении обстоятельств, указанных в абзаце втором подпункта 3.3.1. настоящего Административного регламента;
в орган, уполномоченный на назначение (прекращение предоставления) пенсии за выслугу лет или ежемесячного дополнительного материального обеспечения, указанных в подпункте 2.7.3. настоящего Административного регламента, на получение копии решения о назначении (прекращении) вышеназванных выплат - при наступлении обстоятельств, указанных в абзаце третьем подпункта 3.3.1. настоящего Административного регламента.
При направлении межведомственного запроса на бумажном носителе межведомственный запрос подписывается министром либо первым заместителем, заместителем министра.
При направлении межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
Продолжительность административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня приема документов и регистрации заявления о назначении ежемесячной доплаты в журнале регистрации обращений граждан за назначением пенсии за выслугу лет.";
в абзаце третьем подпункта 3.5.1. слова "наличие оснований" заменить словами "наличие/отсутствие оснований";
подпункт 3.6.3. дополнить словами "или в отделения федеральной почтовой связи для выплаты (доставки) получателям";
подпункт 3.6.4. дополнить словами ", или выплата (доставка) получателю денежных средств через отделение федеральной почтовой связи";
в подпункте 3.7.3. после слова "регистрирует" дополнить словом "заявление";
абзац пятый подпункта 3.7.4. изложить в следующей редакции:
"Продолжительность действия при наступлении обстоятельства, указанного в подпункте "в" подпункта 3.6.1. настоящего Административного регламента, составляет до 10 календарных дней со дня поступления заявления о перерасчете размера ежемесячной доплаты.";
абзац седьмой подпункта 3.7.4. дополнить словами ", а также подпунктами "а" и "д" пункта 1 Указа Главы Республики Марий Эл от 6 ноября 2012 г. N 208 "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл";
подпункты 3.7.8. - 3.7.10. считать подпунктами 3.7.7. - 3.7.9.;
подпункт 3.8.1. дополнить абзацами четвертым - пятым следующего содержания:
"наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.4.10. настоящего Административного регламента;
представление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.3. настоящего Административного регламента (получение ответа на запрос, указанный в подпункте 3.3.2. настоящего Административного регламента).";
абзац четвертый подпункта 3.10.1. изложить в следующей редакции:
"представление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.3. настоящего Административного регламента (получение ответа на запрос, указанный в подпункте 3.3.2. настоящего Административного регламента).".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социального развития Республики Марий Эл.
Министр |
Н.А. Шуплецова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 17 июля 2017 г.
Регистрационный N 120820170089
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 10 июля 2017 г. N 355 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 1 июня 2017 г. N 274"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 17 июля 2017 г.
Регистрационный N 120820170089
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 21 июля 2017 г.