Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года N 26-З "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 8, ст. 333; 2006, N 6, ст. 229, N 12 (часть I), ст. 439; 2007, N 8 (часть II), ст. 375; 2008, N 1 (часть I), ст. 2, N 4 (часть I), ст. 200, N 9 (часть II), ст. 453; 2009, N 4 (часть I), ст. 133, N 12 (часть I), ст. 496, 499; 2010, N 6, ст. 291, N 9 (часть I), ст. 430; 2011, N 4, ст. 171, N 9 (часть I), ст. 455; 2012, N 1 (часть I), ст. 4; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 21 марта 2012 г., N 21032012010014, 29 декабря 2012 г., N 27122012010083; 23 апреля 2013 г., N 19042013010010, 2 августа 2013 г., N 01082013010024, 24 октября 2013 г., N 23102013010046; 23 мая 2014 г., N 23052014010020; 1 марта 2015 г., N 27022015010041, 25 сентября 2015 г., N 25092015010035) следующие изменения:
1. Статью 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются с установлением условий их предоставления и использования.
Администрация муниципального образования, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заключает соглашение с Министерством финансов Республики Марий Эл об условиях предоставления дотации, которые предусматривают меры, направленные на стимулирование социально-экономического развития и финансовое оздоровление муниципального образования.
Условия предоставления и использования дотаций, обязательства муниципального района (городского округа) и меры ответственности за невыполнение указанных обязательств устанавливаются Правительством Республики Марий Эл.
Меры ответственности за невыполнение муниципальным районом (городским округом) обязательств муниципального района (городского округа), предусмотренных соглашением, применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения муниципальным районом (городским округом) обязательств в отчетном финансовом году.".
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Закону Республики Марий Эл
"О межбюджетных отношениях
в Республике Марий Эл"
от 6 июля 2005 года N 26-З
(в редакции Закона Республики Марий Эл
от 28 июля 2017 года N 30-З)
Методика
формирования прогноза доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл
Формирование прогноза доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл базируется на действующем на момент прогнозирования бюджетном и налоговом законодательстве Российской Федерации, основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации, бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл на очередной год и на плановый период.
Расчет доходов производится на основании:
показателей прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл, представляемых Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл;
показателей, характеризующих базы налогообложения, представляемых администраторами доходных источников, определенных федеральным законодательством и законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;
показателей форм статистической налоговой отчетности (о начислении, поступлении налогов, о задолженности по налогам и сборам, о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов);
данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл;
отчетов об исполнении бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл за 3 года, предшествующих планируемому году.
Прогноз доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл осуществляется в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
При расчете прогноза доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл применяются следующие методы прогнозирования:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основе усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
иной способ.
Прогнозирование налоговых доходов осуществляется на основе:
налоговой базы для исчисления налога в соответствии с показателями форм статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов;
суммы налога, не поступившей (дополнительно поступившей) в бюджет в связи с предоставлением (отменой) льгот и преференций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
расчетного уровня собираемости налога, определяемого как отношение поступившего налога к начисленному налогу в соответствии с показателями форм статистической налоговой отчетности, с учетом динамики показателя собираемости, сложившегося в предшествующие периоды;
норматива отчисления налога в консолидированный (республиканский или местный) бюджет Республики Марий Эл;
сроков уплаты налогов и платежей.
Расчет прогноза производится по следующей формуле:
,
где:
- прогноз поступления i-го доходного источника в консолидированный (республиканский или местный) бюджет Республики Марий Эл;
- база налогообложения i-го доходного источника в очередном финансовом году и плановом периоде;
- ставка i-го доходного источника;
- коэффициент собираемости i-го доходного источника;
- выпадающие доходы i-го доходного источника консолидированного бюджета Республики Марий Эл в результате предоставления законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл льгот и иных преференций в очередном финансовом году и плановом периоде;
- возмещение ранее уплаченных сумм (переплаты) i-го доходного источника консолидированного бюджета Республики Марий Эл по заявлениям налогоплательщиков;
- дополнительные поступления i-го доходного источника в консолидированный бюджет Республики Марий Эл в связи с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде;
- выпадающие доходы i-го доходного источника консолидированного бюджета Республики Марий Эл в связи с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде;
- поступления i-го доходного источника консолидированного бюджета Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде, носящие единовременный характер, по представлениям администратора i-го доходного источника;
- норматив отчислений i-го доходного источника в консолидированный (республиканский или местный) бюджет Республики Марий Эл в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
База налогообложения доходного источника в очередном финансовом году и плановом периоде определяется согласно показателям прогноза социально-экономического развития или показателям форм статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов, скорректированной на индекс потребительских цен, коэффициент-дефлятор, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период, или коэффициент, характеризующий динамику прогнозируемого вида доходов.
Прогнозирование неналоговых доходов осуществляется:
в части доходов от использования имущества - на основе данных заключенных с арендаторами (планируемых к заключению) договоров о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы;
в части доходов от оказания платных услуг - на основе количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами государственной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления в Республике Марий Эл;
в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности, средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия - на основе данных о количестве правонарушений по видам и размеров платежа за каждый вид правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
Главный администратор доходов бюджета утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет, в отношении которых он осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов.".
3. Часть четвертую раздела "Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)" приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"К репрезентативным налогам в целях настоящей Методики относятся:
налог на доходы физических лиц;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единый сельскохозяйственный налог;
государственная пошлина;
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Марий Эл от 28 июля 2017 г. N 30-З "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.