Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
социального развития
Республики Марий Эл
от 14 августа 2017 г. N 416
Административный регламент
Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата единовременного пособия работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл и членам их семей"
26 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата единовременного пособия работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл и членам их семей" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства социального развития Республики Марий Эл, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги "Выплата единовременного пособия работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл и членам их семей" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства социального развития Республики Марий Эл с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Подпункт 1.2.1 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
работникам добровольной пожарной охраны или добровольным пожарным территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, привлекаемым органами государственной власти Республики Марий Эл к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим;
супруге (супругу), состоящей (состоящему) на день гибели (смерти) в зарегистрированном браке с работником добровольной пожарной охраны или добровольным пожарным территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, привлекаемым органами государственной власти Республики Марий Эл к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим;
родителям работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, привлекаемым органами государственной власти Республики Марий Эл к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим;
детям, не достигшим возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также детям, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, привлекаемым органами государственной власти Республики Марий Эл к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим.
1.2.2. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, при условии, что:
привлечение подразделений добровольной пожарной охраны к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ осуществлялось в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" путем включения в установленном порядке территориальных подразделений добровольной пожарной охраны, прошедших обязательную государственную регистрацию, в План привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в Республике Марий Эл;
добровольные пожарные являлись членами или участниками общественного объединения пожарной охраны, созданного в порядке, установленном федеральным законодательством;
добровольный пожарный зарегистрирован в реестре добровольных пожарных, порядок формирования и ведения которого определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
1.2.3. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
1.3.1. Министерство социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Адрес доступа к официальному сайту Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/minsoc (далее - официальный сайт Министерства).
Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в районах и городах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения), а также справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:
непосредственно в центрах социальной поддержки населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации.
1.3.3. На официальном сайте Министерства и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
бланки заявлений о выплате единовременного пособия и образцы их заполнения;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.
1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления о выплате единовременного пособия в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.5. В помещениях центров социальной поддержки населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию:
текст настоящего Административного регламента;
бланки заявлений о выплате единовременного пособия и образцы их заполнения;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, а также порядок их представления;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами центров социальной поддержки населения в соответствии с графиком работы центров социальной поддержки населения.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc.mari.ru.
1.3.7. Консультации о государственной услуге предоставляются бесплатно. Предоставленные специалистами центров социальной поддержки населения гражданам в ходе консультаций бланки заявлений о выплате единовременного пособия и образцы их заполнения являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультациям граждан специалистами центров социальной поддержки населения являются:
актуальность; своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультации;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме. Специалисты центров социальной поддержки населения, предоставляющие консультации, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Подпункт 1.3.10 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист центра социальной поддержки населения, предоставляющий консультацию, сняв трубку, обязан:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), должность, наименование структурного подразделения центра социальной поддержки населения, специалистом которого он является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;
во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультации специалист центра социальной поддержки населения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать).
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Специалист центра социальной поддержки населения при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.
Подпункт 1.3.11 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
1.3.11. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист центра социальной поддержки населения, обязан:
представиться, указав фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), должность, наименование структурного подразделения центра социальной поддержки населения, специалистом которого он является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подвести его итоги;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию центра социальной поддержки населения, специалист центра социальной поддержки населения информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.3.12. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист центра социальной поддержки населения должен предложить ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
1.3.13. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
Руководитель центра социальной поддержки населения определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем центра социальной поддержки населения и направляется посредством почтовой связи или на адрес электронной почты в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в центре социальной поддержки населения. Порядок исчисления срока определяется Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3.14. Специалист центра социальной поддержки населения при осуществлении консультирования обязан ответить на следующие вопросы:
о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Министерства;
о требованиях к заявителям;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выплата единовременного пособия работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл и членам их семей.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через центры социальной поддержки населения.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, Министерством и центрами социальной поддержки населения).
2.2.2. При предоставлении государственной услуги центры социальной поддержки населения взаимодействуют с:
Министерством;
кредитными организациями;
отделениями федеральной почтовой связи.
2.2.3. Центры социальной поддержки населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие письменного решения об отказе в выплате единовременного пособия;
принятие письменного решения о выплате единовременного пособия;
выплата единовременного пособия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Центр социальной поддержки населения в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления о выплате единовременного пособия и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает письменное решение о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия.
2.4.2. В случае принятия центром социальной поддержки населения письменного решения об отказе в выплате единовременного пособия, заявитель извещается специалистом центра социальной поддержки населения, ответственным за подготовку письменного решения, путем направления (вручения) соответствующего письменного решения с указанием оснований отказа, в течение 15 календарных дней со дня его принятия.
Пункт 2.4.3 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
2.4.3. Выплата единовременных пособий осуществляется в течение 15 календарных дней со дня принятия письменного решения о выплате единовременного пособия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 г., N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997 г., N 11, ст. 402);
Федеральным законом от 6 мая 2011 г. N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2717);
Законом Республики Марий Эл от 2 августа 2011 г. N 48-З "О добровольной пожарной охране в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9, ст. 469);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 декабря 2011 г. N 396 "О некоторых вопросах организации деятельности добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 20 января 2012 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 октября 2012 г. N 19102012040350).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель либо лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - законный представитель), предъявляет в центр социальной поддержки населения по месту жительства следующие документы:
1. в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, наступившей при привлечении их к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим:
а) заявление о выплате единовременного пособия с указанием способа доставки (далее - заявление);
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);
в) копия свидетельства о смерти работника добровольной пожарной охраны и добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, привлеченного к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим;
г) копии документов, подтверждающих степень родства (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о рождении работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл);
д) копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности детям работника добровольной пожарной охраны и добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл до достижения ими 18-летнего возраста;
е) справка образовательной организации об обучении детей в возрасте от 18 до 23 лет работника добровольной пожарной охраны и добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл с указанием даты зачисления на обучение;
ж) справка о подтверждении и об обстоятельствах наступления случая гибели добровольного пожарного или работника добровольной пожарной охраны, наступившей при привлечении их к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, выданная юридическим лицом - общественным объединением пожарной охраны, в территориальном подразделении которого работник добровольной пожарной охраны или добровольный пожарный, в отношении которого наступил указанный случай, исполнял соответствующие должностные обязанности;
2. в случае получения работником добровольной пожарной охраны или добровольным пожарным территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, привлеченным в установленном порядке к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, исключающих для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны:
а) заявление;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);
в) справка медицинской организации, подтверждающая получение увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученного при привлечении в установленном законодательством порядке работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, и исключающая для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны, или справка учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
г) справка о подтверждении и об обстоятельствах наступления случая получения работником добровольной пожарной охраны или добровольным пожарным территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, привлеченным в установленном порядке к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, наступивших при проведении указанных работ и исключающих для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны, выданная юридическим лицом - общественным объединением пожарной охраны, в территориальном подразделении которого работник добровольной пожарной охраны или добровольный пожарный, в отношении которого наступил указанный случай, исполнял соответствующие должностные обязанности.
2.6.2. Специалисты центра социальной поддержки населения, ответственные за прием и регистрацию документов, самостоятельно заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналами. Оригиналы документов после сверки возвращаются предоставившим их лицам.
2.6.3. Заявление оформляется заявителем (законным представителем) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Бланк заявления предоставляется заявителю (законному представителю) при личном обращении в центр социальной поддержки населения, а также при обращении посредством электронной почты в центр социальной поддержки населения.
Заявителю (законному представителю) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", на официальном сайте Министерства.
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявитель (законный представитель) получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.
Подпункт 2.6.5 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
2.6.5. Заявитель (законный представитель) обращается за предоставлением государственной услуги в любое время в соответствии с графиком работы центра социальной поддержки населения по месту жительства.
Заявитель (законный представитель) вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
2.6.6. Копии документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, предъявляются с оригиналами документов. Копии документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, заверенные нотариально, представляются без предъявления оригиналов документов.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут предоставляться заявителем (законным представителем) в письменном виде лично или посредством почтовой связи либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть нотариально заверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Необходимость предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель (законный представитель) вправе предъявить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
Подпункт 2.7.2 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
2.7.2. Центру социальной поддержки населения запрещено требовать от заявителя (законного представителя):
предоставления документов и информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 выше указанного Федерального закона.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
случай гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл или получение им увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, наступивших при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим и исключающих для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны:
находится в установленной судом прямой причинной связи с алкогольным, наркотическим или токсическим опьянением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл;
является результатом доказанного судом умышленного причинения работником добровольной пожарной охраны или добровольным пожарным территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл вреда своему здоровью.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
предоставление справки о подтверждении и об обстоятельствах наступления случая гибели добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны, наступившей при привлечении их к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, - для назначения единовременного пособия членам семьи погибшего работника добровольной пожарной охраны и добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл;
предоставление справки образовательной организации об обучении детей в возрасте от 18 до 23 лет работника добровольной пожарной охраны и добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл с указанием даты зачисления на обучение - для назначения единовременного пособия членам семьи погибшего работника добровольной пожарной охраны и добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл;
предоставление копии справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности детям работника добровольной пожарной охраны и добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл до достижения ими 18-летнего возраста, - для назначения единовременного пособия членам семьи погибшего работника добровольной пожарной охраны и добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл;
предоставление справки медицинской организации, подтверждающей получение увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученного при привлечении в установленном законодательством порядке работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, к спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, и исключающих для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны, или справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности, - для назначения единовременного пособия работнику добровольной пожарной охраны и добровольному пожарному территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл;
предоставление справки о подтверждении и об обстоятельствах наступления случая получения работником добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, привлеченным в установленном порядке к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, к спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, наступивших при проведении указанных работ и исключающих для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны, - для назначения единовременного пособия работнику добровольной пожарной охраны и добровольному пожарному территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл.
2.10.2. За предоставлением услуг, указанных в подпункте 2.10.1. настоящего Административного регламента, заявитель (законный представитель) обращается в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих услуг, лично либо посредством почтовой связи с заявлением, оформленным в свободной форме.
Документы, указанные в подпункте 2.10.1., оформляются в свободной форме и должны содержать сведения, подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем (законным представителем) в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем (законным представителем) в очереди при получении письменного решения о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия не должно превышать 15 минут.
Пункт 2.14 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируется специалистом центра социальной поддержки населения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, в журнале регистрации обращений граждан за предоставлением государственной услуги, в день поступления заявления в центр социальной поддержки населения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оформляется вывеской, содержащей наименование и график работы центра социальной поддержки населения.
При предоставлении государственной услуги обеспечиваются условия беспрепятственного доступа для получателей государственных услуг - инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в частности, обеспечивается:
возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также при обращении за государственной услугой;
возможность для самостоятельного передвижения по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, входа, выхода и перемещения (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение помещения, в котором предоставляется государственная услуга знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией в помещении для предоставления государственной услуги, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика.
оказание специалистами, предоставляющими государственные услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, в том числе помощи при подаче заявления.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
На автостоянках выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места предоставления государственной услуги оборудуются комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Подпункт 2.15.3 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
2.15.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Подпункт 2.16.1 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах центров социальной поддержки населения, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг Республики Марий Эл" и специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";
предоставление информации об административных процедурах и административных действиях гражданам;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий граждан;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, с гражданами и организациями, в том числе:
возможность направления заявления посредством почтовой связи и в виде электронного документа через личный кабинет пользователя федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью, в виде электронного документа в личном кабинете пользователя федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";
возможность получения заявителем (законным представителем) информации о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете пользователя федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";
возможность получения государственной услуги с участием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
детальной регламентацией административных процедур и административных действий, в том числе установлением четкого порядка и сроков их исполнения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;
делением административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами;
наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
отсутствием обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги заявитель (законный представитель) взаимодействует с одним специалистом центра социальной поддержки населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги, могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (законного представителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов;
принятие письменного решения о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия;
осуществление расходов на выплату единовременного пособия.
3.1.2. Административных процедур, требующих формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не имеется.
3.1.3. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Подпункт 3.1.4 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
3.1.4. В электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", гражданам предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения бланка заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем (законным представителем) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
использования при обращении за получением государственной услуги усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (законным представителем) в центр социальной поддержки населения по месту жительства заявления и документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Подпункт 3.2.2 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию заявления, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, друг с другом, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью центра социальной поддержки населения. Оригиналы документов, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 1 и в подпункте "б" пункта 2 подпункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, возвращаются заявителю.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
Подпункт 3.2.3 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
3.2.3. В случае поступления заявления в виде электронного документа специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, дополнительно проводит проверку квалифицированной подписи, которой подписан электронный документ.
Продолжительность действия составляет до 15 минут.
В случае если по результатам проверки выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 3 календарных дней со дня завершения указанной проверки уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
Подпункт 3.2.4 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
3.2.4. При отсутствии у заявителя (законного представителя), обратившегося в центр социальной поддержки населения лично, заполненного заявления либо неправильном его заполнении специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, заполняет его самостоятельно (с последующим предоставлением на подпись заявителю или законному представителю) либо помогает заявителю (законному представителю) собственноручно заполнить заявление.
Пункт 3.2.5 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
3.2.5. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы и регистрирует их в срок, указанный в пункте 2.14 настоящего Административного регламента в журнале регистрации обращений граждан за предоставлением государственной услуги путем внесения записи, содержащей:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (законном представителе) (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (законного представителя), адрес места жительства).
Продолжительность действия составляет до 20 минут.
3.3. Принятие письменного решения о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку письменного решения, определяет размер единовременного пособия.
Размер единовременного пособия определяется:
а) в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл, наступившей при привлечении его в установленном порядке к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, - в сумме 500 тыс. рублей в расчете на одного погибшего работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл независимо от количества членов его семьи;
б) в случае получения работником добровольной пожарной охраны или добровольным пожарным территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, наступивших при привлечении его в установленном порядке к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим и исключающих для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны:
инвалиду I группы - в сумме 400 тыс. рублей,
инвалиду II группы - в сумме 300 тыс. рублей,
инвалиду III группы - в сумме 100 тыс. рублей.
Продолжительность действия составляет до 4 календарных дней со дня представления в центр социальной поддержки населения документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.3.3. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку письменного решения, формирует проект письменного решения о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия, которые представляет руководителю центра социальной поддержки населения.
Продолжительность действия составляет до 7 календарных дней со дня определения размера единовременного пособия.
3.3.4. Руководитель центра социальной поддержки населения подписывает проект письменного решения о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия, заверяет его печатью центра социальной поддержки населения.
Продолжительность действия составляет до 4 календарных дней со дня получения проекта письменного решения о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия.
Подпункт 3.3.5 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
3.3.5. Критериями принятия письменного решения о выплате единовременного Пособия являются:
соответствие документов документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
случай гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл или получение им увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, наступивших при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим и исключающих для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны:
не находится в установленной судом прямой причинной связи (не связан) с алкогольным, наркотическим или токсическим опьянением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл;
не является результатом доказанного судом умышленного причинения работником добровольной пожарной охраны или добровольным пожарным территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл вреда своему здоровью.
Подпункт 3.3.6 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 сентября 2017 г. N 476
3.3.6. Критериями принятия письменного решения об отказе в выплате единовременного пособия являются:
несоответствие документов документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
случай гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл или получение им увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, наступивших при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим и исключающих для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны:
находится в установленной судом прямой причинной связи с алкогольным, наркотическим или токсическим опьянением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл;
является результатом доказанного судом умышленного причинения работником добровольной пожарной охраны или добровольным пожарным территориального подразделения добровольной пожарной охраны в Республике Марий Эл вреда своему здоровью.
3.3.7. Результатами административной процедуры являются:
принятие письменного решения о выплате единовременного пособия;
принятие письменного решения об отказе в выплате единовременного пособия.
3.3.8. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 15 календарных дней со дня принятия письменного решения об отказе в выплате единовременного пособия направляет (вручает) его заявителю (законному представителю).
3.4. Осуществление расходов на выплату единовременного пособия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие письменного решения о выплате единовременного пособия.
3.4.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за расходование средств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.