В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 418-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание депутатов муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" решило:
Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - Положение), утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" от 27 октября 2010 года N 89 (в ред. решений Собрания депутатов МО "Городской округ "Город Козьмодемьянск" от 17.08.2011 г. N 159, от 26.10.2011 г. N 172, от 25.04.2012 г. N 218, от 28.11.2012 г. N 268, от 27.02.2013 г. N 292, от 20.08.2013 г. N 328) следующие изменения и дополнения:
1. В абзаце третьем пункта 2 статьи 6 Положения слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
2. Дополнить Положение статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Бюджетные ассигнования
1. К бюджетным ассигнованиям из бюджета городского округа относятся ассигнования на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным предприятиям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Городской округ "Город Козьмодемьянск" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
2. При составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением используются показатели муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа в качестве основных видов деятельности, в установленном администрацией городского округа порядке на срок до трех лет - очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проект бюджета городского округа).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений городского округа, а также казенных учреждений городского округа, определенных в соответствии с постановлением администрации городского округа, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа, устанавливается администрацией городского округа.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета городского округа в порядке, установленном администрацией городского округа.";
3. Дополнить Положение статьей 7.2 следующего содержания:
"Статья 7.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечения выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
закупки товаров в муниципальный материальный резерв.";
4. Статью 8 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете городского округа, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 и 3 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа.
3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных учреждений городского округа и муниципальных унитарных предприятий городского округа, принимаются в форме нормативных правовых актов администрации городского округа.
4. Органам местного самоуправления городского округа, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества муниципального образования.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются администрацией городского округа.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) объектов недвижимого имущества городского округа, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского округа, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа по заключению и исполнению от имени муниципального образования в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением городского округа, муниципальным унитарным предприятием городского округа условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятия городского округа по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
6. Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.";
5. В статье 14 Положения:
а) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;";
б) дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета городского округа, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета городского округа, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа.";
в) абзац шестнадцатый считать абзацем семнадцатым;
г) дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства.";
6. Абзац второй пункта 6 статьи 21 Положения исключить;
7. Абзац второй статьи 24 Положения исключить;
8. В статье 25 Положения:
а) Название статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Превышение предельного объема муниципального долга и объема расходов на обслуживание муниципального долга";
б) слова "в статьях 20 и 23" заменить словами "в статьях 21 и 24";
9. В пункте 8 статьи 29 Положения слова "пунктом 2 статьи 104" заменить словами "пунктом 4 статьи 104";
10. Пункт 1 статьи 35 Положения:
а) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"устанавливает порядок ведения перечня участников бюджетного процесса городского округа;";
б) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"ведет перечень участников бюджетного процесса городского округа;"
в) абзацы двенадцатый - двадцать четвертый считать соответственно абзацами тринадцатым - двадцать пятым;
11. Пункт 2 статьи 38 Положения дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"муниципальных программах.";
12. В пункте 3 статьи 42 Положения слова "физическим и юридическим лицам" заменить словами "(выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями";
13. Статью 43 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Муниципальные программы городского округа
1. Муниципальные программы городского округа утверждаются администрацией городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ городского округа определяются администрацией городского округа в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа, формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением администрации городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского округа утверждается решением о бюджете городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
Муниципальные программы городского округа, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы городского округа подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского округа.
Муниципальные программы городского округа подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе городского округа ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского округа.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы городского округа, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы городского округа.";
14. Статью 44 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Муниципальная адресная инвестиционная программа
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями городского округа и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа осуществляются за счет средств бюджета городского округа в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой.
2. Порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы устанавливается администрацией городского округа";
15. В статье 53 Положения:
а) в пункте 2:
в абзаце шестом слова "видам расходов" заменить словами "группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;";
абзац восьмой считать абзацем девятым и изложить его в следующей редакции:
"в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;";
абзац девятый считать абзацем десятым;
абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;
абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым и признать его утратившим силу;
абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым;
дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга городского округа между подразделами классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга городского округа;";
дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;";
абзац тринадцатый считать абзацем шестнадцатым;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета городского округа может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета городского округа по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.";
в) в абзаце втором пункта 4 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться";
г) пункт 5 добавить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
16. В пункте 2 статьи 54 Положения:
а) добавить абзац второй следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета городского округа по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
б) абзац второй считать абзацем третьим.
17. В пункте 5 статьи 56 Положения:
а) добавить абзац второй следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
б) абзацы второй - третий считать соответственно абзацами третьим - четвертым;
18. В пункте 1 статьи 58 Положения слова "(отделом управления государственным внебюджетным фондом)" исключить;
19. Пункт 2 статьи 62 Положения изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет городского округа в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов бюджета городского округа соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период.";
20. В пункте 5 статьи 63 Положения:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Республики Марий Эл, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход городского округа для финансового обеспечения расходов бюджета городского округа, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
б) абзац четвертый исключить;
21. Статью 69 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 69. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внешнего муниципального финансового контроля.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового управления городского округа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского округа в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.";
22. Статью 70 Положения признать утратившей силу;
23. Дополнить Положение статьей 70.1 следующего содержания:
"Статья 70.1. Объекты муниципального финансового контроля, осуществляемого органами муниципального финансового контроля городского округа
1. Объектами муниципального финансового контроля, осуществляемого органами муниципального финансового контроля городского округа (далее - объекты контроля), являются:
главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
муниципальные учреждения городского округа;
муниципальные унитарные предприятия городского округа;
хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, (муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий городского округа;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа.
2. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением городского округа в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса в городском округе, бюджетных и автономных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий городского округа, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств бюджета городского округа в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
24. В статье 71.1. Положения:
а) пункт 1:
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением городского округа:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
проводится санкционирование операций.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Порядок осуществления полномочий финансовым управлением по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами администрации городского округа.
Порядок осуществления полномочий финансовым управлением городского округа по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.";
25. Статью 71.2 Положения исключить;
26. В названии статьи 72.1 Положения слово "внутреннего" исключить.
27. Статью 74 Положения признать утратившей силу.
28. Опубликовать настоящее решение в газете "Ведомости Козьмы и Дамиана".
29. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
А. Зяблов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" Республики Марий Эл от 28 марта 2014 г. N 400 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Козьмодемьянск"
Настоящее решение вступает в силу с 3 апреля 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Ведомости Козьмы и Дамиана" от 3 апреля 2014 г. N 13