Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл
от 14 августа 2017 г. N 164
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл"
Приказываю:
Внести изменения в следующие приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл:
1. В Административном регламенте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства", утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 10 марта 2011 г. N 46 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства":
а) абзац пятый пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"в информационных материалах, размещаемых на официальном Интернет-портале Республики Марий Эл portal.mari.ru/minselhoz, региональном портале государственных услуг (далее - региональный портал) http://pgu.gov.mari.ru, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал) http://www.gosuslugi.ru;";
б) абзац восемнадцатый пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 17 мая 2017 г. N 100 "Об утверждении форм справки-расчета и отчетов" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 25 мая 2017 г., N 100);";
в) пункт 2.15 дополнить словами следующего содержания:
", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) пункт 2.16 дополнить подпунктами 2.16.3 и 2.16.4 следующего содержания:
"2.16.3. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом Министерства, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональном портале и на едином портале.".
2. В Административном регламенте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным образовательным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 16 июня 2015 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным образовательным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин":
а) в абзаце третьем пункта 23 слова "по получению информации о регистрационных данных юридического лица в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме о факте оплаты государственной пошлины" заменить словами "для получения, в том числе в электронной форме, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей";
б) в пункте 27 слова "по получению информации о регистрационных данных юридического лица" заменить словами "для получения, в том числе в электронной форме, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей";
в) пункт 28.1 изложить в следующей редакции:
"28.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.";
г) пункт 39 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
д) в разделе III:
в пункте 41:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
абзац третий - пятый считать соответственно абзацами четвертым - шестым;
после подраздела "Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение" дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления, а также отсутствие документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги. Должностное лицо Министерства направляет межведомственные запросы (в том числе в электронной форме) в следующие органы (организации):
1) Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл по получению сведений, подтверждающих оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
2) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл для получения, в том числе в электронной форме, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом (организацией), участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона.
Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не может превышать двух рабочих дней со дня получения должностным лицом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления.
Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, и их регистрация.";
пункты сорок три - семьдесят пять считать соответственно пунктами сорок четыре - семьдесят шесть;
после подраздела "Оформление и выдача Свидетельства" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале.
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении:
а) лично или через своего законного представителя (доверенного лица);
б) в электронной форме, в том числе с Единого портала или по электронной почте.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в электронном виде (при наличии соответствующих технических возможностей) для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений.
При обработке документов, представленных в электронном виде, должностное лицо Министерства обязано направить заявителю в течение 1 рабочего дня после дня окончания обработки документов уведомление о принятом решении. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о том, что заявитель должен явиться с подлинниками документов к должностному лицу Министерства для их сдачи и последующего предоставления государственной услуги, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить вышеназванное действие, - направить мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения должностных лиц Министерства.";
пункты сорок семь - семьдесят шесть считать соответственно пунктами сорок восемь - семьдесят семь.
Министр |
Ю.Н. Сидыганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 14 августа 2017 г. N 164 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 24 августа 2017 г.
Регистрационный N 120120170035
Настоящий приказ вступает в силу с 8 сентября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 28 августа 2017 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 29 ноября 2023 г. N 441
Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 5 сентября 2019 г. N 159
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2019 г.