Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 19 февраля 2018 г. N 65
"Об утверждении Правил предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 мая 2018 г. N 225 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл"
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Сидыганова Ю.Н.
Председатель Правительства |
А. Евстифеев |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 19 февраля 2018 г. N 65
Правила
предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов
О мерах по реализации настоящих Правил см. приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 6 марта 2018 г. N 58
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с приложением N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, и устанавливают порядок предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в форме субсидий.
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
грант - субсидия на содействие достижению целевых показателей Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. N 428 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2020 годы" (далее - Государственная программа), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл, перечисляемые сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива), открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с Государственной программой, в целях создания и развития на сельских территориях Республики Марий Эл сельскохозяйственной потребительской кооперации;
сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев с даты его регистрации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;
получатель гранта - заявитель, прошедший конкурсный отбор и получивший грантовую поддержку в соответствии с настоящими Правилами;
развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - цели), в том числе:
на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции;
сельская территория - сельские и городские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района в Республике Марий Эл.
3. Максимальный размер гранта на развитие материально-технической базы на один сельскохозяйственный потребительский кооператив определен в сумме, не превышающей 70 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.
4. Предоставление гранта осуществляется на конкурсной основе.
II. Право на получение гранта, требования к заявителям
5. Претендовать на получение грантов может сельскохозяйственный потребительский кооператив, отвечающий следующим условиям (требованиям) (далее - заявитель):
состоит на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;
осуществляет хозяйственную деятельность на сельской территории в Республике Марий Эл;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в абзацах шестом - девятом пункта 2 настоящих Правил;
является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов (далее - ревизионный союз) в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации".
III. Порядок проведения конкурсного отбора
6. Организатором проведения конкурсного отбора заявителей является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство).
7. Конкурсный отбор проводится при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления заявителям грантов.
8. Министерство в целях проведения конкурсного отбора принимает решение о проведении конкурсного отбора путем издания приказа.
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается Министерством на своем официальном сайте в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл по электронному адресу: (далее - официальный сайт) не менее чем за 20 рабочих дней до дня истечения срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе (далее - извещение), в котором указываются:
условия конкурсного отбора;
место и время приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
перечень документов, включаемых в заявку и необходимых для участия в конкурсном отборе;
срок, до истечения которого принимаются заявки;
место, дата и время подведения результатов конкурсного отбора;
номера контактных телефонов.
9. В случае, если по окончании срока приема заявок не поступило ни одной заявки, Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о продлении срока приема заявок.
10. Решение о продлении срока приема заявок Министерство принимает путем издания приказа и в день принятия такого решения размещает на своем официальном сайте извещение о продлении срока приема заявок. Срок приема заявок в данном случае составляет не более 20 рабочих дней со дня размещения извещения о продлении срока приема заявок.
11. Для участия в конкурсном отборе заявитель направляет в адрес Министерства заявку, включающую в себя:
заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утверждаемой приказом Министерства, подписанное руководителем заявителя и скрепленное печатью заявителя (при ее наличии);
копии учредительных документов заявителя в редакции, действующей на дату подачи заявки, заверенные руководителем заявителя и скрепленные печатью заявителя (при ее наличии);
документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае обращения с заявкой представителя заявителя);
копию решения общего собрания членов заявителя о согласии выполнять условия, цели и порядок использования гранта, заверенную руководителем заявителя и скрепленную печатью заявителя (при ее наличии);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения);
список членов заявителя, подписанный руководителем заявителя и скрепленный печатью заявителя (при ее наличии);
справку, подтверждающую членство заявителя в ревизионном союзе, подписанную руководителем ревизионного союза и скрепленную печатью ревизионного союза (при ее наличии);
заключение ревизионного союза, подготовленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", подписанное руководителем ревизионного союза и скрепленное печатью ревизионного союза (при ее наличии);
проект по развитию материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, содержащий цель и задачи проекта, актуальность проекта, сроки и этапы реализации проекта, ожидаемые результаты, увеличение объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции, финансово-экономическое обоснование затрат проекта, обоснование статей расходов со сроком окупаемости не более 5 лет, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, объем собственных средств, привлекаемых заявителем для реализации проекта, краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, оформленный в свободной форме (далее - бизнес-план);
план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретения), их количества, цены, источников финансирования: средства гранта, собственные средства, по форме, утверждаемой приказом Министерства (далее - план расходов), подписанный руководителем заявителя и скрепленный печатью заявителя (при ее наличии);
перечень оборудования и техники, приобретаемых и (или) монтируемых при строительстве, реконструкции, модернизации или приобретении материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в соответствии с целями, определенными абзацами шестым - девятым пункта 2 настоящих Правил, по форме, утверждаемой приказом Министерства (далее - перечень оборудования и техники), подписанный руководителем заявителя и скрепленный печатью заявителя (при ее наличии);
календарный план работ по созданию материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива с указанием сроков выполнения работ и (или) приобретения имущества, их стоимости и наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг по форме, утверждаемой приказом Министерства, подписанный руководителем заявителя и скрепленный печатью заявителя (при ее наличии);
разрешение на строительство, копию утвержденной проектной документации объектов капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (если государственная экспертиза проектной документации предусмотрена законодательством) - при направлении гранта или его части на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
предварительные договоры на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции) - при направлении средств гранта или его части на это направление расходов, заверенные руководителем заявителя и скрепленные печатью заявителя (при ее наличии);
предварительные договоры на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки - при направлении средств гранта или его части на это направление расходов, заверенные руководителем заявителя и скрепленные печатью заявителя (при ее наличии);
копии договоров лизинга оборудования и технических средств для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции - при направлении средств гранта или его части на это направление расходов, заверенные руководителем заявителя и скрепленные печатью заявителя (при ее наличии);
сведения о численности и заработной плате работников (при этом заявитель вправе представить иные документы для уточнения их среднесписочной численности), подписанные руководителем заявителя и скрепленные печатью заявителя (при ее наличии);
справку о наличии техники, оборудования, зданий, помещений (при наличии) по форме, утверждаемой приказом Министерства, подписанную руководителем заявителя и скрепленную печатью заявителя;
рекомендательное письмо администрации городского (сельского) поселения или администрации муниципального района, содержащее информацию о заявителе и имеющейся материально-технической базе заявителя (при наличии);
согласие членов (физических лиц) и руководителя заявителя на обработку и передачу персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, заверенное руководителем заявителя и скрепленное печатью заявителя (при ее наличии).
12. Заявка предоставляется в запечатанном конверте. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью заявителя (при ее наличии) и подписана руководителем заявителя либо представителем заявителя (по доверенности). Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются. Заявитель имеет право подать только одну заявку. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несут заявители.
Заявители несут ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых ими в Министерство для участия в конкурсном отборе.
13. Заявитель представляет заявку в Министерство в срок, указанный в извещении. Заявки, поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются и возвращаются лицу, их представившему, в течение трех рабочих дней со дня поступления.
14. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки.
15. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания конкурсной комиссии по подведению результатов конкурсного отбора.
Для отзыва заявки заявитель направляет уведомление об отзыве заявки в адрес Министерства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
16. В целях проведения конкурсного отбора Министерством образовывается конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия является совещательным органом, образованным для проведения конкурсного отбора и определения победителей конкурсного отбора.
17. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
18. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель. В отсутствие председателя полномочия председателя возлагаются на заместителя председателя.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
19. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю, а в случае его отсутствия - заместителю председателя.
20. Решения, принимаемые конкурсной комиссией, оформляются протоколами в течение одного рабочего дня со дня принятия решения, протокол оформляется секретарем конкурсной комиссии. Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.
21. Заседание конкурсной комиссии проводятся в сроки, указанные в извещении.
22. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
На первом этапе конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных заявителями документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, определяет соответствие заявителя условиям (требованиям), установленным в пункте 5 настоящих Правил, и принимает решение о допуске или решение о недопуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора.
23. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения о недопуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:
несоответствие заявителя условиям (требованиям), указанным в пункте 5 настоящих Правил;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
24. В день подписания протокола по результатам первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия письменно уведомляет заявителей о принятом решении о допуске или решение о недопуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора
25. Второй этап конкурсного отбора (подведение результатов конкурсного отбора) проводится в срок не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола, указанного в пункте 24 настоящих Правил.
На втором этапе конкурсного отбора осуществляется очное собеседование (презентация заявителем своего бизнес-плана конкурсной комиссии с обоснованием основных экономических показателей), а также оценка и сопоставление заявок согласно критериям конкурсного отбора, утвержденным приказом Министерства.
26. Победители конкурсного отбора определяются из числа заявителей, прошедших конкурсный отбор, с учетом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году.
27. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов.
28. В случае, если заявка подана единственным заявителем, такая заявка рассматривается и оценивается в соответствии с настоящими Правилами. При соответствии заявителя и представленной им на конкурсный отбор заявки условиям (требованиям) и критериям конкурсного отбора такая заявка признается победившей.
29. По результатам второго этапа конкурсного отбора конкурсной комиссией выносится решение о результатах конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о результатах конкурсного отбора письменно информирует каждого участника конкурсного отбора о принятом решении и размещает информацию о его результатах на официальном сайте Министерства.
30. Размер гранта, предоставляемого победителю конкурсного отбора (далее - получатель гранта), определяется конкурсной комиссией Министерства в утвержденном конкурсной комиссией плане расходов, с учетом собственных средств заявителя и плана расходов заявителя на цели, указанные в абзацах шестом - девятом пункта 2 настоящих Правил.
31. Получатель гранта имеет право внести изменения в утвержденный конкурсной комиссией план расходов не более одного раза в течение периода реализации плана расходов (в части уточнения наименования приобретаемых товаров).
Внесение изменений в утвержденный конкурсной комиссией план расходов производится путем направления получателем гранта в Министерство следующих документов:
ходатайство о внесении изменений, включающее обоснование необходимости предлагаемых изменений;
перечень изменений, вносимых в утвержденный конкурсной комиссией план расходов.
32. Изменение плана расходов подлежит согласованию и утверждению конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней со дня представления уточненного плана расходов.
IV. Порядок предоставления гранта
33. Грант предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
34. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня определения результатов конкурсного отбора:
заключает соглашение о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - соглашение);
направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей грантов.
35. Получатель гранта для открытия лицевого счета, предназначенного для зачисления гранта, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл копию соглашения, заверенную Министерством, в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения.
Заверенная получателем гранта копия выписки с лицевого счета получателя гранта, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, представляется получателем гранта в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня ее получения.
36. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки с лицевого счета получателя гранта, указанной в абзаце втором пункта 35 настоящих Правил, направляет в Министерство финансов Республики Марий Эл бюджетную заявку на финансирование расходов по предоставлению грантов из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Министерство финансов Республики Марий Эл на основании бюджетной заявки на финансирование расходов по предоставлению грантов выделяет Министерству в течение 15 рабочих дней со дня получения бюджетной заявки на финансирование расходов по предоставлению грантов средства республиканского бюджета Республики Марий Эл на перечисление грантов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
Министерство осуществляет перечисление гранта на лицевой счет получателя гранта, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на лицевой счет Министерства.
37. Предоставление грантов на финансовое обеспечение расходов получателей грантов согласно законодательству Российской Федерации подлежит казначейскому сопровождению.
38. Получатель гранта заключает договоры в пределах сумм затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с планом расходов, утвержденным конкурсной комиссией.
Экономия денежных средств, образованная в результате фактического исполнения договоров, предметом которых является реализация целей, указанных в абзацах шестом - девятом пункта 2 настоящих Правил (далее - договоры), подлежит возврату получателем гранта в размере 60 процентов от суммы образовавшейся экономии на лицевой счет Министерства в течение 30 рабочих дней со дня исполнения обязательств по заключенным договорам.
Если в результате фактического исполнения договоров возникло их удорожание сверх сумм затрат, утвержденных планом расходов, то сумма удорожания подлежит оплате за счет собственных средств получателя гранта.
V. Осуществление контроля и порядок возврата гранта
39. Для оценки эффективности расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, в целях софинансирования которого предоставляется грант, применяются следующие показатели результативности использования гранта:
количество новых постоянных рабочих мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших грант для развития материально-технической базы (единиц);
прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими грант, к году, предшествующему году предоставления гранта (процентов).
Получатель гранта обязуется обеспечить достижение показателей результативности использования гранта в году получения гранта.
40. Получатель гранта обязуется соблюдать условия предоставления гранта:
использовать грант в течение 24 месяцев со дня поступления средств гранта на лицевой счет, открытый получателю гранта в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл;
осуществлять деятельность не менее пяти лет после получения гранта и обеспечить выполнение бизнес-плана;
сохранить созданные новые постоянные рабочие места (не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места) в течение не менее пяти лет со дня получения средств гранта;
обеспечить ежегодный прирост объема продукции, реализованной сельскохозяйственным потребительским кооперативом по состоянию на 31 декабря текущего года к предшествующему году;
в течение 5 лет со дня получения средств гранта представлять в Министерство заключение ревизионного союза, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
оплачивать не менее 40 процентов стоимости приобретений, указанных в плане расходов;
приобретать у членов кооператива не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки и (или) хранения, и (или) подработки, и (или) переработки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения, и (или) подготовки к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции;
использовать имущество, приобретаемое в соответствии с планом расходов с участием средств гранта, исключительно на развитие и деятельность сельскохозяйственного потребительского кооператива, и данное имущество не должно быть продано, подарено, передано в аренду, обменено или внесено в виде пая, вклада или отчуждено иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 (пяти) лет со дня получения гранта.
41. Получатель гранта представляет в Министерство отчетность по форме и в сроки, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также финансовый отчет об использовании гранта с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование гранта, по форме утверждаемой приказом Министерства.
Ответственность за достоверность представляемых получателем гранта в Министерство документов, отчетности возлагается на получателя гранта.
42. Министерство представляет отчеты о расходах республиканского бюджета Республики Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по формам и в сроки, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
43. Грант носит целевой характер и не может быть использован на цели, не предусмотренные абзацами шестым - девятым пункта 2 настоящих Правил.
Получатели грантов несут ответственность за целевое использование гранта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования получателем гранта полученного гранта средства, составляющие сумму нецелевого использования, подлежат возврату в соответствующие бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
44. Контроль за целевым использованием представленного гранта осуществляет Министерство.
45. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, установленных настоящими Правилами и соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет получателю гранта уведомление о возврате полученного гранта.
Добровольный возврат полученного гранта происходит путем безналичного перечисления денежных средств на лицевой счет Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта уведомления. Платежное поручение на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня получения отметки банка о его принятии представляется получателем гранта в Министерство.
46. В случае, если получателем гранта допущено недостижение значений показателей результативности использования гранта, установленных соглашением, Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю гранта уведомление о применении мер финансовой ответственности за недостижение значений показателей результативности использования гранта.
В течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о применении мер финансовой ответственности за недостижение значений показателей результативности использования гранта получатель гранта перечисляет денежные средства на лицевой счет Министерства.
47. Денежные средства, перечисленные получателем гранта на лицевой счет Министерства как мера финансовой ответственности за недостижение значений показателей результативности использования гранта, являются одним из источников возврата средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств Республикой Марий Эл, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Марий Эл, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Марий Эл, в части выполнения и (или) достижения значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
48. В случае нарушения срока, установленного для добровольного возврата предоставленного гранта (части гранта), и (или) отказа получателя гранта от добровольного возврата предоставленного гранта (части гранта) при его нецелевом использовании получателем гранта, и (или) при допущении нарушения условий предоставления гранта получателем гранта, и (или) при применении к нему мер финансовой ответственности за недостижение значений показателей результативности использования гранта, данные средства с получателя гранта взыскиваются в судебном порядке по иску Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2018 г. N 65 "Об утверждении Правил предоставления грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 20 февраля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2024 г. N 283
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 мая 2024 г. N 161
Изменения вступают в силу с 14 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 июня 2023 г. N 284
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2023 г. N 61
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 декабря 2022 г. N 573
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2022 г. N 392
Действие абзаца восьмого пункта 16 было приостановлено до 1 января 2023 г.
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 мая 2022 г. N 237
Изменения вступают в силу с 26 мая 2022 г., за исключением абзаца второго подпункта "л" пункта 3, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 февраля 2022 г. N 69
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 1 декабря 2021 г. N 513
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2021 г. N 216
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 августа 2020 г. N 320
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 апреля 2020 г. N 158
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 сентября 2019 г. N 283
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 июля 2019 г. N 227
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2019 г. N 100
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 1 июня 2018 г. N 247
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 мая 2018 г. N 225
Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.