Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 23 мая 2018 г. N 227
"Об оценке эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл"
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы;
Методику оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы;
Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 августа 2010 г. N 215 "Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на участие в республиканской адресной инвестиционной программе" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 9 (часть II), ст. 464), кроме пункта 2;
пункт 29 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 июля 2011 г. N 217 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 8, ст. 440);
пункт 12 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2013 г. N 179 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл";
пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2017 г. N 482 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 28 декабря 2017 г., N 28122017040363).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
И.о. Председателя Правительства |
С. Сметанин |
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 23 мая 2018 г. N 227
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - проверка).
2. При проведении проверки производится оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
3. Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, по которым решения о реализации бюджетных инвестиций приняты Правительством Республики Марий Эл до вступления в силу настоящего постановления.
4. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Республики Марий Эл порядке решения о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Марий Эл:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и мероприятия в отношении данных объектов капитального строительства;
б) в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Марий Эл на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований в Республике Марий Эл и мероприятия в отношении данных объектов капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2017 г. N 410 "О порядке формирования и исполнения республиканской адресной инвестиционной программы и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл".
5. Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - средства республиканского бюджета), в виде субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований в Республике Марий Эл осуществляется после подтверждения нормативной потребности муниципальных образований в объектах социальной инфраструктуры.
6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 500 млн. рублей, а также по решениям Правительства Республики Марий Эл независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
Проверка осуществляется Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство) в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - методика).
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, государственными заказчиками строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства - органами исполнительной власти Республики Марий Эл в зависимости от отраслевой принадлежности объекта капитального строительства (далее - государственные заказчики), инициирующими финансирование проектов за счет средств республиканского бюджета в соответствии с методикой.
При этом государственные заказчики при расчете интегральной оценки по объектам, предусмотренным для формирования собственности муниципальных образований в Республике Марий Эл, используют данные интегральной оценки, проведенной органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл.
Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства. Результаты интегральной оценки, проведенной государственными заказчиками, и исходные данные для ее проведения представляются в Министерство.
7. Плата за проведение проверки не взимается.
8. Министерство ведет реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета (далее - заключение).
II. Критерии оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы
9. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств республиканского бюджета (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Республики Марий Эл, государственных программах Республики Марий Эл;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Республики Марий Эл;
г) необходимость строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными органами Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, по которым подготавливается решение о предоставлении средств республиканского бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документаций и результатов инженерных изысканий;
з) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.
10. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев эффективности использования средств республиканского бюджета (далее - количественные критерии):
а) значение количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, входящего в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Республики Марий Эл;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
11. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 9 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.
Для проведения указанной проверки государственный заказчик представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога государственный заказчик должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
12. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка.
13. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.
III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
14. Государственные заказчики представляют в Министерство подписанные руководителем (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием Республики Марий Эл (по проектам, по которым разработана проектная документация в отношении объекта капитального строительства) или положительного заключения о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, включающим разработку проектной документации), заключение общественного совета при государственном заказчике в случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 ноября 2017 г. N 420 "Об утверждении Положения о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Республики Марий Эл", или копия заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае, если проведение технологического и ценового аудита такого обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Республики Марий Эл является обязательным;
ж) документальное подтверждение государственного заказчика об осуществлении софинансирования инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства собственности муниципальных образований в Республике Марий Эл и намечаемом размере софинансирования;
з) копия положительного заключения об эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства собственности муниципальных образований в Республике Марий Эл, выданного главой местной администрации по результатам проверки эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, в соответствии с методикой в случае, если предполагается софинансирование создания таких объектов с участием средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
и) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный государственным заказчиком в соответствии с методикой.
Документы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
15. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный, другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
г) предложения государственного заказчика по источникам и объемам финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств республиканского бюджета Республики Марий Эл для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) машин и оборудования в случае их использования;
з) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
и) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
16. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
17. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного государственным заказчиком, требованиям методики.
18. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Министерство устанавливает государственному заказчику срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.
19. Проведение проверки начинается после представления государственным заказчиком документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) государственному заказчику заключения.
20. В случае если инвестиционный проект не соответствует качественным критериям, проверка на соответствие его количественным критериям и правильности расчета государственным заказчиком интегральной оценки этого проекта не проводится.
21. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.
IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
22. Результатом проверки является заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств республиканского бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
23. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию инвестиционного проекта в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение которого осуществляются в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 10 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.
24. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств республиканского бюджета в целях реализации инвестиционного проекта или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 23 настоящего Порядка, является основанием для подготовки в установленном законодательством Республики Марий Эл порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств республиканского бюджета.
25. В случае получения отрицательного заключения государственный заказчик вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
26. Заключение подписывается министром промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл или уполномоченным им должностным лицом.
Приложение N 1
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл, направляемых на капитальные
вложения в рамках республиканской
адресной инвестиционной программы
Форма
Министру промышленности,
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
__________________________________
Заявление
на проведение проверки
Прошу провести проверку инвестиционного проекта ______________________
_________________________________________________________________________
(титульное назначение объекта)
на предмет соответствия установленным критериям эффективности
использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл,
направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной
инвестиционной программы.
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
...
Руководитель
органа исполнительной власти
Республики Марий Эл
(или уполномоченное им
на подписание должностное лицо) ____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 2
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл, направляемых на капитальные
вложения в рамках республиканской
адресной инвестиционной программы
Форма
Паспорт
инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта _________________________________
2. Цель инвестиционного проекта _________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального
строительства) __________________________________________________________
5. Предполагаемый государственный заказчик строительства, реконструкции
или технического перевооружения объекта капитального строительства ______
_________________________________________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике:
полное и сокращенное наименование юридического лица _____________________
________________________________________________________________________;
организационно-правовая форма юридического лица ________________________;
место нахождения юридического лица ______________________________________
________________________________________________________________________;
должность, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица ________
_________________________________________________________________________
7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
_________________________________________________________________________
(ссылка на документ об утверждении проектной документации,
копия документа прилагается)
8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий _________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на документ, копия заключения прилагается или номер
подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, в соответствии с которым
государственная экспертиза проектной документации
не проводится)
9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению
государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо
предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства
в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием
года ее определения) (нужное подчеркнуть) - _________ г., _______________
тыс. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также
рассчитанная в ценах соответствующих лет _____________ тыс. рублей, в том
числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах
года представления паспорта инвестиционного проекта, а также
рассчитанные в ценах соответствующих лет), _____________ тыс. рублей,
расходы на проведение технологического и ценового аудита, аудита
проектной документации (указываются в ценах представления паспорта
инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих
лет) _____________ тыс. рублей*
10. Технологическая структура капитальных вложений:
|
|
Стоимость, включая НДС, в текущих ценах** /в ценах соответствующих лет (тыс. рублей) |
1. |
Стоимость инвестиционного проекта |
|
1.1. |
в том числе: строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
1.2. |
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) машины и оборудование |
|
1.3. |
прочие затраты |
|
11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта,
тыс. рублей:
|
Годы реализации инвестиционного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах** / в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
средства федерального бюджета (в текущих ценах** / в ценах соответствующих лет) |
средства республиканского бюджета Республики Марий Эл (в текущих ценах** / в ценах соответствующих лет) |
средства бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл (в текущих ценах** / в ценах соответствующих лет) |
другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах** / в ценах соответствующих лет) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Инвестиционный проект, - всего
в том числе: 20 ___ год 20 ___ год 20 ___ год
из них: этап I (пусковой комплекс), - всего
в том числе: 20 ___ год 20 ___ год 20 ___ год
этап II (пусковой комплекс), - всего
в том числе: 20 ___ год 20 ___ год 20 ___ год
этап ... (пусковой комплекс), - всего
в том числе: 20 ___ год 20 ___ год 20 ___ год |
|
|
|
|
|
12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта _________________________________________________
13. Отношение стоимости инвестиционного проекта в текущих ценах** к
количественным показателям (показателю) результатов реализации
инвестиционного проекта, тыс. рублей/на единицу результата ______________
Руководитель
органа исполнительной власти
Республики Марий Эл
(или уполномоченное им
на подписание должностное лицо) ____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата
М.П.
------------------------------
* Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
** В ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта, указанной в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства указывается в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта.
Приложение N 3
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл, направляемых на капитальные
вложения в рамках республиканской
адресной инвестиционной программы
Форма
Заключение
об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы
1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения
проверки на предмет эффективности использования средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в
рамках республиканской адресной инвестиционной программы, согласно
паспорту инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
Наименование государственного заказчика:
_________________________________________________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных государственным
заказчиком:
регистрационный номер __________________________________________________;
дата ___________________________________________________________________;
фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица
_________________________________________________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
Значение количественных показателей (показателя) реализации
инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей
(показателя): ___________________________________________________________
Стоимость инвестиционного проекта, всего, в ценах соответствующих лет
(в тыс. рублей с одним знаком после запятой): ___________________________
2. Оценка эффективности использования средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках
республиканской адресной инвестиционной программы, по инвестиционному
проекту:
на основе качественных критериев, в процентах
________________________________________________________________________;
на основе количественных критериев, в процентах
________________________________________________________________________;
в том числе по отдельным критериям, в процентах
________________________________________________________________________;
значение интегральной оценки эффективности, в процентах
_________________________________________________________________________
3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на
предмет эффективности использования средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках
республиканской адресной инвестиционной программы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
органа исполнительной власти
Республики Марий Эл
(или уполномоченное им
на подписание должностное лицо) ____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата
М.П.
Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 23 мая 2018 г. N 227
Методика оценки
эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы
I. Общие положения
1. Настоящая методика предназначена для оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - интегральная оценка), а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Настоящая методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.
II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев
4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Республики Марий Эл, государственных программах Республики Марий Эл;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Республики Марий Эл;
г) необходимость строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными органами Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
з) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.
5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 14 настоящей методики.
Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения N 1 к настоящей методике.
Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям (оценка эффективности на основе качественных критериев , рассчитанная в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, равняется 100 процентам), подлежат дальнейшей проверке на соответствие количественным критериям.
Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям и проверке правильности расчета государственным заказчиком интегральной оценки этого проекта и возвращаются государственному заказчику строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства - органу исполнительной власти Республики Марий Эл в зависимости от отраслевой принадлежности объекта капитального строительства (далее - государственный заказчик).
7. Критерий "Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления".
Балл, равный 1, присваивается проекту в случае, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 2 к настоящей методике. Государственный заказчик вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.
8. Критерий "Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Республики Марий Эл, государственных программах Республики Марий Эл".
Балл, равный 1, присваивается проекту в случае, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки государственный заказчик приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.
9. Критерий "Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Республики Марий Эл".
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) является:
а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из вышеуказанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Государственный заказчик приводит наименование соответствующей государственной программы и реквизиты документа об ее утверждении, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта;
б) для инвестиционных проектов, не включенных в указанные государственные программы, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Республики Марий Эл.
10. Критерий "Необходимость строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными органами Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл полномочий, отнесенных к предмету их ведения".
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными органами Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, при наличии существующего объекта - с приложением заключения экспертизы о невозможности его эксплуатации;
б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования).
11. Критерий "Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями".
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагаются:
а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов;
б) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг);
в) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.
Для обоснования соответствия критерию государственный заказчик указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и место нахождения производителя замещающей продукции (работ и услуг).
12. Критерий "Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования".
Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
а) государственным заказчиком обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и (или) доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию государственный заказчик предоставляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в Российской Федерации, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в иностранном государстве в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению, а также по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений и количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта-аналога, представляемая государственным заказчиком, приведена в приложении N 3 к настоящей методике.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.
13. Критерий "Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных государственным заказчиком документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. Подтверждением указанного положения является задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.
14. Критерий "Обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство".
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем обосновано, что использование экономически эффективной проектной документации повторного использования невозможно или нецелесообразно в случаях, установленных статьей 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации". Государственным заказчиком представляется документальное подтверждение об используемой экономически эффективной проектной документации повторного использования.
III. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев
15. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
а) значение количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, входящего в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Республики Марий Эл;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
16. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
17. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 18 - 22 настоящей методики.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа (назначения) инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях настоящей методики, приведены в приложении N 4 к настоящей методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения N 1 к настоящей методике.
18. Критерий "Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта".
Для присвоения балла, равного 1, представленные государственным заказчиком в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем), с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.
19. Критерий "Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, входящего в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта".
Проверка по данному критерию объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящей методики.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства указывается в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).
Балл, равный 1, присваивается проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта отличается от аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам не более чем на 2 процента.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) отличается от значения указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 2 процента, но не более чем на 7 процентов.
Балл, равный 0, присваивается проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) отличается от значения указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 7 процентов хотя бы по одному показателю.
При определении значения баллов сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, создаваемого (созданного) в ходе реализации проектов-аналогов, должна представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
20. Критерий "Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства".
Государственный заказчик приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
21. Критерий "Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Республики Марий Эл".
Балл, равный 1, присваивается в случае, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Республики Марий Эл и нужд муниципальных образований в Республике Марий Эл, не превышает 100 процентов.
Государственный заказчик приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
22. Критерий "Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта".
Государственный заказчик приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами.
Балл равен 1 в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктур в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктуры не требуются (например, берегоукрепительные работы).
Балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в необходимых объемах.
Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами менее 75 процентов от требуемого объема или инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в необходимых объемах.
Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурами рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- уровень обеспеченности i-ым видом инженерной и транспортной инфраструктур (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;
- количество видов необходимых инженерной и транспортной инфраструктур.
IV. Расчет интегральной оценки
23. Интегральная оценка () определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
,
где:
- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки приведен в таблице 3 "Расчет интегральной оценки" приложения N 1 к настоящей методике.
24. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансового обеспечения полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Приложение N 1
к методике оценки
эффективности использования
средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл,
направляемых на капитальные
вложения в рамках
республиканской адресной
инвестиционной программы
Расчет
интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы
Наименование проекта (по паспорту инвестиционного проекта) ______________
_________________________________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция, техническое перевооружение) ______________________________
_________________________________________________________________________
Государственный заказчик ________________________________________________
Тип (назначение) проекта (по приложению N 2 к методике) _________________
_________________________________________________________________________
Таблица 1
Оценка
соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
|
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки () (или "критерий не применим") |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления |
1; |
|
Цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений |
0 | ||||
2. |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Республики Марий Эл, государственных программах Республики Марий Эл |
1; |
|
Приводятся наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта |
0 | ||||
3. |
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Республики Марий Эл |
1; |
|
Для инвестиционных проектов, включенных в государственные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта |
0 | ||||
4. |
Необходимость строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными органами Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
1; |
|
Обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в связи с осуществлением соответствующими государственными органами Республики Марий Эл и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
0 | ||||
5. |
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями |
1; |
|
Указываются: объемы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов либо замещаемой импортируемой продукции; объекты производства, основные характеристики, наименование и место нахождения производителя замещаемой отечественной продукции (работ, услуг) |
0 | ||||
6. |
Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования |
1; |
|
1. Наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. 2. Документально подтвержденные данные по проекту-аналогу |
0 | ||||
критерий не применим к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование | ||||
7. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
1; |
|
1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации). 2. В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется: а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; б) задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта |
0 | ||||
Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации | ||||
8. |
Обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство |
1; |
|
1. Обоснование нецелесообразности и невозможности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования в случаях, установленных статьей 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. В случае если критерий не применим в связи с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования, - реквизиты этой документации |
0 | ||||
критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации" | ||||
|
||||
Оценка эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, на основе качественных критериев, |
|
|
Таблица 2
Оценка
соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
|
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки |
Весовой коэффициент критерия , процентов |
Средневзвешенный балл (), процентов |
Ссылки на документальные подтверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; |
|
|
|
Значения количественных показателей, результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта |
0 | ||||||
2. |
Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, входящего в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; |
|
|
|
Основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) в Российской Федерации или в иностранном государстве в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации |
0,5; | ||||||
0 | ||||||
3. |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства |
1; |
|
|
|
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта |
0,5; | ||||||
0 | ||||||
4. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Республики Марий Эл |
1; |
|
|
|
Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Республики Марий Эл |
0 | ||||||
5. |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
1; |
|
|
|
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
0,5; | ||||||
0 | ||||||
|
Оценка эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, на основе количественных критериев, |
|
|
|
|
Таблица 3
Расчет
интегральной оценки
Показатель |
Оценка эффективности |
Весовой коэффициент |
Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч1 |
|
0,2 |
Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч2 |
|
0,8 |
Интегральная оценка эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, |
1,0 |
Руководитель
органа исполнительной власти
Республики Марий Эл
(или уполномоченное им
на подписание должностное лицо) ____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 2
к методике оценки
эффективности использования
средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл,
направляемых на капитальные
вложения в рамках
республиканской адресной
инвестиционной программы
Рекомендуемые
количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта
|
Объекты капитального строительства |
Количественные показатели |
|
характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта |
характеризующие конечные результаты проекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта | |||
1. |
Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и др.) |
1. Мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену. |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Рост обеспеченности населения республики, муниципального образования (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта. В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинской организации |
2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м | |||
2. |
Дошкольные образовательные организации, центры детского творчества |
1. Мощность объекта: количество мест. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Рост обеспеченности республики, муниципального образования (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных организациях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
3. |
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.) |
1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день. Для библиотек - число единиц библиотечного фонда. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Рост обеспеченности республики, муниципального образования (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
4. |
Организации социального обслуживания (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома) |
1. Мощность объекта: количество мест. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Рост обеспеченности республики, муниципального образования местами в организациях социального обслуживания, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
5. |
Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения) |
1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Рост обеспеченности республики, муниципального образования объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений | |||
6. |
Жилые дома |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м. 3. Количество квартир |
Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в республике, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта |
7. |
Административные здания |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника |
8. |
Общежития; казармы для военнослужащих |
1. Количество мест. 2. Общая площадь объекта, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
Обеспечение комфортными условиями проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего |
9. |
Здания высших учебных заведений, военных училищ |
1. Количество учебных мест. 2. Общая и полезная площадь объекта, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Обеспечение комфортными условиями труда работников и обучения учащихся, кв. м общей (полезной) площади зданий на одного учащегося |
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды | |||
10. |
Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений) |
Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта. 3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации |
11. |
Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения |
1. Общая площадь (объем) объекта, кв. м (куб. м). 2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. м. 2. Предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. рублей |
12. |
Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (далее - ТПО) |
Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет |
13. |
Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения |
Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектаров |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий, гектаров. 3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн |
14. |
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения) |
1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения. 2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единиц. 3. Увеличение уровня газификации республики, муниципального образования, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта |
15. |
Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов |
Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектаров |
Строительство (реконструкция) производственных объектов | |||
16. |
Производственные объекты |
Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах) |
Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы | |||
17. |
Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и др.) |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники |
18. |
Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.) |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1 Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Повышение доли инновационно активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов. 3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах |
Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры | |||
19. |
Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы) |
1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км. 2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год. 3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов. 4. Увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования |
20. |
Мосты, тоннели |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Эксплуатационная длина объекта, км. 3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год. 2. Объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год. 3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов |
21. |
Аэропорты (аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки самолетов, объекты навигации и управления воздушным движением и т.п.) |
1. Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек). 2. Общая площадь объекта, кв. м. 3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Объем (увеличение объема) грузооборота воздушного транспорта, тонно-км в год. 3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота воздушного транспорта, пассажиро-км в год. 4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов |
22. |
Морские и речные порты, портопункты и причалы |
1. Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек). 2. Общая площадь объекта, кв. м. 3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц. 2. Объем (увеличение объема) грузооборота водного транспорта, тонно-км в год. 3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота водного транспорта, пассажиро-км в год. 4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов |
Приложение N 3
к методике оценки
эффективности использования
средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл,
направляемых на капитальные
вложения в рамках
республиканской адресной
инвестиционной программы
Форма
Сведения
и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта-аналога
Наименование инвестиционного проекта ____________________________________
Срок реализации _________________________________________________________
Место нахождения объекта - ______________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция,
техническое перевооружение объекта капитального строительства) __________
_________________________________________________________________________
Стоимость
и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по проекту |
1. |
Сметная стоимость объекта-аналога по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения)/в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения) в том числе: |
тыс. рублей |
/ |
1.1. |
строительно-монтажные работы из них дорогостоящие работы и материалы |
|
/ |
1.2. |
приобретение машин и оборудования из них дорогостоящие машины и оборудование |
|
/ |
1.3. |
прочие затраты |
|
/ |
Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта-аналога | |||
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта-аналога | |||
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
Руководитель
органа исполнительной власти
Республики Марий Эл
(или уполномоченное им
на подписание должностное лицо) ____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 4
к методике оценки
эффективности использования
средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл,
направляемых на капитальные
вложения в рамках
республиканской адресной
инвестиционной программы
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев
в процентах
|
Критерий |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального строительства |
|
здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды |
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и др. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
5 |
5 |
2. |
Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, входящего в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
40 |
40 |
3. |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства |
20 |
18 |
4. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Республики Марий Эл |
15 |
19 |
5. |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
20 |
18 |
Итого |
100 |
100 |
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 23 мая 2018 г. N 227
Порядок
ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - реестр), в том числе требования к ведению и содержанию реестра.
Ведение реестра осуществляется Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - средства республиканского бюджета).
3. Реестр ведется на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей.
4. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в реестр в течение пяти рабочих дней со дня выдачи положительного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) наименование государственного заказчика, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета;
в) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета, согласно паспорту инвестиционного проекта;
г) значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета, согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя);
д) стоимость инвестиционного проекта: сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения, указанного в заключении, или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в тыс. рублей с одним знаком после запятой);
е) реквизиты комплекта документов, представляемых государственным заказчиком для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);
ж) реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств республиканского бюджета (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);
з) реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств республиканского бюджета в случаях, установленных абзацем вторым пункта 23 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Порядок проведения проверки инвестиционных проектов) (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения: положительное или отрицательное).
6. Изменения в реестр вносятся в течение пяти рабочих дней со дня выдачи повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств республиканского бюджета в соответствии с пунктом 23 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 мая 2018 г. N 227 "Об оценке эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 24 мая 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 ноября 2023 г. N 591
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 июля 2019 г. N 243
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.