Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
Советского муниципального района
от 12 сентября 2012 г. N 777
(в редакции постановления
N 249 от 14 мая 2018 г.)
Объемные показатели
деятельности муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении отраслевого органа местной администрации "Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования "Советский муниципальный район", и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей
1. Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений
1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
N п/п |
Наименование показатели |
Условия расчета баллов |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общее образование | |||
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях |
за каждого обучающегося (воспитанника): |
|
основная общая школа |
0,3 |
||
средняя общая школа |
0,1 |
||
2. |
Наличие сетевых форм организации образовательных программ |
за каждый оформленный договор |
10 |
3. |
Количество дошкольных групп в образовательном учреждении |
за каждую группу |
10 |
4. |
Наличие школы будущего первоклассника |
за каждую группу |
5 |
5. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении с круглосуточным пребыванием или проживающих в общежитии (интернате), за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без родителей |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,2 |
6. |
Количество обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательном учреждении (дети с ОВЗ, дети-инвалиды) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
7. |
Количество обучающихся по индивидуальным программам, обучающихся на дому (по медицинским показаниям) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
8. |
Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
10. |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию: |
1 |
основная общая школа |
0,3 |
||
средняя общая школа |
0,1 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
0,2 |
||
11. |
Количество студентов-практикантов |
за каждого студента |
0,5 |
12. |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования |
за каждого специалиста |
0,5 |
13. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса |
за каждое здание |
5 |
14. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, изолятора, столовой |
|
10 |
15. |
Наличие интерната (общежития) |
|
15 |
16. |
Наличие на балансе образовательного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
3 |
17. |
Наличие учебно-опытного участка, учебного хозяйства, подсобного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мастерских |
за каждую единицу |
15 |
18. |
Наличие лагерей дневного пребывания, организуемых образовательным учреждением |
за наличие |
10 |
19. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
менее 500 тыс. рублей |
15 |
свыше 500 тыс. рублей |
30 |
||
20. |
Организация подвоза обучающихся |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
21. |
Удаленность образовательного учреждения от районного центра на расстояние |
Менее 10 км |
10 |
Более 10 км |
20 |
||
22. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
статус республиканского уровня |
10 |
||
статус муниципального уровня |
5 |
||
23. |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации основных/дополнительных образовательных программ |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,1 |
24. |
Наличие библиотеки с доступом к информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
|
5 |
25. |
Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением (педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, управляющий совет) |
За каждую единицу |
1 |
26. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения (ВПР, НИКО, Независимые международные исследования ОГЭ, ЕГЭ) |
за каждое мероприятие |
3 |
27. |
Апробация (реализация) проектов по заданию Министерства образования и науки Республики Марий Эл |
за каждый проект |
15 |
28. |
Проведение семинаров на: |
за каждый вид |
|
- Республиканском уровне |
10 |
||
- Муниципальном уровне |
5 |
||
Дошкольное образование | |||
1. |
Количество воспитанников в ДОУ |
за каждого воспитанника |
0,3 |
2. |
Количество групп в ДОУ |
за каждую группу |
10 |
3. |
Наличие подготовительной группы |
за каждую группу |
5 |
4. |
Наличие воспитанников с полным государственным обеспечением в ДОУ |
за каждого воспитанника |
0,5 |
5. |
Количество воспитанников, обучающихся по индивидуальным учебным планам (дети-инвалиды) |
за каждого воспитанника |
0,3 |
6. |
Наличие воспитанников в ДОУ, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные на базе данного учреждения |
за каждого воспитанника |
0,5 |
7. |
Наличие в ДОУ воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью (логопункт, логопедические группы) |
за каждого воспитанника |
0,5 |
8. |
Количество педагогических работников в ДОУ |
за каждого работника |
1 |
|
- имеющих первую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого |
0,1 |
|
- имеющих высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого |
0,2 |
|
- имеющих звание "Заслуженный работник общего образования РМЭ" |
дополнительно за каждого |
0,3 |
|
- имеющих знак "Почетный работник общего образования РФ" |
дополнительно за каждого |
0,3 |
9. |
Количество студентов-практикантов, прошедших учебную практику на базе данного учреждения |
за каждого |
0,3 |
10. |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования |
за каждого |
0,5 |
11. |
Наличие оборудованных учебных помещений |
за каждое |
1 |
12. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, изолятора, столовой |
за каждую единицу |
10 |
13. |
Наличие музея в ДОУ |
при наличии |
5 |
14. |
Наличие учебно-опытного участка, теплиц, подсобного хозяйства |
за каждую единицу |
15 |
15. |
Наличие оборудованных и используемых в ДОУ помещений для дополнительного образования детей (изостудия, театральная студия, "Комната сказок", зимний сад и другие) |
за каждый вид |
|
16. |
Развитие внебюджетной деятельности: - с объемом доходов до 1 млн. руб. |
|
15 |
|
- с объемом свыше 1 млн. |
|
30 |
17. |
Удаленность образовательного учреждения от районного центра на расстояние |
менее 10 км |
10 |
более 10 км |
20 |
||
18. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
за каждый вид |
|
|
- федерального уровня |
|
20 |
|
- республиканского уровня |
|
10 |
|
- муниципального уровня |
|
5 |
19. |
Проведение семинаров на: |
за каждый семинар |
|
|
- на муниципальном уровне |
|
5 |
|
- на республиканском |
|
10 |
20. |
Апробация (реализация) проектов по заданию Министерства образования и науки Республики Марий Эл |
За каждый проект |
15 |
21. |
Участие в мероприятиях независимой системы оценки качества деятельности образовательного учреждения |
За каждое мероприятие |
3 |
22. |
Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением (педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, управляющий совет) |
За каждую единицу |
1 |
23. |
Использование современных информационных технологий в ДОУ: |
За каждый вид |
До 50, но не более 100 |
|
- медиатека |
|
|
|
- наличие доступа в сеть "Интернет", своевременно обновляемого сайта |
|
|
24. |
Наличие детских коллективов - победителей республиканских, всероссийских смотров, конкурсов, соревнований |
За каждый вид |
5 |
Дополнительное образование детей | |||
1. |
Количество детей, охваченных дополнительными образовательными программами |
За каждого обучающегося: |
|
5-7 лет |
0,3 |
||
7-13 лет |
0,1 |
||
13-18 лет |
0,5 |
||
2. |
Сохранность контингента |
90-100 процентов |
20 |
60-80 процентов |
10 |
||
до 60 процентов |
5 |
||
3. |
Количество молодых специалистов со стажем работы от 1 года до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования |
за каждого молодого специалиста |
1 |
4. |
Количество педагогических работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
1 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию или ученую степень |
2 |
||
5. |
Количество призовых мест по итогам участия учреждения, педагогов, обучающихся в конкурсах, соревнованиях, фестивалях международного, федерального, республиканского уровней от общего количества участия |
международные соревнования: призовое место/за участие |
7/0,5 |
всероссийские соревнования: призовое место/за участие |
4/0,3 |
||
региональные соревнования: призовое место/за участие |
2/0,1 |
||
6. |
Наличие на балансе образовательного учреждения зданий, используемых для организации образовательного процесса |
основное здание/помещение |
20 |
дополнительные помещения |
5 |
||
7. |
Количество программ, реализуемых образовательным учреждением |
за каждую программу |
5 |
8. |
Организация и проведение на базе учреждения мероприятий, международного, федерального, республиканского уровней, в том числе в области повышения квалификации педагогических работников |
за каждое международное, федеральное мероприятие |
7 |
за каждое региональное мероприятие |
3 |
||
9. |
Наличие статуса инновационной площадки (экспериментальная площадка, стажировочная площадка, ресурсный центр и т.д.) |
статус федерального уровня |
20 |
статус республиканского уровня |
10 |
||
10. |
Организация лагерей дневного пребывания, профильных лагерей, смен |
За наличие |
5 |
11. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
за каждого обучающегося |
3 |
12. |
Развитие внебюджетной деятельности, привлечение добровольных пожертвований |
свыше 500 тыс. рублей |
30 |
менее 500 тыс. рублей |
15 |
||
13. |
Наличие органов государственно-общественного управления образовательным учреждением |
За наличие |
5 |
14. |
Участие в мероприятиях независимой оценки качества деятельности образовательного учреждения (анкетирование, социологические опросы, мониторинги и т.д.) |
за каждое мероприятие |
3 |
Вечерняя очно-заочная школа | |||
1. |
Количество обучающихся в образовательной организации |
за каждого обучающегося |
0,5 |
2. |
Количество обучающихся старше 30 лет |
за каждого обучающегося |
0,5 |
3. |
Количество обучающихся, иностранных граждан и лиц без гражданства |
за каждого обучающегося |
0,1 |
4. |
Количество групп с заочной формой обучения в образовательной организации |
за каждую группу |
5 |
5. |
Сменность (ротация) контингента обучающихся в течение учебного |
свыше 5 процентов |
10 |
6. |
Наличие консультационных пунктов, филиалов |
за наличие |
20 |
7. |
Количество педагогических работников в образовательной организации |
за каждого работника |
2 |
дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,3 |
||
дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию |
0,5 |
||
8. |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования |
за каждого специалиста |
1 |
9. |
Наличие в образовательной организации нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса |
за каждое здание |
10 |
10. |
Наличие коллегиальных органов управления образовательной организацией |
за наличие |
5 |
11. |
Участие в мероприятиях независимой системы качества деятельности образовательной организации |
за каждое мероприятие |
5 |
3. Учреждения относятся к I, II, III и IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов | |||
I |
II |
III |
IV |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
до 200 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей
4. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год отраслевым органом местной администрации "Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования "Советский муниципальный район" (далее - отдел образования) на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено отделом образования за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается отделом образования.
7. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
по учреждениям дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
8. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, установленная до начала ремонта, но не более чем на один год.
9. Отдел образования может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Советский муниципальный район" Республики Марий Эл от 14... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.