Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл
от 8 декабря 2017 г. N 381
"О внесении изменений в приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 26 мая 2015 г. N 208"
В соответствии с Положением о Министерстве лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 01.04.2015 N 169, Указами Главы Республики Марий Эл от 27.11.2017 N 262 "О структуре органов исполнительной власти Республики Марий Эл", от 20.11.2017 N 295 "О министре природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Указа N 262 следует читать как "от 27 октября 2017 г."
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Республики Марий Эл, утвержденный приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 26 мая 2015 г. N 208 (с изменениями от 28 августа 2015 г. N 408, от 21 июня 2016 г. N 230, от 30 сентября 2016 г. N 349, от 03 мая 2017 г. N 128, 11 сентября 2017 г. N 256), следующие изменения:
пункт 40 признать утратившим силу;
Абзацы второй - шестой пункта 1 вступают в силу с 1 июля 2018 г.
пункт 43 дополнить абзацами вторым - пятым следующего содержания:
"При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного надзора, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов), заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.";
пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами, правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет проверки или мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после издания приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго - шестого пункта 1, которые вступают в силу с 1 июля 2018 года.
Министр |
В.А. Шутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 8 декабря 2017 г. N 381 "О внесении изменений в приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 26 мая 2015 г. N 208"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 декабря 2017 г., за исключением абзацев второго - шестого пункта 1, которые вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 25 декабря 2017 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 21 октября 2021 г. N 420 приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 26 мая 2015 г. N 208 признан утратившим силу с 7 ноября 2021 г.