Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл
от 24 мая 2018 г. N 299
"Об утверждении Порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Во исполнение Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 февраля 2018 г. N 51 "Вопросы Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
2. Признать не подлежащими применению:
приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 24 ноября 2015 г. N 225 "Об утверждении Порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";
пункт 1 приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 16 декабря 2015 г. N 242 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл";
пункт 1 приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13 декабря 2016 г. N 227 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл";
пункт 1 приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28 апреля 2017 г. N 86 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл";
пункт 1 приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 мая 2017 г. N 104 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл".
3. Отменить приказ Министерства от 28 апреля 2018 г. N 233 "Об утверждении Порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".
4. Ведущему специалисту 2 разряда отдела организационного и информационного обеспечения Поповой С.Н. обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) и размещение на официальном сайте Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mari-el.gov.ru/minles).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Иванову Т.В.
Министр |
В.А. Шутов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 4 июня 2018 г.
Регистрационный N 120420180027
Утвержден
приказом Министерства
природных ресурсов, экологии
и охраны окружающей среды
Республики Марий Эл
от 24 мая 2018 г. N 299
Порядок
утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон) и устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов производства и потребления конкретного вида (далее - отходы), которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных в Федеральном законе.
3. Настоящий Порядок является обязательным для исполнения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (их филиалами и другими территориально обособленными подразделениями), расположенными на территории Республики Марий Эл, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Республики Марий Эл.
4. Действие настоящего Порядка не распространяется:
на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства;
на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалы и территориально обособленные подразделения), в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты.
5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - Министерство).
6. Проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг в соответствии с методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденными приказом Министерства от 6 апреля 2018 г. N 158 (далее - методические указания).
Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенных:
для накопления (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
для утилизации и (или) обезвреживания.
7. В случае наличия у юридического лица, зарегистрированного на территории Республики Марий Эл (за исключением юридических лиц, указанных в абзацах втором, третьем пункта 4 настоящего Порядка), филиалов и территориально обособленных подразделений, расположенных на территории Республики Марий Эл, ПНООЛР может разрабатываться в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
В случае наличия у юридического лица, зарегистрированного на территории другого субъекта Российской Федерации (за исключением юридических лиц, указанных в абзацах втором, третьем пункта 4 настоящего Порядка), филиалов и территориально обособленных подразделений, расположенных на территории Республики Марий Эл, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения, нормативы образования отходов и лимитов на их размещение утверждаются Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - заявители), представляют в Министерство заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - заявление) в двух экземплярах, содержащее данные о заявителе, в том числе:
для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, место нахождения (адрес), организационно-правовую форму, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;
для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес), серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика;
для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно) - кроме сведений указанных в абзаце втором, указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и место нахождения филиала (территориально обособленного подразделения);
опись прилагаемых документов.
9. При обращении в Министерство интересы заявителя могут представлять (далее - представитель):
индивидуальный предприниматель, являющийся самостоятельным заявителем;
руководитель постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени заявителя;
иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в порядке, предусмотренном ст. 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
10. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - прилагаемые документы):
ПНООЛР на бумажном носителе в одном экземпляре и электронная версия ПНООЛР на электронном носителе;
документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя, в случае обращения в Министерство от имени заявителя;
для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно) прилагается доверенность руководителя филиала (территориально обособленного подразделения) с указанием конкретных полномочий, реализуемых от имени юридического лица.
Предоставляются по собственной инициативе заявителем (его представителем) либо запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
платежный документ об уплате государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
11. Заявитель (его представитель) может представить заявление и прилагаемые документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
Заявление и прилагаемые документы, поданные в Министерство в электронной форме, признаются равнозначными заявлению и прилагаемым документам, подписанным собственноручной подписью заявителя (его представителя) и представленным на бумажном носителе.
12. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
выявление неполноты сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
выявление некомплектности прилагаемых документов, указанных в абзацах втором, третьем и (или) четвертом пункта 10 настоящего Порядка;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (его представителя);
объект хозяйственной и (или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление, подлежит федеральному государственному экологическому надзору;
индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, представившие в Министерство заявление и прилагаемые документы, отнесены в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства.
13. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 1 2 настоящего Порядка, Министерство не принимает, не регистрирует заявление и прилагаемые документы и в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и прилагаемых документов направляет (вручает) заявителю (его представителю) письмо об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.
14. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 1 2 настоящего Порядка, заявление и прилагаемые документы принимаются Министерством по описи, указанной в заявлении, и регистрируются Министерством в день их поступления.
Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации заявления и прилагаемых документов в день их поступления направляется (вручается) заявителю (его представителю).
15. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов рассматривает их и:
а) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, оформляет документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, (далее - документ) в соответствии с приложением к настоящему Порядку и утверждает его приказом Министерства об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - приказ);
б) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, оформляет письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с указанием оснований для отказа.
16. Основаниями для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:
а) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями;
б) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 792 (далее - реестр);
в) превышение количества отходов, предлагаемое для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);
г) отсутствие уплаты государственной пошлины за выдачу документа.
17. Документу присваивается регистрационный номер с указанием даты регистрации, наименования индивидуального предпринимателя или юридического лица (его филиала и другого территориально обособленного подразделения) и срока его действия.
18. Один экземпляр приказа и документа направляются заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются лично заявителю (его представителю) под роспись в срок не позднее 3 рабочих дней после дня утверждения документа.
19. Письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с указанием оснований для отказа, в течение 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем направляется заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты заявителя (его представителя), либо вручается заявителю (его представителю) лично под роспись в журнале регистрации.
20. Второй экземпляр приказа и документа остаются для учета и хранения в Министерстве.
21. Документ оформляется сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения заявителем неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, и представляемого в уведомительном порядке в Министерство.
Исчисление срока действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение определяется в соответствии со статьей 191, частью 1 статьи 192 Гражданского кодекса Российской Федерации.
22. В случае утраты либо порчи документа заявитель имеет право на получение дубликата документа.
Оформление и выдача дубликата документа осуществляется Министерством на основании письменного заявления о выдаче дубликата документа заявителя (его представителя).
23. Заявление о выдаче дубликата документа оформляется заявителем (его представителем) в произвольной форме и должно содержать:
для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, место нахождения (адрес), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;
для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес), серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;
для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно) - кроме сведений указанных в абзаце втором, указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и место нахождения филиала (территориально обособленного подразделения);
просьбу о выдаче дубликата документа (с указанием причин выдачи дубликата документа);
опись прилагаемых документов.
К заявлению о выдаче дубликата документа прилагаются:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения в Министерство от имени заявителя;
для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно), прилагается доверенность руководителя филиала (территориально обособленного подразделения) с указанием конкретных полномочий, реализуемых от имени юридического лица.
Платежный документ об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата документа предоставляется по собственной инициативе заявителем (его представителем) либо запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
24. Заявитель (его представитель) может представить заявление о выдаче дубликата документа и прилагаемые документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", с использованием официального сайта Министерства, Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
Заявление о выдаче дубликата документа и прилагаемые документы, поданные в Министерство в электронной форме, признаются равнозначными заявлению о выдаче дубликата документа и прилагаемым документам, подписанным собственноручной подписью заявителя (его представителя) и представленным на бумажном носителе.
25. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов являются:
выявление неполноты сведений, предусмотренных, абзацами вторым - шестым, восьмым и (или) девятым пункта 23 настоящего Порядка;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (его представителя), если заявление о выдаче дубликата документа и прилагаемые документы поданы в Министерство в электронной форме.
26. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, Министерство не принимает, не регистрирует заявление о выдаче дубликата документа и прилагаемые документы и в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов направляет (вручает) заявителю (его представителю) письмо об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов.
27. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, заявление о выдаче дубликата и прилагаемые документы принимаются Министерством и регистрируются в день их поступления.
28. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа является отсутствие уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа.
29. При отсутствии основания, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о выдаче дубликата документа и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов:
оформляет дубликат документа;
утверждает дубликат документа приказом Министерства о выдаче дубликата документа;
вручает один экземпляр приказа Министерства о выдаче дубликата документа и дубликат документа заявителю (его представителю) под роспись либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
30. Решение о выдаче дубликата документа, с указанием присвоенного регистрационного номера, оформляется приказом Министерства о выдаче дубликата документа. На бланке дубликата документа проставляется штамп "Дубликат".
Второй экземпляр приказа Министерства о выдаче дубликата документа и дубликат документа остаются для учета и хранения в Министерстве.
31. При наличии основания, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в выдаче дубликата документа и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа и прилагаемых документов:
оформляет письмо об отказе в выдаче дубликата документа, с указанием оснований для отказа;
вручает его заявителю (его представителю) под роспись, либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляет по адресу электронной почты заявителя (его представителя).
32. Документ подлежит переоформлению в следующих случаях:
реорганизации юридического лица путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы;
изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;
изменения места нахождения юридического лица, филиалов и территориально обособленных подразделений, расположенных на территории Республики Марий Эл, документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
изменения фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, документа, удостоверяющего его личность, документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и (или) об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, и на которые отходы заявителя передаются для размещения.
Переоформление документа допускается при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья.
Срок действия переоформленного документа не должен превышать срок действия ранее выданного документа.
33. Решение о переоформлении документа принимается Министерством на основании заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов, поданных заявителем (его представителем), и оформляется приказом Министерства о переоформлении документа.
Заявление о переоформлении документа оформляется в произвольной форме и должно содержать:
для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, место нахождения (адрес), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;
для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес), серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;
для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно) - кроме сведений указанных в абзаце третьем настоящего пункта, указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и место нахождения филиала (территориально обособленного подразделения);
просьбу о переоформлении документа (с указанием причин переоформления);
опись прилагаемых документов.
34. К заявлению о переоформлении документа прилагаются следующие документы:
оригинал ранее выданного документа, подлежащий переоформлению;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения в Министерство от имени заявителя;
для филиала и территориально обособленного подразделения (при оформлении для них ПНООЛР отдельно), прилагается доверенность руководителя филиала (территориально обособленного подразделения) с указанием конкретных полномочий, реализуемых от имени юридического лица.
Предоставляются по собственной инициативе заявителем (его представителем) либо запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
платежный документ об уплате государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
35. Заявитель (его представитель) может представить заявление о переоформлении документа и прилагаемые документы, в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", с использованием официального сайта Министерства, Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
Заявление о переоформлении документа и прилагаемые документы, поданные в Министерство в электронной форме, признаются равнозначными заявлению о переоформлении документа и прилагаемым документам, подписанным собственноручной подписью заявителя (его представителя) и представленным на бумажном носителе.
36. Основаниями для отказа в приеме заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов являются:
выявление неполноты сведений, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка;
выявление некомплектности прилагаемых документов, указанных в абзацах втором, третьем и (или) четвертом пункта 34 настоящего Порядка;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (его представителя).
37. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, Министерство не принимает и не регистрирует заявление о переоформлении документа и прилагаемые документы, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов направляет (вручает) заявителю (его представителю) письмо об отказе в приеме заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов.
В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, заявление о переоформлении документа и прилагаемых документов в день их поступления принимаются Министерством по описи, указанной в заявлении и регистрируются Министерством.
Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов в день их поступления направляется (вручается) заявителю (его представителю).
38. Основаниями для отказа в переоформлении документа являются:
отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в реестре;
превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);
отсутствие уплаты государственной пошлины за переоформление документа.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении документа, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов:
переоформляет документ;
утверждает переоформленный документ приказом Министерства о переоформлении документа.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения переоформленного документа направляет один экземпляр приказа Министерства о переоформлении документа и переоформленный документ заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю (его представителю) под роспись.
Второй экземпляр приказа Министерства о переоформлении документа и переоформленный документ остаются для учета и хранения в Министерстве.
40. При наличии оснований для отказа в переоформлении документа, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении документа и прилагаемых документов:
оформляет письмо об отказе в переоформлении документа;
вручает его заявителю (его представителю) под роспись, либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляет по адресу электронной почты заявителя (его представителя).
Приложение
к Порядку утверждения
нормативов образования
отходов и лимитов
на их размещение
ДОКУМЕНТ
об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
_________________________________________________
ФИО индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица (наименование филиала или другого территориально обособленного подразделения)
ИНН ___________ ОКАТО ___________ Фактический адрес: _____________
N п/п |
Наименование вида отходов |
Код по ФККО |
Норматив образования отходов, осредненный за год, тонн |
Лимиты на размещение отходов |
||||||||||||||||||
отходы, передаваемые на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам |
отходы, размещаемые на эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов |
|||||||||||||||||||||
наименование объекта размещения отходов |
индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, эксплуатирующее объект размещения отходов |
N объекта размещения отходов в ГРОРО |
лимиты на размещение отходов, тонн |
наименование объекта размещения отходов |
N объекта размещения отходов в ГРОРО |
лимиты на размещение отходов, тонн |
||||||||||||||||
всего |
в том числе по годам |
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
|
|
|
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
Отходы I класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого I класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отходы II класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого II класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отходы III класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого III класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отходы IV класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого IV класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отходы V класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого V класса опасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утвержден на основании решения ________________ _____________________________________ от ___________ N _____
(наименование акта) (наименование уполномоченного органа)
Установлен срок действия с ______________ по ______________
Должностное лицо Министерства _____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее при наличии))
N ____ "__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 24 мая 2018 г. N 299 "Об утверждении Порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 4 июня 2018 г.
Регистрационный N 120420180027
Настоящий приказ вступает в силу с 19 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 8 июня 2018 г.
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 апреля 2021 г. N 152 настоящий документ признан утратившим силу с 3 мая 2021 г.