Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 8 июня 2018 г. N 256
"Об утверждении Порядка проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл"
Во исполнение статьи 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл.
2. Определить, что оценку региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проводят Министерство социального развития Республики Марий Эл, Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство образования и науки Республики Марий Эл, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл.
3. Координацию деятельности по оценке региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл возложить на Министерство социального развития Республики Марий Эл.
4. Оценку региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Дравниеце И.Р.
Председатель Правительства |
А. Евстифеев |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 8 июня 2018 г. N 256
Порядок
проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл
I. Общие положения
1. Порядок проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл устанавливает общие правила, требования и последовательность действий органов исполнительной власти Республики Марий Эл при проведении оценки региональной системы.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июня 2017 г. N 545 "Об утверждении методики оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов".
3. Участниками оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее - оценка), являются Министерство социального развития Республики Марий Эл, Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство образования и науки Республики Марий Эл, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - органы исполнительной власти Республики Марий Эл).
4. Цель проведения оценки - формирование, совершенствование и развитие комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
5. Задачи проведения оценки:
оценить сформированность нормативных правовых актов Республики Марий Эл, обеспечивающих комплексный подход к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
оценить наличие ресурсов: организаций, специалистов, материальной базы, информационной базы региональной системы;
оценить соответствие ресурсов потребностям инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
провести опрос удовлетворенности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами).
6. Объект оценки - организация реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл.
7. Предметом оценки являются:
а) правовые и методические документы (анализ соответствия законодательства Республики Марий Эл законодательству Российской Федерации в сфере реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, разработанность в нем задач и функций органов законодательной и исполнительной власти по указанным направлениям);
б) выполнение индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);
в) данные опросов;
г) данные государственной статистики, данные региональных информационных систем.
8. Порядок проведения оценки осуществляется в соответствии с методикой оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Для изучения мнений об удовлетворенности реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями инвалидов, членов их семей, родителей (законных представителей) детей-инвалидов, проводится анкетирование по оценке удовлетворенности инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. Оценка может проводиться как по Республике Марий Эл в целом, так и по муниципальным образованиям в Республике Марий Эл.
II. Проведение оценки
11. Оценку проводят органы исполнительной власти Республики Марий Эл.
12. Оценка проводится ежегодно, до 1 апреля.
13. В ходе оценки органы исполнительной власти Республики Марий Эл проводят контрольные действия по оценке осуществления возложенных на них полномочий по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и проводят анкетирование инвалидов, членов их семей, родителей (законных представителей) детей-инвалидов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Оформление результатов оценки
14. Результаты проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл органы исполнительной власти Республики Марий Эл представляют в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - аналитическая справка) в Министерство социального развития Республики Марий Эл в срок до 20 марта.
Аналитическая справка составляется по следующим разделам:
раздел 1 "Сформированность комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов":
а) участие органа исполнительной власти Республики Марий Эл в формировании комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл;
б) нормативно-правовая база по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (оценивается разработанность задач и функций органов исполнительной власти, вопросов межведомственного взаимодействия между исполнителями реабилитационных и(или) абилитационных мероприятий);
в) разработанные методические документы по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);
г) объем финансирования, направленный на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов (указывается объем финансирования за два предыдущих года и план на текущий год);
д) наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные);
е) доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия.
Выводы.
Предложения;
раздел 2 "Укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях":
а) доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов;
б) доля специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов.
Выводы.
Предложения;
раздел 3 "Сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях":
а) наличие системы электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, организаций, участвующих в предоставлении реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, позволяющей осуществить сбор, обработку, анализ информации о данных лицах и содержащей в том числе сведения об оказываемых им реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях (далее - межведомственная информационная система);
б) доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему;
в) доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе;
г) количество предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий.
Выводы.
Предложения;
раздел 4 "Выполнение индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) исполнителями индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) - органами исполнительной власти Республики Марий Эл":
а) сведения о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
а) анализ исполнения индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).
Выводы.
Предложения.
15. Министерство социального развития Республики Марий Эл формирует отчет о региональной системе реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, содержащий пояснения, аргументированные обоснования результатов оценки региональной системы, расчеты показателей оценки региональной системы и их критериев, и направляет в Правительство Республики Марий Эл для принятия решения.
16. Итоговые результаты, показатели оценки региональной системы и их критерии учитываются в динамике в сравнении с предыдущим периодом, аналогичным периоду проведения оценки региональной системы.
17. По результатам проведения оценки региональной системы Правительством Республики Марий Эл принимается одно из следующих решений:
а) о необходимости формирования региональной системы с последующей разработкой и реализацией соответствующей программы - при итоговом результате оценки региональной системы менее 7,2 балла;
б) о необходимости совершенствования региональной системы - при итоговом результате оценки региональной системы от 7,2 до 13 баллов;
в) о сформированности региональной системы - при итоговом результате оценки региональной системы 13 баллов.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки
региональной системы реабилитации
и абилитации инвалидов, в том
числе детей-инвалидов,
в Республике Марий Эл
Методика
оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов
I. Общие положения
1. Методика оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, оценивает сформированность комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл.
2. Оценка региональной системы проводится на основе анализа и сопоставления информации о деятельности Республики Марий Эл по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с использованием следующих показателей оценки региональной системы:
а) сформированность комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл;
б) удовлетворенность инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами) (далее реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия);
в) укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях;
г) сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях.
II. Показатели оценки региональной системы и их критерии
3. Показатель оценки региональной системы "Сформированность комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл" оценивается по следующим критериям:
а) доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Марий Эл;
б) количество органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл;
в) наличие в Республике Марий Эл нормативно-правовой и методической базы для формирования комплексного подхода к организации региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий;
г) изменение объема финансирования, направленного на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, по сравнению с предыдущим периодом, аналогичным периоду проведения оценки региональной системы;
д) наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные).
4. Показатель оценки региональной системы "Удовлетворенность инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами)" оценивается по следующим критериям:
а) доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия;
б) доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей).
5. Показатель оценки региональной системы "Укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях" оценивается по следующим критериям:
а) доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов;
б) доля специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов.
6. Показатель оценки региональной системы "Сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях" оценивается по следующим критериям:
а) наличие в Республике Марий Эл системы электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, организаций, участвующих в предоставлении реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, позволяющей осуществить сбор, обработку, анализ информации о данных лицах и содержащей в том числе сведения об оказываемых им реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях (далее - межведомственная информационная система);
б) доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему;
в) доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе;
г) количество предоставляемых в Республике Марий Эл инвалидам, в том числе детям-инвалидам, реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий.
III. Оценка показателей региональной системы и их критериев
7. Региональная система оценивается с учетом показателей оценки региональной системы и их критериев по следующей формуле:
ИР = СП + УН + КС + ИБ,
где:
ИР - итоговый результат оценки региональной системы Республики Марий Эл по показателям оценки региональной системы и их критериям;
СП - показатель оценки региональной системы "Сформированность комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл", который оценивается по формуле:
,
где:
- количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Марий Эл;
- общее количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Марий Эл.
Отношение значений и формирует критерий СП "Доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, включенных в региональную систему с учетом формирования комплексного подхода к ее организации, в общем количестве организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, расположенных на территории Республики Марий Эл", который оценивается по полученным значениям, округленным до одного знака после запятой, переведенным в баллы;
ВС - критерий СП "Количество органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл" оценивается следующим образом:
6 и более органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 1 балл;
4-5 органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 0,7 балла;
2-3 органа исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 0,4 балла;
1 орган исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченный в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 0,2 балла;
отсутствие органов исполнительной власти Республики Марий Эл, вовлеченных в формирование комплексного подхода к организации региональной системы в Республике Марий Эл, - 0 баллов;
НПМБ - критерий СП "Наличие в Республике Марий Эл нормативно-правовой и методической базы региональной системы для формирования комплексного подхода к ее организации, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий" оценивается следующим образом:
наличие нормативно-правовой и методической базы региональной системы для формирования комплексного подхода к ее организации, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий - 1 балл;
отсутствие нормативно-правовой и методической базы региональной системы для формирования комплексного подхода к ее организации, соглашений о взаимодействии по вопросам проведения реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, между исполнителями реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий - 0 баллов;
ОФ - критерий СП "Изменение объема финансирования, направленного на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов в них, по сравнению с предыдущим периодом, аналогичным периоду проведения оценки региональной системы", который оценивается по формуле:
,
где:
, - объемы финансирования, направленные на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности инвалидов в них, за период проведения оценки региональной системы и предыдущий период, аналогичный периоду проведения оценки региональной системы соответственно (млн. рублей), оцениваются следующим образом:
рост объемов финансирования, направленных на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, - 1 балл;
сохранение объемов финансирования, направленных на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на прежнем уровне - 0,5 балла;
снижение объемов финансирования, направленных на реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия для удовлетворения потребности в них инвалидов, в том числе детей-инвалидов, - 0 баллов;
MP - критерий СП "Наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные)" оценивается следующим образом:
наличие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные), - 1 балл;
отсутствие рекомендаций по вариантам оказания реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам, в том числе детям-инвалидам, учитывающих их экономическую обоснованность (государственное задание, использование сертификатов, софинансирование оплаты и иные), - 0 баллов.
УН - показатель оценки региональной системы "Удовлетворенность инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами)", который оценивается по формуле:
УН = КУ + ПО,
где:
КУ - критерий УН "Доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия" оценивается следующим образом:
100% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 1 балл;
90% - 99,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,9 балла;
80% - 89,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,8 балла;
70% - 79,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,7 балла;
60% - 69,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,6 балла;
50% - 59,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,5 балла;
40% - 49,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,4 балла;
30% - 39,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,3 балла;
20% - 29,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,2 балла;
10% - 19,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0,1 балла;
9,9% и менее инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), получивших реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, - 0 баллов;
ПО - критерий УН "Доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей)" оценивается следующим образом:
100% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 1 балл;
90% - 99,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,9 балла;
80% - 89,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,8 балла;
70% - 79,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,7 балла;
60% - 69,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,6 балла;
50% - 59,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,5 балла;
40% - 49,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,4 балла;
30% - 39,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,3 балла;
20% - 29,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,2 балла;
10% - 19,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0,1 балла;
9,9% и менее инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), положительно оценивающих систему предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, в общей численности опрошенных инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей), - 0 баллов.
КС - показатель оценки региональной системы "Укомплектованность организаций, предоставляющих
реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля исходя из потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях", который оценивается по формуле:
КС = ОБ + ОБР,
где:
ОБ - критерий КС "Доля специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов" оценивается следующим образом:
90% - 100% специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 1 балл;
70% - 89,9% специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,8 балла;
60% - 69,9% специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,7 балла;
40% - 59,9% специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,5 балла;
20% - 39,9% специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,3 балла;
10% - 19,9% специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,2 балла;
9,9% - 5% специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0,1 балла;
4,9% и менее специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общей численности таких специалистов - 0 баллов;
ОБР - критерий КС "Доля специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов" оценивается следующим образом:
90% - 100% специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 1 балл;
70% - 89,9% специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,8 балла;
60% - 69,9% специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,7 балла;
40% - 59,9% специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,5 балла;
20% - 39,9% специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,3 балла;
10% - 19,9% специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,2 балла;
9,9% - 5% специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0,1 балла;
4,9% и менее специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов - 0 баллов.
ИБ - показатель оценки региональной системы "Сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях", который оценивается по формуле:
,
где:
МИС - критерий ИБ "Наличие межведомственной информационной системы" оценивается следующим образом:
наличие межведомственной информационной системы - 1 балл;
отсутствие межведомственной информационной системы О баллов;
ИН - критерий ИБ "Доля инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему" оценивается следующим образом:
100% инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация 0 которых внесена в межведомственную информационную систему, - балл;
90% - 99,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,9 балла;
80% - 89,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,8 балла;
70% - 79,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,7 балла;
60% - 69,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,6 балла;
50% - 59,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,5 балла;
40% - 49,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,4 балла;
30% - 39,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,3 балла;
20% - 29,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,2 балла;
5% - 19,9% инвалидов, в том числе детей-инвалидов информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0,1 балла;
4,9% и менее инвалидов, в том числе детей-инвалидов информация о которых внесена в межведомственную информационную систему, - 0 баллов;
- критерий ИБ "Доля организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе" оценивается следующим образом:
100% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 1 балл;
90% - 99,9% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,9 балла;
80% - 89,9% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,8 балла;
70% - 79,9% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,7 балла;
60% - 69,9% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,6 балла;
50% - 59,9% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,5 балла;
40% - 49,9% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,4 балла;
30% - 39,9% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,3 балла;
20% - 29,9% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,2 балла;
5% - 19,9% организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0,1 балла;
4,9% и менее организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия в Республике Марий Эл, подключенных к межведомственной информационной системе, - 0 баллов;
УС - критерий ИБ "Количество предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, том числе детям-инвалидам" оценивается следующим образом:
15 и более предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, - 1 балл;
11-14 предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам - 0,8 балла;
8-10 предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и(или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, - 0,5 балла;
4-7 предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, - 0,3 балла;
менее 4-х предоставляемых в Республике Марий Эл реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, - 0 баллов.
IV. Результаты оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов
7,2 балла - региональная система не сформирована;
от 7,2 баллов до 13 баллов - региональная система нуждается в совершенствовании;
13 баллов - региональная система сформирована.
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки
региональной системы реабилитации
и абилитации инвалидов, в том
числе детей-инвалидов,
в Республике Марий Эл
Анкета
по оценке удовлетворенности инвалидов, в том числе детей-инвалидов (их законных или уполномоченных представителей) реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями (услугами)
|
Вопрос |
Варианты ответов |
|||
да |
не в полной мере |
нет |
затрудняюсь ответить |
||
1. |
Мероприятия медицинской реабилитации или абилитации, оказываемые учреждениями системы здравоохранения |
||||
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и(или) абилитационных мероприятий? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг? |
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия профессиональной реабилитации или абилитации, оказываемые центрами занятости населения |
||||
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и(или) абилитационных мероприятий? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг? |
|
|
|
||
3. |
Мероприятия по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, оказываемые учреждениями системы образования |
||||
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и(или) абилитационных мероприятий? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста? |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг? |
|
|
|
|
4. |
Мероприятия по социальной реабилитации и абилитации, оказываемые учреждениями системы социальной защиты |
||||
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и(или) абилитационных мероприятий? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг? |
|
|
|
|
|
5. |
Физкультурно-оздоровительные мероприятия, оказываемые учреждениями спорта |
||||
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и(или) абилитационных мероприятий? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста? |
|
|
|
|
|
Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг? |
|
|
|
|
|
6. |
Какие изменения Вы хотели бы внести в оказание реабилитационных и(или) абилитационных мероприятий? |
|
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки
региональной системы реабилитации
и абилитации инвалидов, в том
числе детей-инвалидов,
в Республике Марий Эл
Результаты
проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Марий Эл
Таблица 1
Укомплектованность организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия, специалистами соответствующего профиля
Количество организаций, предоставляющих реабилитационные и (или) абилитационные мероприятия |
Количество специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий |
Количество специалистов, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов (из гр. 2) |
Доля специалистов, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в общей численности таких специалистов |
Количество специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс |
Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов (из гр. 5) |
Доля специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и абилитации инвалидов, за последние 5 лет, в общей численности таких специалистов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Таблица 2
Сформированность информационной базы региональной системы, учитывающей информацию о потребностях инвалидов в реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях
Наличие системы электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, организаций, участвующих в предоставлении реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, позволяющей осуществить сбор, обработку, анализ информации о данных лицах и содержащей в том числе сведения об оказываемых им реабилитационных и (или) абилитационных мероприятиях |
Количество инвалидов, информация о которых внесена в межведомственную информационную систему |
Количество органов исполнительной власти Республики Марий Эл, участвующих в реализации реабилитации и абилитации инвалидов |
Количество органов исполнительной власти Республики Марий Эл, подключенных к системе электронного межведомственного взаимодействия |
Количество организаций, предоставляющих реабилитационные и(или) абилитационные мероприятия |
Количество организаций, предоставляющих реабилитационные и(или) абилитационные мероприятия, подключенных к межведомственной информационной системе |
Количество предоставляемых реабилитационных и(или) абилитационных мероприятий |
1 |
2 |
j |
4 |
5 |
6 |
7 |
Таблица 3
Удовлетворенность реабилитационными и (или) абилитационными мероприятиями
|
Вопрос |
Количество ответов |
|||
да |
не в полной мере |
нет |
затрудняюсь ответить |
||
1. |
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий? |
|
|
|
|
2. |
Удовлетворены ли Вы результатами оказываемых услуг? |
|
|
|
|
3. |
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам специалиста? |
|
|
|
|
4. |
Удовлетворены ли Вы условиями предоставления услуг? |
|
|
|
|
5. |
Какие изменения Вы хотели бы внести в оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий? |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены общие правила, требования и последовательность действий органов власти РМЭ при проведении оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
Цель проведения оценки - формирование, совершенствование и развитие комплексного подхода к организации региональной системы.
Предметом оценки являются:
правовые и методические документы;
выполнение индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);
данные опросов;
данные госстатистики, данные региональных информационных систем.
Оценка может проводиться как по Республике Марий Эл в целом, так и по муниципальным образованиям в Республике Марий Эл. Проводят ее органы исполнительной власти ежегодно, до 1 апреля.
Министерство социального развития РМЭ формирует отчет о региональной системе реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, содержащий пояснения, аргументированные обоснования результатов оценки региональной системы, расчеты показателей оценки региональной системы и их критериев, и направляет в Правительство Республики Марий Эл для принятия решения.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 июня 2018 г. N 256 "Об утверждении Порядка проведения оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и контроля за ее проведением в Республике Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 9 июня 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 апреля 2024 г. N 134
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2023 г. N 63
Изменения вступают в силу с 12 марта 2023 г.