Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 1
к методике проведения
конкурсов на замещение
вакантных должностей
государственной
гражданской службы
Республики Марий Эл
в Министерстве финансов
Республики Марий Эл
и включение в кадровый
резерв
Методы
оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Республики Марий Эл), рекомендуемых при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл и включение в кадровый резерв Министерства финансов Республики Марий Эл
Категории должностей |
Группы должностей |
Основные должностные обязанности |
Методы оценки |
Руководители |
главная |
планирование и организация деятельности структурного подразделения (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных |
тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
написание реферата | |||
анкетирование | |||
проведение групповых дискуссий | |||
Специалисты |
ведущая |
самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения министерством установленных задач и функций |
тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
анкетирование | |||
написание реферата | |||
старшая |
тестирование |
||
индивидуальное собеседование | |||
Обеспечивающие специалисты |
ведущая старшая |
выполнение организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности министерства |
тестирование |
индивидуальное собеседование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.