Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Внести изменения в некоторые приказы Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл:
1. В Административном регламенте Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Аттестация педагогических работников подведомственных Министерству культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл образовательных организаций, педагогических работников муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области искусств", утвержденном приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 1 октября 2007 г. N 396 "Об утверждении административного регламента":
в пункте 3:
в абзаце седьмом слово "республиканской" заменить словом "специализированной";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.";
в пункте 15:
в абзаце первом слова "специалистом Отдела" заменить словами "аттестационной комиссией Министерства";
в абзаце четвертом слова ", в связи с чем установить общий срок предоставления государственной услуги не представляется возможным" исключить;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
своевременное и полное предоставление заявителям информации об административных процедурах и административных действиях;
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и в электронной форме; возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью по желанию заявителя;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме;
количество решений о предоставлении государственной услуги, результатом которой является издание приказа Министерства об установлении заявителю первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, по отношению к количеству поступивших в Министерство заявлений о предоставлении государственной услуги.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалиста Отдела и Министерства;
отсутствием обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалиста Отдела и Министерства к заявителям.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) не осуществляется.
При предоставлении государственной услуги продолжительность взаимодействия со специалистом Отдела не должна превышать 15 минут, а количество взаимодействий - двух раз.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться в электронной форме в соответствии с требованиями Федеральных законов от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью и признается равнозначным заявлению на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, данная подпись проверяется на ее соответствие согласно требованиям статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и пункта 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Отдела принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.";
в разделе III:
абзац второй пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Определение для заявителей индивидуальных сроков предоставления государственной услуги осуществляется аттестационной комиссией Министерства в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры проведения экспертной оценки заявителей, является утвержденный правовым актом Министерства список экспертных групп при аттестационной комиссии Министерства.";
в пункте 53 слова "в день проведения заседания Министерства" заменить словами "в день проведения заседания аттестационной комиссии Министерства";
дополнить подразделом "Особенности выполнения административных действий в электронной форме" следующего содержания:
"Особенности выполнения административных действий в электронной форме
68.1 Заявителям должна быть обеспечена возможность осуществления в электронной форме следующих действий:
получать информацию о государственной услуге и доступ к сведениям о государственной услуге;
направлять заявление и документы посредством Портала государственных услуг Республики Марий Эл, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта и электронной почты Министерства;
получать сведения о ходе предоставления государственной услуги при помощи электронной почты Министерства;
получать ответ на обращение в электронной форме с использованием электронной почты Министерства в случае направления его заявителем в Министерство в форме электронного документа.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме они должны соответствовать требованиям, изложенным в пункте 31 Административного регламента, и подлежат рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.";
пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.";
в абзаце первом пункта 79 после слов "действиях (бездействии)" дополнить словом ", решениях";
пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.";
в пункте 87:
в подпункте 1 после слов "должностного лица Министерства" дополнить словами "либо государственного гражданского служащего Республики Марий Эл в Министерстве";
подпункт 3 дополнить словами ", либо государственного гражданского служащего Республики Марий Эл в Министерстве;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, специалиста Отдела предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
пункт 90 исключить;
пункты 91-95 считать соответственно пунктами 90 - 94;
пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
в пункте 93 слова ", предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях," исключить;
дополнить пунктом 95 в следующей редакции:
"95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, официальном сайте, а также посредством консультирования пользователей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.".
2. В приказе Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 14 мая 2018 г. N 122 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 1 октября 2007 г. N 396":
в абзаце пятом слово "втором" заменить словом "третьем";
а абзаце десятом слова "пункте 10,", ", абзаце втором пункта 88" исключить.
<< Назад |
Раздел II >> Раздел II |
|
Содержание Приказ Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 18 июля 2018 г. N 207 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.