Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 16 августа 2018 г. N 341
"О порядке осуществления Министерством финансов Республики Марий Эл полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления Министерством финансов Республики Марий Эл полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - Правила).
2. Министерству финансов Республики Марий Эл принять правовые акты, необходимые для реализации Правил, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления, в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2014 г. N 128 "О порядке осуществления Министерством финансов Республики Марий Эл полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 24 марта 2014 г., N 24032014040125);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2015 г. N 164 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2014 г. N 128" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 31 марта 2015 г., N 31032015040108);
пункт 4 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 мая 2016 г. N 234 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 26 мая 2016 г., N 26052016040127);
пункт 24 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2017 г. N 217 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 10 мая 2017 г., N 10052017040135).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Республики Марий Эл.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства |
С. Сметанин |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 16 августа 2018 г. N 341
Правила
осуществления Министерством финансов Республики Марий Эл полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю), в том числе:
по контролю в финансово-бюджетной сфере во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - контроль в финансово-бюджетной сфере);
по контролю за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) во исполнение статьи 99 Федерального закона о контрактной системе (далее - контроль за соблюдением Федерального закона о контрактной системе).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается Министерством в срок не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения министра финансов Республики Марий Эл (заместителя министра финансов Республики Марий Эл) (далее соответственно - министр, заместитель министра), принятого:
в случае поступления обращений (поручений) Главы Республики Марий Эл, Администрации Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, обращений иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
в случае получения должностным лицом Министерства в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства, в том числе из средств массовой информации;
на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
в случаях, предусмотренных пунктами 46, 61 и 81 настоящих Правил.
6. Министерство при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
а) полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Марий Эл, в том числе об исполнении государственных заданий;
за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Марий Эл (далее - региональный оператор), средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, полученных в качестве государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
б) полномочия по контролю за соблюдением Федерального закона о контрактной системе:
за соблюдением требований к обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл (далее - закупки), предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл;
б) финансовые органы муниципальных образований в Республике
Марий Эл (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл, которым предоставлены межбюджетные трансферты
из республиканского бюджета Республики Марий Эл) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Республики Марий Эл;
в) государственные учреждения Республики Марий Эл, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в Республике Марий Эл в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
г) государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл, а также муниципальные унитарные предприятия в Республике Марий Эл в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
д) хозяйственные товарищества и общества с участием Республики Марий Эл в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Республики Марий Эл в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Марий Эл, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в ценные бумаги таких юридических лиц;
ж) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл;
з) юридические лица, получающие средства из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
и) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
к) товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные
потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации;
л) региональный оператор.
8. Объектами контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл.
9. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Республики Марий Эл, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Министерства по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия Министерства по контролю за соблюдением Федерального закона о контрактной системе.
10. Должностными лицами Министерства, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
а) министр;
б) заместители министра;
в) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Министерства;
г) иные государственные гражданские служащие Республики Марий Эл в Министерстве, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом министра (заместителя министра), включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
11. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящих Правил, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа министра (заместителя министра) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать обязательные для исполнения представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, связанным с нарушениями законодательства Российской Федерации, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и принимать меры по их предотвращению;
ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Республике Марий Эл, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
12. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящих Правил, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом министра (заместителя министра);
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению министра (заместителя министра);
е) при осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе в случаях выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению министра (заместителя министра).
13. Объекты контроля, указанные в пунктах 7 и 8 настоящих Правил (их должностные лица), обязаны:
а) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 10 настоящих Правил, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;
г) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.
14. Объекты контроля, указанные в пунктах 7 и 8 настоящих Правил (их должностные лица), имеют право:
а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) представлять в Министерство возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящими Правилами.
15. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
16. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
17. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
18. Все документы, составляемые должностными лицами Министерства в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
19. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
20. Встречные проверки назначаются по решению министра (заместителя министра), принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Министерства (при проведении проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы, и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. На время проведения встречных проверок течение срока проведения контрольного мероприятия прерывается. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом (при проведении проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы в последний день проведения проверки, и приобщаются к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
21. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом министра (заместителя министра).
22. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами.
23. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается стандартами внутренней организации деятельности по контролю Министерства.
24. Министр в целях реализации положений настоящих Правил утверждает правовые акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на деятельность по контролю. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), а также условий для возникновения конфликта интересов.
25. Сроки и последовательность проведения административных процедур, основания принятия решений при осуществлении контрольных мероприятий устанавливаются стандартами внутренней организации деятельности по контролю Министерства.
26. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний".
При осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с абзацами пятым - седьмым пункта 81 настоящих Правил, предписание, выданное объекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 81 настоящих Правил.
27. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящих Правил, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Требования к планированию деятельности по контролю
28. Составление плана контрольных мероприятий Министерства осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) соответствие параметров плана контрольных мероприятий Министерства показателям государственной программы Республики Марий Эл, направленной на обеспечение сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Республики Марий Эл, эффективной системы управления государственными финансами;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных
о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
29. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется по установленной Министерством методике.
30. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
31. При формировании плана контрольных мероприятий Министерство в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях.
В целях настоящих Правил под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Министерством.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
32. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
33. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом Министерства на основании приказа министра (заместителя министра) о его назначении. В приказе о назначении контрольного мероприятия указываются: наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
При осуществлении контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе в приказе о назначении контрольного мероприятия дополнительно указываются следующие сведения: место нахождения объекта контроля, место фактического осуществления деятельности объекта контроля.
34. Изменение состава должностных лиц проверочной (ревизионной) группы, а также замена должностного лица (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом министра (заместителя министра).
35. Руководителем проверочной (ревизионной) группы назначается должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях. В случае, если контрольное мероприятие проводится одним должностным лицом, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
36. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается министром (заместителем министра) на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
37. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.
38. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 54, подпунктам "а", "в" пункта 71, подпунктам "а", "б" пункта 72 настоящих Правил;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 54, подпунктах "б", "г" - "ж" пункта 71, подпунктах "в", "г" пункта 72 настоящих Правил;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 54, подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 71, подпунктами "в", "г" пункта 72 настоящих Правил.
39. Решение о продлении срока контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется приказом министра (заместителя министра), в котором указываются основания продления срока контрольного мероприятия, приостановления, возобновления контрольного мероприятия.
Копия приказа министра (заместителя министра) о продлении срока контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия направляется (вручается) объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.
40. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Министерства в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил либо представления заведомо недостоверных документов и информации Министерством применяются меры ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
Проведение обследования
41. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом министра (заместителя министра).
42. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, которые установлены для выездных проверок (ревизий) по контролю в финансово-бюджетной сфере.
43. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
44. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводящим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
45. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению министром (заместителем министра) в течение 30 календарных дней со дня подписания заключения.
46. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, министр (заместитель министра) может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии). Указанное решение принимается в пределах срока, установленного пунктом 45 настоящих Правил.
Проведение камеральной проверки
47. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
В рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере камеральная проверка проводится на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных объектом контроля по запросам Министерства, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе проведения встречных проверок.
В рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе камеральная проверка проводится на
основании документов и информации, представленных объектом контроля по запросам Министерства, а также документов и информации, полученных в ходе проведения встречных проверок, в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
48. Камеральная проверка проводится одним должностным лицом или проверочной группой.
49. В рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства.
В рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе камеральная проверка проводится в течение 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства.
50. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Министерства до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
51. При проведении камеральной проверки должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения от объекта контроля таких документов и информации.
52. В случае, если по результатам проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 51 настоящих Правил установлено, что объектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 54 настоящих Правил со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 39 настоящих Правил в адрес объекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления объектом контроля документов и информации по повторному запросу по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "г" пункта 54 настоящих Правил камеральная проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам камеральной проверки.
53. В рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере при проведении камеральной проверки министр (заместитель министра) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
54. Проведение камеральной проверки по решению министра (заместителя министра), принятому на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу в соответствии с пунктом 52 настоящих Правил, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
55. В рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе срок проведения камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению министра (заместителя министра).
Решение о продлении срока проведения камеральной проверки принимается на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы.
Основанием продления срока проведения камеральной проверки является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, требующей дополнительного изучения.
56. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении камеральной проверки проверочной группой), в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения камеральной проверки.
57. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
58. К акту камеральной проверки (кроме акта встречной проверки) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
59. Объект контроля вправе представить в Министерство возражения в письменной форме на акт камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
60. Акт, оформленный по результатам камеральной проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению министром (заместителем министра).
61. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам камеральной проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иных материалов камеральной проверки министр (заместитель министра) принимает решение в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
В рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе одновременно с вынесением решения министра (заместителя министра) утверждается отчет о результатах камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах камеральной проверки подписывается должностным лицом Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы, проводившими проверку.
Отчет о результатах камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
Проведение выездной проверки (ревизии)
62. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
63. В рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц.
64. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет:
а) в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере не более 40 рабочих дней;
б) в рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе не более 30 рабочих дней.
65. Министр (заместитель министра) может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля:
а) в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере не более чем на 20 рабочих дней;
б) в рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе срок проведения выездной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения выездной проверки принимается на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении выездной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной (ревизионной) группы.
Основанием продления срока проведения выездной проверки в рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, требующей дополнительного изучения.
66. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.
67. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Министерством.
68. Министр (заместитель министра) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии), а по письменному запросу (требованию) должностного лица (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) либо руководителя проверочной (ревизионной) группы обязаны представить копии документов и материалов, относящихся к тематике выездной проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
69. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
70. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
71. В рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено министром (заместителем министра) на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) либо руководителя проверочной (ревизионной) группы на общий срок не более чем 6 месяцев в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
72. При проведении выездной проверки в рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе, по решению министра (заместителя министра), принятому на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы, выездная проверка приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностных лиц проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
73. Министр (заместитель министра), принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
74. Министр (заместитель министра) в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
75. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 70 настоящих Правил, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) либо руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.
76. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностным лицом (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной (ревизионной) группы (при проведении проверки проверочной (ревизионной) группой) в следующие сроки:
в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в срок не более 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий;
в рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе в срок не более 3 рабочих дней,
исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
77. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
78. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
79. Объект контроля вправе представить в Министерство возражения в письменной форме на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии). Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
80. Акт, оформленный по результатам выездной проверки (ревизии), возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению министром (заместителем министра).
81. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной проверки (ревизии), возражения объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной проверки (ревизии), министр (заместитель министра) принимает решение в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания указанного акта:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
В рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе одновременно с вынесением решения министра (заместителя министра) утверждается отчет о результатах выездной проверки, в который включаются все отраженные в акте выездной проверке нарушения, выявленные при проведении выездной проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной проверки подписывается руководителем проверочной группы, проводившим выездную проверку.
Отчет о результатах выездной проверки приобщается к материалам выездной проверки.
Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
82. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 6 настоящих Правил, Министерство направляет:
а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Марий Эл, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Марий Эл, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Республике Марий Эл;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
83. При осуществлении полномочий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил, Министерство направляет
предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта "б" пункта 6 настоящих Правил, указанные предписания выдаются до начала закупки.
84. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональным оператором средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, полученных в качестве государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Министерство направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл.
85. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в структурное подразделение Министерства, курирующее соответствующее направление расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).
86. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Министерством.
87. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
88. Отмена представлений и предписаний Министерства осуществляется в судебном порядке, а также министром (заместителем министра) по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
89. Должностное лицо (при проведении проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной (ревизионной) группы обязаны осуществлять контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Министерство применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Республике Марий Эл, Министерство направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Республике Марий Эл, и защищает в суде интересы Республики Марий Эл по этому иску.
91. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Министерства возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
92. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
93. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются Министерством.
IV. Порядок составления и представления отчета о результатах проведения контрольных мероприятий при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю
94. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Министерство ежегодно составляет и представляет отчет о результатах проведения контрольных мероприятий при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
95. Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю состоит из отчета о результатах проведения Министерством финансов Республики Марий Эл контрольных мероприятий, составляемого по утвержденной Правительством Республики Марий Эл форме, и пояснительной записки.
96. В отчете о результатах проведения контрольных мероприятий при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля.
97. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете о результатах проведения контрольных мероприятий при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, относятся:
а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
д) объем проверенных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
е) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Министерства, а также на действия (бездействие) в рамках осуществленной контрольной деятельности.
98. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Министерства, включая:
а) количество должностных лиц, осуществляющих полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю;
б) меры по повышению квалификации должностных лиц, осуществляющих полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю;
в) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
г) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, не нашедшую отражения в отчете о результатах проведения контрольных мероприятий при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
99. Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю подписывается министром и направляется в Правительство Республики Марий Эл до 25 января года, следующего за отчетным.
100. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Результаты контрольных мероприятий в рамках осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 августа 2018 г. N 341 "О порядке осуществления Министерством финансов Республики Марий Эл полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 16 августа 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 ноября 2020 г. N 435 настоящий документ признан утратившим силу с 19 ноября 2020 г., кроме пункта 3
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 марта 2020 г. N 102
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 декабря 2019 г. N 385
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 января 2019 г. N 1
Изменения вступают в силу с 14 января 2019 г.