Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 18 сентября 2018 г. N 379
"Об утверждении Порядка составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период"
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 46 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 "Об утверждении Порядка разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 9, ст. 457), кроме пункта 3;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2008 г. N 122 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 6, ст. 318);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 июля 2009 г. N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 8, ст. 373);
пункт 2 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245 "Об изменении некоторых решений Правительства Республики Марий Эл и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Марий Эл от 6 мая 2009 г. N 114" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 10, ст. 493);
пункт 2 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 21 сентября 2012 г., N 19092012040315);
пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 301 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 20 сентября 2013 г., N 20092013040293).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А. Евстифеев |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 18 сентября 2018 г. N 379
Порядок
составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период
I. Общие положения
1. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
отчетный период - отчетный финансовый год, текущий финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году;
субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Республики Марий Эл, Администрация Главы Республики Марий Эл, Государственная счетная палата Республики Марий Эл, Центральная избирательная комиссия Республики Марий Эл, Государственное Собрание Республики Марий Эл и Конституционный суд Республики Марий Эл;
предельные базовые бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл - бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл, объем которых рассчитан по единой методике, предусматривающей корректировку утвержденных Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период с учетом изменений параметров прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл, принятых в текущем финансовом году изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период, внесенных в текущем финансовом году изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл и других факторов, установленных указанной методикой, а также расчет объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на второй год планового периода путем приведения в условия этого года базовых бюджетных ассигнований первого года планового периода исходя из непревышения общего объема базовых бюджетных ассигнований общего объема расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренного на второй год планового периода, без учета условно утверждаемых расходов;
дополнительные бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период - бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл, объем которых рассчитан как разница между общим объемом расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета условно утверждаемых расходов и общим объемом базовых бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году.
II. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
2. В целях формирования проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период (далее - республиканский бюджет Республики Марий Эл) Правительство Республики Марий Эл:
а) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
б) утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл, основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл;
в) утверждает государственные программы Республики Марий Эл (далее - государственные программы) и изменения в них;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде и об объемах бюджетных ассигнований на эти цели;
д) осуществляет составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и представляет его на рассмотрение Главе Республики Марий Эл для последующего внесения на рассмотрение в Государственное Собрание Республики Марий Эл;
е) определяет перечень субъектов бюджетного планирования Республики Марий Эл.
3. При формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство финансов Республики Марий Эл:
а) организует разработку проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
б) устанавливает перечень и сроки представления органами исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период и материалов к нему;
в) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл;
г) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
д) разрабатывает методические указания по формированию и ведению реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
е) формирует и ведет реестр расходных обязательств Республики Марий Эл;
ж) разрабатывает проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяя основные характеристики проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределяет расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
з) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и на плановый период (включая распределенные Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл предельные объемы расходов инвестиционного характера);
и) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период;
к) согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл объемы доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также поступлений от оказания платных услуг и осуществления приносящей доход деятельности;
л) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл, государственных гарантий Республики Марий Эл на основании данных, представленных органами исполнительной власти Республики Марий Эл;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл за текущий финансовый год;
н) составляет и представляет в Правительство Республики Марий Эл проект закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл, а также документы и материалы, представляемые в Государственное Собрание Республики Марий Эл одновременно с проектом закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл;
о) составляет перечень расходных обязательств муниципальных образований в Республике Марий Эл, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на срок не менее трех лет;
п) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Республики Марий Эл;
р) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
4. При формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл:
а) разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочный период;
б) представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочный период, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, используемые в качестве исходных данных для расчета доходов бюджета, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл;
в) определяет совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл состав расходов инвестиционного характера и параметры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в форме государственных гарантий Республики Марий Эл;
г) формирует совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл перечень государственных программ и обеспечивает методологическое руководство по разработке государственных программ;
д) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственных программ, по внесению изменений в соответствующие государственные программы;
е) в пределах доведенного Министерством финансов Республики Марий Эл предельного объема расходов инвестиционного характера и в соответствии с решением Межведомственной комиссии по формированию и исполнению республиканской адресной инвестиционной программы в установленном порядке разрабатывает проект республиканской адресной инвестиционной программы на соответствующий год в разрезе объектов капитального строительства и мероприятий в отношении данных объектов с указанием отраслей отдельно по объектам капитального строительства государственной и муниципальной собственности Республики Марий Эл;
ж) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл.
5. Министерство государственного имущества Республики Марий Эл разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
6. При формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл:
а) субъекты бюджетного планирования:
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл реестры расходных обязательств;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
осуществляют свои полномочия в отношении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе выделяемых на реализацию государственных программ, по которым они являются ответственными исполнителями, включая бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренные главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию соответствующих государственных программ;
формируют предложения по внесению изменений в соответствующие государственные программы;
распределяют по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ, бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период, выделяемые на реализацию государственных программ;
представляют паспорта (проекты паспортов) соответствующих государственных программ (проекты актов о внесении изменений в указанные паспорта), а также иную информацию по соответствующим государственным программам для внесения в Государственное Собрание Республики Марий Эл одновременно с проектом закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл;
формируют предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (обоснования бюджетных ассигнований) по соответствующим непрограммным направлениям деятельности;
представляют в Министерство государственного имущества Республики Марий Эл предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл материалы, необходимые для разработки проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл проекты методик распределения и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий местным бюджетам, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий местным бюджетам;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл;
подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
б) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл информацию о прогнозе поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл информацию о прогнозе поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.
III. Разработка проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
7. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл.
К основным характеристикам республиканского бюджета Республики Марий Эл относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Марий Эл (кроме закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл).
8. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в том числе должны быть определены следующие характеристики:
источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл;
верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл и (или) государственного внешнего долга Республики Марий Эл по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл.
9. Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется Правительством Республики Марий Эл в соответствии с законодательством и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл;
3) прогнозе социально-экономического развития Республики Марий Эл;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ).
10. Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл организует разработку и представляет на утверждение в Правительство Республики Марий Эл основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл, положенные в основу проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл.
11. Министерство финансов Республики Марий Эл организует разработку:
проектировок основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл;
проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл;
бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
12. Проектировки основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл разрабатываются одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на основе основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл.
13. Первый этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл включает:
разработку субъектами бюджетного планирования прогноза развития отраслей экономики и материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;
составление предварительного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;
составление предварительного реестра расходных обязательств.
На основании представленных Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов и проектировок основных доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
14. Рабочая группа по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, образованная Правительством Республики Марий Эл, рассматривает основные характеристики проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл.
15. Второй этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл - распределение органами исполнительной власти Республики Марий Эл предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с классификацией расходов бюджетов и по получателям бюджетных средств с учетом результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов Республики Марий Эл, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов Республики Марий Эл или об их поэтапном введении.
Одновременно Министерство финансов Республики Марий Эл в соответствии с перечнем государственных программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяет объемы их финансирования на очередной финансовый год и на плановый период.
16. Разработка и согласование органами исполнительной власти Республики Марий Эл показателей проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что республиканским бюджетом Республики Марий Эл не предусмотрены средства на их реализацию, завершается не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
17. Правительство Республики Марий Эл с 15 октября по 30 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные Министерством финансов Республики Марий Эл, Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл, другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл, одобряет проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и представляет его Главе Республики Марий Эл.
18. Одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл Правительством Республики Марий Эл представляется Главе Республики Марий Эл проект закона Республики Марий Эл о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл не позднее 1 ноября текущего года.
19. График составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл установлен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку составления проекта
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на очередной финансовый
год и на плановый период
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочный период, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл
Наименование показателей |
Единица измерения |
Отчетный год |
Текущий год |
Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Численность постоянного населения (в среднегодовом исчислении) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (на конец года) |
человек |
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен в целом по республике, среднегодовой |
в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен в целом по республике, декабрь к декабрю предыдущего года |
в процентах |
|
|
|
|
|
Объем отгруженной продукции (работ, услуг) |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
индекс промышленного производства |
в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
темп роста в сопоставимых ценах |
в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
в том числе продукция сельскохозяйственных организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
темп роста в сопоставимых ценах |
в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
темп роста в сопоставимых ценах |
в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Объем работ и услуг по виду деятельности "строительство" |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
темп роста в сопоставимых ценах |
в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
темп роста в сопоставимых ценах |
в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Объем платных услуг населению в целом по республике |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
темп роста в сопоставимых ценах |
в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Прибыль прибыльных организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе крупных и средних организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников организаций |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
Начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника |
рублей |
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
темп роста |
в процентах к предыдущему году |
|
|
|
|
|
Ввод основных фондов коммерческих организаций |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
в том числе стоимость вновь вводимого оборудования |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку составления проекта
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на очередной финансовый
год и на плановый период
Информация
о прогнозе поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и на плановый период _______ годов
___________________________________
(наименование главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл)
тыс. рублей
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование источника доходов |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Руководитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1. В графе 1 "Код бюджетной классификации Российской Федерации" указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета, с указанием кода главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
2. В графе 2 "Наименование источника доходов" приводится наименование кода бюджетной классификации и в случае детализации видов доходов наименование данных видов.
3. Графа 3 "Отчетный финансовый год" заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл с указанием всех поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл, поступавших в отчетном финансовом году по главному администратору доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
4. В графе 4 "Текущий финансовый год" приводится ожидаемое поступление в текущем финансовом году доходов по главному администратору доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
5. В графах 5-7 указываются прогнозные оценки поступления доходов в среднесрочной перспективе.
6. Для показателей в графах 4-7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей в разрезе кодов классификации доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл с выделением расчетов по детализируемым видам доходов и пояснениями по динамике изменений показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.
Приложение N 3
к Порядку составления проекта
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на очередной финансовый
год и на плановый период
График
составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
|
Материалы и документы |
Ответственные исполнители |
Срок представления |
Получатель материалов и документов |
Срок рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Предварительный реестр расходных обязательств |
субъекты бюджетного планирования |
до 20 апреля |
Минфин Республики Марий Эл |
до 15 мая |
2. |
Объемы потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 июня |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
3. |
Основные показатели прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл. Объемы потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям и получателям средств бюджетов муниципальных образований |
администрации муниципальных образований в Республике Марий Эл |
до 1 июля |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 20 июля |
4. |
Программы деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл |
государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл |
до 1 июля |
субъекты бюджетного планирования, на которые возложены функции координации и регулирования деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл соответствующих отраслей |
|
5. |
Прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) казенными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении субъектов бюджетного планирования |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
6. |
Перечень новых инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
7. |
Объемы потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и муниципальным образованиям в очередном финансовом году и плановом периоде |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
8. |
Прогнозные показатели по предприятиям - производителям объемов производства и реализации спирта этилового, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции, вина, пива в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемых объемов производства и реализации), а также прогнозная оценка облагаемых оборотов по видам подакцизной продукции в текущем году |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
9. |
Прогнозные показатели объемов производства и реализации нефтепродуктов по видам продукции и реализации нефтепродуктов по предприятиям, осуществляющим их производство и реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
10. |
Представление информации о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований в Республике Марий Эл, по состоянию на 1 января текущего года |
Минтранс Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
11. |
Прогноз сценарных условий деятельности по использованию государственного имущества (уровень ставок платы за пользование государственным имуществом, пределы размеров арендной платы, стоимость имущества, в том числе государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, имущества казны Республики Марий Эл, площадь сдаваемого в аренду имущества, пределы цены продажи земельных участков) на очередной финансовый год и на плановый период |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
12. |
Прогноз ввода жилья (в том числе индивидуального) в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе муниципальных образований, прогнозируемая средняя стоимость 1 кв. метра жилья (в том числе индивидуального) в разрезе муниципальных образований |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
13. |
Проект сценарных условий реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере регулирования и формирования доходов местных бюджетов (предложения и проекты концепций муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение налоговых ставок, порядка и сроков уплаты налогов и иных обязательных платежей, дополнительные льготы). Прогнозные показатели доходного потенциала муниципальных образований (в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) от налогов, платежей, сборов |
администрации муниципальных образований в Республике Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
14. |
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочный период, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
15. |
Представление информации о прогнозе поступлений налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет Республики Марий Эл |
главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
16. |
Бюджетные заявки на выделение ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансирование мероприятий государственных программ Республики Марий Эл и непрограммных расходов |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
17. |
Предложения по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и субсидий бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования в объекты капитального строительства муниципальной собственности по основным направлениям государственных капитальных вложений |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
18. |
Основные направления и механизм государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства с расчетами, подтверждающими обоснованность данных расходов в разрезе мероприятий |
Минсельхоз Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
19. |
Прогноз уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, газ сетевой и сжиженный, услуги по водоснабжению и водоотведению, утилизации твердых коммунальных отходов для потребителей Республики Марий Эл |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
20. |
Предложения по предоставлению государственных гарантий Республики Марий Эл с указанием следующих параметров: величина гарантии и сроки гарантирования; цель гарантирования; наличие или отсутствие регрессного требования гаранта к принципалу; наименование принципала. Одновременно с предложениями представляются документы в соответствии с перечнем документов, представляемых принципалом при рассмотрении вопроса о предоставлении государственной гарантии Республики Марий Эл, утвержденным распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 23 февраля 2008 г. N 99-р "Вопросы предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл" |
субъекты бюджетного планирования |
до 14 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
21. |
Проект программы приватизации государственного имущества Республики Марий Эл |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 15 августа |
Правительство Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
|
22. |
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл |
Минфин Республики Марий Эл |
до 22 августа |
администрации муниципальных образований в Республике Марий Эл |
|
23. |
Данные о предельных объемах расходов инвестиционного характера |
Минфин Республики Марий Эл |
до 25 сентября |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
24. |
Утвержденные программы деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования, на которые возложены функции координации и регулирования деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл соответствующих отраслей |
до 1 сентября |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
|
25. |
Материалы, необходимые для разработки уточненного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 сентября |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
26. |
Предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении законов и других нормативных правовых актов Республики Марий Эл, исполнение которых влечет за собой расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
27. |
Перечень государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл; сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
28. |
Прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением предельных объемов государственных капитальных вложений) |
Минфин Республики Марий Эл |
до 20 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
|
29. |
Данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования по показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
субъекты бюджетного планирования |
до 23 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
30. |
Плановый реестр расходных обязательств |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 октября |
Минфин Республики Марий Эл |
до 15 октября |
31. |
Обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 октября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
32. |
Паспорта государственных программ Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 октября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
33. |
Проект республиканской адресной инвестиционной программы с выделением основных направлений реализации программы, раздельно по объектам строительства государственной собственности и муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований в Республике Марий Эл |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 10 октября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
34. |
Документы, включающие итоги социально-экономического развития Республики Марий Эл за истекший период текущего года, ожидаемые итоги за текущий год, основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочный период |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 15 октября |
Правительство Республики Марий Эл |
|
35. |
Проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период с приложением к нему пакета документов в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 58 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 г. N 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" |
Минфин Республики Марий Эл |
до 15 октября |
Правительство Республики Марий Эл |
|
36. |
Уточненный реестр расходных обязательств Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
не позднее 5 дней после утверждения закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Минфин Республики Марий Эл |
не позднее 15 дней после утверждения закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 сентября 2018 г. N 379 "Об утверждении Порядка составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 18 сентября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 июня 2024 г. N 208
Изменения вступают в силу с 10 июня 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 марта 2024 г. N 84
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 декабря 2023 г. N 624
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2023 г. N 251
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 мая 2021 г. N 191
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 сентября 2020 г. N 360
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Действие пунктов 9 (в части установления срока составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл), 17 - 19 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 апреля 2020 г. N 131
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.