Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Утверждена
постановлением администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 11 августа 2017 г. N 1020
(в редакции постановления
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 6 марта 2018 г. N 208)
Муниципальная программа
городского округа "город Йошкар-Ола" "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы" (далее - Муниципальная программа)
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Соисполнители Муниципальной программы |
- |
муниципальное казенное учреждение "Дирекция муниципального заказа" городского округа "Город Йошкар-Ола"; Семеновское территориальное управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Участники Муниципальной программы |
- |
подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Подпрограммы Муниципальной программы |
- |
"Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола"; "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Программно-целевые инструменты Муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
Цели Муниципальной программы |
- |
повышение уровня безопасности дорожного движения на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Задачи Муниципальной программы |
- |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
- |
протяженность ограничивающего пешеходного ограждения (п. м); количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов (объект); количество модернизированных светофорных объектов (объект); прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) |
Этапы и сроки реализации Муниципальной программы |
- |
2017 - 2022 годы без разбивки на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы |
- |
общий объем финансирования мероприятий Муниципальной программы составляет 438 868,5 тыс. руб., прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 125 000,0 тыс. руб., из них: в 2017 году - 0,0 тыс. руб.; в 2018 году - 25 000,0 тыс. руб.; в 2019 году - 25 000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 25 000,0 тыс. руб.; в 2021 году - 25 000,0 тыс. руб.; в 2022 году - 25 000,0 тыс. руб.; бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" составляет 313 868,5 тыс. руб., из них: в 2017 году - 0,0 тыс. руб.; в 2018 году - 34 193,7 тыс. руб.; в 2019 году - 81 093,7 тыс. руб.; в 2020 году - 66 193,7 тыс. руб.; в 2021 году - 66 193,7 тыс. руб.; в 2022 году - 66 193,7 тыс. руб.; внебюджетных источников - 0,0 тыс. руб., из них: в 2017 году - 0,0 тыс. руб.; в 2018 году - 0,0 тыс. руб.; в 2019 году - 0,0 тыс. руб.; в 2020 году - 0,0 тыс. руб.; в 2021 году - 0,0 тыс. руб.; в 2022 году - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
- |
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; формирование правовой культуры населения в сфере безопасности дорожного движения; формирование положительного общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
Принятие Муниципальной программы позволит добиться сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненных в них людей.
В настоящее время уровень аварийности на территории города Йошкар-Олы еще остается значительным. В 2017 году зарегистрировано 326 дорожно-транспортных происшествий, в которых 15 человек погибли и 402 получили ранения различной степени тяжести.
Сохранение высокого уровня аварийности на дорогах города Йошкар-Олы за последние годы объясняется рядом факторов, основные из которых: увеличение парка транспортных средств, находящихся в личном пользовании граждан, недостаточные объемы финансирования мероприятий по содержанию дорог и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, недостатки в работе дорожных и коммунальных организаций.
С каждым годом на территории города Йошкар-Олы увеличивается количество легковых автомобилей, но при этом дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает, темпы роста автомобильного парка в несколько раз превышают темпы строительства и ремонта дорог и инженерных сооружений.
В целом в содержании существующей улично-дорожной сети имеются недостатки. В течение последнего десятилетия наблюдается устойчивая тенденция к снижению эксплуатационно-технического состояния сети дорог. Происходит нарастание количества дефектов и разрушений вследствие недостаточного восстановительного ремонта, что вынуждает значительную часть средств, выделяемых на содержание дорог, расходовать на устранение дефектов проезжей части (выбоины, трещины, просадки, пучины), не устраняя причин их образования. Сохранение должного состояния дорог обеспечивается в большей мере за счет текущего содержания дорог.
Отмечается общее ухудшение дисциплины участников дорожного движения. Основное влияние на уровень аварийности в городе Йошкар-Оле оказывают водители транспортных средств ввиду сознательного нарушения правил дорожного движения Российской Федерации, которыми ежегодно совершается более 76 процентов дорожно-транспортных происшествий. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, превышение скорости движения, нарушение правил обгона и проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения. Соответственно основной причиной происшествий на дорогах являются грубейшие нарушения правил безопасности в силу безответственности, недисциплинированности, легкомысленной невнимательности и т.п.
Выполнение мероприятий Муниципальной программы, направленных на профилактику дорожно-транспортных правонарушений, способствует повышению правовой сознательности и социальной ответственности участников дорожного движения, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, устранению стереотипа "безнаказанности" и, как следствие, снижению количества пострадавших и количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Программа строится на принципах законности, демократизма и гласности, комплексного решения проблем, приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Раздел II. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации Муниципальной программы
Основной целью реализации Муниципальной программы является повышение уровня безопасности дорожного движения на территории городского округа "Город Йошкар-Ола".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения.
В целом ожидается создание современной материально-технической базы, позволяющей в дальнейшем на качественно новом уровне обеспечивать безопасность дорожного движения.
Решение указанных задач будет способствовать снижению уровня аварийности на автомобильных дорогах в городе и сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Реализация Муниципальной программы предусматривает переход к формированию в городском округе "Город Йошкар-Ола" условий, обеспечивающих более высокий уровень жизни населения.
Раздел III. Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
Состав целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы, подпрограмм и их значениях приведены в таблице 1 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки информативности показателя (достижение максимального значения).
Раздел IV. Сроки реализации Муниципальной программы
Муниципальная программа городского округа "Город Йошкар-Ола" "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы" реализуется без разделения на этапы, так как большинство мероприятий реализуется ежегодно с установленной периодичностью.
Раздел V. Основные мероприятия Муниципальной программы
Муниципальная программа городского округа "Город Йошкар-Ола" "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы" включает в себя следующие подпрограммы:
подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола", которая направлена на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности участников дорожного движения;
подпрограмма "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола", которая направлена на реализацию мероприятий по повышению доступности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения.
Раздел VI. Основные меры правового регулирования Муниципальной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы и сроках принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в таблице 3 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Раздел VII. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и межбюджетных трансфертов и представлено в таблице 4 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозная оценка расходов на реализацию целей Муниципальной программы в разрезе по источникам финансирования приведена в таблице 5 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Раздел VIII. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы
Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации Муниципальной программы:
1) внешние финансово-экономические риски:
сокращение в ходе реализации Муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в Муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий или даже задач Муниципальной программы;
возможность снижения темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции;
длительный срок реализации Муниципальной программы и, как следствие, возрастание неопределенности по мере ее реализации могут привести к необходимости значительных корректировок значений целевых показателей;
2) внешние законодательно-правовые риски:
изменение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл;
несовершенство законодательно-правовой базы, которое проявляется в ее неполноте, противоречивости и т.д.
3) внутренние риски:
неэффективность организации и управления процессом реализации мероприятий Муниципальной программы.
Меры управления внешними финансово-экономическими рисками:
проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения Муниципальной программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора ее мероприятий. Совершенствование механизма реализации Муниципальной программы исходя из изменений во внутренней и внешней среде;
оперативное реагирование и внесение изменений в Муниципальную программу, снижающих воздействие негативных факторов на достижение целевых показателей Муниципальной программы.
Меры управления внутренними рисками:
разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных положений и мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств;
проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации Муниципальной программы, возможно, с привлечением независимых экспертов;
принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Муниципальной программы.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации Муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел IX. Оценка планируемой эффективности реализации Муниципальной программы
Успешная реализация Муниципальной программы будет способствовать повышению уровня жизни населения городского округа "Город Йошкар-Ола", формированию благоприятного инвестиционного климата.
Основными качественными результатами Муниципальной программы станут эффективное расходование бюджетных средств, формирование действенного механизма реализации Муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы:
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
формирование правовой культуры населения в сфере безопасности дорожного движения;
формирование положительного общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения.
Раздел X. Мониторинг и контроль хода реализации Муниципальной программы
Мониторинг и контроль хода реализации Муниципальной программы осуществляет управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Реализация Муниципальной программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом реализации Муниципальной программы согласно таблице 6 приложения N 3 к Муниципальной программе.
В процессе реализации Муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.
Отчет о ходе реализации Муниципальной программы представляется ответственным исполнителем Муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 15.08.2013 N 2014 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола".
Раздел XI. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится с использованием показателей выполнения Муниципальной программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений позволяют проанализировать ход выполнения Муниципальной программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности Муниципальной программы (далее - методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам Муниципальной программы) и по итогам реализации Муниципальной программы в целом как результативности Муниципальной программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) Муниципальной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (оценка экономической эффективности достижения результатов);
4) эффективность реализации Муниципальной программы.
Степень достижения целей и решения задач Муниципальной программы осуществляется путем расчета результативности реализации Муниципальной программы в целом по формуле:
,
где:
E - результативность реализации Муниципальной программы (в процентах);
n - количество показателей Муниципальной программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если результативность реализации Муниципальной программы Е равна или больше 70 процентов, степень достижения запланированных результатов Муниципальной программы оценивается как высокая;
если результативность реализации Муниципальной программы Е равна или больше 50 процентов, но меньше 70 процентов, степень достижения запланированных результатов Муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
если результативность реализации Муниципальной программы Е меньше 50 процентов, степень достижения запланированных результатов Муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет результативности реализации Муниципальной программы по каждому показателю Муниципальной программы проводится по формуле:
,
где:
Ei - степень достижения i-го показателя Муниципальной программы (в процентах);
Пfi - фактическое значение показателя;
Пni - установленное Муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет степени соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию Муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
,
где:
П - полнота использования бюджетных средств (в процентах);
Зф - фактические расходы бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию Муниципальной программы в соответствующем периоде;
Зп - запланированные бюджетом городского округа "Город Йошкар-Ола" расходы на реализацию Муниципальной программы в соответствующем периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию Муниципальной программы запланированному уровню устанавливаются следующие критерии:
если полнота использования бюджетных средств П равна или больше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию Муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если полнота использования бюджетных средств П меньше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию Муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию Муниципальной программы производится по следующей формуле:
,
где:
И - эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (в процентах);
П - полнота использования бюджетных средств;
E - результативность реализации Муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" при реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" И равна 100 процентам, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как высокая;
если эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" И меньше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как умеренная;
если эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" И больше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как низкая.
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы и достижения запланированных результатов производится по формуле:
,
где:
Е - результативность реализации Муниципальной программы;
П - полнота использования бюджетных средств;
И - эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Э равно 100 процентам и меньше, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя Э больше 100 процентов, то такая эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как низкая.
При необходимости ответственный исполнитель Муниципальной программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации Муниципальной программы и подготовки предложений по повышению эффективности реализации Муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
"Развитие транспортной системы
и повышение безопасности
дорожного движения
на 2017 - 2022 годы"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "город Йошкар-Ола"
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" (далее - Подпрограмма N 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы N 1 |
- |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Участники Подпрограммы N 1 |
- |
подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по результатам проведения торгов |
Цели и задачи Подпрограммы N 1 |
- |
цель - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); задачи: разработка комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности участников дорожного движения; предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; снижение тяжести травм в ДТП; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы N 1 |
- |
протяженность ограничивающего пешеходного ограждения (п. м); количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов (объект); количество модернизированных светофорных объектов (объект) |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы N 1 |
- |
2017 - 2022 годы без разбивки на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы N 1 |
- |
общий объем финансирования Подпрограммы N 1 - 50 968,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 10 193,7 тыс. руб.; 2019 год - 10 193,7 тыс. руб.; 2020 год - 10 193,7 тыс. руб.; 2021 год - 10 193,7 тыс. руб.; 2022 год - 10 193,7 тыс. руб. Объем бюджетных средств, направляемых на финансирование мероприятий Подпрограммы N 1, состоит из средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в размере 50 698,5 тыс. руб. и подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год. Для реализации мероприятий Подпрограммы N 1 могут привлекаться средства внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы N 1 |
- |
сохранение жизни участников дорожного движения и предотвращение социально-экономического и демографического ущерба от ДТП и их последствий; обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения; снижение уровня дорожно-транспортного травматизма в городском округе "Город Йошкар-Ола" |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы N 1
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность, связанная с автомобильным транспортом, наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
За 12 месяцев 2017 года зарегистрировано 326 дорожно-транспортных происшествий, в которых 15 человек погибли, а 402 получили ранения.
Коэффициент тяжести последствий составил 3,6%. В сравнении с аналогичным периодом 2016 года общее количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 0,6%, число погибших сравнялось, число пострадавших увеличилось на 2,5%.
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине водителей явились такие нарушения, как:
несоблюдение очередности проезда - 94,
проезд пешеходных переходов - 71,
несоблюдение дистанции - 29,
несоответствие скорости конкретным условиям движения - 11,
нарушение требований сигнала светофора - 11.
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов явились такие нарушения, как переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода - 32 и неподчинение сигналам регулирования - 10.
О низкой дисциплине пешеходов говорит и рост числа ДТП на пешеходных переходах. По вине пешеходов зарегистрировано 48 ДТП, при которых 3 человека погибли, 48 получили ранения различной степени тяжести.
По вине водителей в состоянии опьянения зарегистрировано 17 ДТП, в которых погибли 2 и пострадали 27 человек.
С начала 2017 года зарегистрировано 42 дорожно-транспортных происшествия с участием несовершеннолетних детей до 16 лет, из которых 42 ребенка получили ранения различной степени тяжести.
Из 42 ДТП с участием несовершеннолетних детей зарегистрировано 23 наезда на пешеходов, 17 столкновений транспортных средств, 1 падение пассажира и 1 наезд на велосипедиста.
В 15 столкновениях из 17 пострадавшие несовершеннолетние пассажиры перевозились без нарушений ПДД РФ и с использованием детских удерживающих устройств либо были пристегнутыми ремнями безопасности.
Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети города Йошкар-Олы до сих пор не отвечает современным требованиям.
Подпрограмма N 1 предусматривает финансирование основных мероприятий по приоритетным направлениям деятельности.
Раздел II. Цели, задачи и индикаторы в сфере реализации Подпрограммы N 1
Целями и задачами Подпрограммы N 1 являются снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по дорогам, обеспечение экологической безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности на дорогах города, сокращение числа погибших в ДТП к 2022 году.
Сведения об индикаторах Подпрограммы N 1 и значениях их реализации приведены в таблице 1 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Раздел III. Сроки реализации Подпрограммы N 1
Подпрограмма N 1 реализуется в 2017 - 2022 годах без разделения на этапы.
Раздел IV. Характеристика основных мероприятий и ожидаемые результаты Подпрограммы N 1
Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 1 с указанием ожидаемых результатов, ответственных исполнителей и соисполнителей приведен в таблице 2 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Реализация мероприятий Подпрограммы N 1 должна способствовать:
снижению тяжести последствий от ДТП;
сокращению числа погибших и раненных в ДТП людей;
повышению уровня защищенности участников дорожного движения;
повышению уровня безопасности при эксплуатации ТС;
обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов;
правовой культуре населения в сфере дорожного движения.
В результате реализации Подпрограммы N 1 ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП, совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
Раздел V. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и межбюджетных трансфертов, представленных в таблице 4 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозная оценка расходов на реализацию целей Подпрограммы N 1 в разрезе по источникам финансирования приведена в таблице 5 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Раздел VI. Оценка планируемой эффективности реализации Подпрограммы N 1
Оценка эффективности реализации Подпрограммы N 1 проводится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. Эффективность реализации Подпрограммы N 1 оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов.
Раздел VII. Мониторинг и контроль хода реализации Подпрограммы N 1, отчетность ответственного исполнителя
Мониторинг и контроль хода реализации Подпрограммы N 1 осуществляет управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Реализация Подпрограммы N 1 осуществляется в соответствии с ежегодным планом реализации Подпрограммы N 1 согласно таблице 6 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Отчет о ходе реализации Подпрограммы N 1 представляется ответственным исполнителем Подпрограммы N 1 в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 15.08.2013 N 2014 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола".
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
"Развитие транспортной системы
и повышение безопасности
дорожного движения
на 2017 - 2022 годы"
Подпрограмма
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "город Йошкар-Ола"
Паспорт
подпрограммы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Подпрограмма N 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы N 2 |
- |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Соисполнитель Подпрограммы N 2 |
- |
муниципальное казенное учреждение "Дирекция муниципального заказа" городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Участники Подпрограммы N 2 |
- |
подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по результатам проведения торгов |
Цели и задачи Подпрограммы N 2 |
- |
разработка комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности участников дорожного движения, доступность ее объектов для всех категорий граждан, качество и эффективность транспортного обслуживания населения; обеспечение безопасного, качественного и эффективного транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"; обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования городского округа "Город Йошкар-Ола"; обеспечение эффективного функционирования действующей транспортной инфраструктуры |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы N 2 |
- |
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы N 2 |
- |
2017 - 2022 годы без разбивки на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы N 2 |
- |
общий объем финансирования Подпрограммы N 2 - 387 900,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 49 000,0 тыс. руб.; 2019 год - 95 900,0 тыс. руб.; 2020 год - 81 000,0 тыс. руб.; 2021 год - 81 000,0 тыс. руб.; 2022 год - 81 000,0 тыс. руб. Объем бюджетных средств, направляемых на финансирование мероприятий Подпрограммы N 2, состоит из средств республиканского бюджета - 125 000,0 тыс. руб., бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в размере 262 900,0 тыс. руб. и подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год. Для реализации мероприятий Подпрограммы N 2 могут привлекаться средства внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы N 2 |
- |
удовлетворение потребностей населения городского округа "Город Йошкар-Ола" в пассажирских перевозках; обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта общего пользования; повышение качества услуг пассажирского транспорта общего пользования и их доступность для всех слоев населения, включая маломобильные группы |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы N 2
Городской округ "Город Йошкар-Ола" расположен на Марийской низменности, в 50 км к северу от Волги на ее левом притоке - реке Малая Кокшага, в 862 км к востоку от Москвы.
Население города - 277,7 тысячи человек. В городе Йошкар-Оле размещаются важные объекты образования и культуры - 2 государственных высших учебных заведения и филиалы московских и казанских вузов. Здесь находятся 5 дворцов культуры, новые современные спортивные объекты, несколько театров и музеев.
Во время Великой Отечественной войны в город Йошкар-Олу было перебазировано много предприятий, что стало началом интенсивного промышленного строительства в городе. В городе Йошкар-Оле размещаются крупные предприятия: АО "Марийский машиностроительный завод", АО "Завод полупроводниковых приборов", ООО НПФ "Геникс", ООО "Объединение Родина" и другие.
Городской округ "Город Йошкар-Ола" сложился как современный административный, производственный, культурный и научный центр Республики Марий Эл.
В целом городской округ "Город Йошкар-Ола" имеет высокий потенциал для активного экономического развития и качественного улучшения городской среды. К положительным факторам, определяющим перспективы развития города, относятся:
развитие городского округа "Город Йошкар-Ола". На протяжении всей своей градостроительной истории он развивался в соответствии с утвержденными Генеральными планами и другой градостроительной документацией;
высокий архитектурно-композиционный потенциал города - четкое функциональное зонирование; ясная структура городской планировки; сохранившиеся элементы исторической планировочной структуры; хорошо организованная система городского озеленения - парки, бульвары, пойменные ландшафты, лесные массивы;
развитая система объектов обслуживания, характерная для столичного города, активное строительство новых объектов культуры и искусства, спорта, управления, торговли, офисных зданий;
высокий научно-образовательный уровень населения, собственная научная и высшая школы; развитый проектно-строительный комплекс; многопрофильная промышленность.
По комплексу планировочных факторов наиболее благоприятными для нового массового жилищного строительства являются следующие направления: северо-западное (территория, расположенная в районе ул. Мышино); восточное и северо-восточное направления (микрорайоны Заречной части города; вновь присоединенные территории на северо-востоке города; микрорайон "Звездный"); а также ценные в градостроительном отношении территории, занятые малоэтажной застройкой.
Большая часть жилищного фонда городского округа представлена многоэтажными домами (5 - 12 этажей). Практически все многоквартирные дома оборудованы водопроводом, канализацией, центральным отоплением, электроснабжением.
Все магистральные улицы и дороги городского округа "Город Йошкар-Ола" имеют усовершенствованное покрытие проезжих частей. Уровень благоустройства улично-дорожной сети городского округа "Город Йошкар-Ола" высокий - 81% уличной сети от общего протяжения имеют усовершенствованное покрытие проезжих частей. Внутригородские пассажирские перевозки обслуживаются автобусами и троллейбусами. Наиболее развитая сеть массового пассажирского транспорта в центральной части города характеризуется наибольшей плотностью сети магистральных улиц. По мере удаления от центра плотность магистральной сети падает.
Транспортный комплекс.
Транспортная инфраструктура внешнего транспорта в городском округе "Город Йошкар-Ола" представлена автовокзалом и железнодорожным вокзалом, которые осуществляют транспортное обслуживание населения по межмуниципальным и межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
На территории городского округа "Город Йошкар-Ола" перевозку пассажиров транспортом общего пользования осуществляют 10 перевозчиков: МП "Троллейбусный транспорт", ООО "Первая Транспортная Компания" и 8 индивидуальных предпринимателей.
В 2017 году перевозку пассажиров осуществляло 19 маршрутов регулярных перевозок (на 2 меньше по сравнению с 2016 г.): 7 троллейбусных и 12 автобусных маршрутов.
В период 2017 года перевозку пассажиров осуществляло 348 транспортных средств (на 21 меньше по сравнению с 2016 г.): 98 троллейбусов и 250 автобусов.
В 2017 году транспортом общего пользования перевезено 20 358,9 тыс. пассажиров (на 6444,6 тыс. пассажиров меньше по сравнению с 2016 г.), из которых 83,3% приходится на МП "Троллейбусный транспорт".
Доля населения городского округа "Город Йошкар-Ола", имеющая доступ к транспорту общего пользования, составляет 99,9% (д. Акшубино не располагает транспортным обслуживанием населения).
С 1 апреля 2017 года возобновлено предоставление льготы на проезд в общественном транспорте детям, обучающимся на дневной форме обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа "Город Йошкар-Ола", и гражданам, которым назначена трудовая пенсия по старости, не имеющим права на получение государственной социальной помощи и проживающим на территории городского округа "Город Йошкар-Ола". Из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на компенсацию недополученных доходов за перевозку указанных категорий граждан перечислены субсидии МП "Троллейбусный транспорт" в размере 2628,2 тыс. рублей (на 4299,9 тыс. рублей меньше по сравнению с 2016 г.).
В целях повышения качества транспортного обслуживания населения администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в 2017 году разместила информационные указатели маршрутов регулярных перевозок на 26 остановках общественного транспорта городского округа "Город Йошкар-Ола", в том числе с отображением информации о параметрах работы транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения.
Впервые внедрена система мониторинга транспортного обслуживания населения на базе спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS с отображением для граждан информации о работе общественного транспорта в режиме реального времени.
В целях повышения качества транспортного обслуживания населения на принципах муниципально-частного партнерства на остановках общественного транспорта установлено 2 электронных информационных табло с указанием прогнозируемого прибытия общественного транспорта.
В целях повышения качества транспортного обслуживания населения администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" планирует на 2018 год:
обновить на остановках общественного транспорта 50 новых указателей маршрутов регулярных перевозок;
установить на остановках общественного транспорта 4 электронных информационных табло;
оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта;
внедрить в троллейбусах автоматизированную систему оплаты проезда пассажиров;
проводить контрольные мероприятия по соблюдению параметров работы общественного транспорта.
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 30.01.2007 N 113 "О муниципальных автомобильных дорогах городского округа "Город Йошкар-Ола" (в ред. постановления от 30.09.2016 N 1482) протяженность автомобильных дорог в городском округе "Город Йошкар-Ола" составляет 239,563 км:
магистральные улицы регулируемого движения - 49,850 км;
улицы в жилой застройке - 36,162 км;
проезды основные и второстепенные - 120,992 км;
поселковые дороги, в том числе с. Семеновка - 32,559 км.
Раздел II. Цели, задачи и индикаторы в сфере реализации Подпрограммы N 2
Основными целями и задачами Подпрограммы N 2 являются:
разработка комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности участников дорожного движения, доступность ее объектов для всех категорий граждан, качество и эффективность транспортного обслуживания населения;
обеспечение безопасного, качественного и эффективного транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, на территории городского округа;
обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования городского округа;
обеспечение эффективного функционирования действующей транспортной инфраструктуры;
комплексный подход и принятие неотложных мер по устранению низкого уровня обеспеченности дорог сетью ливневой канализации, низкой пропускной способности и т.д.
Раздел III. Сроки реализации Подпрограммы N 2
Подпрограмма N 2 реализуется в 2017 - 2022 годах без разделения на этапы.
Раздел IV. Характеристика основных мероприятий и ожидаемые результаты Подпрограммы N 2
Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 2 с указанием ожидаемых результатов, ответственных исполнителей и соисполнителей приведен в таблице 2 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Результатом реализации Подпрограммы N 2 является качественное развитие эффективной сети автомобильных дорог в соответствии с потребностями пользователей автомобильными дорогами, а также улучшение технического состояния и потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования городского округа "Город Йошкар-Ола".
В целях обеспечения доступности и повышения качества транспортных услуг населению транспортом общего пользования в Подпрограмму N 2 включены следующие виды работ:
1. Организация транспортного обслуживания населения, включающая:
ведение реестра маршрутов регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола";
открытие, изменение и отмена маршрутов регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" (в случае необходимости);
утверждение документа планирования регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" и внесение в него изменений (в случае необходимости);
проведение открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" (в случае необходимости);
заключение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае необходимости).
2. Мониторинг транспортного обслуживания населения, сбор и анализ статистических данных.
3. Применение контроля транспортного обслуживания населения в рамках имеющихся полномочий.
4. Проведение профилактических мер, направленных на соблюдение действующих норм и правил в области транспортного обслуживания населения.
5. Строительство автомобильных дорог для освоения земельных участков, выделенных для индивидуального жилищного строительства для многодетных семей в дер. Апшакбеляк (1-я очередь строительства).
Решение проблем развития транспортной инфраструктуры города Йошкар-Олы - одна из приоритетных задач, определяющих возможность активизации экономических, культурных связей города и улучшение качества жизни.
Развитие транспортной инфраструктуры города Йошкар-Олы является первоочередной социальной и градостроительно-инженерной задачей. Разрешение транспортных проблем возможно только при комплексном подходе к реконструкции и развитию всех элементов транспортной инфраструктуры.
К основным мероприятиям по развитию магистральной улично-дорожной сети, обеспечивающим надлежащую пропускную способность, надежность и безопасность движения транспорта и пешеходов, относятся:
организация трасс общегородского значения для усиления транспортных связей между районами города и создания дополнительных выходов на внешние автодороги по следующим основным направлениям:
Санчурский тракт - ул. Дружбы - ул. Водопроводная - Сернурский тракт;
ул. Козьмодемьянский тракт - ул. Й.Кырли - ул. Красноармейская - ул. Воинов-Интернационалистов - ул. Ленинградская с выходом на а/д "Вятка";
ул. Крылова - ул. Первомайская с выходом на Оршанский тракт;
ул. К. Маркса с выходом на Кокшайский тракт;
ул. Кирова и ее продолжение с выходами на Сернурский тракт и на а/д "Вятка" в районе примыкания к ней обхода пос. Куяр автодорогой Йошкар-Ола - Зеленодольск;
ул. Машиностроителей - ул. Аленкино с выходом на Козьмодемьянский тракт и в перспективе (через ул. Халтурина) на Оршанский тракт;
Ленинский проспект - ул. Лебедева - ул. Мира с выходом на а/д "Вятка";
ул. Строителей - новая юго-восточная магистраль - ул. Советская с выходами на Сернурский и Санчурский тракт;
увеличение пропускной способности наиболее загруженных участков и узлов магистральной сети путем создания на основных направлениях дублирующих связей и устройства транспортных развязок с организацией перекрестно-кольцевого движения;
организация системы магистральных улиц и дорог для пропуска основных потоков грузового автотранспорта, по возможности, внеселитебных территорий;
развитие сети магистральных улиц муниципального значения для улучшения транспортного обслуживания жилых районов города и обеспечения надлежащей плотности транспортной сети в целом и ее пешеходной доступности;
оснащение магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями - мостами, путепроводами;
создание системы пешеходных связей в центральной части города, строительство пешеходного моста через реку Малая Кокшага и внеуличных пешеходных переходов;
разгрузка центра города от легковых автомобилей путем отвода транзитного движения, создания "перехватывающих" автостоянок у въездов в центр и в город.
Предлагаемая структура магистральной сети общегородского значения с дублирующими связями, дополнительными выходами на внешние автодороги, оснащенная необходимым и достаточным количеством искусственных сооружений, способна обеспечить надежность транспортных связей как внутригородского характера, так и с территориями, граничащими с городским округом "Город Йошкар-Ола".
Для улучшения транспортного обслуживания предлагается система мероприятий по развитию сетей массового пассажирского транспорта, которая должна обеспечить потребности жителей в поездках с наименьшими затратами времени и достаточным комфортом:
развитие линий троллейбуса в Центральном районе и в районы нового многоэтажного строительства;
развитие автобусного сообщения на связях с территориями нового строительства и с населенными пунктами, входящими в городской округ. На связях дальних районов города с общегородским центром и между собой предлагается организация экспрессных линий;
строительство многоярусных гаражей, паркингов, в том числе с использованием подземного пространства;
строительство трех автостанций на окраинах около конечных остановок общественного транспорта: на Сернурском тракте, на Козьмодемьянском тракте, на ул. Мира (в районе микрорайона "Звездный").
Намечены поэтапные мероприятия по реконструкции и развитию транспортной инфраструктуры. Основными первоочередными мероприятиями являются следующие:
реконструкция участка ул. Первомайской с организацией одностороннего движения (в паре с Оршанским шоссе) с выходом на а/д Йошкар-Ола - Яранск;
строительство магистрали по продолжению ул. Кирова до Сернурского тракта и до ул. Строителей со строительством моста через реку Малая Кокшага и путепровода через железнодорожную линию Зеленый Дол - Яранск;
строительство магистрали на связи ул. Кирова и ул. Строителей;
строительство участка ул. Воинов-Интернационалистов от ул. Кирова до ул. Мира;
строительство магистрали по ул. Репина и ул. Кожино от ул. Соловьева до ул. Строителей;
реконструкция ряда основных магистральных улиц и их участков: ул. Водопроводной, ул. Дружбы, ул. Строителей, ул. К. Маркса, ул. Красноармейской, ул. Лебедева;
строительство путепровода по ул. Строителей;
строительство магистрали по ул. Чернякова и ул. Аленкино;
строительство и реконструкция кольцевых транспортных развязок на пересечениях: ул. Панфилова - ул. К. Маркса, ул. Воинов-Интернационалистов - ул. Мира, ул. К. Маркса - ул. Строителей, ул. Панфилова - ул. Первомайской, ул. Водопроводной - ул. Чапаева.
Раздел V. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и межбюджетных трансфертов, представлено в таблице 4 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозная оценка расходов на реализацию целей Подпрограммы N 2 в разрезе по источникам финансирования приведена в таблице 5 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Раздел VI. Оценка планируемой эффективности реализации Подпрограммы N 2
Оценка эффективности реализации Подпрограммы N 2 проводится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. Эффективность реализации Подпрограммы N 2 оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов.
Раздел VII. Мониторинг и контроль хода реализации Подпрограммы N 2, отчетность ответственного исполнителя
Мониторинг и контроль хода реализации Подпрограммы N 2 осуществляет управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Реализация Подпрограммы N 2 осуществляется в соответствии с ежегодным планом реализации Подпрограммы N 2 согласно таблице 6 приложения N 3 к Муниципальной программе.
Отчет о ходе реализации Подпрограммы N 2 представляется ответственным исполнителем Подпрограммы N 2 в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 15.08.2013 N 2014 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола".
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
"Развитие транспортной системы
и повышение безопасности
дорожного движения
на 2017 - 2022 годы"
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Годы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Муниципальная программа городского округа "Город Йошкар-Ола" "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы" | ||||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" | ||||||||
1 |
Протяженность ограничивающего пешеходного ограждения |
п. м |
0 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
2 |
Количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов |
объект |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Количество модернизированных светофорных объектов |
объект |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола" | ||||||||
1 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
2,160 |
2,160 |
2,160 |
2,160 |
2,160 |
2,160 |
Таблица 2
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Муниципальная программа городского округа "Город Йошкар-Ола" "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы" | |||||||
1 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" |
||||||
1.1 |
Оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей; сокращение социального риска; сокращение транспортного риска |
повышение уровня аварийности на дорогах городского округа "Город Йошкар-Ола". Риск возникновения ДТП с участием детей |
|
1.2 |
Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих к образовательным организациям |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей; сокращение социального риска; сокращение транспортного риска |
повышение уровня аварийности на дорогах городского округа "Город Йошкар-Ола". Риск возникновения ДТП с участием детей |
|
1.3 |
Строительство, реконструкция и модернизация технических средств организации дорожного движения |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей; сокращение социального риска; сокращение транспортного риска |
повышение уровня аварийности на дорогах городского округа "Город Йошкар-Ола" |
|
2 |
Подпрограмма "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола" |
||||||
2.1 |
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования городского округа "Город Йошкар-Ола" |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
улучшение транспортной инфраструктуры дер. Апшакбеляк, освоение земельных участков для отдельных категорий граждан, обеспечение транспортным обслуживанием |
ухудшение транспортного обслуживания дер. Апшакбеляк, недоступность граждан к городской инфраструктуре |
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
Муниципальная программа городского округа "Город Йошкар-Ола" "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы" | ||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" | ||||
1 |
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" |
О бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
ежегодно (декабрь) |
Подпрограмма "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола" | ||||
1 |
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" |
О бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
ежегодно (декабрь) |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (включая межбюджетные трансферты)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы" |
всего, в том числе: |
|
0,0 |
59 193,7 |
106 093,7 |
91 193,7 |
91 193,7 |
91 193,7 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
906 0409 1300000000 |
0,0 |
14 193,7 |
55 193,7 |
65 193,7 |
65 193,7 |
65 193,7 |
||
муниципальное казенное учреждение "Дирекция муниципального заказа" городского округа "Город Йошкар-Ола" |
905 0409 000000000 |
0,0 |
45 000,0 |
50 900,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
||
Подпрограмма N 1 |
"Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" |
всего, в том числе: |
|
0,0 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
906 0409 1310000000 |
0,0 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
||
Основное мероприятие 1 |
Оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов |
всего |
|
0,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
906 0409 1310128730 |
0,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих к образовательным организациям |
всего |
|
0,0 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
906 0409 1310228730 |
0,0 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
||
муниципальное казенное учреждение "Дирекция муниципального заказа" городского округа "Город Йошкар-Ола" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Строительство, реконструкция и модернизация технических средств организации дорожного движения |
всего |
|
0,0 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
906 0409 1310328730 |
0,0 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
||
Подпрограмма N 2 |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола" |
всего, в том числе: |
|
0,0 |
49 000,0 |
95 900,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
906 0409 1320000000 |
0,0 |
4 000,0 |
45 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
||
муниципальное казенное учреждение "Дирекция муниципального заказа" городского округа "Город Йошкар-Ола" |
905 0409 1320000000 |
0,0 |
45 000,0 |
50 900,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования городского округа "Город Йошкар-Ола" |
всего |
|
0,0 |
49 000,0 |
95 900,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
906 0409 1320149140 |
0,0 |
4 000,0 |
45 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
||
муниципальное казенное учреждение "Дирекция муниципального заказа" городского округа "Город Йошкар-Ола" |
905 0409 1320128510 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||
905 0409 1320149140 |
0,0 |
19 000,0 |
24 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
905 0409 1320170250 |
0,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
Таблица 5
Прогнозная оценка
расходов на реализацию целей муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы" |
всего |
0,0 |
59 193,7 |
106 093,7 |
91 193,7 |
91 193,7 |
91 193,7 |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
0,0 |
34 193,7 |
81 093,7 |
66 193,7 |
66 193,7 |
66 193,7 |
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
0,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма N 1 |
"Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" |
всего |
0,0 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
0,0 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов |
всего |
0,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
0,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
3 657,0 |
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих к образовательным организациям |
всего |
0,0 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
0,0 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Строительство, реконструкция и модернизация технических средств организации дорожного движения |
всего |
0,0 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
0,0 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма N 2 |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола" |
всего |
0,0 |
49 000,0 |
95 900,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
0,0 |
24 000,0 |
70 900,0 |
56 000,0 |
56 000,0 |
56 000,0 |
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
0,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования городского округа "Город Йошкар-Ола" |
всего |
0,0 |
49 000,0 |
95 900,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
0,0 |
24 000,0 |
70 900,0 |
56 000,0 |
56 000,0 |
56 000,0 |
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
0,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 6
План
реализации муниципальной программы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Код бюджетной классификации (местный бюджет) |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
Муниципальная программа городского округа "Город Йошкар-Ола" "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на 2017 - 2022 годы" |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
|
906 0409 1300000000 |
0,0 |
59 193,7 |
106 093,7 |
91 193,7 |
91 193,7 |
91 193,7 |
Подпрограмма 1 "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
0,0 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
X |
906 0409 1310000000 |
0,0 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
10 193,7 |
|
Основное мероприятие 1: Оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
0,0 |
3 607,1 |
3 194,9 |
3 194,9 |
3 194,9 |
3 194,9 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
X |
906 0409 1310128730 |
0,0 |
3 607,1 |
3 194,9 |
3 194,9 |
3 194,9 |
3 194,9 |
|
Основное мероприятие 2: Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих к образовательным организациям |
всего |
|
|
X |
|
0,0 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
X |
906 0409 1310228730 |
0,0 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
2 694,3 |
|
Основное мероприятие 3: Строительство, реконструкция и модернизация технических средств организации дорожного движения |
всего |
|
|
X |
|
0,0 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
X |
906 0409 1310328730 |
0,0 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
3 842,4 |
|
Подпрограмма 2 "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола" |
всего, в том числе: |
|
|
X |
|
0,0 |
49 000,0 |
95 900,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
X |
906 0409 1320000000 |
0,0 |
4 000,0 |
45 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
|
муниципальное казенное учреждение "Дирекция муниципального заказа" городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
X |
905 0409 1320000000 |
0,0 |
45 000,0 |
50 900,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
|
Основное мероприятие 1: Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования городского округа "Город Йошкар-Ола" |
всего |
|
|
X |
|
0,0 |
49 000,0 |
95 900,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
X |
906 0409 1320149140 |
0,0 |
4 000,0 |
45 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
|
муниципальное казенное учреждение "Дирекция муниципального заказа" городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2017 |
2022 |
X |
905 0409 1320000000 |
0,0 |
45 000,0 |
50 900,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 6 марта 2018 г. N 208 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.