Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 4 мая 2018 г. N 489
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 15.08.2013 N 2014 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола", кроме пункта 3;
постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 15.10.2014 N 2570 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола";
постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12.02.2015 N 298 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола";
постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 28.10.2015 N 2066 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Загайнова А.Ю.
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 04.05.2018 N 489
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", определенным администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", иными главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" - соисполнителями муниципальной программы, (далее - соисполнители) и (или) иными исполнителями программных мероприятий, не являющимися соисполнителями (далее - участники).
1.4. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола", утверждаемый постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - отдел экономики) совместно с финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - финансовое управление) с учетом предложений структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.5. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
II. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегии социально-экономического развития Республики Марий Эл.
При формировании муниципальных программ учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.
Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров среднесрочного и долгосрочного прогнозов социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола".
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола", республиканский бюджет Республики Марий Эл, федеральный бюджет, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.
2.2. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, представляющие собой взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, Республики Марий Эл и основным направлениям стратегического развития городского округа "Город Йошкар-Ола".
Если в сфере реализации подпрограммы ведомственные целевые программы не реализуются, подпрограмма содержит только основные мероприятия.
Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
2.3. Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.
2.4. Муниципальная программа содержит:
2.4.1 паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При этом позиция "Программно-целевые инструменты муниципальной программы" включает перечень ведомственных целевых программ в сфере реализации муниципальной программы. В позиции "Объем финансирования муниципальной программы" отражается объем бюджетных ассигнований из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию муниципальной программы, а также средства иных источников финансирования при их наличии; объем финансирования указывается по источникам финансирования и годам реализации в тысячах рублей. В позиции "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" указываются характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов в сфере реализации муниципальной программы, сроки их достижения;
2.4.2 паспорта подпрограмм (заполняются аналогично паспорту муниципальной программы);
2.4.3 приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы;
2.4.4 перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы по форме согласно таблице 1 приложения N 2 к настоящему Порядку;
2.4.5 перечень и характеристики основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов по форме согласно таблице 2 приложения N 2 к настоящему Порядку;
2.4.6 основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов по форме согласно таблице 3 приложения N 2 к настоящему Порядку;
2.4.7 информация по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы) по форме согласно таблице 4 приложения N 2 к настоящему Порядку;
2.4.8 прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы в разрезе иных источников финансирования муниципальной программы по форме согласно таблице 5 приложения N 2 к настоящему Порядку;
2.4.9 план реализации муниципальной программы по форме согласно таблице 6 приложения N 2 к настоящему Порядку;
2.4.10 перечень объектов капитального строительства, проектов муниципально-частного партнерства с участием городского округа "Город Йошкар-Ола", реализуемых в рамках муниципальной программы, по форме согласно таблице 16 приложения N 2 к настоящему Порядку (в случае реализации в рамках муниципальной программы мероприятий по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, проектов муниципально-частного партнерства с участием городского округа "Город Йошкар-Ола").
2.5. При подготовке муниципальной программы ответственным исполнителем совместно с соисполнителями разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
2.5.1 общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы);
2.5.2 описание основных целей и задач подпрограммы муниципальной программы;
2.5.3 сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы);
2.5.4 обоснование набора подпрограмм;
2.5.5 описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы (подпрограммы);
2.5.6 оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы - прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
2.5.7 методика оценки эффективности реализации муниципальной программы. Данная методика разрабатывается в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, предусмотренной разделом VI настоящего Порядка, и представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы, и учитывает необходимость проведения оценок степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации);
2.5.8 прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа "Город Йошкар-Ола" по муниципальной программе по форме согласно таблице 7 приложения N 2 к настоящему Порядку - в случае оказания муниципальными учреждениями городского округа "Город Йошкар-Ола" муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам;
2.5.9 оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы по форме согласно таблице 8 приложения N 2 к настоящему Порядку - в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов;
2.6. Материалы, указанные в пункте 2.5. настоящего Порядка, не входят в состав материалов, утверждаемых постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
2.7. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
III. Этапы разработки муниципальной программы
3.1. Ответственным исполнителем проводится общественное обсуждение проекта муниципальной программы.
3.2. Проект муниципальной программы с приложением дополнительных и обосновывающих материалов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, согласованный со всеми соисполнителями, направляется на согласование в отдел экономики и в финансовое управление.
3.3. Проект муниципальной программы, согласованный с отделом экономики и финансовым управлением, представляется ответственным исполнителем на утверждение постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3.4. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" на среднесрочный и долгосрочный периоды.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", включая межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Также подлежат отражению в муниципальной программе средства иных источников финансирования при их наличии.
Распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию муниципальных программ утверждается решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и на плановый период.
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
4.2. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и на плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4.3. В ходе исполнения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
При подготовке предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, главный распорядитель бюджетных средств направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих муниципальных программ.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения указанного предложения принимает решение о его согласовании или об отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем.
4.4. Расходы бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на содержание структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", являющихся ответственным исполнителем одной муниципальной программы, отражаются в муниципальной программе в качестве отдельной подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы". Расходы бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на содержание структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", являющихся ответственными исполнителями двух и (или) более муниципальных программ, отражаются в качестве отдельной подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" в одной из них или являются непрограммными расходами ответственного исполнителя.
4.5. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для ведомственных целевых программ.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в отношении формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы.
V. Управление реализацией муниципальной программы, контроль и оценка эффективности ее реализации
5.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации).
План реализации по форме согласно таблице 6 приложения N 2 к настоящему Порядку разрабатывается на очередной год, а также первый и второй годы планового периода. План реализации муниципальной программы состоит из планов реализации подпрограмм. В план реализации муниципальной программы подлежат включению все мероприятия подпрограмм.
5.2. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.
Вышеуказанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола", и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.
5.3. Текущее управление и контроль реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" для ведомственных целевых программ.
5.4. Внесение изменений в отдельные мероприятия муниципальной программы в части объектов капитального строительства осуществляется при необходимости ответственным исполнителем или соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия, в порядке, установленном для внесения изменений в муниципальную адресную инвестиционную программу.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется финансовым управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Йошкар-Ола".
5.5. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола", осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений мэра города Йошкар-Олы, в том числе по результатам проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
5.6. В целях контроля реализации муниципальных программ отдел экономики проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится ежегодно на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов, отчетов о реализации ведомственных целевых программ.
5.7. Квартальный отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников, и представляется до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года в отдел экономики по форме согласно таблицам 9 - 10 приложения N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
5.8. Отдел экономики ежеквартально, до 30 апреля, 30 июля и 30 октября текущего года, формирует и представляет главе администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэру города) сводный квартальный отчет о ходе реализации муниципальных программ по форме согласно таблице 14 приложения N 2 к настоящему Порядку.
5.9. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Участники представляют соисполнителю информацию для подготовки годового отчета до 10 февраля года, следующего за отчетным. Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Годовой отчет направляется ответственным исполнителем курирующему заместителю мэра города Йошкар-Олы, в отдел экономики и финансовое управление.
5.10. Годовой отчет содержит:
5.10.1 конкретные результаты, достигнутые за отчетный период:
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;
описание результатов реализации наиболее значимых ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
5.10.2 перечень мероприятий, не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки, в том числе перечень нереализованных или реализованных частично ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм, предусмотренных к реализации в отчетном году, с указанием причин их нереализации;
5.10.3 анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
5.10.4 данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5.10.5 оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, предусмотренной муниципальной программой, с приложением расчетов и пояснений к ним;
5.10.6 информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;
5.10.7 аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных национальных проектов;
5.10.8 предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.
К отчету прилагается информация по форме согласно таблицам 9 -13 приложения N 2 к настоящему Порядку.
5.11. Финансовое управление до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики информацию о кассовых расходах бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола".
5.12. Отдел экономики ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, формирует и представляет главе администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэру города) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
5.12.1 сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
5.12.2 сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
5.12.3 сведения о выполнении расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола", связанных с реализацией муниципальных программ;
5.12.4 оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
5.12.5 при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, об изменении финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
К сводному годовому докладу прикладываются основные показатели, характеризующие ход реализации муниципальных программ, по форме согласно таблице 15 приложения N 2 к настоящему Порядку.
5.13. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VI. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
6.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ответственным исполнителем в составе годового отчета.
6.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
6.2.1 оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
6.2.2 оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу;
6.2.3 оценка степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
6.2.4 оценка степени соответствия запланированному уровню расходов;
6.2.5 оценка эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
6.2.6 оценка эффективности реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
6.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
6.4. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню расходов и оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
6.5. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
Оценка степени реализации мероприятий
6.6. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики муниципальной программы определяет расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм и (или) ведомственных целевых программ.
6.7. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже значения показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В случае, если для определения результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений данных показателей (индикаторов) к запланированным значениям данных показателей (индикаторов), выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", считается выполненным в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее 95 процентов от установленных значений на отчетный год;
мероприятие, предусматривающее разработку или принятие нормативных правовых актов городского округа "Город Йошкар-Ола", считается выполненным в случае разработки или принятия нормативного правового акта городского округа "Город Йошкар-Ола" в установленные сроки;
мероприятие, предусматривающее строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, считается выполненным в случае окончания строительства или реконструкции объектов капитального строительства в установленные сроки;
мероприятие, предусматривающее достижение качественного результата, считается выполненным в случае его достижения (проводится экспертная оценка).
Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
6.8. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
6.9. С учетом специфики муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" либо расходы из всех источников.
В качестве плановых расходов из средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в соответствии со сводной бюджетной росписью на отчетный год по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы редакцией муниципальной программы.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола"
6.10. Эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз,
где:
Эис - эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" составляет менее 75 процентов, по решению ответственного исполнителя показатель эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.
Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы рассчитывается по формуле:
Эис = СРм /ССуз,
где:
Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;
СРм - степень реализации мероприятий подпрограммы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу
6.11. Для оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу, определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
6.12. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, рассчитывается по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,
для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф,
где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
В случае, если подпрограммой установлено целевое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы (далее в настоящем абзаце - показатель (индикатор)), равное нулю, при фактическом значении показателя (индикатора), равном нулю, степень достижения планового значения показателя (индикатора) принимается равной 1. При фактическом значении показателя (индикатора), не равном нулю, соответствующий показатель (индикатор) считается недостигнутым, степень достижения планового значения показателя (индикатора) принимается равной 0.
6.13. Степень достижения целей и решения задач подпрограммы, входящей в муниципальную программу (далее - степень реализации подпрограммы), рассчитывается по формуле:
,
где:
СРп/п - степень реализации подпрограммы;
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании коэффициентов значимости отдельных показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы, степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, при условии, что SUMki = 1.
Оценка эффективности реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу
6.14. Эффективность реализации подпрограммы, входящей в муниципальную программу (далее - подпрограмма), оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п x Эис,
где:
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;
СРп/п - степень реализации подпрограммы;
Эис - эффективность использования средств городского округа "Город Йошкар-Ола" (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).
В случае, если на реализацию подпрограммы бюджетные ассигнования из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на отчетный финансовый год не предусматривались, эффективность реализации подпрограммы принимается равной степени реализации подпрограммы.
В случае, если по подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы" отсутствуют утвержденные основные мероприятия и показатели (индикаторы), характеризующие цели и задачи подпрограммы, эффективность реализации подпрограммы принимается равной степени соответствия запланированному уровню расходов.
6.15. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
Эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет менее 0,7.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
6.16. Для оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
6.17. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп,
для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДмппз = ЗПмпп / ЗПмпф,
где:
СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПмпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПмпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы.
В случае, если муниципальной программой установлено целевое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, равное нулю, при фактическом значении соответствующего показателя (индикатора), равном нулю, степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, принимается равной 1. При фактическом значении показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, не равном нулю, соответствующий показатель (индикатор) считается недостигнутым, степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, принимается равной 0.
6.18. Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы (далее - степень реализации муниципальной программы) рассчитывается по формуле:
,
где:
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случае, если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы. При использовании коэффициентов значимости отдельных показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы, степень реализации муниципальной программы о
,
где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, при условии, что = 1.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
6.19. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу, по следующей формуле:
,
В случае, если муниципальной программой не установлены показатели (индикаторы), характеризующие цели и задачи муниципальной программы, эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки эффективности реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу, по следующей формуле:
,
где:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей и задач муниципальной программы, определяемый ответственным исполнителем в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы, при условии, что SUM = 1.
По умолчанию kj определяется по формуле:
kj = Фj / Ф,
где:
Фj - объем фактических расходов из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (кассового исполнения) на реализацию j-ой подпрограммы в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
6.20. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,7.
Эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет менее 0,7.
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа "Город Йошкар-Ола"
Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Йошкар-Ола"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Участники муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Программно-целевые инструменты муниципальной программы (наименования ведомственных целевых программ) |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа "Город Йошкар-Ола"
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа | |||||||
1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
... | |||||||
Подпрограмма 2 | |||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Наименования показателей, связанных с ведомственной целевой программой (основным мероприятием) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 1 |
||||||
1. |
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма 1 |
|||
|
Ведомственная целевая программа 1 |
|||
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2 |
|||
|
... |
|||
|
Основное мероприятие 1.1 |
|||
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|||
|
... |
Таблица 4
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (включая межбюджетные трансферты)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) по годам |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
исполнитель ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
исполнитель ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Основное мероприятие 1.1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" * |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм.
Таблица 5
Прогнозная оценка
расходов на реализацию целей муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей) по годам |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* При условии выделения средств.
Таблица 6
План
реализации муниципальной программы
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятий ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятий в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации (местный бюджет) |
Бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
В целом по муниципальной программе |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
... |
|
|
|
|
X |
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование услуги и ее содержание |
|
|||||
Показатель объема услуги |
|
|||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Оценка
применения мер муниципального регулирования*(1) в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование меры*(2) |
Показатель применения меры*(3) |
Финансовая оценка результата (тыс. рублей) по годам |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы*(4) |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма 1 |
|||||
|
Ведомственная целевая программа 1 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
------------------------------
*(1) Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования.
*(2) Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.
*(3) Объем выпадающих доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (тыс. рублей), увеличение обязательств муниципального образования (тыс. рублей).
*(4) Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер муниципального регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы муниципального образования.
Таблица 9
Сведения
о степени выполнения ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм
N п/п |
Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия* |
||||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные |
достигнутые |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Подпрограмма 1 |
|||||||||
1. |
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
Таблица 10
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
|||
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на отчетную дату* |
кассовое исполнение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
||
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
исполнитель ведомственной целевой программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" ** |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
------------------------------
* Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
** Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм.
Таблица 11
Информация
о расходах источников финансового обеспечения на реализацию целей муниципальной программы
(тыс. рублей)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (в соответствии с муниципальной программой) |
Фактические расходы (кассовые расходы источников ресурсного обеспечения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
бюджет муниципального образования |
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
бюджет муниципального образования |
|
|
||
федеральный бюджет* |
|
|
||
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
||
внебюджетные источники* |
|
|
||
... |
|
|
|
|
------------------------------
* При условии выделения средств.
Таблица 12
Отчет
о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
|||
план |
факт |
сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
кассовое исполнение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование услуги и ее содержание |
|
||||
Показатель объема услуги |
|
||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.1 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.1 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа 2.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Таблица 13
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному* |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа | ||||||
1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | ||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
------------------------------
* Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному.
Таблица 14
Отчет
о ходе реализации муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола" (квартальный)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Финансирование из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (тыс. рублей) |
|
план на текущий год |
факт отчетного года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
Таблица 15
Основные показатели,
характеризующие ход реализации муниципальных программ (приложение к сводному годовому докладу)
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Объем средств из всех источников финансирования (тыс. рублей) |
В том числе средства местного бюджета (тыс. рублей) |
Количество показателей (индикаторов) муниципальной программы |
Оценка хода реализации муниципальной программы |
|||
план на отчетный год |
факт отчетного года |
план на отчетный год |
факт отчетного года |
запланированных |
достигнутых |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 16
Перечень
объектов капитального строительства, проектов муниципально-частного партнерства с участием городского округа "Город Йошкар-Ола", реализуемых в рамках муниципальной программы
N |
Наименование и местонахождение объекта, проекта |
Мощность объекта, проекта в соответствующих единицах измерения |
Начало строительства объекта, реализации проекта и ввода в эксплуатацию |
Сметная стоимость объекта, проекта в действующих ценах, тыс. руб. |
Источник финансирования объекта, проекта |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
|
||||||||||
1 год реализации |
2 год реализации |
.... |
... |
... |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Объекты капитального строительства | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Проекты муниципально-частного партнерства с участием городского округа "Город Йошкар-Ола" | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 4 мая 2018 г. N 489 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 сентября 2023 г. N 1018
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 августа 2021 г. N 884