Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 1
к Порядку предоставления субвенций
бюджетам городских округов и муниципальных
районов в Республике Марий Эл из
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на осуществление отдельных
государственных полномочий Республики
Марий Эл по обеспечению детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
жилыми помещениями
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Форма
РЕЕСТР
потребности средств на финансирование отдельных государственных полномочий Республики Марий Эл по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями
на ___ _____________ 20____ г.
___________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района)
по оплате муниципального контракта N ___ от ___ __________ 20__ г.
Размер средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл |
Профинансировано (нарастающим итогом с начала года) |
Потребность в денежных средствах |
1 |
2 |
3 |
Глава администрации
муниципального образования _________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер администрации
муниципального образования _________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субвенций
бюджетам городских округов и муниципальных
районов в Республике Марий Эл из
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на осуществление отдельных
государственных полномочий Республики
Марий Эл по обеспечению детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
жилыми помещениями
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Форма
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
потребности средств на финансирование отдельных государственных полномочий Республики Марий Эл по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями
на ___ ______________ 20__ г.
Наименование городского округа, муниципального района в Республике Марий Эл |
Размер средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл |
Профинансировано (нарастающим итогом с начала года) |
Потребность в денежных средствах |
Основание, подтверждающее потребность в денежных средствах |
Министр ______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Начальник ОФиСЭП ______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)".
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 10 ноября 2014 г. N 581
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Порядок
принятия решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключения с лицами, указанными в пункте 1 статьи 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", договора социального найма в отношении этого жилого помещения
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ) определяет правила принятия решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении с лицами, указанными в пункте 1 статьи 8 Федерального закона N 159-ФЗ, договора социального найма в отношении этого жилого помещения.
2. Основанием для принятия решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключения с лицами, указанными в пункте 1 статьи 8 Федерального закона N 159-ФЗ (далее - наниматель), договора социального найма в отношении этого жилого помещения (далее - решение) является:
окончание срока действия повторно заключенного договора найма специализированного жилого помещения;
заключение органа местного самоуправления городского округа (муниципального района) в Республике Марий Эл, осуществляющего переданные в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 28 апреля 2014 г. N 13-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в сфере обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями и сохранения принадлежащих им жилых помещений" государственные полномочия Республики Марий Эл по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществлению контроля за распоряжением ими (далее - орган местного самоуправления), об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания нанимателю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
3. Решение принимается органом местного самоуправления по окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения.
4. Датой исключения жилого помещения из специализированного жилищного фонда, указываемой в решении, считается день, следующий за днем окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения.
5. Решение должно содержать информацию об адресе, общей площади жилого помещения, исключаемого из специализированного жилищного фонда, а также персональные данные нанимателя (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, серия, номер паспорта гражданина Российской Федерации), с которым будет заключен договор социального найма этого жилого помещения.
6. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет нанимателю уведомление о месте, дате и времени заключения договора социального найма жилого помещения и приема-передачи жилого помещения по акту.
7. В случае неявки нанимателя в течение двух месяцев с даты, указанной в уведомлении, орган местного самоуправления принимает решение об отмене ранее вынесенного решения в части заключения договора социального найма жилого помещения с данным лицом.
8. Договор социального найма считается заключенным с момента передачи жилого помещения, но не ранее даты, следующей за днем окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения.".
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 10 ноября 2014 г. N 581
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Порядок
осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также распоряжением ими
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ) определяет правила осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также распоряжением ими (далее соответственно - контроль, жилое помещение).
2. Контроль осуществляется:
в отношении жилых помещений, занимаемых по договору социального найма, до момента возвращения в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании попечительства либо, если проживание в жилом помещении признано невозможным, до предоставления указанным лицам жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
в отношении жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их совершеннолетия либо приобретения ими дееспособности в полном объеме.
3. Контроль осуществляется органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов в Республике Марий Эл, осуществляющими в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 28 апреля 2014 г. N 13-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в сфере обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями и сохранения принадлежащих им жилых помещений" отдельные государственные полномочия Республики Марий Эл в сфере обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями и сохранения принадлежащих им жилых помещений (далее - орган местного самоуправления).
Для осуществления контроля органом местного самоуправления создается комиссия по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также распоряжением ими (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается органом местного самоуправления. В состав комиссии подлежат включению представители структурных подразделений администрации городского округа (муниципального района) в Республике Марий Эл, осуществляющих управление муниципальным жилищным фондом, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, финансовый контроль, органов опеки и попечительства, представители иных структурных подразделений.
4. Обеспечение сохранности жилых помещений
за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется на весь период пребывания их в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения либо по окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
5. Предметом контроля является:
установление личности граждан, фактически проживающих в жилых помещениях;
проверка наличия документов, подтверждающих право на вселение в жилое помещение (пользование жилым помещением);
установление фактического санитарного и технического состояния жилого помещения;
проверка полноты и своевременности внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
выявление нарушений действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего вопросы использования и сохранности жилых помещений, а также обеспечения их надлежащего санитарного и технического состояния.
6. Контроль за жилыми помещениями осуществляется в период действия договора найма специализированного жилого помещения.
7. В целях предупреждения нарушений органы местного самоуправления:
проводят разъяснительную работу с законными представителями по обеспечению защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по мере поступления запросов от законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также при проведении обследования жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей;
в рамках полномочий оказывают содействие законным представителям по вопросам обеспечения защиты жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (консультативная помощь по составлению договоров найма, аренды, составление исковых заявлений в суд и т.д.), в том числе:
в оформлении документов, необходимых для признания жилого помещения непригодным для проживания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
в обращении в суд в установленном законодательством порядке с заявлением о выселении из данного жилого помещения родителей ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лишенных родительских прав, в случае, если указанные лица имеют жилые помещения, но не имеют возможности проживать в них в связи с проживанием в данных жилых помещениях родителей, лишенных родительских прав и ведущих асоциальный образ жизни.
8. Мероприятия по контролю осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых выездных проверок (обследований).
9. Выездная проверка (обследование) (далее - проверка) проводится по месту нахождения жилого помещения.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого органом местного самоуправления ежегодного плана проведения выездных проверок (обследований), форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
При формировании плана проверок учитывается, что плановая проверка одного и того же жилого помещения осуществляется не чаще чем один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании:
поступления в орган местного самоуправления обращений граждан, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления правоохранительных органов о ненадлежащем использовании или незаконном распоряжении жилыми помещениями нанимателями, ненадлежащем санитарном и (или) техническом состоянии жилых помещений, переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в нарушение установленного порядка, порчи жилого помещения, проживании в жилом помещении посторонних лиц;
отсутствия информации об исполнении предписаний по ранее проведенным проверкам.
10. О проведении проверки наниматели жилого помещения оповещаются органом местного самоуправления не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки, за исключением случаев проведения внеплановых проверок.
11. По результатам проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее завершения составляется в двух экземплярах акт выездной проверки (обследования) жилого помещения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - акт обследования), в котором в обязательном порядке указываются:
дата и место составления акта обследования;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), проводивших проверку;
адрес жилого помещения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) граждан, фактически проживающих в жилых помещениях;
сведения о санитарном и техническом состоянии жилого помещения;
данные о наличии (отсутствии) документов, подтверждающих основания вселения и проживания граждан в жилом помещении;
данные о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
12. По фактам незаконного вселения граждан в жилое помещение, выявленным в ходе проверки, комиссия направляет (вручает под роспись) гражданам, не обладающим правами на вселение в жилое помещение (пользование жилым помещением), уведомления о необходимости освобождения жилого помещения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
13. По фактам нарушений, выявленных по результатам проверки, комиссия направляет (вручает под роспись) нанимателям жилого помещения предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки и предоставлении информации об их устранении по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, в котором указывается срок для устранения нарушений, а также направляет информацию о выявленных нарушениях в соответствующие органы государственного контроля (надзора) в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений.
14. По факту наличия задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, выявленному по результатам проверки, комиссия направляет (вручает под роспись) гражданам - нанимателям (собственникам) жилого помещения уведомление о необходимости погашения выявленной задолженности в срок, указанный в уведомлении.
15. Регистрацию и учет актов обследований, уведомлений и предписаний, а также контроль за их исполнением осуществляют уполномоченные должностные лица органа местного самоуправления.
16. При неисполнении гражданами уведомлений и предписаний в указанный в них срок осуществляются мероприятия по устранению выявленных нарушений в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
17. В случае если выявляются жилые помещения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, которые не были выявлены до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, орган местного самоуправления обязан произвести учет таких помещений в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления информации.
Приложение N 1
к Порядку осуществления контроля
за использованием и сохранностью жилых
помещений, нанимателями или членами
семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками
которых являются дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей, за
обеспечением надлежащего санитарного и
технического состояния жилых помещений,
а также распоряжением ими
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
Глава администрации муниципального
образования
__________________________________
_________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
(дата)
Ежегодный план
выездных проверок (обследований) жилых помещений по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также распоряжением ими на территории муниципального образования
______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления городского округа, муниципального района в Республике Марий Эл)
Адрес жилого помещения |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) нанимателя (собственника) жилого помещения |
Срок действия договора найма специализированного жилого помещения |
Дата выездной проверки (обследования) |
Дата предыдущей выездной проверки (обследования) |
Приложение N 2
к Порядку осуществления контроля
за использованием и сохранностью жилых
помещений, нанимателями или членами
семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками
которых являются дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей, за
обеспечением надлежащего санитарного и
технического состояния жилых помещений,
а также распоряжением ими
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Форма
АКТ
выездной проверки (обследования) жилого помещения
________________________________________
(адрес)
_________________________ ________________________
(место составления) (дата обследования)
Комиссия по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также распоряжением ими в составе:
_____________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии);
провела выездную проверку (обследование) жилого помещения, расположенного по вышеуказанному адресу на предмет установления личности граждан, фактически проживающих в нем, основания их вселения в жилое помещение, установления его санитарного и технического состояния, задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, выявления в действиях
В ходе обследования установлено, что в проверяемом (обследуемом) жилом помещении фактически проживают:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Адрес места жительства |
Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан) |
Контактный телефон |
Основания вселения в жилое помещение (пользования жилым помещением) указанных граждан ______________________________________
Санитарное и техническое состояние жилого помещения
_________________________________________________________________________
Наличие (отсутствие) задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги _______________________________________________
По результатам обследования комиссией выявлены следующие нарушения: _____________________________________________
С настоящим актом ознакомлен:
______________________________________;
______________________________________.
Подписи лиц, проводивших обследование:
______________________________________;
______________________________________.
Приложение N 3
к Порядку осуществления контроля
за использованием и сохранностью жилых
помещений, нанимателями или членами
семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками
которых являются дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей, за
обеспечением надлежащего санитарного и
технического состояния жилых помещений,
а также распоряжением ими
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Форма
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
о необходимости освобождения жилого помещения
В рамках мероприятий по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также распоряжением ими установлено, что в жилом помещении по адресу: ____________________________________________ проживают следующие лица, не имеющие права на вселение в него (права пользования жилым помещением):
_________________________________________________________________________
Учитывая изложенное, предлагаем Вам в __________________ срок со дня получения настоящего уведомления освободить занимаемое жилое помещение.
В случае неисполнения указанного требования в установленный срок администрация муниципального образования ___________________________________________________ (наймодатель) будет вынуждена обратиться в суд с иском о выселении Вас из занимаемого жилого помещения с отнесением на Вас судебных расходов.
Уведомление вручил:
_____________________ ____________________________________ ______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата)
Уведомление получил:
_____________________ ____________________________________ ______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата)
Приложение N 4
к Порядку осуществления контроля
за использованием и сохранностью жилых
помещений, нанимателями или членами
семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками
которых являются дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей, за
обеспечением надлежащего санитарного и
технического состояния жилых помещений,
а также распоряжением ими
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Форма
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений, выявленных в ходе выездной проверки (обследования)
В рамках выездной проверки (обследования) по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилого помещения по адресу: ________________________________ нанимателями или членами семьи нанимателя по договору социального найма либо собственниками которого являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилого помещения, а также распоряжением им установлено, что:
_________________________________________________________________________
(указать вид нарушения)
Учитывая изложенное, предлагаем Вам в ____________ срок со дня получения настоящего предписания устранить выявленные нарушения и представить доказательства устранения в _________________________________ по адресу: _________________________________________.
В случае неисполнения указанного требования в установленный срок администрация муниципального образования _____________________________________ (наймодатель) будет вынуждена обратиться в суд с иском о __________________________________ с отнесением на Вас судебных расходов.
Предписание вручил:
_____________________ ____________________________________ ______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата)
Предписание получил:
_____________________ ____________________________________ ______________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата)".
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 10 ноября 2014 г. N 581
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Порядок
распределения, предоставления и использования субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на исполнение судебных решений по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм распределения, предоставления и использования субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (далее - субвенции).
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с исполнением судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство) на реализацию указанных мероприятий.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных для предоставления субвенций, является Министерство.
4. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (далее - органы местного самоуправления) при возникновении потребности в расходовании субвенций в течение 2 рабочих дней представляют в Министерство копию судебного решения, реестр потребности средств на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (далее - реестр потребности средств) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от органов местного самоуправления реестров потребности средств представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл сводный реестр потребности средств на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (далее - сводный реестр потребности средств) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в пределах кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 7 рабочих дней со дня получения от Министерства сводного реестра потребности средств перечисляет средства Министерству.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения средств от Министерства финансов Республики Марий Эл перечисляет субвенции на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл.
Органы местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня получения средств от Министерства обеспечивают их целевое расходование. В случае нарушения указанного в настоящем абзаце срока органы местного самоуправления обязаны произвести возврат средств в Министерство в течение 2 рабочих дней со дня истечения указанного срока.
6. Органами местного самоуправления ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются в Министерство отчеты о расходовании субвенции по форме, установленной Министерством.
7. Распределение субвенций между городскими округами и муниципальными районами в Республике Марий Эл утверждается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.
8. Субвенции, использованные органами местного самоуправления не по целевому назначению, взыскиваются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
9. Органы местного самоуправления осуществляют расходование субвенций в соответствии с целями их предоставления.
Неиспользованный остаток субвенции подлежит перечислению в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
В случае если неиспользованный остаток субвенции не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
10. Ответственность за достоверность представленных в Министерство сведений, а также за целевое использование субвенции возлагается на органы местного самоуправления.
11. Контроль за целевым использованием субвенций возлагается на Министерство.
Приложение N 1
к Порядку распределения, предоставления
и использования субвенций из
республиканского бюджета Республики
Марий Эл бюджетам городских округов
и муниципальных районов в Республике
Марий Эл на исполнение судебных решений
по обеспечению жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, жилыми помещениями
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Форма
РЕЕСТР
потребности средств на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями
на ___ _____________ 20__ г.
_________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района)
по оплате муниципального контракта N _____ от ___ __________ 20__ г.
Размер средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл |
Профинансировано (нарастающим итогом с начала года) |
Потребность в денежных средствах |
Глава администрации
муниципального образования _____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер администрации
муниципального образования _____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 2
к Порядку распределения, предоставления
и использования субвенций из
республиканского бюджета Республики
Марий Эл бюджетам городских округов
и муниципальных районов в Республике
Марий Эл на исполнение судебных решений
по обеспечению жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, жилыми помещениями
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 27 марта 2019 г. N 76)
Форма
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
потребности средств на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями
на ___ _________ 20__ г.
Наименование городского округа, муниципального района |
Размер средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл |
Профинансировано (нарастающим итогом с начала года) |
Потребность в денежных средствах |
Министр __________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Начальник ОФиСЭП __________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.