Приказ Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл
от 13 мая 2019 г. N 32 н/п
"Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл и размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл и размещения ее на официальном сайте Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл и размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Назначить ответственным за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл и размещения ее на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заместителя руководителя Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Кадыкова А.В.
3. Назначить ответственным за размещение информации о кадровом обеспечении Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл на официальном сайте Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" советника Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Леонтьеву Т.В.
4. Назначить ответственным за размещение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг сотрудника контрактной службы, консультанта информационно-аналитического отдела Департамента информатизации связи Республики Марий Эл Вадимову О.А.
5. Признать утратившим силу приказ Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 23 "Об утверждении Порядка обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл и размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Отменить приказ Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 18 апреля 2019 г. N 25 н/п "Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл и размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Советнику Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Леонтьевой Т.В. довести настоящий приказ до сведения сотрудников Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл.
Руководитель |
В.Д. Суворов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 16 мая 2019 г.
Регистрационный N 121820190005
Утверждено
приказом Департамента информатизации и
связи Республики Марий Эл
от 13 мая 2019 г. N 32 н/п
Положение
об обеспечении доступа к информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл и размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл (далее - Департамент) и размещением ее на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Департамента), осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Указом Президента Республики Марий Эл от 1 апреля 2010 г. N 63 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Марий Эл", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 декабря 2005 г. N 281 "О типовых регламентах взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и внутренней организации органов исполнительной власти Республики Марий Эл", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также нормативными правовыми актами Департамента и настоящим Положением.
2. Доступ к информации о деятельности Департамента может обеспечиваться следующими способами:
размещение информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом;
размещение информации о своей деятельности на сайте Департамента;
опубликование Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Департамента;
другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
3. Контактная информация:
телефон Департамента: 63-80-53;
адрес электронной почты Департамента: dis@gov.mari.ru
адрес сайта Департамента: марийэл.рф/dis
4. Информация о деятельности Департамента для посетителей размещается на информационном стенде (далее - стенд), расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д. 8, 3 этаж.
На информационных материалах, размещенных на стенде, указываются наименование структурного подразделения, подготовившего информацию, сведения об ответственном лице, номер его служебного кабинета. В случае если представленная на стенде информация о деятельности Департамента недостаточна, посетители могут более детально ознакомиться с ней в соответствующем структурном подразделении, разместившем данную информацию на стенде.
Ответственность за подготовку информации, поддержание информации в актуальном состоянии и размещение ее на стенде возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента, советника Департамента.
5. На сайте Департамента размещается информация о Департаменте, указанная в приложениях 1, 2 к настоящему Положению.
Организация подготовки сведений и размещение на сайте Департамента, возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента, советника Департамента, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Положению. Проекты информационных сообщений визируются заместителем руководителя Департамента.
Контроль за размещением информации на сайте Департамента и обеспечением доступа к ней возлагается на заместителя руководителя Департамента.
Заместителем руководителя Департамента, ежемесячно, осуществляется мониторинг сайта Департамента путем проверки полноты и качества размещения в анализируемом месяце информации о Департаменте, указанной в приложениях 1, 2 к настоящему Положению.
6. Технологические и программные средства обеспечения пользования сайтом Департамента должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на сайте Департамента, на основе общедоступного программного обеспечения.
Для просмотра сайта Департамента не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств. Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта Департамента.
7. Технологические и программные средства ведения сайта Департамента должны обеспечивать:
а) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических средств и программного обеспечения ведения сайта Департамента;
б) ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с указанного носителя;
в) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;
г) хранение информации, размещенной на сайте Департамента, в течение 5 лет со дня ее первичного размещения.
8. Информация на сайте Департамента должна размещаться на русском языке. Отдельная информация, помимо русского языка, может быть размещена и на государственных языках Республики Марий Эл.
9. Информация о деятельности Департамента средствам массовой информации предоставляется по поручению руководителя Департамента.
10. Обязательному рассмотрению подлежат запросы о деятельности Департамента, направленные в письменной форме либо полученные в форме электронного сообщения, а также в устной форме во время личного приема уполномоченным должностным лицом или по телефонам Департамента.
Департамент обеспечивает возможность направления запроса о деятельности Департамента (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты Департамента или на адрес сайта Департамента, указанный в пункте 3 настоящего Положения.
Департаментом предоставляются сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам, поступающим в письменной и в устной форме.
Запросы рассматриваются в сроки, указанные в статье 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
11. Личный прием граждан проводится руководителем Департамента в соответствии с утвержденным графиком.
12. Присутствие граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Департамента осуществляется в соответствии с правовыми актами Департамента.
13. Информация о деятельности Департамента не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Департамента;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Департамента;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Департаментом, проведении анализа деятельности Департамента или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
Департамент вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Должностные лица, виновные в нарушении права пользователей информацией на доступ к информации о деятельности Департамента, а также требований настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Положению об обеспечении доступа
к информации о деятельности Департамента
информатизации и связи Республики
Марий Эл и размещения
ее в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет"
Сведения
об ответственных за подготовку информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл в целях размещения ее на официальном сайте Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Наименование информации |
Форма размещения на сайте |
Периодичность размещения, сроки обновления информации |
Структурное подразделение, ответственный исполнитель за подготовку информации |
I. Общая информация о Департаменте | |||
1. Полное и сокращенное наименование Департамента, структура, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов для справок |
Информационные сообщения |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры; поддерживается в актуальном состоянии |
советник Департамента |
2. Сведения о полномочиях Департамента, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих указанные полномочия, задачи и функции |
Тексты нормативных правовых актов |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия либо изменения соответствующих законов и иных нормативных правовых актов; перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии |
информационно-аналитический отдел |
3. Сведения о руководителе, заместителе руководителя, руководителях структурных подразделений Департамента (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них) |
Информационные сообщения |
В течение 3 рабочих дней со дня назначения; поддерживается в актуальном состоянии |
советник Департамента |
4. Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
Информационные сообщения, тексты нормативных правовых актов |
Поддерживается в актуальном состоянии |
отделы Департамента |
II. Информация о нормотворческой деятельности Департамента | |||
1. Нормативные правовые акты, принятые (изданные) Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения об их государственной регистрации |
Тексты нормативных правовых актов |
Нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации - в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации; иные нормативные правовые акты в течение 5 рабочих дней со дня принятия (издания) |
отделы Департамента |
|
|
|
|
2. Тексты проектов законов Республики Марий Эл, разработанных Департаментом и внесенных в Государственное Собрание Республики Марий Эл |
Тексты нормативных правовых актов |
В течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта закона в государственное Собрание Республики Марий Эл |
отделы Департамента |
3. Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Департаментом |
Информационные сообщения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
советник Департамента |
4. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, проводимых Департаментом и подведомственными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (допускается размещение ссылок на специализированные информационные ресурсы) |
Информационные сообщения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
информационно-аналитический отдел; А У Республики Марий Эл "Дирекция МФЦ" ГБУ Республики Марий Эл "Информсреда" |
5. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных Департамента и подведомственных организаций (допускается размещение ссылок на специализированные информационные ресурсы) |
Информационные сообщения |
Ежеквартально |
информационно-аналитический отдел АУ Республики Марий Эл "Дирекция МФЦ" ГБУ Республики Марий Эл "Информсреда" |
6. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Информационные сообщения |
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона или иного нормативного правового акта |
отделы Департамента |
III. Информация о текущей деятельности Департамента | |||
1. Информация о мероприятиях, проводимых Департаментом (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия), в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителя, заместителя руководителя и официальных делегаций Департамента |
Информационные сообщения |
Анонсы официального мероприятия - в течение одного рабочего дня до начала указанного мероприятия; поддерживается в актуальном состоянии |
информационно-аналитический отдел |
2. Информация о взаимодействии Департамента и подведомственных организаций с органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, включая официальные тексты соглашений о взаимодействии с указанными органами, организациями |
Информационные сообщения |
В течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии с указанными органами, организациями |
информационно-аналитический отдел |
3. Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, в его подведомственных организациях |
Информационные сообщения |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
отделы Департамента |
4. Отчеты об исполнении планов и о достижении показателей деятельности Департамента, представляемые в Правительство Республики Марий Эл |
Тексты отчетов |
В течение 5 рабочих дней со дня представления в Правительство Республики Марий Эл; поддерживается в актуальной редакции |
отделы Департамента |
5. Перечень государственных программ Республики Марий Эл, ответственным исполнителем которых является Департамент |
Тексты программ |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения; поддерживается в актуальном состоянии |
отделы Департамента |
6. Основные сведения о результатах реализации государственных программ Республики Марий Эл, выполнении целевых показателей (индикаторов), об объеме затраченных на выполнение государственной программы Республики Марий Эл финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий |
Информационные сообщения |
Ежеквартально; годовой отчет - ежегодно, в течение 5 рабочих дней со дня представления в Правительство Республики Марий Эл |
отделы Департамента |
7. Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Департамента |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
информационно-аналитический отдел |
8. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителя руководителя Департамента |
тексты официальных заявлений и выступлений, информационные сообщения об официальных мероприятиях |
в течение одного рабочего дня со дня выступления |
информационно-аналитический отдел |
9. Планы и показатели деятельности Департамента |
Информационные сообщения |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения, поддерживается в актуальном состоянии |
информационно-аналитический отдел |
IV. Статистическая информация о деятельности Департамента | |||
1. Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента |
Информационные сообщения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
отделы Департамента |
2. Сведения об использовании Департаментом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Информационные сообщения |
Ежеквартально |
советник-главный бухгалтер Департамента |
3. Отчет о расходовании Департаментом бюджетных ассигнований на информационное обеспечение своей деятельности и поддержку средств массовой информации |
Информационные сообщения |
ежегодно |
советник - главный бухгалтер Департамента |
V. Информация о кадровом обеспечении Департамента | |||
1. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Республики Марий Эл |
Нормативные правовые акты, Информационные сообщения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
советник Департамента |
2. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Республики Марий Эл, имеющихся в Департаменте |
Информационные сообщения |
В течение 3 рабочих дней со дня образования вакантной должности |
советник Департамента |
3. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Департаменте |
Нормативные правовые акты, информационные сообщения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
советник Департамента |
4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Департаменте |
Информационные сообщения |
Условия конкурса размещаются в день размещения объявления о приеме документов на конкурс; результаты конкурса - в течение 7 дней со дня завершения конкурса |
советник Департамента |
5. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Департаменте |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
советник Департамента |
6. Сведения о конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Департаменте |
Нормативные правовые акты, информационные сообщения |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии |
советник Департамента |
7. Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Департаменте |
Нормативные правовые акты, информационные сообщения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
советник Департамента |
8. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения указанной выше комиссией |
Нормативные правовые акты, информационные сообщения |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка |
советник Департамента |
9. Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Департаменте |
Информационные сообщения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
советник Департамента |
10. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Департаменте и членов их семей |
Информационные сообщения |
Информация размещается в сроки, установленные Указом Главы Республики Марий Эл от 9 августа 2013 г. N 142 "Вопросы противодействия коррупции" |
советник Департамента |
VI. Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления | |||
1. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических |
Нормативные правовые акты, информационные |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в |
советник Департамента |
лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием правовых и иных актов, регулирующих эту деятельность |
сообщения |
том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления - в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка; порядок рассмотрения обращений поддерживается в актуальном состоянии; нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями - в течение 5 рабочих дней со дня принятия (издания) нормативных правовых и иных актов |
|
2. Фамилия, имя и отчество руководителя отдела или иного должностного лица Департамента, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Информационные сообщения |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения; поддерживается в актуальном состоянии |
консультант отдела финансово-правового обеспечения и информационной безопасности |
3. Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Информационные сообщения |
Ежеквартально |
консультант отдела финансово-правового обеспечения и информационной безопасности |
VII. Сведения о государственных информационных системах, находящихся в ведении Департамента | |||
1. Перечень государственных информационных систем, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента |
Информационные сообщения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
отдел информационных технологий |
2. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения государственных информационных систем, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, а также описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к информации, содержащейся в них |
Нормативные правовые акты, информационные сообщения |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия (издания) нормативных правовых и иных актов |
отдел информационных технологий |
VIII. Информация о координационных и совещательных органах, образованных Департаментом | |||
1. Перечень координационных и совещательных органов, образованных Департаментом |
Правовые акты, информационные сообщения |
В течение 5 рабочих дней со дня создания |
информационно-аналитический отдел |
2. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов |
Нормативные правовые акты |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания (издания) правовых актов |
информационно-аналитический отдел |
3. Сведения о составе координационных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов координационных и совещательных органов), а также их адрес места нахождения, номера телефонов (факса), адрес электронной почты |
Информационные сообщения |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правовых актов |
информационно-аналитический отдел |
4. Информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности, повестки дня заседаний, информация о решениях, принятых по итогам заседаний указанных координационных и совещательных органов |
Информационные сообщения |
Повестки дня заседаний - не позднее 3 рабочих дней до заседания; решения - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола |
информационно-аналитический отдел |
IX. Иная информация | |||
57. Иная информация о деятельности Департамента, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл, актами Главы Республики Марий Эл, актами Правительства Республики Марий Эл и правовыми актами государственных органов Республики Марий Эл |
Нормативные правовые акты, информационные сообщения |
В сроки, установленные законодательством |
отделы Департамента |
Примечания:
1. В случае, когда срок предоставления информации приходится на нерабочие дни, то сведения размещаются в ближайший, следующий за ними, служебный (рабочий) день.
2. Предоставление информации на бумажных носителях по запросам осуществляется в сроки, установленные федеральными законами и нормативными актами Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл для рассмотрения обращений граждан.
Приложение N 2
к Положению об обеспечении доступа
к информации о деятельности Департамента
информатизации и связи Республики
Марий Эл и размещения ее
в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет"
Сведения
о кадровом обеспечении Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл, размещаемые на официальном сайте Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Наименование сведений |
Форма размещения на сайте |
Сроки размещения на сайте |
Структурное подразделение, ответственное за подготовку информации |
1. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы в Департаменте |
Информационные сообщения |
В день подписания конкурсной документации |
советник Департамента |
2. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Департаменте |
Информационные сообщения |
В день подписания конкурсной документации |
советник Департамента |
3. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Департаменте |
Информационные сообщения |
В день подписания конкурсной документации |
советник Департамента |
4. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Департаменте |
Информационные сообщения |
В день подписания конкурсной документации |
советник Департамента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 13 мая 2019 г. N 32 н/п "Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл и размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 16 мая 2019 г.
Регистрационный N 121820190005
Настоящий приказ вступает в силу с 28 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 17 мая 2019 г.
Приказом Министерства цифрового развития Республики Марий Эл от 2 мая 2023 г. N 101 н/п настоящий документ признан не подлежащим применению с 4 июня 2023 г.