Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 11 января 2016 г. N 21-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 08.11.2013 N 2592-р"
В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга лицам, относящимся к категории "дети работающих граждан", утвержденного распоряжением Комитета по образованию от 08.11.2013 N 2592-р "Об утверждении административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги":
1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 08.11.2013 N 2592-р "Об утверждении административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга лицам, относящимся к категории "дети работающих граждан" через предоставление сертификата на оплату части стоимости путевки в организации отдыха, за исключением лагерей дневного пребывания.".
1.2. Абзац пятый пункта 1.3.1.3 Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации предоставления меры социальной поддержки в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга лицам, относящимся к категории "дети работающих граждан" через предоставление сертификата на оплату части стоимости путевки в организации отдыха, за исключением лагерей дневного пребывания, утвержденного распоряжением (далее - Административный регламент) исключить.
1.3. Пункт 1.3.2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции
"При обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.3.2.8 в Административном регламенте отсутствует
1.4. Пункт 2.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги учитывается в Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
1.5. Абзац десятый пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2015 N 2060-р "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2012 N 242".
1.6. Абзац десятый пункта 2.6 Административного регламента дополнить словами:
"в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства или по месту пребывания в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА".
1.7. Из абзаца одиннадцатого пункта 2.6 Административного регламента слова "в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА" исключить.
1.8. Абзац второй пункта 2.7 Административного регламента дополнить словами:
", выданные на территории Санкт-Петербурга".
1.9. Из абзаца пятого пункта 2.7 Административного регламента слова ", выданные на территории Санкт-Петербурга" исключить.
1.10. Абзац шестой пункта 2.7 Административного регламента дополнить словами:
"в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА".
1.11. Из абзаца седьмого пункта 2.7 Административного регламента слова "в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА" исключить.
1.12. Абзац третий пункта 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Помещения структурных подразделений Многофункционального центра должны отвечать требованиям, установленным действующим законодательством".
1.13. Пункт 2.15.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при обращении в Центр;
в структурных подразделениях Многофункционального центра;
через Портал".
1.14. Пункт 2.15.5 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
по телефону;
в письменном виде;
по электронной почте;
через Многофункциональный центр;
через Портал".
1.15. Раздел II Административного регламента, дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (www.gu.spb.ru).
Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иными документами, необходимыми для получения государственной услуги, на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги и к форме заявления и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале.
После авторизации на Портале заявитель может:
подать электронное заявление и отсканированные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал;
получить сведения о ходе предоставления государственной услуги;
получить результат предоставления государственной услуги.
Заявитель может авторизоваться на Портале с использованием логина и пароля заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Заявитель может зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА в соответствии с условиями использования ЕСИА.
После авторизации заявитель может зайти в "Личный кабинет" на Портале, где отображаются ранее поданные электронные заявления и результаты предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.2. Подача заявления через Портал:
Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание государственной услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с условиями и порядком предоставления электронной услуги, инструкцией по заполнению электронного заявления, размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит по ссылке на экранную форму заявления (далее - форма электронного заявления) на Портале;
проходит авторизацию на Портале через ЕСИА;
подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет отсканированные образы документов (графические файлы) к форме электронного заявления;
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
получает на Портале в "Личном кабинете" и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено специалистом Центра, в котором указываются, в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления;
при необходимости сохраняет уведомление для печати.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.3. Заявитель имеет возможность отслеживать статус поданного обращения:
по идентификационному номеру и дате электронного заявления на Портале через "Личный кабинет";
по уведомлениям, поступающим на электронную почту;
по SMS-оповещению (в случае подписки на SMS-оповещения).
Заявитель может получить информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги, а также о дальнейших действиях (при необходимости).
Информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется посредством SMS-оповещения на номер телефона, указанного заявителем и в электронном виде, на адрес электронной почты, указанной заявителем.
2.17.4. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).
Электронное заявление после его сохранения в централизованной базе данных МАИС ЭГУ становится доступным для уполномоченного лица в автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ "Электронный кабинет должностного лица".
Уполномоченное лицо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не реже одного раза в рабочий день;
изучает поступившие электронные заявления и приложенные заявителем отсканированные образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость отсканированных образов документов (графических файлов), приложенных заявителем;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и (или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в том числе в базах данных ведомственных информационных систем, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;
информирует заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости) посредством установки статусов электронного заявления и (или) формирования комментариев, отображаемых в "Личном кабинете" (уведомления об изменении статусов электронного заявления и (или) получении новой информации в "Личном кабинете" автоматически направляются заявителю по электронной почте средствами МАИС ЭГУ);
информирует заявителя о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги), а также уведомляет заявителя о дальнейших действиях через "Личный кабинет" Портала".
1.16. Абзац четвертый раздела III Административного регламента исключить.
1.17. Пункт 3.1.2 Административного регламента дополнить подпунктом 3.1.2.3 следующего содержания:
"3.1.2.3. При подаче документов через Портал административные действия, связанные с приемом, регистрацией и проверкой представленного комплекта документов, идентичны административным действиям, описанным в пункте 3.1.2.2 настоящего Административного регламента".
1.18. Пункт 3.3 Административного регламента исключить.
1.19. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.20. Абзац второй пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"оплата части стоимости путевки в организацию отдыха в отношении детей работающих граждан (далее - оплата части стоимости путевки) осуществляется на основании заявления, поданного заявителем в Центр не ранее, чем за 10 рабочих дней до начала осуществления Центром мероприятий по предоставлению оплаты части стоимости путевки и не позднее, чем за 15 дней до начала работы (начало каждой смены) организации отдыха;".
1.21. В пункте 5.2.3 Административного регламента аббревиатуру МФЦ заменить на слова "Многофункциональный центр" в соответствующих падежах.
1.22. В абзаце третьем пункта 5.4 Административного регламента слово "или" заменить на слово "и".
1.23. В абзаце первом пункта 5.10 Административного регламента слова "вправе отказать" заменить на слово "отказывает".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета |
Ж.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11 января 2016 г. N 21-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 08.11.2013 N 2592-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 18 января 2016 г.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 7 февраля 2023 г. N 90-р настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2023 г.