Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 24 декабря 2015 г. N 498
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 405 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области"
1. В паспорте государственной Программы позицию "Подпрограммы программы" изложить в следующей редакции:
2. В паспорте Программы раздел "Финансовое обеспечение Программы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
3. В паспорте Программы раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
4. В тексте Программы раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
Снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) на 100 тыс. населения - 1048,6;
Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения - 11,1;
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении (лет) - 74,7;
Снижение смертности от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения - 649,4;
Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. населения - 192,8;
Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми -12,9 случаев;
Снижение младенческой смертности на 1000 родившихся живыми - 5,6 случаев;
Снижение ранней неонатальной смертности на 1000 родившихся живыми - 2,32 случаев;
5. В тексте Программы раздел "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
Программа реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап.
6. Из текста Программы и всех подпрограмм исключить раздел "Целевые индикаторы и показатели Программы" и "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы"
7. Из текста Программы исключить раздел "Анализ рисков сферы здравоохранения"
8. Из текста Программы исключить раздел "Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации Программы"
9. Название Подпрограммы "Развитие первичной медико-санитарной помощи. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" с 1 января 2016 года изложить в новой редакции:
Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
10. В паспорте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (до 2016 года "Развитие первичной медико-санитарной помощи. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни") раздел "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап. |
11. В паспорте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (до 2016 года "Развитие первичной медико-санитарной помощи. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни") раздел "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
12. В паспорте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (до 2016 года "Развитие первичной медико-санитарной помощи. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни") раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
13. В тексте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (до 2016 года "Развитие первичной медико-санитарной помощи. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни") "Характеристика основных мероприятий": дополнить абзацами следующего содержания:
Абзац 1 - 20 принять за 2 - 21.
Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"В 2014 - 2015 годах:"
Дополнить абзацами 22-37 следующего содержания:
"В 2016 - 2018 годах:
Основное мероприятие "Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения"
В Ленинградской области осуществляют деятельность 25 казенных учреждений, оказывающих первичную специализированную медицинскую помощь. Средства Подпрограммы направляются на текущее содержание медицинских учреждений. Плановые объемы медицинской помощи остаются на уровне 2013 года, при этом потребность в указанной помощи выше. Это связано с недостаточным финансированием и отсутствием соответствующей материально-технической базы.
В Ленинградской области осуществляют деятельность два автономных и девятнадцать бюджетных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области, оказывающих медицинскую помощь. Средства Подпрограммы направляются на текущее содержание медицинских учреждений. Государственные задания по объемам медицинской помощи формируются из потребности по федеральному нормативу и в 2014 - 2016 годах в основном остаются без изменения.
В рамках реализации мероприятия планируется приобретение медицинского оборудования в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи, проведение капитального ремонта в целях приведения зданий учреждений здравоохранения в соответствие с санитарными правилами и нормами.
Основное мероприятие "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни"
В рамках реализации мероприятия планируется развитие системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики туберкулеза, наркомании, ВИЧ-инфекции, психических расстройств и болезней системы кровообращения; приобретение медицинских иммунобиологических препаратов (вакцин) для профилактики инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику; приобретение оборудования и средств контроля за соблюдением "холодовой цепи" при хранении и транспортировке медицинских иммунобиологических препаратов; проведение работ по заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза; закупка диагностических средств для выявления и мониторинга лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С; обеспечение специализированным питанием новорожденных, родившихся от матерей с ВИЧ-инфекцией.
Основное мероприятие "Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в амбулаторных условиях"
Мероприятие осуществляется в рамках переданных федеральных полномочий в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Обеспечение лекарственными препаратами граждан, страдающих злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и(или) тканей осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2007 года N 682. Перечень лекарственных препаратов утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года 2053-р.
Ленинградская область является получателем лекарственных средств, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, закупаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации в рамках федеральных целевых программ за счет средств федерального бюджета.
Комитет по здравоохранению Ленинградской области является балансодержателем и осуществляет организацию получения, хранения, доставки в аптечные и медицинские организации централизованно закупленных лекарственных средств, медицинских изделий, специальных продуктов лечебного питания.
Оплата услуги по получению, хранению, доставке в аптечные и медицинские организации лекарственных средств, медицинских изделий, специальных продуктов лечебного питания осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Объем товара, поставляемого централизованно, определяется номенклатурой лекарственных средств и ценами аукционных закупок, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Стоимость услуги по получению, хранению, доставке в аптечные и медицинские организации централизованно закупленных лекарственных средств, медицинских изделий, специальных продуктов лечебного питания и организация, осуществляющая данные услуги, определяются по результатам аукциона. Все услуги должны предоставляться с соблюдением требований по условиям хранения, транспортировке товара, в том числе с соблюдением требований "холодовой цепи"."
14. В тексте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (до 2016 года "Развитие первичной медико-санитарной помощи. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни") раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
К 2018 году
Объем первичной медико-санитарной помощи в государственных казенных учреждениях - 0,055 посещений на 1 жителя; 0,0071 обращений на 1 жителя;
Объем первичной медико-санитарной помощи в бюджетных и автономных учреждениях - 0,131 посещение на 1 жителя; 0,063 обращение на 1 жителя; 0,004 пациенто-дней на 1 жителя;
Доля медицинских организаций, имеющих в своем составе отделения, соответствующие Порядкам оказания помощи, от общего числа медицинских организаций - 53 процента
Снижение заболеваемости туберкулезом на 100 тыс. населения - 36,9 случаев;
Увеличение объема лекарственных средств, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, доставленных в аптеки и медицинские организации Ленинградской области - 72 процента;
Увеличение обеспечения отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов - 98 процентов;
Удовлетворение потребности в лекарственных препаратах для лечения включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности - 98 процентов;
Удовлетворение потребности в необходимых лекарственных препаратах в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врача бесплатно - 48,5 процентов.
15. В тексте Подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (до 2016 года "Развитие первичной медико-санитарной помощи. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни") раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап.
16. Название Подпрограммы "Развитие специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" с 1 января 2016 года изложить в новой редакции:
Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи".
17. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" (до 2016 года "Развитие специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации") раздел "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап. |
18. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" (до 2016 года "Развитие специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации") раздел "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
19. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" (до 2016 года "Развитие специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации") раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
20. В тексте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" (до 2016 года "Развитие специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации") раздел "Характеристика основных мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания:
Абзацы 1 - 24 принять за абзацы 2 - 25.
Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"В 2014 - 2015 годах:"
Дополнить абзацами 26 - 43 следующего содержания:
"В 2016 - 2018 годах:
Основное мероприятие "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"
В Ленинградской области осуществляют деятельность 13 казенных учреждений, оказывающих первичную специализированную медицинскую помощь. Средства Подпрограммы направляются на текущее содержание медицинских учреждений. Плановые объемы медицинской помощи остаются на уровне 2013 года, при этом потребность в указанной помощи выше. Это связано с недостаточным финансированием и отсутствием соответствующей материально-технической базы.
В Ленинградской области осуществляют деятельность учреждения здравоохранения, подведомственные Комитету по здравоохранению Ленинградской области, оказывающие медицинскую помощь. Средства Подпрограммы направляются на финансирование отделений скорой специализированной медицинской помощи в составе ГБУЗ "Ленинградская областная клиническая больница" и ЛОГБУЗ "Детская клиническая больница", оказания скорой медицинской помощи в случаях, не предусмотренных Территориальной программой, оказания медицинской помощи лицам, не имеющим страхового полиса, а также оказания высокотехнологичной медицинской помощи (по профилям кардиохирургия, травматология, комбустиология и др.), оказания медицинской помощи по профилю "венерология" в ГБУЗ "Ленинградский областной Центр специализированных видов медицинской помощи". Государственные задания по объемам медицинской помощи формируются с учетом потребности в соответствии с федеральными нормативами и в основном остаются без изменения в 2014 - 2018 годах.
Предусматривается направить средства областного бюджета на организацию оказания помощи с использованием методов "гамма-нож" и "кибер-нож", а также оказание медицинской помощи в плановой, экстренной и неотложной форме в стационарных условиях пациентам с тяжелыми инфекционными заболеваниями, в частности ВИЧ. Указанные расходы связаны с отсутствием в структуре медицинских организаций Ленинградской области областного инфекционного стационара, а также отсутствием в медицинских организациях методов "гамма-нож" и "кибер-нож", позволяющих проводить лечение опухолей, не поддающихся лечению другими методами.
В рамках реализации мероприятия планируется приобретение медицинского оборудования в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи, проведение капитального ремонта в целях приведения зданий учреждений здравоохранения в соответствие с санитарными правилами и нормами.
Предусматривается направить средства областного бюджета на денежные выплаты донорам крови и (или) ее компонентов.
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение приобретения лекарственных препаратов"
Лечение больных хроническими вирусными гепатитами В и С является дорогостоящим. С 2010 года федеральные поставки препаратов для лечения хронических гепатитов вирусной этиологии ориентированы исключительно на больных, коинфицированных ВИЧ.
Лечение больных хроническими вирусными гепатитами В и С (без ВИЧ-инфекции) в Ленинградской области может быть частично обеспечено в рамках реализации данного мероприятия. В настоящее время в областном Центре по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями прошли обследование 1422 носителя маркеров гепатитов В и С, из них признаны нуждающимися в лечении 1115, получили лечение - 120. Более 400 больных ожидают поставок препаратов, из них 92 остро нуждающихся (фиброз печени III ст., предцирроз). Для лечения хотя бы остро нуждающихся пациентов необходимо планировать закупку препаратов для лечения не менее 100 пациентов с хроническими гепатитами В и С в год.
Обеспечение лечением данной категории больных позволит предотвратить не менее 70 случаев цирроза печени в год. Экономический эффект при этом может составить до 10,5 млн. рублей в год из расчета, что предотвращение одного случая цирроза печени позволяет сохранить в среднем 150 тыс. рублей в год на лечение.
По различным оценкам в случае отсутствия современных схем противовирусной терапии вирусных гепатитов к 2015 году количество больных с циррозами печени вирусной этиологии может утроиться, что отрицательно отразится на показателях смертности и продолжительности жизни в регионе.
Социальная эффективность реализации мероприятия будет выражена в увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала больных, формировании здорового образа жизни населения, снижении социальной напряженности в обществе вследствие уменьшения угрозы распространения вирусных гепатитов.
В рамках реализации мероприятия планируется закупка антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя.
В рамках реализации мероприятия планируется закупка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С.
Основное мероприятие "Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи".
В рамках реализации мероприятия планируется приобретение медицинского оборудования в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи, проведение капитального ремонта в целях приведения зданий учреждений здравоохранения в соответствие с санитарными правилами и нормами."
21. В тексте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" (до 2016 года "Развитие специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации") раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
К 2018 году:
Объем специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи на 1 жителя - 0,0085 случаев госпитализации;
объем специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи - 0,009 пролеченных больных на 1 жителя, и 0,012 вызовов на 1 жителя;
увеличение объемов специализированной медицинской помощи, не входящей в Территориальную программу, жителям Ленинградской области в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации - 2100 койко-дней;
объем специализированной медицинской помощи на 1 жителя - 0,001 койко-дня;
увеличение доли медицинских организаций, имеющих в своем составе отделения, соответствующие порядкам оказания медицинской помощи, от общего числа медицинских организаций - 51 процентов;
увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоявших на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ - инфекция - 82,5 процентов;
увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении - 26 процентов;
снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения -11,1;
увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез - 91 процентов;
увеличение соотношения выявления бактериовыделения и фазы распада у больных туберкулезом легких - 0,97 процента;
оказание высокотехнологичной медицинской помощи детям Ленинградской области в ЛОГБУЗ ДКБ - 443 пролеченных больных;
оказание высокотехнологичной медицинской помощи детям Ленинградской области в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации - 180 пролеченных больных.
22. В тексте Подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" (до 2016 года "Развитие специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации") раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап.
23. В паспорте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" раздел "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап. |
24. В паспорте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" раздел "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
25. В паспорте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
26. В тексте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" с 1 января 2016 года раздел "Характеристика основных мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания:
Абзацы 1 - 15 принять за абзацы 2 - 16.
Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"В 2014 - 2015 годах:"
Дополнить абзацами 17 - 26 следующего содержания:
"В 2016 - 2018 годах:
Основное мероприятие "Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка"
Важным направлением в снижении младенческой смертности, заболеваемости и инвалидности является проведение неонатального и аудиологического скринингов у новорожденных как основы раннего выявления и профилактики наследственной и врожденной патологии.
В рамках мероприятия планируется продолжение начатых в ходе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" новых алгоритмов неонатального и аудиологического скринингов. В результате проведения скринингов создается регистр детей, подлежащих диспансерному наблюдению, уточняющей диагностике, корригирующему лечению, обеспечению специализированными продуктами лечебного питания, а также отбору на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (операции кохлеарной имплантации) и последующей реабилитации.
Для лечебно-профилактических учреждений акушерского и детского профилей будет осуществляться закупка современного медицинского оборудования, реактивов и расходных материалов для проведения неонатального и аудиологического скринингов.
С целью предупреждения рождения детей с аномалиями развития, подбора оптимального учреждения для родоразрешения беременной и оказания неотложной помощи ребенку необходимо обеспечить создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка.
Для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка будет приобретено для медико-генетической консультации ГБУЗ ЛОКБ дополнительное медицинское оборудование и расходные материалы для проведения лабораторных исследований с целью выявления аномалий развития у плода.
В рамках реализации данного мероприятия планируется повысить выявляемость врожденных пороков развития и хромосомных аномалий, что приведет к снижению рождения детей с неизлечимыми пороками, снижению их инвалидизации и смертности.
Основное мероприятие "Выхаживание детей с экстремально низкой массой тела"
В рамках реализации мероприятия предусматривается развитие трехуровневой системы службы родовспоможения и выхаживания детей с экстремально низкой массой тела."
27. В тексте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
К 2018 году:
Охват неонатальным скринингом - 97,8 процентов новорожденных, обследованных на наследственные заболевания от общего числа новорожденных.
Охват аудиологическим скринингом - 97,3 процентов новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных
Охват пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности - 68 процентов.
Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре - 755 человек на 1000 родившихся.
28. В тексте Подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап.
29. В паспорте Подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" раздел "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап. |
30. В паспорте Подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" раздел "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
31. В тексте Подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" с 1 января 2016 года раздел "Характеристика основных мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания:
Абзацы 1 - 7 принять за абзацы 2 - 8.
Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"В 2014 - 2015 годах:"
Дополнить абзацами 9 - 15 следующего содержания:
"В 2016 - 2018 годах:
Основное мероприятие "Развитие санаторно-курортного лечения"
Средства Подпрограммы направляются на текущее содержание ГКУЗ "Детский специализированный санаторий "Зорька".
Ежегодное содержание ГБУЗ "Детский областной санаторий "Сосновый мыс" обеспечит доступность санаторно-курортного лечения для детей, страдающих различными формами туберкулеза.
В рамках реализации мероприятия предусматривается ежегодное приобретение путевок для долечивания в специализированных санаториях после стационарного лечения больных с определенными нозологическими формами заболеваний из числа работающего населения Ленинградской области.
Предоставление средств в целях увеличения уставного капитала открытого акционерного общества "Отель "Звездный"".
32. В тексте Подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" раздел "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап.
33. В паспорте Подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" раздел "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап. |
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2015 г. N 498 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.