Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 28 декабря 2015 г. N 519
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 396
1. Паспорт государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
2. В текстовой части Государственной программы в разделе 3 "Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы":
наименование раздела изложить в следующей редакции
"Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы"
в абзаце 4 слова "и безопасности людей на водных объектах" исключить;
абзацы 6 - 7, 13 - 15 исключить;
абзацы 8 - 12, 16 - 18, считать 6 - 10, 12 - 14 соответственно;
абзац 7 изложить в следующей редакции:
"уровень оснащенности муниципальных образований, оснащенных АПК АИС "Безопасный город", до 59,5 проц. от общего количества населенных пунктов с численностью населения свыше 10 тыс.";
абзац 8 изложить в следующей редакции:
"увеличению доли населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области до 76 проц. к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области";
в абзаце 10 после слов "Ленинградской области" добавить "до 90 проц.";
после абзаца 10 добавить абзац следующего содержания:
"эффективности обеспечения выполнения требований в области гражданской защиты, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 89,1 проц."
добавить абзац 15 следующего содержания:
"Информация о целевых показателях (индикаторах) подпрограмм, их взаимосвязи с мероприятиями и методика расчета приведена в приложении 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.1 и 3.2 к Государственной программе.
3. В текстовой части Государственной программы в разделы 4 - 9, 11 - 12 исключить.
4. В текстовой части Государственной программы раздел 10 "Финансовое обеспечение Государственной программы" считать разделом 4 и изложить в следующей редакции:
"4. Обеспечение Государственной программы
Обеспечение Государственной программы - 7832197,9 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 11658,9 тыс. рублей,
областной бюджет - 7804959,0 тыс. рублей,
местные бюджеты - 15580,0 тыс. рублей,
из них по годам:
2014 год - 1448528,5 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 11658,9 тыс. рублей,
областной бюджет - 1434589,6 тыс. рублей,
местные бюджеты - 2280,0 тыс. рублей;
2015 год - 1488628,1 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1485728,1 тыс. рублей,
местные бюджеты - 2900,0 тыс. рублей;
2016 год - 1623242,0 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1620042,0 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3200,0 тыс. рублей;
2017 год - 1664914,7 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1661714,7 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3200,0 тыс. рублей;
2018 год - 1606884,6 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1602884,6 тыс. рублей,
местные бюджеты - 4000,0 тыс. рублей.
План реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" приведен в приложении 5.1 и 5.2 к государственной программе."
5. Паспорт подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" изложить в следующей редакции:
6. В текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" раздел 3 "Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы является создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Ленинградской области.
Задачами подпрограммы являются:
обеспечение мер общественного порядка;
обеспечение мер по проведению профилактики правонарушений.
По предварительным оценкам, ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы позволят стабилизировать криминогенную обстановку в Ленинградской области, нейтрализовать рост преступности по отдельным направлениям, способствовать повышению уровня безопасности граждан при нахождении в местах массового пребывания и на улицах населенных пунктов, а также:
увеличить долю участия граждан в охране общественного порядка до 80%;
сократить число несовершеннолетних состоящих на учете в Ленинградской области до 724 человек;
сократить количество составленных административных протоколов об административных правонарушениях до 4900 штук.
Информация о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы приведена в приложении 1.1 и 1.2 к Государственной программе.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах, в один этап."
7. В разделе 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений":
в абзаце 1 слова "Основными мероприятиями подпрограммы являются:" исключить;
после абзаца 1 добавить абзац следующего содержания:
"Основными мероприятиями подпрограммы в 2014 - 2015 годах являются:"
После третьего абзаца пункта 4 дополнить текстом следующего содержания:
"Основными мероприятиями подпрограммы в 2016 - 2017 годах являются:
1. Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области
Реализация основного мероприятия предусматривает два направления расходов, это:
- Выплаты гражданам денежного вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
В этой части мероприятие направлено на сокращение незаконного оборота предметов вооружения в соответствии с областным законом от 21 ноября 2014 года N 80-оз "О финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области расходов, связанных с осуществлением полномочий Ленинградской области по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Ленинградской области, и расходов, связанных с реализацией возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в Ленинградской области".
Порядок выплаты гражданам вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств и размеры вознаграждений утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2013 года N 154 "О некоторых мерах по борьбе с преступностью и противодействию терроризму на территории Ленинградской области".
Необходимость проведения мероприятий по возмездной сдаче оружия населением обусловлена и тем, что на территории Ленинградской области в местах активных боевых действий периода Великой отечественной войны 1941 - 1945 годов ежегодно проводятся поисковые работы и незаконные раскопки, которые являются объемным источником поступления в незаконный оборот огнестрельного оружия, боеприпасов к нему, снарядов, мин, гранат и взрывчатых веществ.
Проведение мероприятия по возмездному изъятию оружия у населения послужит улучшению криминогенной обстановки в регионе, профилактике террористических проявлений, сокращению количества преступлений, совершаемых с использованием оружия и боеприпасов, а также мерой профилактики травматизма, несчастных случаев и гибели людей при обращении с оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами.
- Государственная поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка.
В этой части мероприятие направлено на реализацию Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и областного закона Ленинградской области от 15 апреля 2015 года N 38-оз "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области".
В качестве мер государственной поддержки, морального и материального стимулирования деятельности народных дружин и народных дружинников за активное содействие в охране общественного порядка, предусматривается проведение ежегодных конкурсов на звание "Лучшая народная дружина Ленинградской области" и "Лучший народный дружинник Ленинградской области" и премирование участников по их результатам.
2. Реализация мер по проведению профилактики правонарушений.
Реализация основного мероприятия предусматривает два направления расходов, это:
- Обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В этой части мероприятие направлено на реализацию областного закона от 29 декабря 2005 года N 125-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". В Ленинградской области создана 31 комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях 17 муниципальных районов и городского округа, 13 городских поселений *.
Согласно вышеуказанному областному закону Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области обязан:
обеспечить передачу органам местного самоуправления бюджетных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации работы по осуществлению отдельных государственных полномочий;
оказывать содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий.
Необходимые органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий Ленинградской области средства ежегодно предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций.
- Обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений.
В этой части мероприятие направлено на реализацию областного закона от 13 октября 2006 года N 116-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношений". 217 муниципальных образований Ленинградской области наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; 105 муниципальных образований - по формированию и обеспечению деятельности административных комиссий муниципальных районов и городского округа, городских и сельских поселений; осуществлению административными комиссиями производства по делам об административных правонарушениях; рассмотрению административными комиссиями дел об административных правонарушениях *.
Необходимые органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий Ленинградской области средства ежегодно предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций.
______________
* По состоянию на 1 ноября 2015 года."
8. В текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" разделы 5, 7, 9 исключить.
9. В текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" раздел 6 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области" считать разделом 5 и изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы муниципальные образования Ленинградской области принимают участие в реализации основного мероприятия "Реализация мер по проведению профилактики правонарушений".
Мероприятие реализуется путем выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и в сфере административных правоотношений.
Перечни муниципальных образований, наделенных отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и в сфере административных правоотношений, устанавливаются областными законами от 29 декабря 2005 года N 125-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и от 13 октября 2006 года N 116-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношений" и вводится в действие ежегодно областным законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год."
10. В текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" раздел 10 "Финансовое обеспечение подпрограммы" считать разделом 6 и изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 8 "Финансовое обеспечение подпрограммы" "
"6. Обеспечение подпрограммы
Обеспечение подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" - 549409,8 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 544229,8 тыс. рублей,
местные бюджеты - 5180,0 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 119935,9 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 117655,9 тыс. рублей,
местные бюджеты - 2280,0 тыс. рублей;
2015 год- 120051,2 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 117151,2 тыс. рублей,
местные бюджеты - 2900,0 тыс. рублей;
2016 год - областной бюджет - 103140,9 тыс. рублей,
2017 год - областной бюджет- 103140,9 тыс. рублей,
2018 год - областной бюджет - 103140,9 тыс. рублей.".
11. Паспорт подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" изложить в следующей редакции:
12. В 6 абзаце подраздела 1.1. "Обеспечение пожарной безопасности" раздела 1 "Характеристика текущего состояния в сфере реализации программы" текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности":
слова "12 отрядов" заменить словами "13 отрядов".
13. В подразделе 1.2. "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"" раздела 1 "Характеристика текущего состояния в сфере реализации программы" текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности":
после абзаца 9 "аварийная служба газовой сети - номер "04"" дополнить абзацем следующего содержания
"Центр обработки вызовов системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области (далее - ЦОВ Системы-112 ЛО) по временному номеру "456-11-12" до момента ввода короткого номера "112";
абзац 14 изложить в следующей редакции:
"Существующая нумерация экстренных оперативных служб сложилась на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживает двузначный набор номера. Для выполнения данного требования Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был проведен комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей для создания возможности приема и обработки вызовов от населения в адрес всех существующих и вновь создаваемых экстренных оперативных служб. С 27 января 2014 года в России введены новые номера вызова экстренных служб: скорой, пожарной, полиции и газовой. Это трехзначные номера - 101, 102, 103 и т.д., при этом старые, двузначные номера экстренных оперативных служб также действительны";
после абзаца 21 добавить абзац следующего содержания:
"С этой целью на базе ГКУ "Управление по обеспечению функционирования Системы-112 ЛО" был развернут ЦОВ Системы-112 ЛО и начата опытная эксплуатация "пилотной" зоны Системы-112 ЛО, организованной на территории трех муниципальных районов области (Волосовском MP, Кировском MP и Приозерском MP), включающая экстренные оперативные службы: пожарной охраны, газовой сети, реагирования в чрезвычайных ситуациях (ЦУКС ГУ МЧС России по Ленинградской области и ЕДДС муниципальных районов Ленинградской области)".
14. В подразделе 1.3. "Предупреждение чрезвычайных ситуаций" раздела 1 "Характеристика текущего состояния в сфере реализации программы" текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности":
абзацы 31 - 35 исключить;
добавить абзацы 31 - 33 следующего содержания:
"В настоящее время состояние объектов хранения имущества гражданской обороны оценивается удовлетворительно, за исключением вспомогательных зданий и сооружений, обеспечивающих качественные технические характеристики работоспособности хранилищ складских комплексов (дизельные, насосные, проходные, крытые пожарные водоёмы и т.д.).
В соответствии с п. 7 Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом МЧС РФ от 01 октября 2014 года N 543 (далее - Положение), обеспечение населения средствами индивидуальной защиты осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ - работников этих органов, работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении соответственно, а также неработающего населения соответствующего субъекта РФ, проживающего на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия и возможного радиоактивного и химического загрязнения, устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно- и химически опасных объектов.
Обеспеченность данных категорий населения Ленинградской области средствами индивидуальной защиты составляет не более 21% от общей потребности."
абзацы 36, 37 считать абзацами 34, 35 соответственно.
15. В текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" раздел 3 "Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Цели подпрограммы - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, обеспечение пожарной безопасности.
Задачами подпрограммы являются:
формирование комплекса профилактических мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций;
создание комплексной системы экстренного оповещения населения на базе местных систем оповещения Ленинградской области;
обеспечение выполнения требований технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны к месту вызова в поселениях и городском округе Ленинградской области;
формирование комплекса профилактических мероприятий, направленных на вовлечение граждан в обеспечение пожарной безопасности;
повышение уровня безопасности населения за счет увеличения количества муниципальных образований, оборудованных техническими средствами АПК АИС "Безопасный город", и содействия созданию условий органам внутренних дел для оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах;
создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области.
Ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области имуществом и современной техникой до 100 проц.;
повышение степени освежения имущества гражданской обороны до 32,0 проц.;
создание комплексной системы экстренного оповещения населения на базе местных систем оповещения Ленинградской области и увеличение зоны охвата системой оповещения и информирования до 70,6 проц.;
увеличению доли населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование
технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области до 76 проц. к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области;
создание системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области до 90 проц.;
увеличению уровня оснащенности муниципальных образований, оснащенных АПК АИС "Безопасный город", до 59,5 проц. от общего количества населенных пунктов с численностью населения свыше 10 тыс.;
создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальных районах и городском округе Ленинградской области, 11 проц. от таких муниципальных образований.
Информация о целевых показателях (индикаторах) подпрограмм приведена в приложении 1.1 и 1.2 к Государственной программе.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап."
16. В разделе 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности":
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Ведомственные целевые программы в 2014 - 2015 годах:";
абзац 8 изложить в следующей редакции:
"Основные мероприятия подпрограммы в 2014 - 2015 годах:";
после абзаца 23 дополнить текстом следующего содержания:
"Основные мероприятия подпрограммы в 2016 - 2018 годах:
1) Обеспечение и поддержание в постоянной готовности систем гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В рамках основного мероприятия предусмотрено:
строительство объектов гражданской обороны, зданий поисково-спасательных станций, сооружений с обустройством складской зоны и комплексов объектов внешнего благоустройства (включая разработку и согласование (экспертизу) проектно-сметной документации, выполнение комплексных инженерных изысканий, технологическое присоединение к инженерным сетям, получении технических условий, организацию авторского и строительного надзора, прочие работы). Строительство объектов осуществляется Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области, Комитетом по строительству Ленинградской области, государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области", государственным казенным учреждением Ленинградской области "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области". Перечень объектов строительства утверждается Постановлением Правительства Ленинградской области;
обслуживание и ремонт сооружений, оснащение (переоснащение) вновь построенных объектов, а также существующих зданий поисково-спасательных станций специальной техникой, оборудованием, средствами связи, снаряжением и инструментом;
формирование резерва имущества гражданской обороны Ленинградской области, приобретение средств индивидуальной защиты, а также планируется создать условия для содержания имущества гражданской обороны;
выполнение комплекса мер направленных на реализацию внеплановых и неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
В рамках мероприятия предусмотрены расходы на обеспечение деятельности и выполнение функций государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области".
2) Создание, обслуживание и эксплуатация систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения.
В рамках основного мероприятия планируется создание комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) на базе местных систем оповещения Ленинградской области, а также установка оборудования уличного оповещения БО-600, систем мониторинга химического заражения, систем мониторинга радиационного загрязнения, систем мониторинга гидрологически опасных явлений, систем пункта управления САОИ (Системы адресного оповещения и информирования) в г. Москва и г. Санкт-Петербург.
В рамках мероприятия предусмотрены расходы на обеспечение деятельности и выполнение функций государственного казенного учреждения Ленинградской области "Объект N 58 Правительства Ленинградской области".
3) Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности. В рамках основного мероприятия предусмотрено:
строительство зданий пожарных депо (включая разработку и согласование (экспертизу) проектно-сметной документации, выполнение комплексных инженерных изысканий, технологическое присоединение к инженерным сетям, получении е технических условий, организацию авторского и строительного надзора, прочие работы). Строительство зданий пожарных депо осуществляется Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области, Комитетом по строительству Ленинградской области, государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области", государственным казенным учреждением Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба". Перечень объектов строительства утверждается Постановлением Правительства Ленинградской области;
оснащение вновь построенных объектов, а также существующих зданий пожарных депо пожарной и вспомогательной автотехникой, пожарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием, снаряжением, учебно-тренировочными техническими средствами, модернизация техники и оборудования, выполнение ремонтных работ в существующих зданиях пожарных депо, включая разработку проектно-сметной документации, получение технических условий, выполнение прочих работ;
выполнение комплекса мер направленных на вовлечение граждан и организаций в обеспечение пожарной безопасности, поддержку гражданских инициатив, в том числе, проведение соревнований по пожарно-прикладному спорту среди добровольных пожарных команд, дружин юных пожарных, проведение учебных семинаров для органов местного самоуправления по вопросам пожарного добровольчества, издание буклетов и методических рекомендаций по вопросам пожарного добровольчества, разработка и издание пособий, рекомендаций и листовок по вопросам обеспечения пожарной безопасности для населения Ленинградской области, приобретение пожарных постов для сельских населенных пунктов на базе блоков контейнерного типа с комплектами пожарно-технического оборудования, проведение мониторинга состояния информирования общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, проведение ежегодных областных конкурсов "Лучший отряд противопожарной службы Ленинградской области", "Лучший работник противопожарной службы Ленинградской области", "Лучший пропагандист пожарной безопасности", "Фотоконкурс "Пожарное дело в объективе", других конкурсов в области обеспечения пожарной безопасности, разработка и изготовление баннеров с размещением социальной рекламы по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области, аренда отдельно стоящих опор для размещения социальной рекламы в области пожарной безопасности на автомобильных магистралях и в других местах массового скопления людей, проведение других массовых пропагандистских пожарно-профилактических мероприятий в населенных пунктах Ленинградской области.;
В рамках мероприятия предусмотрены расходы на обеспечение деятельности и выполнение функций государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба".
4) Повышение уровня общественной безопасности.
В рамках основного мероприятия предусмотрено создание в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 10 тысяч человек аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" в 2014 - 2016 годах.
Дополнительно в период с 2017 года, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", мероприятие будет направлено на повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.
Для реализации мероприятия муниципальным образованиям будут предоставлены субсидии из областного бюджета Ленинградской области на условиях софинансирования, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (приложение 9).
В рамках основного мероприятия предусмотрена реконструкция здания под размещение базовой инфраструктуры (Центра обработки вызовов) Системы - 112 ЛО с целью создания в необходимом объеме и в требуемые сроки информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры Системы - 112 ЛО, создание полноценной системы профессионального обучения персонала Системы - 112 ЛО, а также внедрение современных информационно- телекоммуникационных технологий в деятельность экстренных оперативных служб с целью совершенствования координации действий экстренных оперативных служб при оперативном реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях) населения.
В рамках мероприятия предусмотрены расходы на обеспечение деятельности и выполнение функций государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению функционирования Системы-112 ЛО".
абзаце 24 считать абзацем 47 и цифру "5" заменить на "5.1 и 5.2"."
17. В текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" раздел 5 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы муниципальные образования Ленинградской области принимают участие в реализации основного мероприятия "Повышение уровня общественной безопасности". Бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия "Создание в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 10 тысяч человек аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" на условиях софинансирования предоставляется субсидия из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с Постановлением правительства Ленинградской области "О распределении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия "Создание в населенных пунктах Ленинградской области с численностью свыше 10 тысяч человек аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" от 10.03.2015 N 60."
18. В текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" разделы 6, 7 и 9 исключить.
19. В текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" раздел 10 "Финансовое обеспечение подпрограммы" считать разделом 6 и изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 8 "Финансовое обеспечение подпрограммы""
"6. Обеспечение подпрограммы
Обеспечение подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" - 7169931,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - областной бюджет- 1215735,5 тыс. рублей;
2015 год - областной бюджет - 1368576,9 тыс. рублей;
2016 год - 1520101,1 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1516901,1 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3200,0 тыс. рублей;
2017 год - 1561773,8 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1558573,8 тыс. рублей,
местные бюджеты - 3200,0 тыс. рублей;
2018 год - 1503743,7 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 1499743,7 тыс. рублей,
местные бюджеты - 4000,0 тыс. рублей."
20. Приложение 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"
Приложение 1.1
к Государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" и их значениях на 2014 - 2015 годы *(1)
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) *(2) |
||
Базовый период *(3) |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа | |||||
1 |
Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности (прирост к предыдущему году) |
проц. |
52,0 |
0,5 |
0,5 |
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" | |||||
2 |
Уровень оснащенности муниципальных образований с численностью населения свыше 10 тыс. человек АПК АИС "Безопасный город" |
проц. от муниципальных образований с численностью населения свыше 10 тыс. человек |
28,5 |
40,0 |
50,0 |
3 |
Выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
проц. от общего числа муниципальных образований, которым переданы полномочия |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4 |
Выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений |
проц. от общего числа муниципальных образований, которым переданы полномочия |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" | |||||
5 |
Доля населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области |
проц. |
63,0 |
66,0 |
69,0 |
6 |
Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области |
проц. |
61,8 |
62,5 |
63,3 |
7 |
Оснащенность техникой, приборами, снаряжением и запасами материально-технических средств подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области |
проц. к общему числу поисково-спасательных станций |
87,0 |
91,0 |
95,0 |
8 |
Степень освежения имущества гражданской обороны |
проц. |
13,0 |
21,0 |
" 21,0 |
9 |
Степень внедрения Системы - 112 на территории Ленинградской области к общему объему выполненных мероприятий по созданию системы -112 |
проц. |
0,0 |
15,0 |
20,0 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||
10 |
Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) |
проц. от уровня 2012 года |
100,0 |
98,5 |
- |
11 |
Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения |
проц. |
- |
14,0 |
- |
_________________
*(1) Показатели подпрограмм 1, 2, 3 являются расчетными.
*(2) При наличии денежной единицы измерения показателя (индикатора) указываются значения показателя (индикатора) в ценах соответствующих лет.
*(3) Указывается значение показателя на последний отчетный период, по которому имеются данные по показателям.
21. Приложение 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" дополнить таблицей следующего содержания:
"Приложение 1.2
к Государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" и их значениях на 2016 - 2018 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
|||
Базовый период |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа | ||||||
1 |
Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности (прирост к предыдущему году) |
проц. |
56,0 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" | ||||||
2 |
Удельный вес добровольных общественных формирований правоохранительной направленности, принявших участие в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий |
проц. |
50,0 |
- |
70,0 |
80,0 |
3 |
Количество несовершеннолетних состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинградской области |
чел. |
844 |
814 |
774 |
724 |
4 |
Количество составленных органами местного самоуправления административных протоколов об административных правонарушениях |
шт. |
5507 |
5300 |
5100 |
4900 |
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" | ||||||
5 |
Выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области имуществом и современной техникой |
проц. |
87,0 |
95,0 |
99,0 |
100,0 |
6 |
Степень освежения имущества гражданской обороны |
проц. |
13,0 |
24,0 |
28,0 |
32,0 |
7 |
Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области |
проц. |
61,8 |
64,8 |
66,2 |
70,6 |
8 |
Доля населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области |
проц. |
63,0 |
70,0 |
72,5 |
74,4 |
9 |
Степень внедрения системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области к общему объему выполненных мероприятий по созданию системы вызова экстренных оперативных службы по единому номеру "112" |
проц. |
0,0 |
20,0 |
75,0 |
90,0 |
10 |
Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальных районах и городском округе Ленинградской области |
проц. от общего числа муниципальных образований |
0,0 |
- |
5,5 |
11,1 |
11 |
Уровень оснащенности муниципальных образований с численностью населения свыше 10 тыс. человек АПК АИС "Безопасный город" |
проц. от муниципальных образований с численностью населения свыше 10 тыс. человек |
28,5 |
59,5 |
- |
- |
22. Приложение 2 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" считать Приложением 2.1. "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" на 2014 - 2015 годы", в графе 5 таблицы цифры "2018" заменить на "2015".
23. Приложение 2 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" дополнить таблицей следующего содержания:
Приложение 2.2
к Государственной программе...
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" на 2016 - 2018 годы
N п/п |
Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный за реализацию |
Год |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Показатели государственной программы, подпрограммы (Приложение 1.2) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" | |||||||
1 |
Основное мероприятие "Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области" |
Комитет |
2016 |
2018 |
Рост числа преступлений с использованием оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ |
1, 2 |
|
2 |
Основное мероприятие "Реализация мер по проведению профилактики правонарушений" |
Комитет |
2016 |
2018 |
Рост числа несовершеннолетних состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинградской области, рост числа административных правонарушений |
1, 3, 4 |
|
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" | |||||||
3 |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности средств гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Комитет ГКУ "Управление по обеспечению ГЗ ЛО" Комитет по строительству Ленинградской области ГКУ "УСЛО" |
2016 |
2018 |
Снижение эффективности предупреждения и ликвидации при чрезвычайных ситуациях и обеспеченности необходимыми средствами для выполнения мероприятий гражданской обороны |
1, 5, 6 |
|
4 |
Основное мероприятие "Создание, обслуживание и эксплуатация систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения " |
Комитет ГКУ "Объект N 58" |
2016 |
2018 |
Отсутствие возможности проведения своевременного оповещения населения |
1, 7 |
|
5 |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности" |
Комитет ГКУ "Леноблпожспас" Комитет по строительству Ленинградской области ГКУ "УСЛО" |
2016 |
2018 |
Невыполнение требований технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны |
1, 8 |
|
6 |
Основное мероприятие "Повышение уровня общественной безопасности" |
Комитет Комитет по связи информатизации Ленинградской области ГКУ "Управление по обеспечению функционирования Системы -112ЛО" |
2016 |
2018 |
Снижение уровня безопасности населения Ленинградской области, увеличение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий из-за увеличения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения |
1, 9, 10, 11 |
24. Приложение 3 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" считать Приложением 3.1. "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" на 2014 - 2015 годы".
25. Приложение 3 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" дополнить таблицей следующего содержания:
"Приложение 3.2
к Государственной программе...
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" на 2016 - 2018 годы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя *(4) |
Временные характеристики *(5) |
Алгоритм формирования (формула) показателя и методические пояснения *(6) |
Базовые показатели |
Метод сбора *(7) и индекс формы отчетности |
Объект наблюдения *(8) |
Охват совокупности *(9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа | |||||||||
1 |
Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности |
проц. от числа опрошенных к предыдущему году |
- |
Периодичность - 1 раз в год, показатель за период |
На основании данных опроса общественного мнения жителей Ленинградской области, проводимого Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области в рамках оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов (раздел, посвященный оценкам жителями региона криминогенной ситуации и работы руководства Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности). |
- |
Опрос |
Население Ленинградской области |
6 |
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" | |||||||||
2 |
Удельный вес массовых мероприятий, в охране которых принимали участие добровольные общественные формирования |
проц. |
Участие добровольных общественных формирований правоохранительной направленности в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий |
Периодичность -1 раз в год, показатель за период |
,
где: - величина показателя 2; А - количество массовых мероприятий *(10) за отчётный год в Ленинградской области, в охране общественного порядка при проведении которых принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности *(11); В - количество массовых мероприятий за отчётный год в Ленинградской области на которые их организаторами приглашались добровольные общественные формирования правоохранительной направленности для участия в охране общественного порядка |
- |
Отчёты штабов народных дружин муниципальных образований Ленинградской области (по установленной форме) *(12) |
Муниципальные образования, участники конкурса "Лучшая народная дружина Ленинградской области" |
1 |
3 |
Количество несовершеннолетних состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинградской области |
чел. |
Осуществление переданных государственных полномочий в сфере профилактики и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних |
Периодичность - 1 раз в квартал |
Показатель определяется прямым счетом на основании отчетов муниципальных образований |
- |
Отчеты муниципальных образований |
Несовершеннолетние Ленинградской области |
1 |
4 |
Количество составленных органами местного самоуправления административных протоколов об административных правонарушениях |
шт. |
Осуществление переданных государственных полномочий в сфере административных правоотношений |
Периодичность - 1 раз в квартал |
Показатель определяется прямым счетом на основании отчетов муниципальных образований |
- |
Отчеты муниципальных образований |
Население Ленинградской области |
1 |
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" | |||||||||
5 |
Выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области имуществом и современной техникой |
проц. к общему числу поисково-спасательных станций |
В соответствии с приказом начальника ПСУ "Управление гражданской защиты Ленинградской области" от 31 декабря 2010 г N 231 "Об утверждении штата специальной техники оборудования учреждения", постановлением Правительства Ленинградской области от 14 октября 2011 г N 328 "Об утверждении концепции развития аварийно-спасательной службы Ленинградской области и сил постоянной готовности для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области" |
Показатель за период |
,
где - достигаемый процент оснащенности за год, - фактическая оснащенность, - плановый норматив оснащения |
- |
3 |
Подразделения ГО ЧС |
- |
6 |
Степень освежения имущества гражданской обороны |
проц. |
В соответствии с Приказом МЧС РФ "Об утверждении и введении в действие правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" от 27 мая 2003 г. N 285, данный показатель характеризует отношение закупленного имущества к общему количеству пригодного для использования имущества до проведения закупок |
Показатель за период |
,
где: - процент освежения имущества ГО; - количество имущества ГО приобретенного за отчетный период, шт.; - количество пригодного для использования имущества до проведения закупки, шт. |
- |
3 |
Имущество гражданской обороны |
1 |
7 |
Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области |
проц. |
Указ Президента РФ от 13.11.2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" |
Показатель за период |
где: (%) - показатель охвата населения системами экстренного оповещения; - кол-во населения, охватываемого системами экстренного оповещения населения в определенных зонах; - кол-во населения, проживающего в зонах экстренного оповещения |
- |
3 |
Мониторинг за процессом создания комплексной системы экстренного оповещения населения в определенных зонах КСЭОН |
1 |
8 |
Доля населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области |
проц. от уровня 2012 года |
В соответствии со ст. 76 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" дислокация подразделений пожарной охраны на территории поселений определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут. |
Показатель за период |
где: - степень достижения показателя, определяющего количество населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности в отчетном году. - количество населенных пунктов, в которых обеспечиваются временные характеристики прибытия пожарных подразделений; - Общее количество населенных пунктов Ленинградской области. |
- |
Показатель определяется по результатам мониторинга за процессом создания различных видов пожарной охраны в населенных пунктах |
Мониторинг за процессом создания различных видов пожарной охраны в населенных пунктах |
1 |
9 |
Степень внедрения Системы - 112 на территории Ленинградской области к общему объему выполненных мероприятий по созданию системы -112 |
проц. |
- |
Показатель за период |
,
где: - показатель эффективности развертывания Системы-112 на территории Ленинградской области - количество планируемых мероприятий; - количество выполненных мероприятий |
- |
1 |
Мониторинг за процессом создания Системы- 112ЛО |
1 |
10 |
Уровень оснащенности аппаратно-программными комплексами "Безопасный город" муниципальных районов и городского округа Ленинградской области |
проц. от муниципальных районов и городского округа |
Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальных районах и городском округе Ленинградской области |
Периодичность - 1 раз в год, показатель за период |
, где - величина показателя 2; А - количество муниципальных районов и городских округов, в которых создан АПК "Безопасный город"; В - общее число муниципальных районов и городского округа (В=18). |
- |
Отчеты муниципальных образований -участников подпрограммы |
Муниципальные образования-участники подпрограммы |
1 |
11 |
Уровень оснащенности муниципальных образований с численностью населения свыше 10 тыс. человек аппаратно-программными комплексами автоматизированной информационной системы "Безопасный город" |
проц. от муниципальных образований с численностью населения свыше 10 тыс. человек |
Установка в муниципальном образовании АПК АИС "Безопасный город" |
Периодичность - 1 раз в год, показатель за период |
, где - величина показателя 2; А - количество муниципальных образований с населением свыше 10,0 тыс. человек, в которых установлен АПК АИС "Безопасный город"; В - общее число муниципальных образований с населением свыше 10,0 тыс. человек (В=42). |
- |
Отчеты муниципальных образований - участников подпрограммы |
Муниципальные образования-участники подпрограммы |
1 |
___________
*(4) Характеристика содержания показателя
*(5) Указывается периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период)
*(6) Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
*(7) 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; б - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).
*(8) Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.
*(9) 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.
*(10) Под массовыми мероприятиями понимается организованная, активная форма реализации прав, свобод н законных интересов больших групп (масс) людей в общественных местах, а также способ удовлетворения экономических, политических, культурных, религиозных и других потребностей граждан. Массовые мероприятия могут быть общественно-политическими (собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования), культурно-массовыми (фестивали, народные гуляния), спортивными (спартакиады, спортивные матчи, олимпиады), общегосударственного, регионального н местного уровней.
*(11) Под общественными формированиями правоохранительной направленности понимаются добровольные народные дружины и казачьи общества, созданные по инициативе граждан в форме общественных организаций и внесённые в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Ленинградской области в установленном действующим законодательством порядке.
*(12) В расчете индикатора учитываются массовые мероприятия только тех муниципальных образований, где созданы общественные формирования правоохранительной направленности или, по соглашению сторон, привлекались сторонние общественные формирования правоохранительной направленности (согласно представленных отчётов штабов народных дружин муниципальных образовании Ленинградской области по установленной форме).
26. Приложение 4 "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" дополнить строкой следующего содержания:
10 |
Постановление Правительства Ленинградской области |
"Об утверждении Порядка проведения конкурсов "Лучшая народная дружина Ленинградской области" и "Лучший народный дружинник Ленинградской области" |
Комитет |
4 квартал 2015 года |
27. Приложение 5 "План реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" изложить в новой редакции:
"Приложение 5.1
к Государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" на 2014 - 2015 годы
|
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник |
Год |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
|||||
начала реализации |
окончания реализации |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
Прочие источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) |
2014 |
2015 |
2014 |
1448528,5 |
11658,9 |
1434589,6 |
2280,0 |
|
2015 |
1488628,1 |
|
1485728,1 |
2900,0 |
|
|||||
2014-2015 |
2937156,6 |
11658,9 |
2920317,7 |
5180,0 |
|
|||||
1. |
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" |
Комитет, администрации муниципальных образований Ленинградской области, ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
119935,9 |
|
117655,9 |
2280,0 |
|
2015 |
120051,2 |
|
117151,2 |
2900,0 |
|
|||||
2014-2015 |
239987,1 |
|
234807,1 |
5180,0 |
|
|||||
1.1. |
Основное мероприятие "Создание в населенных пунктах Ленинградской области с численностью населения свыше 10 тыс, человек АПК АИС "Безопасный город" |
Комитет, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
25080,0 |
|
22800,0 |
2280,0 |
|
2015 |
25700,0 |
|
22800,0 |
2900,0 |
|
|||||
2014-2015 |
50780,0 |
|
45600,0 |
5180,0 |
|
|||||
1.2. |
Основное мероприятие "Выплаты физическим лицам вознаграждения за добровольную сдачу в органы внутренних дел оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств" |
Комитет, ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
2015 |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
|
|||||
2014-2015 |
1500,0 |
|
1500,0 |
|
|
|||||
1.3. |
Основное мероприятие "Обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних" |
Комитет, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
40174,9 |
|
40174,9 |
|
|
2015 |
41199,3 |
|
41199,3 |
|
|
|||||
2014-2015 |
81374,2 |
|
81374,2 |
|
|
|||||
1.4. |
Основное мероприятие "Обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений" |
Комитет, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
54181,0 |
|
54181,0 |
|
|
2015 |
52151,9 |
|
52151,9 |
|
|
|||||
2014-2015 |
106332,9 |
|
106332,9 |
|
|
|||||
2. |
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
Комитет, Комитет по строительству Ленинградской области, ГКУ ЛО "Леноблпожспас", ГКУЛО "Объект N 58", ГКУ ЛО "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области", ГКУ ЛО "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру " 112" на территории Ленинградской области" |
2014 |
2015 |
2014 |
1215735,5 |
|
1215735,5 |
0,0 |
|
2015 |
1368576,9 |
|
1368576,9 |
0,0 |
|
|||||
2014-2015 |
2584312,4 |
|
2584312,4 |
0,0 |
|
|||||
2.1. |
Ведомственная целевая программа "Организация обеспечения деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" |
Комитет, ГКУ ЛО "Леноблпожспас" |
2014 |
2015 |
2014 |
744864,1 |
|
744864,1 |
|
|
2015 |
866920,7 |
|
866920,7 |
|
|
|||||
2014-2015 |
1611784,8 |
|
1611784,8 |
|
|
|||||
2.2. |
Основное мероприятие "Создание в населенных пунктах Ленинградской области условий обеспечения требований технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны" |
Комитет, ГКУ ЛО "Леноблпожспас", Комитет по строительству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
79600,0 |
|
79600,0 |
|
|
2015 |
59788,0 |
|
59788,0 |
|
|
|||||
2014-2015 |
139388,0 |
|
139388,0 |
|
|
|||||
2.3. |
Основное мероприятие "Вовлечение в обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Ленинградской области граждан и организаций, стимулирование и поддержка гражданских инициатив" |
Комитет, ГКУ ЛО "Леноблпожспас" |
2014 |
2015 |
2014 |
7600,0 |
|
7600, 0 |
|
|
2015 |
2520,0 |
|
2520,0 |
|
|
|||||
2014-2015 |
10120,0 |
|
10120,0 |
|
|
|||||
2.4. |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" |
Комитет, ГКУ ЛО "Объект N 58" |
2014 |
2015 |
2014 |
91238,0 |
|
91238,0 |
|
|
2015 |
74984,5 |
|
74984,5 |
|
|
|||||
2014-2015 |
166222,5 |
|
166222,5 |
|
|
|||||
2.5. |
Основное мероприятие "Создание комплексной системы экстренного оповещения населения на базе местных систем оповещения Ленинградской области" |
Комитет, ГКУ ЛО "Объект N 58" |
2014 |
2015 |
2014 |
15000,0 |
|
15000,0 |
|
|
2015 |
116508,3 |
|
116508,3 |
|
|
|||||
2014-2015 |
131508,3 |
|
131508,3 |
|
|
|||||
2.6. |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области" |
Комитет, ПСУ ЛО "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области" |
2014 |
2015 |
2014 |
131094,2 |
|
131094,2 |
|
|
2015 |
141125,6 |
|
141125,6 |
|
|
|||||
2014-2015 |
272219,8 |
|
272219,8 |
|
|
|||||
2.7. |
Основное мероприятие "Развитие и повышение технической оснащенности аварийно-спасательной службы Ленинградской области" |
Комитет, ГКУ ЛО "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области", Комитет по строительству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
26040,0 |
|
26040,0 |
|
|
2015 |
59076,5 |
|
59076,5 |
|
|
|||||
2014-2015 |
85116,5 |
|
85116,5 |
|
|
|||||
2.8. |
Основное мероприятие "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха на водных объектах Ленинградской области и обучение населения плаванию и приемам спасания на воде" |
Комитет, ГКУ ЛО "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области" |
2014 |
2014 |
2014 |
1260,0 |
|
1260,0 |
|
|
2.9. |
Основное мероприятие "Обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" |
Комитет, ГКУ ЛО "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области" |
2014 |
2015 |
2014 |
3497,1 |
|
3497,1 |
|
|
2015 |
3497,1 |
|
3497,1 |
|
|
|||||
2014-2015 |
6994,2 |
|
6994,2 |
|
|
|||||
2.10. |
Основное мероприятие "Создание резерва имущества гражданской обороны для неработающего населения Ленинградской области, обновление имущества гражданской обороны" |
Комитет, ГКУ ЛО "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области" |
2014 |
2015 |
2014 |
54921,2 |
|
54921,2 |
|
|
2015 |
9624,0 |
|
9624,0 |
|
|
|||||
гонгов |
64545,2 |
|
64545,2 |
|
|
|||||
2.11. |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" |
Комитет, ГКУ ЛО "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" |
2014 |
2015 |
2014 |
18168,5 |
|
18168,5 |
|
|
2015 |
29937,1 |
|
29937,1 |
|
|
|||||
2014-2015 |
48105,6 |
|
48105,6 |
|
|
|||||
2.12. |
Основное мероприятие "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" |
Комитет, ГКУ ЛО "Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области" |
2014 |
2015 |
2014 |
42452,4 |
|
42452,4 |
|
|
2015 |
4595,1 |
|
4595,1 |
|
|
|||||
2014-2015 |
47047,5 |
|
47047,5 |
|
|
|||||
3. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, ГКУ ЛО "Центр безопасности дорожного движения", ГКУ ЛО "Ленавтодор", ФКУ "Дирекция Программы ПБДД" |
2014 |
2014 |
2014 |
112857,1 |
11658,9 |
101198,2 |
|
|
3.1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, ГКУ ЛО "Центр безопасности дорожного движения", ГКУ "Ленавтодор", ФКУ "Дирекция Программы ПБДД" |
2014 |
2014 |
2014 |
112857,1 |
11658,9 |
101198,2 |
|
|
28. Приложение 5 "План реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" дополнить таблицей 5.2. следующего содержания:
"Приложение 5.2
к Государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" на 2016 - 2018 годы
|
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, направления расходов |
Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник |
Год |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
|||||
начала реализации |
окончания реализации |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) |
2014 |
2018 |
2014-2015 |
2937156,6 |
11658,9 |
2920317,7 |
5180,0 |
|
2016 |
1623242,0 |
|
1620042,0 |
3200,0 |
|
|||||
2017 |
1664914,7 |
|
1661714,7 |
3200,0 |
|
|||||
2018 |
1606884,6 |
|
1602884,6 |
4000,0 |
|
|||||
2014-2018 |
7832197,9 |
11658,9 |
7804959,0 |
15580,0 |
|
|||||
1. |
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" |
Комитет, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2014 |
2018 |
2014-2015 |
239987,1 |
|
234807,1 |
5180,0 |
|
2016 |
103140,9 |
|
103140,9 |
|
|
|||||
2017 |
103140,9 |
|
103140,9 |
|
|
|||||
2018 |
103140,9 |
|
103140,9 |
|
|
|||||
2014-2018 |
549409,8 |
|
544229,8 |
5180,0 |
|
|||||
1.1. |
Основное мероприятие "Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области" |
Комитет, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2016 |
2018 |
2016 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
2017 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
|||||
2018 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
|||||
2016-2018 |
1500,0 |
|
1500,0 |
|
|
|||||
1.2. |
Основное мероприятие "Реализация мер по проведению профилактики правонарушений" |
Комитет, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
2016 |
2018 |
2016 |
102640,9 |
|
102640,9 |
|
|
2017 |
102640,9 |
|
102640,9 |
|
|
|||||
2018 |
102640,9 |
|
102640,9 |
|
|
|||||
2016-2018 |
307922,7 |
|
307922,7 |
|
|
|||||
2. |
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" |
Комитет, Комитет по строительству Ленинградской области, Комитет по связи и информатизации Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области, ГКУ ЛО "Леноблпожспас", ГКУЛО "Объект N 58", ГКУ ЛО "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты", ГКУ ЛО "Управление по обеспечению функционирования системы "112" |
2014 |
2018 |
2014-2015 |
2584312,4 |
|
2584312,4 |
0,0 |
|
2016 |
1520101,1 |
|
1516901,1 |
3200,0 |
|
|||||
2017 |
1561773,8 |
|
1558573,8 |
3200,0 |
|
|||||
2018 |
1503743,7 |
|
1499743,7 |
4000,0 |
|
|||||
2014-2018 |
7169931,0 |
|
7159531,0 |
10400,0 |
|
|||||
2.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности средств гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Комитет, ГКУ ЛО "Управление по обеспечению мероприятий гражданской зашиты Ленинградской области", Комитет по строительству Ленинградской области, |
2016 |
2018 |
2016 |
231752,9 |
|
231752,9 |
|
|
2017 |
258947,8 |
|
258947,8 |
|
|
|||||
2018 |
281581,8 |
|
281581,8 |
|
|
|||||
2016-2018 |
772282,5 |
|
772282,5 |
|
|
|||||
2.2. |
Основное мероприятие " Создание, обслуживание и эксплуатация систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения" |
Комитет, ГКУ ЛО "Объект N 58" |
2016 |
2018 |
2016 |
99424,5 |
|
99424,5 |
|
|
2017 |
98108,8 |
|
98108,8 |
|
|
|||||
2018 |
70329,4 |
|
70329,4 |
|
|
|||||
2016-2018 |
267862,7 |
|
267862,7 |
|
|
|||||
2.3. |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности" |
Комитет, ГКУ ЛО "Леноблпожспас", Комитет по строительству Ленинградской области, |
2016 |
2018 |
2016 |
1025653,2 |
|
1025653,2 |
|
|
2017 |
1026070,6 |
|
1026070,6 |
|
|
|||||
2018 |
1044404,7 |
|
1044404,7 |
|
|
|||||
2016-2018 |
3096128,5 |
|
3096128,5 |
|
|
|||||
2.4. |
Основное мероприятие "Повышение уровня общественной безопасности" |
Комитет, Комитет по связи и информатизации Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области, ГКУ ЛО "Управление по обеспечению функционирования системы "112" |
2016 |
2018 |
2016 |
163270,5 |
|
160070,5 |
3200,0 |
|
2017 |
178646,6 |
|
175446,6 |
3200,0 |
|
|||||
2018 |
107427,8 |
|
103427,8 |
4000,0 |
|
|||||
2016-2018 |
449344,9 |
|
438944,9 |
10400,0 |
|
|||||
3. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, ГКУ ЛО "Центр безопасности дорожного движения", ГКУ ЛО "Ленавтодор", ФКУ "Дирекция Программы ПБДД" |
2014 |
2014 |
2014 |
112857,1 |
11658,9 |
101198,2 |
|
|
29. В Приложении 6 "Перечень муниципальных образований Ленинградской области, принимающих участие в реализации основного мероприятия "Создание в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 10 тыс. человек АПК АИС "Безопасный город" подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" строки 2.1. и 8.1. исключить, строки 2 и 8 изложить в следующей редакции:
2. |
Волосовский муниципальный район |
|
X |
|
|
|
8. |
Лодейнопольский муниципальный район |
|
X |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2015 г. N 519 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.