Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
от 30 декабря 2015 г. N 19
"О внесении изменений в некоторые приказы комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области"
Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,
приказываю:
1. Внести в раздел 2 (Стандарт предоставления государственной услуги) Административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, утвержденного приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 14, следующие изменения:
1) пункты 2.20, 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.20. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности, требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, в том числе обеспечены канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги заявителям из числа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности должны быть предоставлены условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется Государственная услуга, месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, в том числе:
а) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления Государственной услуги, а также оказание им при этом необходимой помощи;
б) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Информация о справочных телефонах для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида, размещается на информационных стендах, находящихся в местах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги.
2.21. Показатели доступности и качества Государственной услуги.";
2) дополнить пунктами 2.21.1 - 2.21.3 следующего содержания:
"2.21.1. Показателями доступности Государственной услуги, применимыми в отношении всех заявителей, являются:
а) равные права и возможности при получении Государственной услуги для заявителей;
б) транспортная доступность к месту предоставления Государственной услуги;
в) график работы Комитета, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении Государственной услуги в течение рабочего времени;
г) возможность получения полной и достоверной информации о Государственной услуге;
д) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении Государственной услуги посредством МФЦ.
2.21.2. Показателями доступности Государственной услуги, применимыми в отношении заявителей из числа инвалидов, являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга;
б) наличие возможности получения инвалидами помощи для преодоления барьеров, мешающих получению Государственной услуги наравне с другими лицами.
2.21.3. Показателями качества Государственной услуги являются:
а) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги;
б) своевременность предоставления Государственной услуги (включая соблюдение сроков предоставления Государственной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом);
в) предоставление Государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления Государственной услуги;
г) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установленный настоящим Административным регламентом;
д) отсутствие решений (действий) Комитета (должностных лиц Комитета), принятых (совершенных) в ходе предоставления Государственной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатами обжалования.".
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения Государственной услуги.".
2. Внести в раздел 2 (Стандарт предоставления государственной услуги) Административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденного приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 15, следующие изменения:
1) пункты 2.17, 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.17. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности, требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, в том числе обеспечены канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги заявителям из числа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности должны быть предоставлены условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется Государственная услуга, месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, в том числе:
а) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления Государственной услуги, а также оказание им при этом необходимой помощи;
б) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Информация о справочных телефонах для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида, размещается на информационных стендах, находящихся в местах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги.
2.18. Показатели доступности и качества Государственной услуги.";
2) дополнить пунктами 2.18.1 - 2.18.3 следующего содержания:
"2.18.1. Показателями доступности Государственной услуги, применимыми в отношении всех заявителей, являются:
а) равные права и возможности при получении Государственной услуги для заявителей;
б) транспортная доступность к месту предоставления Государственной услуги;
в) график работы Комитета, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении Государственной услуги в течение рабочего времени;
г) возможность получения полной и достоверной информации о Государственной услуге;
д) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении Государственной услуги посредством МФЦ.
2.18.2. Показателями доступности Государственной услуги, применимыми в отношении заявителей из числа инвалидов, являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга;
б) наличие возможности получения инвалидами помощи для преодоления барьеров, мешающих получению Государственной услуги наравне с другими лицами.
2.18.3. Показателями качества Государственной услуги являются:
а) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги;
б) своевременность предоставления Государственной услуги (включая соблюдение сроков предоставления Государственной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом);
в) предоставление Государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления Государственной услуги;
г) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установленный настоящим Административным регламентом;
д) отсутствие решений (действий) Комитета (должностных лиц Комитета), принятых (совершенных) в ходе предоставления Государственной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатами обжалования.".
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения Государственной услуги.".
3. Внести в раздел 2 (Стандарт предоставления государственной услуги) Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина пострадавшим участником долевого строительства многоквартирного дома, нуждающимся в поддержке, и включению в реестр пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов, нуждающихся в поддержке, на территории Ленинградской области, утвержденного приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 6, следующие изменения:
1) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Запросы заявителей о предоставлении Государственной услуги регистрируются в течение трех дней с момента их поступления в Комитет.";
2) дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:
"Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности, требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, в том числе обеспечены канцелярскими принадлежностями, а также информационными
стендами с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги заявителям из числа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности должны быть предоставлены условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется Государственная услуга, месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, в том числе:
а) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления Государственной услуги, а также оказание им при этом необходимой помощи;
б) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Информация о справочных телефонах для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида, размещается на информационных стендах, находящихся в местах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги.";
3) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги.";
4) дополнить пунктами 2.17.1 - 2.17.3 следующего содержания:
"2.17.1. Показателями доступности Государственной услуги, применимыми в отношении всех заявителей, являются:
а) равные права и возможности при получении Государственной услуги для заявителей;
б) транспортная доступность к месту предоставления Государственной услуги;
в) график работы Комитета, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении Государственной услуги в течение рабочего времени;
г) возможность получения полной и достоверной информации о Государственной услуге;
д) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении Государственной услуги посредством МФЦ.
2.17.2. Показателями доступности Государственной услуги, применимыми в отношении заявителей из числа инвалидов, являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга;
б) наличие возможности получения инвалидами помощи для преодоления барьеров, мешающих получению Государственной услуги наравне с другими лицами.
2.17.3. Показателями качества Государственной услуги являются:
а) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги;
б) своевременность предоставления Государственной услуги (включая соблюдение сроков предоставления Государственной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом);
в) предоставление Государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления Государственной услуги;
г) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установленный настоящим Административным регламентом;
д) отсутствие решений (действий) Комитета (должностных лиц Комитета), принятых (совершенных) в ходе предоставления Государственной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатами обжалования.".
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения Государственной услуги.".
4. Внести в раздел 2 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется осуществлять с привлечением средств областного бюджета, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством такая проверка осуществляется федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им организациями, утвержденного приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 3 февраля 2012 года N 1, следующие изменения:
1) пункты 2.14, 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.14. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности, требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, в том числе обеспечены канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги заявителям из числа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности должны обеспечиваться условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется Государственная услуга, месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, в том числе:
а) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления Государственной услуги, и оказание им соответствующей помощи;
б) оказание при необходимости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Информация о справочных телефонах для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида, размещается на информационных стендах, находящихся в местах ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги.";
2) дополнить пунктами 2.15.1 - 2.15.3 следующего содержания:
"2.15.1. Показателями доступности Государственной услуги, применимыми в отношении всех заявителей, являются:
а) равные права и возможности при получении Государственной услуги для заявителей;
б) транспортная доступность к месту предоставления Государственной услуги;
в) график работы, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении Государственной услуги в течение рабочего времени;
г) возможность получения полной и достоверной информации о Государственной услуге;
д) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении Государственной услуги посредством МФЦ.
2.15.2. Показателями доступности Государственной услуги, применимыми в отношении заявителей из числа инвалидов, являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга;
б) наличие возможности получения инвалидами (при необходимости) помощи для преодоления барьеров, мешающих получению Государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15.3. Показателями качества Государственной услуги являются:
а) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги;
б) своевременность предоставления Государственной услуги (включая соблюдение сроков предоставления Государственной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом);
в) предоставление Государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления Государственной услуги;
г) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установленный настоящим Административным регламентом;
д) отсутствие решений (действий) Учреждения (должностных лиц Учреждения), принятых (совершенных) в ходе предоставления Государственной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатами обжалования.".
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения Государственной услуги.".
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель комитета |
В. Шибаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30 декабря 2015 г. N 19 "О внесении изменений в некоторые приказы комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 30 декабря 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 31 декабря 2015 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с последовательной отменой его частей приказами Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 16 апреля 2019 г. N 4, от 18 апреля 2019 г. N 5, от 5 июня 2019 г. N 12 и от 17 апреля 2020 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 5 июня 2019 г. N 12
Изменения вступают в силу с 5 июня 2019 г.
Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 18 апреля 2019 г. N 5
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2019 г.
Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 16 апреля 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.